Тест авторевю

Реклама

3 Окт 2006
377
4
18
Москва
Признаюсь, что мой форестер уже на подходе, но мне всё равно интересны различные тесты связанные с фориком, а сегодня вышел журнал "Авторевю" и я его купил (никогда раньше не покупал журналы на автомобильную тематику). Статья называется Subaru Forester применяем на себя....в ней разные эксперты и простые водители тестируют этот нетурбированный автомобиль с "ручкой". Опрос состоял из 10 человек, которые разделились так....7 человек купили бы это авто, двое- однозначно нет, т.к. один сравнивал его с настоящим внедорожником, а второй с импрезой, и один человек сказал, что купил бы, но если бы у него был другой дизайн, однако все "эксперты" сказали, что рулем крутить приходится слишком много, да и мотор слабоват...
 

БББ

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,511
127
0
Москва, м. Юго-западная
Здесь надо делать скидку на то, что ребята (и девчата :D ) в Авторевю перепробовали очень много разных машин разных классов, т.е. они достаточно избалованные товарищи, и в связи с этим, ИМХО, 7 человек из 10 - это успех! Я выписываю Авторевю очень много лет, с самого рождения этой газеты, и поверьте - такое "единое" положительное мнение - редкость. Номер этот еще не читал, но меня в большей степени интересует мнение Константина Сорокина (как основного пользователя), Александра Дивакова (признанный эксперт по управляемости в предельных режимах), Натальи Якуниной (пользователь Рафика - машины конкурента, правда с АКПП), Олега Растегаева и Леонида Голованова. В меньшей - например Михаила Петровского - молодой отчаянный гоняла, не мой тип водителя, думаю что ему Форик не понравился. Интересно, что напишет очаровашка Дарья Лаврова :D Одним словом 7 положительных отзывов из 10 - это высокая оценка.
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
PRM написал(а):
Признаюсь, что мой форестер уже на подходе, но мне всё равно интересны различные тесты связанные с фориком, а сегодня вышел журнал "Авторевю" и я его купил (никогда раньше не покупал журналы на автомобильную тематику). Статья называется Subaru Forester применяем на себя....в ней разные эксперты и простые водители тестируют этот нетурбированный автомобиль с "ручкой". Опрос состоял из 10 человек, которые разделились так....7 человек купили бы это авто, двое- однозначно нет, т.к. один сравнивал его с настоящим внедорожником, а второй с импрезой, и один человек сказал, что купил бы, но если бы у него был другой дизайн, однако все "эксперты" сказали, что рулем крутить приходится слишком много, да и мотор слабоват...

Все субъективно. В болиде формулы 1 руль вообще отклоняется на 10-20 градусов, но далеко ли ты уедешь на таком болиде по нашим дорогам? А мотор слабоват, ну так бери турбо. Но вопрос - зачем тебе летать как пуля на универсале повышенной проходимости, больше всего подходящего на роль семейного авто для природы, рыбалки или дачи? На бездорожье ему нет равных среди одноклассников! :D :grin:
 
3 Окт 2006
377
4
18
Москва
Дарья Лаврова -"машина замечательная". Дивакову не понравились сносы и заносы, Якунина решила, что это в форике все продопределено, однозначно и спокойно, а Рафик- готов на подвиг.
 

Vic

На тропе
29 Сен 2006
68
0
0
1905 года и Химки
Товарищи не спешите кидать в них камни.

Еще молодое автоиздание авторевю все еще учится оченивать машины. Вчера прочитал и не узнал свой Форестер. Ездил и так и этак все наоборот. Полагаю они стали жертвой завышенных ожиданий от фразы: построен на базе импреза.
Запах который всех спугнул скорее всего вискомуфта (о ней и этом запахе не принято говорить в обществе).
 

sopel

Заблокирован
18 Сен 2006
685
1
0
Одинцово
Прочитал - обоссался!!! Наверно на Форестере они не ездили, а попросили в УСе покататься и им отказали. А вообще, если провести аналогию, всё выглядет примерно так:

За+
Митсубиши РВР
Ауди А-6
Митсубиши Паджеро
Александр Захаров -?
Тойота РАВ-4
Люди, которые ездят на более или менее дорогих машинах знают, о чём пишут.

Против-
Форд Фокус 1.8
Хундай Гетц
Ауди-80
Форд Транзит Коннект 1.8
Лада Калина
Пежо-406 2.0
Непонятно, откуда товарищи, эксплуатирующие вышеперечисленные помойки, набрались опыта для того, чтобы что-то оценивать. На лицо хищническое чувство зависти, что у них никогда не будет денег на СУБАРУ ФОРЕСТЕР!!!!!!!!!!!!!!!! Новый из САЛОНА!!!
 

Velimir

В Лесу
22 Сен 2006
389
0
0
Москва, ЮЗАО, Бутово
sopel написал(а):
Против-
Форд Фокус 1.8
Хундай Гетц

Неправда, Гетц - за (правда в моем лице, а не в лице того писателя/гонсчега).
Просто до всего надо дорасти - я уже до Форя дорос, а у аффтара из АР еще все впереди.
В продолжение сказанного выше Sopel-ом, имхо если бы мы скинулись и купили ему Форь, думаю он бы с пеной у рта обосновал бы все его преимущества. А так ему больше ничего не остается как наезжать не по делу. При этом прошу учесть что, собственно тестили то не самый лучший Форь в линейке. Просто существует негласное правило при сравнении авто - брать в качестве тестируемых максимум, который может предложить производитель. За те деньги, что стоит 2,5 ХТ к его плюсам даже придраться не за что.
 

Gnom

Заблокирован
18 Сен 2006
1,251
2
0
Москва
Статья явно необъективная.Объясню почему.(Как пишут о машинах в журналах знаю не по наслышке.)
В этом издании скоро будут писать как в Клаксоне.Там все машины хорошо едут и почти все статьи при кнопки,ручки,деревянные вставки,подстаканники и т.д.
Где нормальные сравнительные тесты на трассе,в грязи,по серпантину,лосиная переставка?Тормозные и разгонные характеристики.Где это все?Пусть сделают тест ,как они это делают с другими марками.
А все очень просто.Форька признан лучшим во многих странах,поэтому результат любых тестов будет предрешен.Такие сравнительные тесты не нужны другим производителям.Конкурент у него только Аутлендер,который неплохо рулится.
Странно все это.
Вышел Q-7 и на тестах Авторевю сразу всех сделал.Ездил я на нем.Ну не рулится он как Форька.С чем они тогда Форика сравнивали?
Пишу естественно про атмосферный и его конкурентов.Про турбо отдельный разговор.Конкурентов у него просто нет,в чем убедился съевдив на нем в Новоросс на ралли,проехал на нем 1600.Просто самолет,все и всегда в попиной дырке.И на трассе,и в горах,и на торможении,и в разгоне,и на проселке.
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
Gnom написал(а):
Отправил письмо в Авторевю :-D
Пусть репу чешут. :grin:

У меня идея такая.
Статья эта заказная. Любой автопроизводитель может прийти, отстегнуть им, и они напишут бред на кого угодно, в том числе на конкурента.
Смущает похвала в сторону РАВ4, и неадекватная критика Форика.

РАВ4 - чистое корыто, особенно по бездорожье - едет как топор.
На канале Explorer в "5 скорости" испытывали кроссоверы.
Так там в Финал вышли Nissan XTrail, и РАВ4, из за своей управляемости на шоссе. Форька не вышел, потому что им, видите ли, тесно было на заднем сидении сидеть.
Финальный тест был по бездору. Вот тут то я лежал под столом.
:lol: Нисанчик суперски все прошел (думаю Форик тоже бы прошел также), а РАВ на первой же горке "сел под гром апплодисментов" :-D.
А теперь скажите мне, зачем покупать кроссовер, который умеет ездить только по асфальту? :?
 

Gnom

Заблокирован
18 Сен 2006
1,251
2
0
Москва
Надо было конечно совместное письмо написать.
:D
От себя напишите. :D
Вот мой текст.

Уважаемая редакция Авторевю!Прочитав Ваш последний номер ,был немного
обескуражен статьей про Субару Форестер в рубрике "Примеряем на
себя".Странно,что этот паркетник,признанный лучшим в своем классе во
многих странах,получил не совсем однозначную оценку.Хотелось бы
узнать когда вы планируете(и планируете ли вообще)сравнительный
тест Форестера и его одноклассников? Где нормальные сравнительные тесты на трассе,в грязи,
по серпантину,лосиная переставка?Тормозные и разгонные
характеристики.Где это все?Сделайте тест ,как Вы это делаете с
другими марками.Или Субару Форестер слишком серьезный
конкурент для его одноклассников?
Имеется ввиду тесты паркетников с
моторами 2.0 л.
Думаю,что для Вас не составит труда взять на тесты и
Форестер 2.5 Турбо АКПП,которая есть в Субару Моторс.
А поскольку сравнительного теста не было,то не понятно откуда
берутся такие высказывания как-"Управляемость довольна
флегматична"(с)-А.Диваков(дока в своем деле),"Управляемость
кастрированная"(С)-Ю.Ветров
(непонятно откуда появившийся).Все цитировать не буду.С чем Вы
сравнивали эту машину? С седаном бизнес класса?
И это при более низком центре тяжести(я имею ввиду не оппозитник,а то ,что
Форестер на 9-10 см. ниже своих конкурентов и легче на 100-200 и более
кг).Часто выезжая на
всевозможные автоспортивные мероприятия,в том числе и на горную
трассу Дмитровского полигона, я убедился, что рулится он отменно и
предсказуемо,в том числе и зимой.А 2.5 Турбо вообще выше всяких
похвал.Ездили на нем на ралли Новороссийска.Тут все однозначно
лучше.И на трассе ,и на горной дороге, и динамика с торможением.Ждем ответа и
тестов.Объективных тестов.
Все прибавляющаяся армия поклонников данной марки на разных
Субаровских форумах и клубах.
С Уважением.Алексей.
Москва.
 

sopel

Заблокирован
18 Сен 2006
685
1
0
Одинцово
Сижу в Адлере в кафе под кипарисами иннет маслаю. Солнышко, тёплый вечер, фонтанчик справа лаского льётся, пивко розливное чешское (Козел) в стакане, а меня давит истерический хохот от утром прочитанного. Я сегодня утром повесил фотки поездки к верховьям рек "тема: Форики в экстриме http://www.forester-moscowclub.ru/viewtopic.php?t=49&postdays=0&postorder=asc&start=20", так мы там вчетвером в салоне с гружёным багажником не встали нигде, а эти на травке Форестер умудрились засадить, ездуны! Или им эту тему прямо в редакцию сунуть!
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
sopel написал(а):
Сижу в Адлере в кафе под кипарисами иннет маслаю. Солнышко, тёплый вечер, фонтанчик справа лаского льётся, пивко розливное чешское (Козел) в стакане, а меня давит истерический хохот от утром прочитанного. Я сегодня утром повесил фотки поездки к верховьям рек "тема: Форики в экстриме", так мы там вчетвером в салоне с гружёным багажником не встали нигде, а эти на травке Форестер умудрились засадить, ездуны!

Если сильно захотеть, то можно ямку лопатой выкопать под каждым колесом, потом сфоткать, и сказать: "Смотрите, как легко засадить Форик!". Заказ однозначно! :-o
 

sopel

Заблокирован
18 Сен 2006
685
1
0
Одинцово
Viktor_Zh написал(а):
Если сильно захотеть, то можно ямку лопатой выкопать под каждым колесом, потом сфоткать, и сказать: "Смотрите, как легко засадить Форик!". Заказ однозначно! :-o

Ага, потом подогнать дамомобиль РАВ-4 и сказать, что перед ним Дэфендер отдыхает!
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
Странно. В том же Авторевю была суперская статья о Фориках:

http://autoreview.ru/new_site/year2002/n16/forester/1.htm

После того, как Форик вскорабкался на такую гору, я полюбил АКПП. До этого больше механику уважал.

Получается они противоречат сами себе? :(
 

sopel

Заблокирован
18 Сен 2006
685
1
0
Одинцово
Не противоречат. Скажут, что это мнение независимых "экспертов". мать их! Особенно мне понравился владелец Лады Калины: " У Форестера по ощущениям не более 100 л.с." А в его Калине, наверно, 200,5 !!!!!!!!!!!!!!
 

Palych

Оффлайн
18 Сен 2006
1,211
6
0
Москва
Помоему что для РАВ4 подвиг-то для Форика спокойно,предопределено,обыденно...
...А вот что для Форика подвиг???
 

ПАПР

На тропе
19 Сен 2006
36
0
0
А мне показалось, что отзывы вполне благоприятные в этой примерке получились. Особенно сравнительно с тем, что они про другие марки писали. Я лично остался очень доволен, а от некоторых суждений даже гордость испытал. Беда Авторевю (да и других автожурналов тоже) в том, что 90% их оценки - это управляемость. Я лично за рулем уже 18 лет, но эта самая управляемость мне глубоко пох. Потому что управлять машиной в предельных режимах я так и не научился, поскольку ни разу в этом пресловутом пределе не оказывался (да и где в Москве в нем оказаться?). Поэтому я не знаю, правы ли они насчет управляемости Форика. Некоторые же важные факторы, прежде всего надежность и криминогенность, вообще вне их внимания остаются. Еще меня всегда умиляет, какое значение они придают тому, мягкий ли пластик на ощупь в салоне. Как будто каждый раз, садясь в машину, его щупаешь. С проходимостью я думаю у них из-за резины проблемы вышли. Еще РКПП ругали, насчет этого не знаю, т.к. у меня автомат, очень плавный, отзывчивый и предсказуемый. На низах мотор у меня отменно тянет, и динамика отличная (тоже кто-то ругал) - пуляет будь здоров (2,0 2007). Вот стыки жестко проходит, это правда. Но в целом такой результат примерки - это большая победа, товарищи, а никакое не поражение! Я Авторевю постоянно много лет читаю, это один из лучших результатов за все годы!
 

Fury

Основатель Клуба
18 Сен 2006
1,522
8
0
Москва,Речной
Palych написал(а):
Помоему что для РАВ4 подвиг-то для Форика спокойно,предопределено,обыденно...
...А вот что для Форика подвиг???

Форик , он обыденно подвиги совершает. То есть там,где РАВ 4 усирается - Форег делает все спокойно...
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама