Subaru EyeSight™ или Автомобиль Без Водителя

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
53
РУСЬ
www.matras-profi.ru
Autonomous Vehicles Won’t Be Crash Free: Google Exec

Автономные транспортные средства не подвергаются Крушение Бесплатно: Google Exec
Сами Хадж-Ассаад | 25 нояб 12:01 вечера 2 Комментарии

Google-Самостоятельное вождение автомобиля

Самостоятельное вождение авто были провозглашены в качестве решения дорожно-транспортных происшествий, устранения причины человеческого риска из уравнения, но тех, кто работает на технологии говорят, что это не будет совершенным.

"Люди не должны думать, что никогда не будет крах", сказал Рон Медфорд, директор безопасности на самостоятельного вождения автомобиля проекте Google. "Вы собираетесь быть гораздо, гораздо лучше, чем человек, но вы не собираетесь быть абсолютно совершенным."

Комментарии Медфорд пришли во время автономного транспортного средства дискуссионной панели, которая состоялась в Connected Car Expo впереди пресс-дней LA Auto Show на прошлой неделе. Джефф Клей, президент Северной Америки из Continental AG, также принял участие в панели.

Google тестирует само-вождения технологии не менее трех лет, и только сообщение о ДТП с начала проведения тестирования произошел, когда автомобиль находился под ручным управлением водителя.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Beam Me Up, Конти! Тестирование Завтрашний Технология автомобиля, Сегодня

Медфорд также пояснил, что Google считает, что транспортные средства не должны полагаться на подключение к Интернету для того, чтобы самостоятельно диске.

"Google не верит, что мы должны иметь подключение, чтобы иметь полную автономию", сказал он. "Мы можем сделать это без него."

Клей выразил аналогичную озабоченность по поводу успеха автономных транспортных средств. "Так же, как любой среде, не будет аварий," сказал он. Он также заявил, что частично автономным технология должна начать развертывание на транспортные средства, как только 2016 года, но полностью автономные вождения авто немного дальше вниз по дороге, некоторое время вокруг 2020 года.
google-self-driving-car.jpg

2013 LA Auto Show Покрытие

Одним из таких будущих технологий была представлена ​​в новом Форда пограничном Концепции , с активной системой рулевого управления. В сочетании с текущей функциональности автоматического тормоза это позволило бы автомобиль применять не только тормоза сама по себе, но на самом деле работают угол колес автомобиль потеряет управление вокруг объекта на своем пути.

В то время как эксперты сходятся во мнении, что само вождение авто сократит 1100 травм и 10 смертельных случаев, которые происходят каждый день в связи с отвлекаться вождения, то становится ясно, что ожидания должны быть установлены реалистично о новой технологии.

http://www.autoguide.com/auto-news/2013/11/autonomous-vehicles-wont-be-crash-free-google-exec.html

Автономная автомобильной промышленности нуждается в одном Standard, считают эксперты
Джейсон Сю | Сен 26, 12:01 вечера 1 комментарий

Google-Самостоятельное вождение автомобиля

Поскольку все больше и больше автопроизводителей разработать автономную технологию вождения, эксперты считают, что отрасль нуждается в единый стандарт раньше, чем позже.


Несколько автопроизводители объявили о своих планах есть уверенность вождения автомобилей к 2020 году, и группа экспертов в Мичиган автомобильной саммите в Детройте выразил необходимость "стандарт, который сделает всю рост промышленности вокруг него намного быстрее."

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Daimler Также Стремясь к Самостоятельное вождение автомобилей к 2020 году

Один участник дискуссии описано в гонке за автономных транспортных средств, что и в битве за самый идеальный визуальный / аудио формата записи в 1970-х и 1980-х годов. Что самое важное, однако, является технология, используемая для транспортного средства-на-автомобиля общения, так что автономная Toyota модель может общаться с автономной Mercedes , например.

В настоящее время штаты Флорида, Калифорния и Невада все одобрила законы, позволяющие самостоятельно вождения автомобилей в целях тестирования.
http://www.autoguide.com/auto-news/...-industry-needs-one-standard-experts-say.html

То есть к 2020 году, я так понимаю, появятся серийные машины.
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
А что хорошего в этом ай сайте? У меня на SG был круиз ни разу не включал. Даже не знал, как им пользоваться. В GLK есть круиз тоже не знаю и не включаю. Ай сайт это еще круче?
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
53
РУСЬ
www.matras-profi.ru
Я пользуюсь на всех форях круизом, но это не круиз, это гораздо больше. В новой версии Айсайта (версия №3), в принципе (такое даже подумать страшно) можно заснуть за рулём.
Он разгоняется до заданной скорости, поддерживает её, предупреждает и удерживает при выходе с полосы, в новом поколении, распознаёт стоп-сигналы, тормозит, рулит рулём, узнаёт машины, людей, велосипеды, собак и других животных.
Другими словами встал на трассу, выставил скорость 120 и может спокойненько спать )))

Добавлено через 2 минуты 39 секунд
Про 3 версию пока внятного описания на русском не нашёл. Её презентовали на токийской выставке, которая сейчас идёт. Скоро будет описание. И кстати, ответ на вопрос, почему стал использоваться электроруль, кроется в Айсайте, так как гидрорулём гораздо сложнее крутить без ведома водителя.
 

Updennis

В Лесу
25 Окт 2006
387
62
28
ХМАО
Я пользуюсь на всех форях круизом, но это не круиз, это гораздо больше. В новой версии Айсайта (версия №3), в принципе (такое даже подумать страшно) можно заснуть за рулём.
Он разгоняется до заданной скорости, поддерживает её, предупреждает и удерживает при выходе с полосы, в новом поколении, распознаёт стоп-сигналы, тормозит, рулит рулём, узнаёт машины, людей, велосипеды, собак и других животных.
Другими словами встал на трассу, выставил скорость 120 и может спокойненько спать )))

Добавлено через 2 минуты 39 секунд
Про 3 версию пока внятного описания на русском не нашёл. Её презентовали на токийской выставке, которая сейчас идёт. Скоро будет описание. И кстати, ответ на вопрос, почему стал использоваться электроруль, кроется в Айсайте, так как гидрорулём гораздо сложнее крутить без ведома водителя.

Если машина со спящим водителем и айсайтом наедет на пешехода, кого посадят, водителя или производителя айсайта?
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
53
РУСЬ
www.matras-profi.ru
Если машина со спящим водителем и айсайтом наедет на пешехода, кого посадят, водителя или производителя айсайта?
А сам как думаешь? Если я кого убил ножиком, то что посадят производителя ножа?
Думаю, что производители позаботились об этом. Наверняка есть система самодиагностики, если что-то неисправно, то система просто отключается, предупреждая водителя, или переходит, например, в сервисный режим, каковой есть и сейчас на форях.
Например если сейчас выйдет из строя тормоз на гарантийном периоде, и водитель наедет на пешехода, то кого посадят?
 

Updennis

В Лесу
25 Окт 2006
387
62
28
ХМАО
А сам как думаешь? Если я кого убил ножиком, то что посадят производителя ножа?
Думаю, что производители позаботились об этом. Наверняка есть система самодиагностики, если что-то неисправно, то система просто отключается, предупреждая водителя, или переходит, например, в сервисный режим, каковой есть и сейчас на форях.
Например если сейчас выйдет из строя тормоз на гарантийном периоде, и водитель наедет на пешехода, то кого посадят?

Вопрос был риторический. Все эти электронные примочки хороши до того момента, когда водитель принимает окончательное решение (несет ответственность) и в любой момент может взять управление на себя. Но тут получается последнее слово за машиной?! Как можно доверить такой источник опасности как автомобиль тупому компьютеру. Я когда в дороге уставший прошу сесть за руль свою супругу с желанием хотя бы часок поспать - не могу сомкнуть глаз. Моя жена хорошо водит машину, но оценить ее водительские возможности в критической ситуации не представляется возможным и поэтому полностью положиться на нее не могу. А положиться на компьютер в таком деле для меня безумие. Зачем вообще тогда покупать автомобиль. Ты вроде сидишь за рулем, вроде делаешь вид что управляешь машиной, но на самом деле хозяин не ты, а система с названием айсайт. Тут одноклубники возмущаются, что нажимают на педаль, а форик думает и только потом реагирует и покупают мерседесы, а тут сидишь за рулем и не понимаешь вообще кто ведет машину. Чем такая поездка отличается от поездки на автобусе. А вдруг этой системе покажется, что нужно срочно затормозить и уйти от столкновения куда-нибудь вправо, а там пешеход? Ответственность ведь, как вы правильно заметили, все равно будет лежать на водителе. Но тогда кто купит такой автомобиль? Я точно не куплю.
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
53
РУСЬ
www.matras-profi.ru
Но тогда кто купит такой автомобиль? Я точно не куплю.
Купят, купят, я тебя уверяю. Через 50 лет, автомобили будут продавать уже людям без прав. Права вообще станут не нужны.

А положиться на компьютер в таком деле для меня безумие.
Есть статистика. И она не в твою пользу.
В 2012 году в мире погибло 1,2 млн человек. И 50 млн. человек получили ранения и увечья.
Почти за то же время гугльмобили уже проехали около 1 млн.км. И за это время было всего 2 аварии, одна по вине водителя, то есть машина управлялась в тот момент водителем. И другая когда на светофоре в стоячую машину врезался другой автомобиль. То есть по вине гугльмобиля не было ни одной аварии за 1 млн.км!!!
А тем временем:
Швейцарцы создали интерьер беспилотного автомобиля
Женева-2014 RinspeedXchangeE
11.12 17:22
7e0a0452a45e690d23492328c5a82.jpeg

Швейцарское ателье Rinspeed привезет на мартовское моторшоу в Женеве концепт-кар под названием XchangE. Основная задача прототипа – продемонстрировать то, как может выглядеть интерьер автомобиля будущего, оснащенного системой автономного управления.

По словам представителей Rinspeed, салон новинки обладает оптимальной эргономикой для нескучного времяпрепровождения водителя и пассажиров в режиме езды со включенным «автопилотом». В ателье уверяют, что по уровню комфорта XchangE превосходит современный пассажирский самолет, поезд или автобус дальнего следования. Прототип оснастили четырьмя сидениями, подобными тем, что устанавливаются в салонах бизнес-класса авиалайнеров.

8c309627241f3ae5a37b42650a4b3.jpeg


Передние кресла могут устанавливаться против направления движения, а рулевая колонка способна перемещаться к центральной части передней панели. Рулевое управление построено на основе системы «steer-by-wire», предполагающей отсутствие механической связи между рулем и колесами.

Водитель и пассажиры имеют доступ к многофункциональной мультимедийной системе, благодаря которой они могут пользоваться интернетом, играть в видеоигры, смотреть фильмы и проводить видеоконференции, в то время как автомобиль самостоятельно передвигается со скоростью до 120 километров в час.

«Я могу заняться тем, чем мне заблагорассудится, в то время как системы сенсоров и компьютеров автомобиля привезут меня без опоздания, куда я захочу», – отметил глава швейцарского ателье Франк Риндеркнехт. По его мнению, машины с автопилотом «станут реальностью уже в недалеком будущем».

На данный момент разработки в области автомобильных систем автономного управления ведут компании Volvo, Toyota, Audi, BMW, Volkswagen, Cadillac, Continental и Google.


Ателье Rinspeed специализируется на глубоком тюнинге и создании необычных прототипов. XchangE является уже 20-м по счету концептом швейцарской компании. Ранее фирма показывала машину-амфибию, пляжный автомобиль с надувным матрасом на крыше, бамбуковый гольф-кар и спорткар с прозрачным кузовом.

Последними новинками, представленными на Женевском автосалоне в 2012 году, стал прототип под названием microMAX, разработанный для программ группового пользования машинами, «каршеринга», а также концепт, объединивший в себе черты личного автомобиля и общественного транспорта. Кроме того, на том же моторшоу был представлен концептуальный «рюкзак на колесах» Dock+Go, построенный на платформе Smart ForTwo.

http://motor.ru/news/2013/12/11/rinspeed/
 

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,477
374
83
Коломенская
Я точно не куплю.

Купят, купят, я тебя уверяю.

Я точно купил-бы. Даже хотел купить Форя с этой системой Subaru EyeSight™! Если на Форе небыло, то взял-бы Аут. Но Нет!

У меня было много случаев, когда пешики вылетали ночью в дождь на трассу. Или появлялся грузовик (трактор) без огней. Пару раз сам засыпал....

Я готов был существенно переплатить, чтобы это было. Но к сожалению в Рашшу не поставляют. Думал даже ПРуль взять из-за этого......

Как появится в Раше, может Форя поменяю на Новый Форь с этой системой. Пусть и существенно потеряю.........:-|:
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
53
РУСЬ
www.matras-profi.ru
Вот презентация новой версии EyeSight ver.3

23 января 2014
СИСТЕМА SUBARU дебютирует NEXT GENERATION Зрение ™
• Технология, чтобы показать на больше моделей Subaru
• Новый цветная камера основании Driver Assist System
• Также дебютировал являются Blind Spot Detection, перестроении Assist и сзади Крест движения оповещения
• Девять из 10 нынешних покупателей зрением будет рекомендовать технологии

Черри Хилл, Нью-Джерси - Subaru Америки, Inc объявила о дебюте новой и усовершенствованной версии своего популярного Зрение ™ системы помощи водителю.
Новая система теперь имеет цвета стерео камер, которые обеспечивают приблизительно 40 процентов длиннее и шире, дальность обнаружения, обнаружения стоп-сигнал и теперь может полностью функцию, когда перепад между автомобилем Зрение оборудованы и другого транспортного средства до 30 миль / ч, по сравнению с 19 миль .
Система Зрение нынешнее поколение заслужил самую высокую оценку, данное Института страхования дорожной безопасности (IIHS), начальник, когда IIHS, проведенного его первое испытание технологии предотвращения аварий в прошлом году. Сочетание безопасности и удобства, система Subaru Зрение является одним из самые доступные технологии предупреждения аварии, доступных на рынке США. В продаже в течение почти двух лет в США система была оценена очень высоко экспертами в области безопасности и клиентов. Исследования показывают, что девять из десяти клиентов Subaru, которые приобрели систему зрение рекомендовал бы его и более половины говорят, что система помогла избежать аварии. Также дебютировал в моделях Subaru в этом году три дополнительных технологий; обнаружения слепое пятно, смены полосы помощь и сзади оповещения кросс трафика. Эти новые системы будут введены на Линейку продуктов Субару начиная с 2014 года.

Зрение Особенности Новый Зрение использует два цветные камеры, разработанные Subaru и функции более гладко и имеет быстрое время реакции. Зрение установлен внутри автомобиля на верхней кромке лобового стекла и корпусом для новой системы Зрение было сделано 15 процентов меньше. Доступ систему внутри транспортного средства уменьшает потенциальную опасность повреждения, которые могут возникнуть в бампере монтажа систем. Система Зрение обрабатывает стереоизображения определить транспортных средств, движущихся впереди, а также препятствия, полосы движения и другие предметы. Информация видео передается на зрение компьютер, который также непосредственную связь с тормозной системой автомобиля и электронного управления дроссельной заслонки. Зрение также способен обнаруживать пешеходов в пути транспортного средства и может активировать в целях смягчения или даже избежать столкновения. При определенных обстоятельствах, зрение может довести машину до полной остановки, что позволяет избежать столкновения. Система Зрение объединяет адаптивный круиз-контроль, предварительно столкновения торможение и автомобиль переулок предупреждение отправления.

В относительных скоростей под 30 миль в час, Pre-Collision тормозная система зрение может обнаруживать транспортные средства в пути автомобиля и, если водитель не применяла тормоз, система может сделать это, чтобы замедлить автомобиль или довести его до полной остановки, чтобы помочь избежать потенциал столкновения. Предварительно Столкновение Торможение всегда в фоновом режиме, чтобы действовать как второй набор глаза для водителя. Она также может быть отключен временно для бездорожья или плохих дорог путешествия.

Lane Departure Warning мониторы трафика линии дорожной разметки и линии и может обнаружить, если автомобиль начинает блуждать вне предполагаемого полосу без сигнала поворота используемого или начинает раскачиваться в путешествия пер. Использование поворотник отменяет предупреждение.

Адаптивный круиз-контроль предназначен для использования шоссе и может поддерживать на безопасном расстоянии от впереди идущего автомобиля, торможения или ускорения автомобиля для поддержания драйвера выбранный целевой скорость и путешествия расстояние. Адаптивный круиз-контроль работает от 1-90 миль в час и может в полной мере довести автомобиль до полной остановки, если система "замки на" на транспортном средстве вперед. В качестве дополнительного удобства, адаптивный круиз-контроль помогает водителю в «остановиться и" трафика путем поддержания расстояния от впереди идущего автомобиля.

Новые технологии на 2015 модельного года Blind Spot Detection Эта технология помощи водителю чувствует автомобили, поступающие в мертвой зоне транспортного средства и, если поворота включен, он предупреждает водителя не перестроиться в другой ряд. Водитель предупреждается мигалкой на вид сбоку зеркало и предупреждение остается активным, пока автомобиль в соседней полосе не в поле зрения.

Subaru BSD использует радиолокационные датчики на боковой и задней части автомобиля. перестроении Assist Изменения Lane Assist система предупреждает водителя о быстро приближается автомобиль по обе стороны от автомобиля. Это только мигает предупреждение в вид сбоку зеркало, когда сигнал поворота занимается и имеет ряд 230 футов задний Крест движения оповещения Задняя оповещения кросс трафика использует задний перед радар для обнаружения транспортных средств, приближающихся сзади по обе стороны транспортного средства, таких как при движении задним ходом из парковочного места в торговом центре. Радар зачисток 230 футов по обе стороны транспортного средства для обнаружения приближающегося транспортного средства и вызывает сигнальную лампу на приборной панели. Система может также обнаружить автомобили до 23 футов позади транспортного средства. Предостережения зрение, слепое пятно обнаружения, Земля Изменить Assist и задний трафика уведомление не предназначены в качестве замены для должного ухода и внимания к дороге. Системы не могут реагировать в любой ситуации. Есть определенные эксплуатационные ограничения, например, когда погодные условия заслонять вид камер. Даже с Передовые технологии, используемые, водитель с хорошим зрением, а кто не обращает внимания всегда будет самая лучшая система безопасности. О Subaru Америки, Inc Subaru Америки, Inc является дочерней компанией Fuji Heavy Industries, Ltd из Япония. Штаб-квартира в Cherry Hill, NJ, рынки компании и распределяет автомобили Subaru Симметричный All-Wheel Drive, части и принадлежности через сеть более чем 600 дилеров по всей территории Соединенных Штатов. Все продукты Subaru производятся в нулевой мусорных заводов и Subaru Индианы Automotive Инк является единственным США автомобильный завод производства, которые будут назначены на среду обитания дворе дикой природы Национальной федерацией дикой природы.

http://media.subaru.com/newsrelease.do?&id=562&mid=1
 

tarapuz

На тропе
30 Янв 2013
95
2
0
Вот презентация новой версии EyeSight ver.3

23 января 2014
СИСТЕМА SUBARU дебютирует NEXT GENERATION Зрение ™
• Технология, чтобы показать на больше моделей Subaru
• Новый цветная камера основании Driver Assist System
• Также дебютировал являются Blind Spot Detection, перестроении Assist и сзади Крест движения оповещения
• Девять из 10 нынешних покупателей зрением будет рекомендовать технологии

http://media.subaru.com/newsrelease.do?&id=562&mid=1

Т.е. рулем она так и не вертит...
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Новости о Forester - часть 4

имхо - бесполезная опция, как в общем, так и для России

[MEDIA]http://www.youtube.com/watch?v=wa7ZWNIRpPc&list=UUOBYaoUs0-pdN0AETGFy8Sw&feature=c4-overview[/MEDIA]
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Re: Новости о Forester - часть 4

прикольно, просто и работает. интересно, ночью тоже? думаю, нет. помню, после анонса этой системы скачал прогу для андроида, чо-то не пошла, хотя разработчики уверяли, что тоже и полосы контролировать сможет
 

kuva77

Старший Лесник
22 Окт 2010
1,389
66
48
г.Москва
Re: Новости о Forester - часть 4

прикольно, просто и работает. интересно, ночью тоже? думаю, нет. помню, после анонса этой системы скачал прогу для андроида, чо-то не пошла, хотя разработчики уверяли, что тоже и полосы контролировать сможет

Япы давно пытаются отладить корректную работу этой системы. Но видимо до нас не скоро доберутся.:)
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
53
РУСЬ
www.matras-profi.ru
И всё таки оно вертится (почти с) :p

Вот наткнулся тут на такую статью и видео (не надо меня только обвинять в переводе, попробуйте сами перевести с японского):

Представляя данный видео движения зрение нового поколения установлены Subaru Levorg
Зрение (ver.3), автоматическое управление рулевое
Subaru, который был проведен в Twin Ring Motegi (Fuji Heavy Industries) "Le Vogue прототипа" тест-поездка событие. В этом тестовые заезды, тест-драйв программы, что новое поколение является Зрение (глаза сайт), зрение (Ver.3) оборудованные транспортные средства готовят, используя овал Конечно Twin Ring Motegi была также доступна.

 Особенности нового поколения зрение пяти ниже.
Лейн держать помочь
производительность предаварийной тормозной
исполнении скорости транспортного средства, все Следующая функция с круиз-контролем
обратного управление подавления неправильно НА
отвращение риска помочь

 Сказал, что был в состоянии испытать на этот раз, также убийца особенность зрение (Ver.3), пер держать помочь. Это 'ы пер держать помочь работает на 65 км / ч и более, и я путешествовал в переулке, например, шоссе с автоматической. В частности, признание белая линия на стерео камеры, и нам поддерживать центр переулок, автоматически рулевое управление рулевое колесо. Однако (как определяется системой на стороне сопротивления вращению рулевого колеса), необходимо и поэтому не может работать на невмешательстве, которые придают ему руку на рулевом колесе необходимо.


Le Vogue прототип установлен зрение (Ver.3)

Зрение (ver.3) раздел опыт. В отличие от обычной дороге, пер исчез
 Я Вот видео из переулка держать помочь опыт ниже, были проведены в Twin Ring Motegi овальной Конечно. Потому что это была стрельба в одной камере, один круг взяли приборная панель в основном второй круг, пейзаж за главным. Это для тестирования в переулке в овальной конечно, зрение (ver.3) является не окончательные спецификации и тест-драйв, в государственном неправильной дорожке сама исчезнет в конце. Аудио комментарии и водитель г-н Мацуда сокращения.

 Г-н Мацуда сокращения впечатление статья в сочетании с, как видим.
[MEDIA]http://www.youtube.com/watch?v=9uv9HClzDr4[/MEDIA]
[MEDIA]http://www.youtube.com/watch?v=vae6VF17IMM[/MEDIA]

http://car.watch.impress.co.jp/docs/news/20140127_632559.html
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
53
РУСЬ
www.matras-profi.ru
22 мая в 20:41
С сентября этого года робоавтомобили смогут ездить по дорогам общего назначения в Калифорнии

Департамент автомобильного транспорта штата Калифорния утвердил правила, по которым будут выдаваться лицензии на использование беспилотных автомобилей на дорогах общего назначения. Принципиальное решение о допуске робоавтомобилей на дороги штата было утверждено 25 сентября 2012 года. Новые правила вступят в силу 16 сентября этого года. Как и в других штатах, за рулём автономного автомобиля на всякий случай должен присутствовать живой водитель. Страховка для компаний, желающих получить лицензию, обойдётся в 5 миллионов долларов.

Калифорния — важный рубеж на пути к повсеместному использованию робоавтомобилей — это самый густонаселённый штат США, здесь живёт почти 40 миллионов человек — больше чем в остальных трёх штатах, где также разрешены робоавтомобили. Здесь же расположена штаб-квартира и лаборатории Google — ведущего разработчика беспилотных автомобилей. В Калифорнии самая густая сеть электрозаправок, так и напрашивается идея объединить два главных тренда современного автомобилестроения — электромобили и беспилотники. Здесь живёт огромное количество гиков, которые с радостью будут покупать такие автомобили. Похоже что лет через двадцать, а то и десять штат изменится до неузнаваемости.

Первым штатом, допустившим робоавтомобили на свои дороги стала Невада — первую лицензию получила компания Google два года назад. С тех пор автомобили Google в общей сложности наездили уже миллион километров — без единой аварии. Вслед за Невадой беспилотники лицензировали Флорида и Мичиган. Процесс легализации робоавтомобилей также идёт в нескольких странах Евросоюза. Ежегодно из-за ДТП в мире гибнет больше миллиона человек. Повсеместное использование автономных автомобилей теоретически способно уменьшить эту цифру почти до нуля, а заодно уменьшить пробки и сэкономить топливо за счёт оптимизации режима вождения и согласованного движения автомобилей в потоке.

http://habrahabr.ru/post/223813/
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
53
РУСЬ
www.matras-profi.ru
Пусть здесь полежит:
[MEDIA]http://www.youtube.com/watch?v=VkxBUBEHaMU[/MEDIA]

Опубликовано: 2 июля 2014 г.
EyeSight® Stories chronicles the experiences of people whose lives have been changed by an innovative new driver assist technology—Subaru EyeSight®. Watch the episodes below to see how this vigilant safety feature gives peace of mind to every drive, and an extra layer of safety and convenience wherever you drive.

Subaru EyeSight® Stories -- Episode One: Meet Anne Zakovic -
[MEDIA]http://youtu.be/0iOIjcpDyaA[/MEDIA]

Subaru EyeSight® Stories -- Episode Two: Meet the Orbans -
[MEDIA]http://youtu.be/ZeVs1lzi9KQ[/MEDIA]

Subaru EyeSight® Stories -- Episode Three: Meet Rich Wolf -
[MEDIA]http://youtu.be/23T3hKc1jBM[/MEDIA]

Subaru EyeSight® Stories -- Episode Four: Meet the Combs Family -
[MEDIA]http://youtu.be/wXX00swervc[/MEDIA]

Have an interesting story you'd like to share about your experience with Subaru EyeSight®? Share it now at http://subaru.com/eyesight-stories.

To learn more about how this amazing feature works, watch this video -
[MEDIA]http://youtu.be/EYrTDMSylrU[/MEDIA]


LEVORG сайт глаз (ver.3) впечатление
SUBARU На-Тюбе
LEVORG (Revu ~ ОГУ)
Выпуск Revu ~ ОГУ к 20 июня 2014, наконец.
У меня был опыт в модели Ичихара Ayaka и двигатель журналист Кадзуо Симидзу (ver.3) операционная система поддержки глаз сайт, который развился установлен на Revu ~ ОГУ.

Мы описываем (Ver.3) сайт глаз, которая развилась новые функции для поддержки безопасного вождения и оказания помощи при рулении на шоссе, например, "активного удержания полосы движения".
[MEDIA]http://www.youtube.com/watch?v=vNN9h0ZI9Ik[/MEDIA]
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
53
РУСЬ
www.matras-profi.ru
06.07.2014 22:00
Google пытается создать флот беспилотных такси

Почти месяц назад компания Google представила публике свое видение беспилотных автомобилей. Несмотря на шумиху вокруг ноу-хау, амбициозный проект встречает на своем пути немало проблем.
Google дала понять, что готова перенести свои наработки по системе автомобильного автопилота с автомобилей стороннего производства на собственные транспортные средства. Журналисты Reuters попробовали обобщить всю информацию о попытках Google найти поддержку среди зрелых производителей автомобилей, и вот что они выяснили.
Оказывается, встреча Google с представителями автобизнеса в Детройте имела место еще в 2012 г., но общего языка найти не удалось. Google настаивала, что располагает всеми необходимыми технологиями для начала разработки автомобилей с автопилотом, предлагая именитым производителям подстраиваться под ее требования.
Умудренные опытом автопроизводители утверждали, что выпуск серийных автомобилей требует обширных компетенций и огромных инвестиций, а ставить свою марку на созданное при участии Google транспортное средство, являющееся потенциальным источником опасности для людей и их имущества, они не собираются.
Интересен также подход Google к ответственности за дорожно-транспортные происшествия. По мнению интернет-гиганта, в отсутствие водителя вся ответственность должна ложиться на производителя автомобиля, а собранных автоматическими системами данных будет достаточно для определения истинного виновника аварии. Производителей автомобилей такая идея не обрадовала: они предпочитают, чтобы виновника устанавливала судебная система.
По оценкам сторонних экспертов, для запуска в серию новой модели автомобиля требуется не менее полутора миллиардов долларов США. В случае же с новым игроком типа Google затраты могут увеличиться на порядок.

Пример Tesla Motors не очень показателен: во-первых, компания получала крупные субсидии от американского правительства, во-вторых, она сотрудничала с General Motors и Toyota. Разумеется, в случае необходимости Google могла бы купить кого-то из мелких производителей автомобилей, но даже этим потенциальные затраты не ограничатся.
Беспокойство экспертов вызывает и тот факт, что автомобили Google слишком зависят от наличия подробной карты местности, в которую они направляются. Если не будет карты, то и возможность поездки будет поставлена под вопрос. Всем нам знакома ситуация, когда навигатор автомобиля дает не очень разумные подсказки и откровенно сбивается с маршрута.

Разработкой самоуправляемых автомобилей также занимаются Nissan, General Motors, Mercedes Benz и Tesla Motors.
В Google в ответ на все сомнения говорят, что разработка развивается и как только она достигнет зрелости — успех неизбежен. В компании верят в сотрудничество с автопроизводителями.
Большинство крупных автоконцернов ведет разработку собственных систем автопилота и взаимодействия с “умной” дорожной инфраструктурой, но технологии внедряются поэтапно в виде адаптивного круиз-контроля и систем удержания автомобиля в своей полосе движения.
Ветераны рынка склонны считать, что Google переоценивает свои силы в этой отрасли и без альянса с другими участниками ей будет сложно продвигать автоматически управляемые транспортные средства.
По замыслу Google, флот подобных такси позволит многим людям отказаться от личных автомобилей.
Тем временем Google закончила создание первых образцов самоуправляемых машин и планирует выпустить их до конца года, о чем говорится в заявлении самого Сергея Брина. Напомним, что в автомобиле не предполагается никаких средств управления, кроме кнопки “Старт/Стоп” и экрана, на котором показан маршрут со всеми подробностями.
Навигация на дороге будет осуществляться при помощи лазерных и радарных сенсоров, а за прокладку маршрута будут отвечать Google-карты. Расчетная скорость движения первых автомобилей — около 40 километров в час.
Дизайн авто описывается как “городской автомобиль с дружелюбным лицом”, который, по замыслу его создателей, должно помочь людям без страха принять новую технологию и саму идею самоуправляемой машины. В Google считают, что такие автомобили помогут снизить количество аварий. Кроме того, передняя часть машины сделана из легкосминаемого материала, что может спасти жизнь пешеходов.
Руководитель автомобильного подразделения Google Крис Урмсон на пресс-конференции рассказал, что новый тип автомобиля улучшит жизнь людей, повысив их мобильность.
В целом гиганты высокотехнологической отрасли всерьез взялись за автопром. Пока что цели более простые, и Apple с программной оболочкой для авто под названием CarPlay, а также Google с аналогичным софтом, именуемым Android Auto, заинтересованы в одном — привлечь на свою сторону автобренды.

Apple и Google заинтересованы в одном – привлечь на свою сторону автобренды.
Google представила автомобильную платформу Android Auto совсем недавно — на июньской конференции Google I/O 2014. С ее помощью интернет-гигант решил связать многочисленные смартфоны на базе собственной мобильной ОС с электроникой транспортных средств, как это ранее сделала Apple.
Появление первых автомобилей, совместимых с Android Auto (Audi, Kia, Mazda, Subaru, Ford, Volkswagen), ожидается, по оптимистичным прогнозам, в конце 2014 г., но, скорее всего, авто с софтом от Google мы увидим в 2015 г.
Благодаря Android Auto водитель сможет осуществлять звонки, отправлять и принимать сообщения, слушать музыку, узнавать дорогу с помощью навигации и прочее. В Android Auto вся необходимая пользователю информация появляется на экране в виде небольших карточек.
Недавно перечень автопроизводителей, подтвердивших поддержку CarPlay в своих будущих моделях автомобилей, пополнился 9-ю новыми автобрендами, включая Abarth, Alfa Romeo, Audi, Chrysler, Dodge, Fiat, Jeep, Mazda и Ram. Общее количество партнеров, подтвердивших намерение внедрить софт от Apple в свои автомобили, достигло 29.
CarPlay обеспечивает пользователей iPhone возможностью интуитивно совершать звонки, пользоваться картами, слушать музыку и обмениваться сообщениями прямо через встроенный интерфейс автомобиля, не отвлекаясь от дороги.
Из перечня видно, что один и тот же бренд мог объявить поддержку обоим техгигантам. Функционал софта практически идентичен, поэтому пока не совсем ясно, как будет происходить выбор “экосистемы” для автомобилей.
http://news.finance.ua/ru/~/1/0/all/2014/07/06/329111

Выделено мной. Думаю в этом основная причина почему сопротивляются автопроизводители.
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
как-то скучненько-контроль полосы и дистанции. думал, может вальс станцуют без водителей (музыка навеяла)
 

Kenwood

На тропе
21 Июл 2014
84
10
0
49
А интересно, можно ли EyeSight как "доп" доставить? Ведь должна же быть такая возможность?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250