Ставлю TD05-16G на SG5 JDM АКПП

Реклама

MSTiFK8R

Старший Лесник
6 Апр 2009
1,427
181
0
Хотя бы два параметра обороты\наддув при тапке в пол

ну наддув здесь "другой" будет все равно - бар на стоке и бар на ТД05-16Г разные

по-хорошему volumetriс efficiency надо смотреть - там наглядно будет
 

aprnsk

Лесник
18 Сен 2009
694
38
0
Новосибирск
mysubaru.info
ну наддув здесь "другой" будет все равно - бар на стоке и бар на ТД05-16Г разные

по-хорошему volumetriс efficiency надо смотреть - там наглядно будет
да это понятно, просто примерную картину чтобы видеть со скольки начинает дуть и динамику наддува... также интересно было бы глянуть инжектор дюти цикл, расход воздуха - какие форсы нужны для этой турбы... и сколько она вообще дает лошадей в таком конфиге 280-300 ?
 

Al Exus

В Лесу
30 Июл 2009
293
3
0
44
this.Universe.Earth.Irkutsk
да это понятно, просто примерную картину чтобы видеть со скольки начинает дуть и динамику наддува... также интересно было бы глянуть инжектор дюти цикл, расход воздуха - какие форсы нужны для этой турбы... и сколько она вообще дает лошадей в таком конфиге 280-300 ?

Да да :). Тоже интересно посмотреть.

Пока даунпайп 3" и форсунки стишные лежат на полке, ждут. Варианты по улиткам у меня сузились до td04hl и td05-16g.

зы. А на пониженную кстати иногда да, бывает лениво :))))), хотя и полезно, что ни говори.
 

Altaiz

Старший Лесник
Партнёры Клуба
то что довел дело до результата респект!

Боюсь это только начало... :sarcastic:

Добавлено через 50 секунд
....может очень наглядно продемонстрировать ПАМИР....

тебе самому будет интересно :)

Нормальный такой ПАМИР, валит мама не горюй :p

Добавлено через 42 секунды
а настройщик не запрещал тебе логи выкладывать?

Нет, но надо их снимать, а мне нечем...
 

ahaba

Победитель зимнего сезона 2012
15 Окт 2008
4,369
1,011
113
Москва
Тоже загорелся этой темой, тока без замены выхлопа (только убрать каты). После прочитанного здесь, сделал вывод последовательности телодвижений, если что не так поправьте пожалуйста.
У меня евро турбо форь SG5 на механике 2л.
Итак, сначала закупаем:
1. Покупка турбины ТД05-16Г
2. Покупка интеркуллера от STI
3. Покупка масляного радиатора
Вопрос- надо ли докупать эти вещи:
1. Гайка для широкополосной лямбды
picture.php

2. Обманка для второй лямбды
picture.php

3. Переходник для установки датчика EGT в выпускной коллектор
picture.php

Гайка для широкополосной лямбды, я так понимаю нужно ставить как можно ближе к турбине и так чтобы к ней был свободный доступ (на сколько это возможно;-)), т.к. она нужна, как я понял для последующей прошивки.
С обманкой и переходником для датчика мне не понятно:?, поэтому и интересуюсь о необходимости этих девайсов.
Дальше переходим к гаечным ключам, сварке и болгарке:neutral:.
1. Меняем турбину
2. Выбиваем каты и вместо второго, я так понимаю, ставим пламя гаситель. Устанавливаем гайку для широкополосной лямбды.
3. Ставим интеркуллер
4. Ставим масляный радиатор. Как я понимаю после прошивки мотор станет горячее не только в переносном смысле, но и в прямом. Должно получится как-то так
picture.php

Фото из темы MSTiFK8R http://forester.club/showthread.php?t=17577

Всё прикручиваем обратно и на перепрошивку.
Вопросы к гуру:
1. Правильно ли я всё понял по комплектующим?
2. На перепрошивку машинку своим ходом гнать или лучше не трогать, а попытаться договориться с прошивальщиком подъехать в гараж?
3. Нужно ли что ещё докупать?

Заране благодарен за советы:drug:.
 

Altaiz

Старший Лесник
Партнёры Клуба
Обманка не понадобится (лямбда отрубается при шитье).
Датчик ЕГТ врезаешь в аппайп, ближе к турбине.
Последовательность такая, сначал меняешь насос (если хочешь турбу другую) и выхлоп (целиком, если даунпайп тюн почти всегда с дыркой под широкополосную лямбду), либо как описал ты пляски с гимором у родного выпуска.
Потом турбину, интеркулер и форсы (не рекомендовал бы на 2л евро турбо форь вообще менять турбину на TD05, максимум ТД04, ЕВРО-МОТОР СЛАБЕЕ JDM 2л мотора).
Рекомендую заменить свечи если давно менял.
Потом настраиваешь. (за настройку берут от 10-25 тысяч, включи в бюджет если настраиваешь не сам)

ПС: Маслокулер на мотор лишним не будет никогда.
 
Последнее редактирование:

ahaba

Победитель зимнего сезона 2012
15 Окт 2008
4,369
1,011
113
Москва
(не рекомендовал бы на 2л евро турбо форь вообще менять турбину на TD05, максимум ТД04, ЕВРО-МОТОР СЛАБЕЕ JDM 2л мотора)
Спасибо за совет, учту.
либо как описал ты пляски с гимором у родного выпуска.
Менять выхлоп на прямоток не хочу, поскольку летом часто на работу с дачи езжу и не хочу будить детей в 6 утра рокотом банки, да и на дальняк часто мотаюсь (боюся я головной боли от затяжного УУУУУУУУ).
 

aprnsk

Лесник
18 Сен 2009
694
38
0
Новосибирск
mysubaru.info
вообще евро2литра шляпа... не стоит в нее вкладывать... ;) тд05 оно не раскачает, потому как там даже авцса на сколько Я знаю нету... :)
 

ahaba

Победитель зимнего сезона 2012
15 Окт 2008
4,369
1,011
113
Москва
больше чем тд04л ставить думаю не стоит...
Ясно.
В целом алгоритм правильно я написал, ничего не забыл кроме форсунок и насоса? Надо ставить перепускной клапан, бустконтроллер и т.д? Я просто раньше с этим не сталкивался, мой тюнинг ограничевался только музыкой:icon_sorrys:. Вот хочу пойти дальше:D.
За ответы большое спасибо:D

Добавлено через 2 минуты 3 секунды
бюджет и задачи?
Бюджет- хотелось бы обойтись 50 тыс
Задачи- повысить отдачу от машинки и просто чешутся руки:lol:
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама