Subaru EyeSight™ или Автомобиль Без Водителя

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
53
РУСЬ
www.matras-profi.ru
А интересно, можно ли EyeSight как "доп" доставить? Ведь должна же быть такая возможность?
Очень вряд ли.

_______________________________________
[MEDIA]http://youtu.be/dOVrIeT9x1o[/MEDIA]
[MEDIA]http://youtu.be/Fc5nSePhCPE[/MEDIA]
[MEDIA]http://youtu.be/N6KUIqa-yPg[/MEDIA]
 

Kenwood

На тропе
21 Июл 2014
84
10
0
49
Очень вряд ли.

QUOTE]

Ответ продакта на выставке был примерно такой же.
Также он сказал - "вообще всё можно, вопрос за какие деньги..."
На вопрос - появится ли технология в России сказал "Да", позже,
сейчас уже пройден тест по российским дорогам, результаты изучаются,
извечная проблема России - пыль, она очень влияет на работу системы,
также нужно будет дополнительно подогревать лобовое стекло от замораживания в районе "глаз" EyeSight.
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
53
РУСЬ
www.matras-profi.ru
Не зря я тему, в какой-то момент, переименовал, добавив "или Автомобиль без водителя"
Вот смотрите какие план у Subaru до 2020 года.
Как мне переводчик перевёл:
Добиться уникальной системы автоматизированного вождения Subaru.
attachment.php
 

kuva77

Старший Лесник
22 Окт 2010
1,389
66
48
г.Москва
Не зря я тему, в какой-то момент, переименовал, добавив "или Автомобиль без водителя"
Вот смотрите какие план у Subaru до 2020 года.
Как мне переводчик перевёл:
Добиться уникальной системы автоматизированного вождения Subaru.
attachment.php
Есть подозрение что в нашем мегаполисе система корректно работать не будет.
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
53
РУСЬ
www.matras-profi.ru
Есть подозрение что в нашем мегаполисе система корректно работать не будет.
Ну всё ж развивается? Так?
Смотри на график, приблизительно в 2017 будет поколение Айсайт (версия Х), которая будет отслеживать столкновения про всем направлениям, помимо фронтальных.
 

kuva77

Старший Лесник
22 Окт 2010
1,389
66
48
г.Москва
Ну всё ж развивается? Так?
Смотри на график, приблизительно в 2017 будет поколение Айсайт (версия Х), которая будет отслеживать столкновения про всем направлениям, помимо фронтальных.
Будем надеяться что когда то и нам счастье привалит.:)
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
53
РУСЬ
www.matras-profi.ru
Когда я говорил в 2020 будет автомобиль без водителя я был не оптимистичен. А пессиместичен.
Вот никак не думал, что это будет так близко. Такими темпами скоро туда внедрят микро атомную станцию.
Похоже это будет ещё при нашей жизни.

Читаем:
Tesla ‘D’ – следующий виток развития
By Игорь Антаров12 October, 2014

Итак, незаметно для многих, мы вдруг оказались на следующем витке раскручивающейся спирали развития мира – с другим транспортом, и совсем другим порядком вещей в городах и на дорогах.

Бывает развитие эволюционное, идущее неспешно, а бывает так, что приходят яркие новаторы, обладающие ярким видением того, каким будет мир, и сильным намерением реализовать это видение. И удивительным образом они начинают создавать изменения на уровне устоявшихся мировых систем.
В прошлую пятницу я смотрел неофициальную трансляцию с представления Tesla “D” в Калифорнии и испытывал гамму чувств от радости до восхищения. И дело не в новом продукте инновационного лидера индустрии, дело во всей концептуальной и инженерной красоте происходящего и представлении далеко идущих последствий.
Илон Маск опять сдвинул границу за пределы ожидаемого.

Дальше пост будет слегка техническим. Но фабула тут не в технических деталях, а в том, что будущее уже здесь, а приверженность большой идее, порой дает невероятные результаты.

Time to unveil the D – Два Двигателя
Что же произошло? Немного подробностей.
Лучший автомобиль в мире Tesla Model S получил свой первый апгрейд аппаратной платформы и суффикc “D” в названии. D – обозначает Dual Motor. Да, так Тесла решает вопросы: Хотите полный привод? – Давайте добавим второй мотор!
Электромотор компактен, прост, почти бесшумен и не требует вороха доп.агрегатов, как бензиновый двигатель – что делает возможным установку по отдельному мотору на каждую ось. Радикальный отказ от наследия прошлого дает возможности для применения неожиданных решений.
Tesla-Dual-Motor
В итоге:
Разгон до 60 mph (96.5 км/ч) за 3.2 секунды. Это безумно быстро! Неспроста Маск назвал машину персональными американскими горками. Теперь это самая быстрая четырехдверная машина в мире, по динамике разгона как знаменитый суперкар Mclaren F1. При том, что суть Теслы – не суперкар, а семейный премиум-седан с креслами для детей в багажнике :)
Максимальная скорость выросла до 155 mph (249 км/ч)
Машина стала полноприводной. Бортовой компьютер управляет моторами: передним и задним.
А расход энергии при этом… снизился. Машина едет дальше на том же заряде.
Многие на последнем пункте задаются вопросом – как-так расход снизился?
Любая “обычная машина”, при добавлении полного привода начинает потреблять больше топлива и часто бывает сбавляет в поворачиваемости. В Тесле же, все сложные и ненужные элементы сопряжения отсутствуют (коробка передач, раздатка, валы..), моторы управляются по проводам, мощность каждого регулируется с миллисекундной точностью. Механические потери и задержки ничтожны. В итоге, компьютер распределяет нагрузку по моторам так, что они всегда работают в оптимальном режиме, экономят энергию, а управляемость улучшается.
Сложно кратко и популярно объяснить всю инженерную красоту происходящего. Дело не в скорости разгона, дело в удивительных возможностях появляющихся из-за радикальности и бескомпромиссности в создании нового вида транспорта.

Аnd something else… – Автопилот
Но и это еще не всё. Я хорошо помню, как нереально это звучало полтора года назад, когда Маск говорил “к 2015 году мы сделаем автопилот” …И ведь сделали!

В Тесле штатно есть радар, сонар и hires видеокамеры. И теперь все это используется как системы автопилота и совершенной активной безопасности.
Тесла теперь:
Показывает опасности на приборной панели (приближающиеся машины).
Учитывает разметку и показывает ее на приборной панели.
Сама едет поворачивая по полосе,
Учитывает ограничения скорости (сбавляет-набирает распознавая знаки),
Дает аудио и тактильные предупреждения.
Машина анализирует опасно-приближающиеся объекты и старается избежать столкновения. При желании водитель может заставить ехать её в любом направлении, но по-умолчанию машина будет выбирать безопасный путь.

Все это прибавляется к тому, что Model S уже и так, по всем крэштестам – самая безопасная легковая машина в мире.
И ведь на этом прелести автопилота только начинаются:
Машина сама делает параллельную парковку.
Сама заезжает в гараж.
Она может выехать из гаража и встретить хозяина у дверей.
Мало того, машина может ориентироваться на встречи, добавленные в календаре, и выехать с парковки заранее. Отправляясь на встречу, вам отстается только выйти из дома и сесть в машину у дверей.

То, на что у опытных, но консервативных авто-концернов уходит десятилетие (доведение новинки от обещания и прототипа до серии), Тесле, “компании-новичку”, хватает год. Причем, параллельно с внедрением десятков других инноваций.
Платформа
Некоторые люди говорят: “паркинг-ассистента сейчас ставят и на Форды”. Важно понимать, что здесь речь о вещах другого порядка. Тесла – это не набор функцинальных фич. Это целостная радикально-инновационная платформа и сила в интеграции всех её элементов. В момент добавления возможности с календарем, все существующие паркинг-ассисты сразу же стали устаревшими. И так происходит по каждому направлению которое развивает Тесла.

* Неделю назад я как-раз наблюдал как на Теслу скачивалось последнее программное обновление (v 6.0) с функциональностью синхронизации календаря с телефоном. Думал тогда еще “ну, небольшая но удобная фича”. И вдруг, *взмах лапы промышленного робота*, к календарю добавляют автопилот и получается что-то из фантастического фильма… Все что делает Тесла – оно не с проста :)
Тесла Model S это не машина, это платформа совершенно нового вида транспорта.
Сделав автопилот они предлагают апгрейд для предыдущих Model S.
Сделав электрический полный привод, они поменяют кузов и получат вместительный кроссовер Model X.
Сделав тачскрин-панель, они могут сколько угодно совершенствовать интерфейс машины.
Сделав изначально радикально новый кузов, они получают низкий вес (высокий пробег) и совершенно новый уровень безопасности для всех машин серии.
Сделав однажды обновление и диагностику по сети, они получают статистику, обновления и неугоняемость для всех последующих машин.

Этот список весьма велик уже сейчас. Я не буду здесь рассказывать о электромеханических тормозах и прочей технической магии.
С каждым обновлением платформа становится все сильнее и все недостижимее с позиции технологий прошлого века. Разрыв растет.
И когда смотришь на очередной шаг развития платформа – разгорается любопытство: какие же визионерские фокусы из будущего Илон приберег на следующий год.
Нас ждет светлое будущее. :)
http://levelupcoaching.ru/blog/igorantarov/tesla-d/
 
  • Like
Реакции: itil

kuva77

Старший Лесник
22 Окт 2010
1,389
66
48
г.Москва
[MEDIA]https://www.facebook.com/video.php?v=772632952796942[/MEDIA]
Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники. Где б еще такие свободные дороги взять? Лет 18 назад, я так же по МКАДу домой добирался. Причем без всяких систем. Средняя полоса и в полудреме.
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
53
РУСЬ
www.matras-profi.ru
Google представила рабочий прототип самоуправляемого автомобиля
Google подготовила отличный рождественский подарок для автолюбителей: вчера на своей странице в Google+ компания сообщила о том, что ею был создан реальный прототип самоуправляемого автомобиля, который является частью проекта Google Self-Driving Car. Первоначально проект был представлен ещё в мае этого года, когда компания показала раннюю модель автоматически управляемой машины, у которой на тот момент даже фары были ненастоящими. С тех пор компания проделала огромную работу, разрабатывая прототип за прототипом, каждый из которых был предназначен для тестирования отдельных систем: системы торможения и поворотов, а также различных датчиков самоуправляемости. Теперь все эти технологии объединены в самом настоящем автомобиле - первом работающем прототипе автоматически управляемой машины.
Рождественские каникулы команда Google планирует провести за тестированием новинки, и не исключено, что уже в следующем году автомобиль будет выпущен на улицы городов Северной Калифорнии, где продолжится его более глубокое и тщательное тестирование.
Vehicle%2Bprototype.jpg

https://plus.google.com/u/0/app/basic/stream/z13sdjdrgovzcxutm234yz3ammq5whgbt04
[MEDIA]http://www.youtube.com/watch?v=CqSDWoAhvLU[/MEDIA]
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
53
РУСЬ
www.matras-profi.ru
Прикольно. Так и представляю как чипованная машина сама гонит со скоростью 150 км/ч в городе и из неё отстреливается злоумышленник )))

ФБР боится гуглмобилей
ФБР считает, что автомономные автомобили могут использоваться террористами и убийцами

18.07.2014, 10:24 | Даниил Ломакин
В американском ФБР боятся, что разрабатываемые производителями автономные автомобили станут смертоносным оружием в руках преступников. Во внутреннем отчете ведомства говорится, что такую машину можно, к примеру, начинить взрывчаткой и дистанционно отправить на оживленную улицу. По прикидкам экспертов, такие машины получат массовое распространение уже через пять лет.

В Федеральном бюро расследований (ФБР) США пришли к выводу, что автономные автомобили, которые, вероятно, вскоре получат широкое распространение, могут быть использованы преступниками. В внутреннем докладе ведомства говорится, что злоумышленники получат больше возможностей, поскольку в таких транспортных средствах у них будут свободны руки.

Эксперты из бюро расследований отмечают, что во время погони за преступником на беспилотном автомобиле ему будет значительно удобнее отстреливаться, так как не придется отвлекаться на управление автомобилем: руки у него будут свободны в буквальном смысле. Злоумышленники смогут изменять настройки автомобиля, в результате он будет двигаться с превышением скорости, игнорируя дорожные знаки и светофоры, отмечается в отчете.

Кроме того, в ФБР опасаются, что такой автомобиль может быть использован террористами, которые смогут начинить его взрывчаткой и направить в место массового скопления людей.

В отчете ФБР тем не менее отмечаются и некоторые преимущества беспилотных автомобилей как для обычных автомобилистов, так и для сотрудников полиции. Польза от автономных машин, например, может заключаться в снижении количества аварий на дорогах, связанных с нарушением правил дорожного движения и человеческим фактором. Также запросто смогут найти применение беспилотнику на колесах и полицейские, используя его, скажем, для скрытного наблюдения или обычного патрулирования улиц.

В ФБР считают, что использование автономных автомобилей может быть одобрено правительством США в течение ближайших пяти-семи лет.

Тем временем появление беспилотников на дорогах становится все более реальным. Разработками такой техники сегодня занимаются такие автопроизводители, как Audi, BMW, Volvo, Volkswagen, Ford, Cadillac и Renault. В качестве основных преимуществ автономных машин, как правило, упоминаются безопасность и топливная эффективность. Кроме того, использование беспилотных авто, по мнению экспертов, приведет к снижению количества аварий и заторов на дорогах.

Ближе всех к созданию серийного автомобиля, не требующего участия водителя, находится компания Google, у которой даже есть разрешение использовать автономные машины на дорогах общего пользования, правда, только в штате Невада.

Совсем недавно в Google заявили, что готовятся организовать производство городских самоуправляющихся автомобилей, в которых будут отсутствовать традиционные механизмы управления, такие как руль и педали. Все управление гуглмобилем будет заключаться в нажатии кнопок «Движение» и «Остановка», а остальное за водителя сделает компьютер.

Прототип такого авто от компании, прославившейся поисковой системой в интернете, уже преодолел около 1 млн км по дорогам общего пользования.

Ситикар с автономным управлением от Google рассчитан на двух пассажиров. В движение машину приводит электромотор. Максимальная скорость, которую развивает испытываемый сейчас прототип, ограничена 40 км/ч.

Переднюю часть кузова инженеры сделают из мягкого пенообразного материала — в случае столкновения с пешеходом это поможет ему, пешеходу, избежать серьезных травм. С этой же целью на гуглмобиле будет использоваться гибкое лобовое стекло.

В Google хотят дать людям возможность не только ездить на автомобиле, но и перемещать его дистанционно при помощи смартфона.

Тем не менее сами водители с недоверием относятся к таким инновациям. Недавний опрос известной страховой компании CarInsurance.com выявил, что 80% водителей не готовы пересесть на беспилотные автомобили, если бы они, автомобили, появились в свободной продаже.

Выяснилось, что среди 2 тыс. опрошенных большинство сомневаются в подобных технологиях: 64% респондентов заявили, что компьютеры не способны принимать такие же качественные решения, как автомобилисты. Более того, 75% сочли, что их водительские способности окажутся убедительнее компьютерных. Также они признались, что не доверили бы компьютеру везти своих детей в школу.
http://www.gazeta.ru/auto/2014/07/17_a_6117297.shtml
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
53
РУСЬ
www.matras-profi.ru
Да, уж. Уверенно движемся в будущее. Рулевое колесо скоро ликвидируют за ненадобностью.
Так ужеж. )))
Совсем недавно в Google заявили, что готовятся организовать производство городских самоуправляющихся автомобилей, в которых будут отсутствовать традиционные механизмы управления, такие как руль и педали. Все управление гуглмобилем будет заключаться в нажатии кнопок «Движение» и «Остановка», а остальное за водителя сделает компьютер.
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
53
РУСЬ
www.matras-profi.ru
Насколько скучно жить станет.
НУ для тех кому это интересно, тот может гонять на треках, куда в целом все гонсчеги и переместятся. Это как с библиотекой, раньше надо было пойти в библиотеку найти книгу, сесть в читальном зале, почитать.
Сейчас надо поискать её в интернете. Время высвобождается. За время пути, человек сможет работать, спать, читать, есть, встречаться с другими людьми.
Сама машина превратится в некий дом на колёсах.
 

kuva77

Старший Лесник
22 Окт 2010
1,389
66
48
г.Москва
НУ для тех кому это интересно, тот может гонять на треках, куда в целом все гонсчеги и переместятся. Это как с библиотекой, раньше надо было пойти в библиотеку найти книгу, сесть в читальном зале, почитать.
Сейчас надо поискать её в интернете. Время высвобождается. За время пути, человек сможет работать, спать, читать, есть, встречаться с другими людьми.
Сама машина превратится в некий дом на колёсах.
Верно. Осталась самая малость - дожить до этих времен.
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
53
РУСЬ
www.matras-profi.ru
Верно. Осталась самая малость - дожить до этих времен.
Писал уже. Я думал, что это будет много позже моей смерти, но нет.... Вот хорошая статья Кларксона по этому поводу: http://www.topgearrussia.ru/columns/jeremy-clarkson/223590/09602fbe.html
Думаю, что это будет уже через 5 минимум и 10 максимум лет.
 
  • Like
Реакции: Rabbit-AWD

kuva77

Старший Лесник
22 Окт 2010
1,389
66
48
г.Москва
Писал уже. Я думал, что это будет много позже моей смерти, но нет.... Вот хорошая статья Кларксона по этому поводу: http://www.topgearrussia.ru/columns/jeremy-clarkson/223590/09602fbe.html
Думаю, что это будет уже через 5 минимум и 10 максимум лет.
Статейка что надо. Не прибавить, не отнять. Спасибо. Будем немного подождать.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250