Надо было конечно совместное письмо написать.

От себя напишите.
Вот мой текст.
Уважаемая редакция Авторевю!Прочитав Ваш последний номер ,был немного
обескуражен статьей про Субару Форестер в рубрике "Примеряем на
себя".Странно,что этот паркетник,признанный лучшим в своем классе во
многих странах,получил не совсем однозначную оценку.Хотелось бы
узнать когда вы планируете(и планируете ли вообще)сравнительный
тест Форестера и его одноклассников? Где нормальные сравнительные тесты на трассе,в грязи,
по серпантину,лосиная переставка?Тормозные и разгонные
характеристики.Где это все?Сделайте тест ,как Вы это делаете с
другими марками.Или Субару Форестер слишком серьезный
конкурент для его одноклассников?
Имеется ввиду тесты паркетников с
моторами 2.0 л.
Думаю,что для Вас не составит труда взять на тесты и
Форестер 2.5 Турбо АКПП,которая есть в Субару Моторс.
А поскольку сравнительного теста не было,то не понятно откуда
берутся такие высказывания как-"Управляемость довольна
флегматична"(с)-А.Диваков(дока в своем деле),"Управляемость
кастрированная"(С)-Ю.Ветров
(непонятно откуда появившийся).Все цитировать не буду.С чем Вы
сравнивали эту машину? С седаном бизнес класса?
И это при более низком центре тяжести(я имею ввиду не оппозитник,а то ,что
Форестер на 9-10 см. ниже своих конкурентов и легче на 100-200 и более
кг).Часто выезжая на
всевозможные автоспортивные мероприятия,в том числе и на горную
трассу Дмитровского полигона, я убедился, что рулится он отменно и
предсказуемо,в том числе и зимой.А 2.5 Турбо вообще выше всяких
похвал.Ездили на нем на ралли Новороссийска.Тут все однозначно
лучше.И на трассе ,и на горной дороге, и динамика с торможением.Ждем ответа и
тестов.Объективных тестов.
Все прибавляющаяся армия поклонников данной марки на разных
Субаровских форумах и клубах.
С Уважением.Алексей.
Москва.