Тормоза...

Реклама

GrandAndy

Лесник
24 Фев 2008
643
22
0
50
г. Москва м.Выхино
Доброго времени суток!

Форик почти новый пробег 8.5к. Передние томоза иногда свистят при торможениии, колесные диски чернятся. Колодки те, что были при покупки машины. Раньше на это старался не обращать внимание, так как коллеги на этом форуме сказали, что это в порядке вещей, а вчера начал появлятся еще и какой-то неприятный скрежет при торможении и медленной езде с касанием педали тормоза. Сегодня разобрал суппорт, думал колодки стесались - нет колодки в норме, пропил посередине еще глубиной 1-1.5мм. Пластинка над колодкой присутствует. Что может вызвать такую неприятность? Хотел ехать к дилеру, но подумал, что он разведет на замену колодок за несмешные деньги, да и что поставит неизвесно. Заменить колодки я могу и сам, вот только нужно ли это делать и на что менять - вот вопрос. Так называемый "оригинал" не окажется ли таким же "Г"?
 

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,015
497
113
Белокаменная
Ответ: Тормоза...

Сталкивался с этим.
Во-первых, колодки действительно "Г". Под замену. Рекомендую "Кашияму" - глубокое ИМХО, почему-то их мало кто любит. 1100 -1200 руб. комплект. Но лично у меня только положительный опыт их использования. "Нишинбо" низя - тормозят рально хорошо, но вмиг сожрут диски.
Во-вторых, скрежет получается в результате того, что колодки действительно "Г" - ширина её рабочей поверхности чуть шире нормы и ширины тормозного диски соответственно. Вот кромкой внутренней рабочей поверхности колодка и скрежещет о необработанный чугуний диска.
Видели, наверное, что на диске между ступичной посадочной частью и блестящей рабочей поверхностю есть полоска необработанного шершавого чугуния - вот об него и скрежещет колодка, т.к. она чуть шире нормы.
Лечение одно - замена колодок, тем более если они чернят колёсные диски.
Удачи.
 

stryker

Главный Лесник
19 Июн 2007
3,541
90
48
где-то в интернетах
Ответ: Тормоза...

Сталкивался с этим.
Во-первых, колодки действительно "Г". Под замену. Рекомендую "Кашияму" - глубокое ИМХО, почему-то их мало кто любит. 1100 -1200 руб. комплект. Но лично у меня только положительный опыт их использования. "Нишинбо" низя - тормозят рально хорошо, но вмиг сожрут диски.
Про кашияму мало кто знает, ибо так или иначе "распиарены" (не считая оригинала) - ebc, ferodo и прочие, чисто ипонические колодки - гораздо менее....
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,711
2,204
0
56
55N37E
Ответ: Тормоза...

Ну не знаю. Ничего плохого про оригинальные олодки сказать не могу. Дорогие правда...
А вот про Кашиаму от многих слышал негатифф. Правда и о ebc green слышал негатифф.
 

D.Abel

В Лесу
Ответ: Тормоза...

Тоже никогда не имел проблем с оригинальными колодками, никаких свистов ,скрипов, тормозные свойства не выдающиеся но вполне приличные. Диски чернятся, это нормально.
Ну не знаю, 2 комплекта оригинала сносил, ходят по 30 т
почти до железки, проблем не было.Как вариант, очистить и смазать специальной смазкой суппорта и направляющие колодок.
 

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,015
497
113
Белокаменная
Ответ: Тормоза...

Про кашияму мало кто знает, ибо так или иначе "распиарены" (не считая оригинала) - ebc, ferodo и прочие, чисто ипонические колодки - гораздо менее....

А я всегда считал - "Японской машине - японские з/ч и расходники".
Я лучше чё-нить б/у (конечно, в отличном состоянии) с аукциона Yahoo привезу, чем брать что-то неизвестное мне.
Всё вышесказанное опять же глубокое ИМХО!

Кстати, можете поздравить - вчера забрал один интересный лот с тормозами http://www.injapan.ru/auction/c185971211.html ох и драка за него была (см. историю ставок).
4-х поршневые суппорта, спортивные высокотемпературные диски с насечками, голубые колодки "Endless pro-street" (остаток примерно 70-75%) :smile:
В Москве всё встанет в 16500 р. примерно :p

Ну не знаю. Ничего плохого про оригинальные колодки сказать не могу. Дорогие правда...
Был неприятный опыт на прошлом Форе. Менял диски и колодки в комплексе, всё новьё, оригинал типа, денех отдал... :-(
Прикатал медленно и потихоньку (около 400 км) - всё по науке, ибо опять же денюшек ввалил, свои чай...
Так вот, как начали пищать эти оригиналы! Аж на моск плавился, особенно в пробке, ну чисто как на уазике! :sad:
Причем только когда тормозил "в пол-педали", когда "в пол" - норма.
И чё только я не делал! Мастер руками разводит - мол, у меня так же пищат сцуко!
Одно радовало - диски не чернили.
Так я и продал прошлого Форя с жутко пищащими тормозами, теперь либо с Японии тяну, либо здесь "Кашияму" ставлю. ;)
Удачи.
 

GrandAndy

Лесник
24 Фев 2008
643
22
0
50
г. Москва м.Выхино
Ответ: Тормоза...

Причем только когда тормозил "в пол-педали", когда "в пол" - норма.
И чё только я не делал! Мастер руками разводит - мол, у меня так же пищат сцуко!

Во-во у меня точно также....:cry:
 

Freighter

Старший Лесник
28 Ноя 2006
1,277
3
0
40
Москва, м.Щукинская
Ответ: Тормоза...

у меян такой гемор был с феродо 2000, 2500 - оба чернили диски, сейчас чернят ebc green, но не пищат, и как они работают - у меня отвращения не вызывает.
если надумаете менять лолодки - то уж точно про феродо 2000 перфоманс можно забыть, ИМХО. Оригинал у меня никогда не пылил и не пищал.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Ответ: Тормоза...

Какое состояние зеркала "феродо" колодки?
И устанавливая обратно - продуйте воздухом и смажьте направляющие высокотемпературной смазкой.
Для атмосферных Фореcтеров мы в очередной раз порекомендуем или оригинал или серию EBC Ultimax. Для турбо - выбор шире.
http://www.ebcbrakes.ru/HTM/ebc_products.htm
 

GrandAndy

Лесник
24 Фев 2008
643
22
0
50
г. Москва м.Выхино
Ответ: Тормоза...

Купил в Плеяде оригинальные колодки. Т.е. колодки оригинальные, а номерок у них какой-то не тот, но мастер сказал, что они ни чем не отличаются от оригинала. Устанавливал сам. Оказалось они отличаются от оригинала (по крайней мере тех что у меня стояли с завода), причем отличаются в ЛУЧШУЮ сторону!!! :) :-D

Во первых в комплекте не одна, а две накладки на колодку. Одна металическая-прорезиненая, а другая просто металическая защитная. Так же в комплекте 2 пакетика с разной мастикой. Один что бы заполнять пространство между накладками, другой чтобы смазывать торец колодки. Установка всех колодок - 30мин, включая изучение инструкции и перекуры. Встали отлично, без проблем. Никаких посторонних звуков при торможении разумеется нет. Тормозят, субъективно, гораздо лучше. Что особенно приятно диски перестали чернится. Пробег 500км.

Как всегда респект и огромная благодарность Плеяде.
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
Ответ: Тормоза...

единственным плюсом оригинальных колодок считаю богатую комплектацию =)

неделю назад купил кошияпу за 760 руб в japancars.ru, хотел нишимбо, но продавцы сказали что кошияма единственная не скрипит из неоригинала и по этому в наличии у них всегда. Уверенно так говорили, повёлся. В комплекте 4 колодочки, инструкция, коробка.

До этого стоял оригинал - все железки оставил от него, для чего нужны не понял, но подумал, что полезные =). Короче пока еще не прикатал (около 200 км прошел) - но сцуко не скрипят. Придется барыгам респект выразить при случае, если не заскрипят конечно.

Кстати, оригинал, при наступлении ~6 мм остатку накладок начал дергано тормозить при интенсивном торможении и подхрустывать, как буд-то колодок там вообще нет. Весной, кстати, периодически посвистывали. Так вот - когда менял (накладки около 3 мм в среднем), слегка впал в ступор - старые внутренние колодки были изношены наискосяк, да и наружные слега, вот таким образом -
|\\|, как буд-то верхний поршень закис. Но все цилинды хорошо двигаются и не текут нигде, хотя вид имеют не самый лучший... Когда смотрел колодки при остатке ~4 мм были ровные... шо за хня? У меня тока одна мысль - что при больших ходах цилиндров один из них частично теряет эффективность. Тормозит всё нормально, диски отходили тока один комплект колодок. Для себя поставил зарубку, через пару тык км посмотреть характер износа и получше проверить цилиндры.
 

GrandAndy

Лесник
24 Фев 2008
643
22
0
50
г. Москва м.Выхино
Ответ: Тормоза...

единственным плюсом оригинальных колодок считаю богатую комплектацию =)

неделю назад купил кошияпу за 760 руб в japancars.ru, хотел нишимбо, но продавцы сказали что кошияма единственная не скрипит из неоригинала и по этому в наличии у них всегда. Уверенно так говорили, повёлся. В комплекте 4 колодочки, инструкция, коробка.

До этого стоял оригинал - все железки оставил от него, для чего нужны не понял, но подумал, что полезные =). Короче пока еще не прикатал (около 200 км прошел) - но сцуко не скрипят. Придется барыгам респект выразить при случае, если не заскрипят конечно.

Кстати, оригинал, при наступлении ~6 мм остатку накладок начал дергано тормозить при интенсивном торможении и подхрустывать, как буд-то колодок там вообще нет. Весной, кстати, периодически посвистывали. Так вот - когда менял (накладки около 3 мм в среднем), слегка впал в ступор - старые внутренние колодки были изношены наискосяк, да и наружные слега, вот таким образом -
|\\|, как буд-то верхний поршень закис. Но все цилинды хорошо двигаются и не текут нигде, хотя вид имеют не самый лучший... Когда смотрел колодки при остатке ~4 мм были ровные... шо за хня? У меня тока одна мысль - что при больших ходах цилиндров один из них частично теряет эффективность. Тормозит всё нормально, диски отходили тока один комплект колодок. Для себя поставил зарубку, через пару тык км посмотреть характер износа и получше проверить цилиндры.

Может в одном из цилиндров закрался пузырек воздуха. Рекомендую прокачать.
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
Ответ: Тормоза...

Может в одном из цилиндров закрался пузырек воздуха. Рекомендую прокачать.

ага, слева и справа одновременно? Сомнительно чета... Но прокачать можно для профилактики, даже наверное всю жижу поменяю, хоть она с виду и нормальная.

Еще, цилиндры внутри ржавые и по середине имеют выпуклость с отслоением верхних слоев ржавого металла. Не значит ли это, что пора бы поменять суппорта в сборе? Имею ввиду, не польеться ли оттудова жижа в ответсвенный момент? =)
 
Ответ: Тормоза...

Жижа точно не польется, ты раньше внуков начнешь растить, прежде чем они насквозь проржавеют. Поменять не повредит, будешь менять есть смысл поменять и шланги, а раз их менять, то уж на армированные.
А насчет скосов: у меня тоже были изношены наискось, я грешу на пальцы в суппортах, попробуй вытащи пальцы из пыльников. Пыльник сначала нужно снять с самого пальца, и только, после того как вытащишь палец, снять его из скобы.
У меня нижние пальцы на всех четырех суппортах были закисшими. Промыл, разработал, смазал специальной смазкой. Один палец с помощью тисков выдергивал.
Ну короче я об этом писал.
 

Andrey

На тропе
5 Мар 2007
108
4
0
Keiv
Ответ: Тормоза...

У меня все супер с орининальными колодками!!!
Ну чернят, но отмывается.

дороговато - это да.
 

Azazello

Лесничий
25 Июн 2008
5,345
641
113
57
Москва
Ответ: Тормоза...

Проблема прогрессирует постепенно.Суть:сперва,когда выходил после длительной поездки открывать дверь гаража,начал чувствовать слева сзади из колеса некую вонь.Хмыкнув и присев около колеса,произвёл замер температуры задних тормозов тактильным путём.Странно,тормоза были равномерно не очень горячие,рука терпела.И вот сегодня при торможении стало вонять в салоне!Вышел на Ленинском,повторил процедуру с приседанием около заднего левого колеса-воняет оттуда!Пальцевы метод замера показал одинаковораскалённые со всех 4 сторон.Подчёркиваю-разницы не было в колёсах.Мне бы порадоваться-вон как хорошо задние барабаны работают!-да только воняет чё то не по детски.Вывесил колесо-не клинит:( .И что мне остаётся?Задние колодки не менялись ещё ,стоит оригинал.Получается линейная зависимость от температуры московского декабрьского воздуха-в +10 запах весьма ощутимее,чем при -5было.Помогите-чё смотреть то???:pardon:
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Ответ: Тормоза...

Проблема прогрессирует постепенно.Суть:сперва,когда выходил после длительной поездки открывать дверь гаража,начал чувствовать слева сзади из колеса некую вонь.Хмыкнув и присев около колеса,произвёл замер температуры задних тормозов тактильным путём.Странно,тормоза были равномерно не очень горячие,рука терпела.И вот сегодня при торможении стало вонять в салоне!Вышел на Ленинском,повторил процедуру с приседанием около заднего левого колеса-воняет оттуда!Пальцевы метод замера показал одинаковораскалённые со всех 4 сторон.Подчёркиваю-разницы не было в колёсах.Мне бы порадоваться-вон как хорошо задние барабаны работают!-да только воняет чё то не по детски.Вывесил колесо-не клинит:( .И что мне остаётся?Задние колодки не менялись ещё ,стоит оригинал.Получается линейная зависимость от температуры московского декабрьского воздуха-в +10 запах весьма ощутимее,чем при -5было.Помогите-чё смотреть то???:pardon:
Чаще мыть машину. Пыль с остатками антигололедной жидкости - причина запаха от тормозов и выхлопа на большинстве субар.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама