SG9 2.5 turbo европеец.Не пойму что с машиной

Реклама

МарУськА

Прекрасная Половина
7 Июн 2013
806
47
28
35
Москва
Всем добрый вечер.
Если вдруг не туда разместила,дико извиняюсь.
Автомобиль был куплен совсем недавно и данная проблема уже присутствовала.
Имеется автомобиль forester sg9 2.5 turbo 230л.с. на АКПП. 200 тыс пробега
Итак,проблема заключается в следующем:
Мотор как часики,работает ровно,при положении селектора АКПП в положении N,во время нажатия на газ,обороты не скачут и все ровно,но!(((
Как только переключаешь на D и начинаешь движение,начинается самый пипец.
До 2500-3000 тыс. оборотов,машине будто фуру за фаркоп прицепили.После 3000 подрывает и едет как и должна.
Куда копать,ума не приложу. Датчики все поменяны,свечи тоже,грм новый(с метками все хорошо).
Давление топлива так же было измерено.Комп толком ничего не кажет(была ошибка по дмрв-поменя,ушла,но хрень не закончилась).
Мыслей много.Толи каты забиты,толи акпп сдохла,а может и AVSC...
Может такое было у кого?

Буквально только что 17,12,2017 в 22:00 нашли и сняли эту хрень с педали газа .Это что вообще????:)
 
Последнее редактирование:

eks84

Лесник
11 Фев 2013
1,091
52
48
Москва
Электронный дроссель.
Обратись в Субарутанку,он решает такие проблемы,путём прошивки.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
  • Like
Реакции: МарУськА

МарУськА

Прекрасная Половина
7 Июн 2013
806
47
28
35
Москва
Электронный дроссель.
Обратись в Субарутанку,он решает такие проблемы,путём прошивки.

Просто странно,именно под нагрузкой это происходит(при движении).При чем на нейтралке, все ровно.На газ отзывается моментально,обороты растут пропорционально нажатию на педаль газа
Про Танка учту,спасибо.:forester_forever:.
 

eks84

Лесник
11 Фев 2013
1,091
52
48
Москва
Возможно я ошибаюсь,но скорее всего это эл дроссель!


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

МарУськА

Прекрасная Половина
7 Июн 2013
806
47
28
35
Москва
Возможно я ошибаюсь,но скорее всего это эл дроссель!

Еще одной догадкой больше))) Но все равно спасибо.
Все таки после 5и летнего владения SF,никогда таких проблем не было.Максимум масса у акпп отваливалась)))
 

eks84

Лесник
11 Фев 2013
1,091
52
48
Москва
Еще одной догадкой больше))) Но все равно спасибо.

Все таки после 5и летнего владения SF,никогда таких проблем не было.Максимум масса у акпп отваливалась)))



SF с мех дросселем,у меня на сг дорестайле нет такого,а на лисе у друга было!


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

МарУськА

Прекрасная Половина
7 Июн 2013
806
47
28
35
Москва
SF с мех дросселем,у меня на сг дорестайле нет такого,а на лисе у друга было!
На сф да,чистая механика. И это огромный +

Вы возможно были правы.Только что диагностика(по мимо этой приблуды на педали газа) показала вот что:
 

eks84

Лесник
11 Фев 2013
1,091
52
48
Москва
Есть ещё диагност/прошивщик на можайке,Дима Капитан...!


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,468
1,268
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Дроссель снять, почистить и переобучить.
Может быть ДПДЗ и навернулся.
Джеттер тут роли не играет никакой, из--за этого его может и поставили.
 
  • Like
Реакции: МарУськА

МарУськА

Прекрасная Половина
7 Июн 2013
806
47
28
35
Москва
Дроссель снять, почистить и переобучить.
Может быть ДПДЗ и навернулся.
Джеттер тут роли не играет никакой, из--за этого его может и поставили.

Когда сняли этот джеттер,то стало лучше,но не на много.Про дроссель учту,спасибо.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,468
1,268
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Когда сняли этот джеттер,то стало лучше,но не на много.Про дроссель учту,спасибо.

СашаА80 теперь в москве, что стоит к нему подъехать и уж он точно скажет какая проблема ))
Ну и вообще логи рулят. Можно и их просто снять и посмотреть)) в общем вариантов много уже решить можно было )
 
  • Like
Реакции: МарУськА

Vegas

Входит в лес
2 Окт 2014
14
0
0
У меня на SG5 2.0 atmo эта проблема решилась чисткой дроссельной заслонки.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама