выручайте - прикурите у м.Царицыно

Реклама

PGTomsk

Старший Лесник
11 Сен 2008
1,611
177
0
согласен, просто этот сосед не всегда и не у всех есть, так же помимо буксировки, прикуривания и всякой мелочи, нам необходим совет, который обычный сосед иногда не сможет тебе предоставить, а консультация моментальная спасет твое время! пример: едешь на работу дворники отказали, снег метет или дождь идет, что делать!? позвонил, и о твоей проблеме знают уже больше человек и больше шансов на скорейшее спасение, кто то даже по телефону сможет объяснить как тягу трапеции починить чтоб до работы доехать!

ага, а бывает так, что дворники спиздили, и надо чтобы ктото рядом смог подъехать и передать (мимо магазина).

Да фантазии хватит как это использовать... Бывает человеку прикурить надо, а проводов у него нет, какой тогда сосед?!... только клубень :)
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,468
1,268
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
верно, не у всех "Русь" напротив дома!

Ну конечно, самим то влом запастись ))) давай других напрягать )))
Может приведете примеры более соответствующие реалиям, а не то, сгоняй туда и привези запчасть )))))
 

PGTomsk

Старший Лесник
11 Сен 2008
1,611
177
0
от части apossym, прав, я сейчас сидел и представлял себе картину:
стою возле дома машину от снега очищаю, звонок:
-алло, Николай, не могу завестись в ясенево
-одну минуту, перезвоню
и тут самое интересное, один выходной, второй уже к работе подъезжает, третий ребенка в сад ведет и т.д. не исключено конечно, что кто то окажется свободен и рядом. как то так я думаю

если ты будешь отвечать за связь клубней - то тебе надо будет открыть карту google (к ней будут иметь доступ только ответственные за районы).
На этой карте будут метки с никами и временем нахождения в районе этих меток. Обзваниваешь метки и находишь человека готового помочь.

Если объем поступающих звонков будет критичен, то будем просто давать телефоны потенциальных помощников и запрашивающий будет сам связываться. Это например, а вообще до этого еще далеко.

Добавлено через 4 минуты 11 секунд
Ну конечно, самим то влом запастись ))) давай других напрягать )))
Может приведете примеры более соответствующие реалиям, а не то, сгоняй туда и привези запчасть )))))

ну вот я например - выхожу утром, а акум сел. Вот бы мне человека поблизости с проводами.

Которому ДА - придется поторопиться с бутербродом и выйти пораньше... И ДА - всегда есть вариант решить проблему самому без клубней.

Но клуб на то и клуб, чтобы сплочать... в беде это проверять будем, насколько мы сплоченны...

Кстати скажу вам - база уже растет - а объява вывешена всего 10мин.
 

koko

Старший Лесник
22 Янв 2012
1,865
114
0
Масскфа
Может приведете примеры более соответствующие реалиям
еду по мкаду, дворники остановились 50-60 минут потратил и весь мозг сломал, а мог бы позвонить кого SF сразу бы сказали что делать куда лезть какую заглушку приподнять на какую железку посмотреть и куда\чем её потом прикрепить... как то так
 

PGTomsk

Старший Лесник
11 Сен 2008
1,611
177
0
Два человека отписывающихся в этой теме - это растет ? )))))

в личке у меня еще посмотри :)
там побольше

Yanus, ты против что ли, не пойму?!... Ведь никто тебя не заставляет что-то делать, записываться. Ты деструктивно влиешь на начинание, которое имеет реальный шанс тебе же помочь, не дай бог.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,468
1,268
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
в личке у меня еще посмотри :)
там побольше

Yanus, ты против что ли, не пойму?!... Ведь никто тебя не заставляет что-то делать, записываться. Ты деструктивно влиешь на начинание, которое имеет реальный шанс тебе же помочь, не дай бог.


)))) Мне просто интересно, спрашиваю то, что по моему мнению является некими ключевыми аспектами )))) разве это деструктивное влияние? ))))

Посмотри у меня в личке - это круто ))) не посмотрю )) личка же твоя ))

Кстати, люди пишут, по каким именно вопросам к ним можно обращаться?
это тоже не маловажный фактор )
 

MaikS

Главный Лесник
29 Окт 2008
4,325
631
0
45
Москва, СВАО
Кабан,
по ссылке:
Для просмотра этого форума вы должны быть авторизованы.
кинь скрин
Там определен "дежурный по стране"
Re: Телефон Форестер 911

Dim 24 июн 2008, 15:29
Уважаемые дамы и господа!
служба спасения 911 создана для спасения друзей и соклубников в критических ситуациях
убедительная просьба не беспокоить диспетчера по пустяковым проблемам!
на вопросы и SMS с просьбой "помогите купить тормозные колодки или дворники" диспетчер реагировать не будет!

Все вопросы по оказанию помощи. а также организационные вопросы (место встречи и время) :
звоним по номеру +38
 

PGTomsk

Старший Лесник
11 Сен 2008
1,611
177
0
Посмотрите как интересно решили этот вопрос наши друзья.
Телефон Форестер 911
Примерно то же самое ведь у нас планируется... Возможно это может быть также один телефон. Но если объем звонков будет велик, то надо будет распределять нагрузку.

Если потребуется - можно создать виртуальный телефон, который будет предлагать выбрать район в котором чел застрял и в соответствии с этим - переадресовывать звонок на нужный телефон.

Это было бы красиво, правда денег стоит. Если будет популярно - это вопрос думаю решаем.

Добавлено через 1 час 54 минуты 43 секунды
)))) Мне просто интересно, спрашиваю то, что по моему мнению является некими ключевыми аспектами )))) разве это деструктивное влияние? ))))
ну тогда все ок :)
Кстати, люди пишут, по каким именно вопросам к ним можно обращаться?
это тоже не маловажный фактор )
те, кому это важно - пишут. А я принимаю к сведению и оставляю в качестве примечания.
 

LUK

(без статуса)
11 Дек 2008
11,695
4,363
113
49
По отзывам УФК...звонок в 3 ночи "а подвезите бензика у мну кончился", это норма)))))))))))))))))

Ага. Причем по выходным тоже, что характерно.

Ребят, нужно крепко подумать прежде всего тем, кто это будет организовывать. Я по работе уже не удивляюсь, когда мне за консультацией строители звонят на мобилу часиков в 7-8 утра или после 11-ти вечера, причем и в будни, и в выхи. Скажем так- не самые позитивные ощущения.

Причем больше звонков будет по поводу, не требующему каких-то экстренных мер, это к бабке не ходи. Опыт (опять же по работе) есть. Звонят просто потому, что так проще, и все.

И опять же, по мелким поводам типа севшего аккума поднимать 5-6 человек через диспетчера- ну не знаю... Для меня лично проще словить кого-нить на трассе, или позвонить родственникам-друзьям, чем дергать людей, ну скажем так, не совсем знакомых, пусть даже и из клуба.

PS Сразу скажу, что просьбы звонить только по будням, типа мне тоже выходных хочется и тэ дэ моментально забываются и лечится это только выключением телефона. Причем потом еще будут предъявы "что ж это я тебе в двенадцать ночи звоню, а у тебя труба выключена".

В общем, думайте.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: PGTomsk

PGTomsk

Старший Лесник
11 Сен 2008
1,611
177
0
Это ожидаемо.

Когда "центр поддержки" будем запускать - будем обозначать время работы обязательно. Претензии вне этого времени не принимаются :)

Ответы вне этого времени - личное дело диспетчеров. Вне рабочего времени нормально ограничивать входящую связь либо выключать телефон, если он совсем дремучий и не обладает базовой функциональностью.

Это меры по ограничению личного времени - по-моему их достаточно.

По поводу неадектватных просьб - для этого и есть ответственный(-ые). Чтобы защитить отзывчивых клубней от дурных клубней :)))). Именно ответственные оценивают просьбу и обстоятельства принимают решение ответить "К сожалению в данный момент мы не можем Вам помочь. Обращайтесь в следующий раз". Либо пытаются выручить клубня и дать ему контакт "подмоги". Внегласные правила необходимо будет сформулировать и знать всем ответственным (не реагировать на запрос совета по выбору авто, например). В этом важно будет посоветоваться с Украиной.

Пока копим базу. Сейчас более менее север закрыт и юг... как-то притихли клубни, пока не было больше отзывчивых...
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,711
2,204
0
56
55N37E
В общем, думайте.
А главное помните. Отказ в декларированной услуге значительно хуже, чем отсутствие самой услуги. Не думаю, что кому-то будет приятно, если вдруг ему откажут в "плевой" просьбе одолжить резину.
 
  • Like
Реакции: LUK

LUK

(без статуса)
11 Дек 2008
11,695
4,363
113
49
Добавлю. В том-то и дело, что большинство таких неисправностей приключаются в "неудобное" время, по закону подлости. Поэтому работа такой службы "с 9 до 19 по будням" не канает вообще, большинство в этот момент не ломается, а находится на работе, кмк. Выходные поэтому тоже плюсуем, часика 2 до начала рабочего времени и два-три после- тоже.

Если найдутся "ответственные диспетчера" на 7 дней в неделю, с возможностью связи с ними, скажем с 7 до 22- просто замечательно. Плюс нужна еще замена на время их командировки-болезни-отпуска, и все ок.

PS есть еще sms-оповещение через канал вроде
 
  • Like
Реакции: PGTomsk

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,711
2,204
0
56
55N37E
Если найдутся "ответственные диспетчера" на 7 дней в неделю, с возможностью связи с ними, скажем с 7 до 22- просто замечательно.
То есть, человек, попавший впросак в 21.50, но позвонивший в 22.10 будет послан нах?:sarcastic: Сам же написал, что зопа случается именно в неурочное время и в гадком месте. А днем, да посреди Москвы можно решить любую проблему не дергая коллег.

Ко всем.
Ребят, у меня есть дельный совет. Живите активной клубной жизнью, участвуйте в мероприятиях, приезжайте на встречи, пишите на форуме. Через пару-тройку месяцев вы с удивлением заметите в своем телефоне массу номеров, по которым вам безо всяких "диспетчеров" придут на выручку в любое время и в любом районе Москвы и не только Москвы. Все проще.
 
Последнее редактирование:

PGTomsk

Старший Лесник
11 Сен 2008
1,611
177
0
Не цепляйтесь за детали - 22:00 или 23:00. Это все детали, на которых пока рано заостряться. Все зависит от человека. Если я буду единственным диспетчером - то ограничусь 7:00 до 23:00. Но возможно кто-то имеет другой режим, сможет закрыть другое время и выразит желание участвовать. Тогда этого вопроса не будет.

Кстати, сколько раз я залипал на дороге - постоянно по пути на работу или утром в выходной. И это время как раз самое то когда одноклубники гдето рядом.

Надо понять, что этот супер телефон не планирует лишить головной боли полностью. Это лишь приятный бонус членства в клубе, который кому-то поможет, а кому-то будет бесполезен.

Хотя со временем, если эту тему вытянуть - это может стать чуть ли не пунктом в рекламе Субару Форестер, мол у форика супер поддержка, вы никогда не пропадете на дороге, потому что по отзывам фореводы подскакивают в пять минут :)

С дилерами договоримся, чтобы нам передавали контакты и адреса новых владельцев и брали с них подписку о готовности помогать :)
Все будет тип-топ :) Главное оставайтесь такими же отзывчивыми и готовыми выручить субаровода!
 

LUK

(без статуса)
11 Дек 2008
11,695
4,363
113
49
То есть, человек, попавший впросак в 21.50, но позвонивший в 22.10 будет послан нах?:sarcastic: Сам же написал, что зопа случается именно в неурочное время и в гадком месте. А днем, да посреди Москвы можно решить любую проблему не дергая коллег.

Ко всем.
Ребят, у меня есть дельный совет. Живите активной клубной жизнью, участвуйте в мероприятиях, приезжайте на встречи, пишите на форуме. Через пару-тройку месяцев вы с удивлением заметите в своем телефоне массу номеров, по которым вам безо всяких "диспечеров" придут на выручку в любое время и в любом районе Москвы и не только Москвы. Все проще.

Саш, ну я как бы утрировал, конечно, по временным рамкам. В целом у меня мнение практически идентично твоему.

Я просто пытался проиллюстрировать пример того, к чему надо быть готовым при таком раскладе- не самые знакомые люди звонят и утром, и глубоким вечером, и в выходные, и когда болею, итд итп. А еще надо перезвонить кому-то тоже не столь знакомому, переадресовать потом на него итп. Имхо, на такого "ответственного" нагрузка будет более чем высокая.

Повторюсь, такого рода проблемы стараюсь решать через друзей, кто гарантированно придет на помощь (из Клуба они, нет- не суть важно, главное, что есть).

С дилерами договоримся, чтобы нам передавали контакты и адреса новых владельцев и брали с них подписку о готовности помогать

Ага. Будет так- нам будет звонить толпа народу по всякой гарантийной фигне, зарегившегося в Клубе спецом для пользования этой службой. Помощников из этой толпы не дождешься ни одного.
 
Последнее редактирование:

PGTomsk

Старший Лесник
11 Сен 2008
1,611
177
0
Ага. Будет так- нам будет звонить толпа народу по всякой гарантийной фигне, зарегившегося в Клубе спецом для пользования этой службой. Помощников из этой толпы не дождешься ни одного.
да это я пошутил так :)
только проверенные люди

послал ссылку ребятам, оставившим координаты в соответствующей ветке. Послал им ссылку на центр поддержки "Помоги клубню".

отправил всем с 2011года кто писал там.

И это - не заработает - и фик с ним. Но попробовать стоит.
Спасибо за дельные советы. Если есть идеи как сделать клубную поддержки наименее беспокойной и наиболее эффективной - продолжайте писать.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама