WRC 2011

Реклама

mechtatel

Лесник
21 Сен 2009
1,018
483
0
49
Москва
Друзья!
Позвольте поздравить вас с началом нового раллийного сезона 2011 года!


view.pic




Для начала напомним, чем закончился прошлогодний сезон.
Результаты раллийного чемпионата 2010 года:

Зачёт пилотов


Зачёт произодителей
 
Последнее редактирование:

10steps

В Лесу
13 Янв 2009
486
39
28
38
Podolsk
Добавлю) В Apple Store есть приложение для iPhone,iPad. Очень удобное, с напоминалками о этапах, турнирными таблицами, видео от участников, фото с этапов. Много много много интересного :)
 

mechtatel

Лесник
21 Сен 2009
1,018
483
0
49
Москва
В минувшие выходные прошел первый этап Чемпионата Мира - Rally Sweden.


День первый.
Открытие сезона удалось!
Что бы там ни происходило в следующие два дня ралли Швеции, за первый - однозначное спасибо и новым правилам, и трассе, и небесной канцелярии.
Ну и спортсмены постарались. Отныне мы - болельщики - снова поверили в интригу в WRC.
Девиз нового сезона - "отмена моночемпиона".

Нет, честное слово - за семь допов фамилия Лёб лишь раз появилась в тройке лучших времен, да и то не на первой позиции. Но обо всем - по порядку.
Первый спецучасток сезона-2011 выиграл ПиДжи Андерссон, осчастливив шведских болельщиков. (Кстати, в правом кресле его Ford Fiesta RS выступает хорошо знакомый российским зрителям Эмиль Аксельссон).
Хотя, конечно, по первому допу нельзя судить о гонке - суперспешиал хорош зрелищностью, но эффективность его, прямо скажем, невысока.

Итак, настоящая борьба началась на СУ2. И на первой строчке протоколов обосновался... не угадаете даже с трех раз! - Мадс Остберг. Более того, все три призовые позиции оккупировали синие овалы.
Уже интересно!
Понятно, что снежно-ледовое покрытие - вотчина финнов, норвежцев и, конечно, шведов. После первой секции ближайший французский флаг - возле фамилии Ожье - болтался лишь на восьмой позиции в турнирной таблице.
Зато северяне оторвались по полной! Серьезность и настрой сохранял, похоже, один Хирвонен, а остальные тесно общались с окрестными сугробами и радовали зрителей скольжением - как сознательным, так и непроизвольным. ПиДжи Андерссон и Мадс Остберг еще раз выиграли по допу и радостно сообщили, что едут с запасом и чуть ли не ручкой зрителям машут - в то время, как бедняги французы жаловались, что им скользко и вообще снега много (интересно, а что они ожидали увидеть в Швеции в феврале?).
Интересно также следить за борьбой братьев Сольбергов - то ли Хеннинг сильно прибавил, то ли... ммм... Ситроен не едет, но Петтер перестал единолично доминировать в лидирующей группе. На выходе с дневного сервиса Петтер огрёб 10-секундную пенализацию, но уже на следующем допе Хеннинг решил не отставать от брата и исполнил фальстарт, схлопотав аналогичный штраф - трогательное единодушие!
Хеннинг вообще на второй секции резвился вовсю, "по секрету" сообщив в блиц-интервью, что на сервисе команда "кое-что поменяла в настройках, но что - не скажу, чтобы Ситроен не сделал то же самое". И дальше не забывал отчитываться, что "магический компонент в автомобиле работает отлично, но я все равно не скажу, что это за штука".

На второй секции кое-где снег разрыли до земли, что очень порадовало французов: "О, хоть какой-то держак появился!" СУ-6 впервые выигрывает Ожье, а Лёб показывает второе время. К концу дня оживился Латвала: "Я наконец-то поймал темп" - и выиграл заключительный доп гонки.
Еще один победитель сегодня - Кен Блок. Любимец публики осчастливил сегодня примерно 10 тысяч зрителей, собравшихся у трамплина Colin's Crest. Кен побил прошлогодний рекорд по дальности прыжка на этом трамплине, пролетев 39 метров.

Самым озадаченным по итогам дня выглядит Мадс Остберг: "Я не понимаю, что происходит. Я никогда не показывал таких результатов, еду спокойно и не понимаю, почему остальные такие медленные". От огорчения норвежец даже свернул о сугроб "люстру" - а дело было на последнем допе, проходившем по темноте - и с трудом добрался до финиша. Однако, лишиться первой позиции Мадсу так и не удалось.

Почти в 15 секундах позади него - Микко Хирвонен. Третий - Петтер Сольберг. Ближайшая шведская фамилия - на седьмой строчке, и это, увы, не Андерссон - тот потерял почти 4 минуты на замене колеса на СУ4. Итак, лучший из шведов - Патрик Санделл.
А где же действующий Чемпион мира? А он лишь девятый, причем впереди - две Шкоды S2000. Впрочем, впереди еще два гоночных дня, и мы не будем спешить с выводами. Лучше посмотрим, как обстоят дела в P-WRC.
Патрик Флодин, победивший вчера в дуэли с Санделлом на суперспешиале, сегодня еще раз порадовал зрителей - особенно тех, кому довелось выталкивать его автомобиль из сугроба на СУ2. Говорят, что самое сложное - это ждать и догонять. Однако, Патрика не смутила необходимость весь сегодняшний день догонять норвежца Андерса Грондаля - к концу дня от почти минутного отставания Флодина остается лишь 22 секунды.
Другое дело, что Грондаль-то ждать не собирался и выиграл все допы первой секции. Зато после сервиса активизировался Флодин и вся вторая секция осталась за ним. Увы - день, по мнению Патрика, слишком быстро закончился: "Я бы и дальше сегодня ехал и выиграл бы. Это моя домашняя гонка, и Андерса я сделаю".

Ну что же, мы уже давно научили Патрика русской поговорке "Пацан сказал - пацан сделал". Так что с нетерпением ждем завтрашнего дня.

А на третьей позиции день заканчивает Дмитрий Тагиров! Ничего себе начало! Вообще-то, третьим ехал Мартин Семерад, но Тагиров на пяти допах из семи показал третье время и отправил чеха за пределы тройки лидеров, причем с отставанием в минуту и 20 секунд.
Понятно, что в дуэль Флодина и Грондаля никто добровольно соваться не собирается, но зимнее ралли - штука непредсказуемая, а впереди еще 220 скоростных километров...

Второй день начнется сервисом уже в 6:45 по местному времени. На субботу - программа-максимум: 8 полноценных допов и на закуску - суперспешиал. Как сказал бы самый известный в Швеции мужчина с пропеллером - 8 тортов и одна свечка.



































По материалам сайта www.urt.su
 
Последнее редактирование:

mechtatel

Лесник
21 Сен 2009
1,018
483
0
49
Москва
Rally Sweden. День второй.
Кому не везет на ралли Швеции - так это шведским болельщикам! Сначала ПиДжи Андерссон потерял шансы на победу, потом исключили из зачета еще одного народного героя - Патрика Флодина, Санделл едет на "супере", а зачет SWRC здесь не разыгрывается... За кого беднягам болеть-то?!
Зато воспряли духом фанаты Ситроена и обоих Себов. На второй день роль снегоочистителя взял на себя Мадс Остберг, а франузы ехали с комфортом по расчищенной трассе, что не замедлило сказаться на временах.
На первом же утреннем допе лучшее время показывает действующий уже семь лет Чемпион. Теплая компания из Петтера Сольберга, Латвалы и Хирвонена, правда, висит у него прямо на хвосте - на 15-километровом допе эта четверка уложилась в 2,3 секунды. Тем временем, Сольберг-старший исполняет "крышу" со сходом. Едва не вылетел с трассы и Мадс Остберг. Эйвинд Брынильдсен мирно сходит по двигателю.
Прямо с утра начинается полоса невезения у Дмитрия Тагирова. Перед СУ8 участники получают бюллетень о том, что на трассе глыба намерзшего льда. Как выяснилось, эта глыба образовалась вокруг ручейка, и теперь ее окружает разлившаяся вода. Дмитрий принял решение объезжать преграду по обочине, но при этом в радиатор набился снег, мощность двигателя упала, и на одном из следующих поворотов это оказалось роковым - автомобиль затянуло в сугроб. Экипаж откопал машину, но со второй позиции переместился сразу на шестую. Место в тройке лидеров P-WRC освободилось, и к компании Грондаля и Семерада присоединился Валерий Горбань.
До конца секции в тройке лучших времен стабильно фигурируют фамилии Сольберга (младшего, разумеется) и Латвалы, к которым присоединяется то Андерссон, то Хирвонен. Остберг теперь едет уже на максимуме своих возможностей, но перед дневным сервисом все же уступает Хирвонену лидирующую позицию.

На трассе очень скользко, и на это жалуются все по очереди, за исключением Мартина Прокопа и Патрика Санделла. Впрочем, эти-то двое едут исключительно в свое удовольствие, для них борьба за очки начнется только в Мексике.
После сервиса французы встряхнулись, взяли себя в руки и - как в том анекдоте - "а они как ломанутся!" Картина резко меняется, первая тройка на каждом допе пестрит французскими флажками с вкраплением финского. СУ12 - Лёб, Латвала, Ожье. СУ13 - Лёб, Ожье, Латвала. СУ14 - Ожье, Лёб, Латвала. Яри-Матти уже вышел на третью позицию. И тут вдруг обнаружил, что впереди еще один "боевой день", в который тоже не очень хочется ехать в первых рядах - и резко сбросил скорость, все-таки пропустив вперед Петтера Сольберга и озадачив остальных соперников. Больше о тактике здесь, похоже, не думал никто - и Сольберг, и Хирвонен уже махнули рукой на вопросы расчистки трассы. Да и то сказать - в воскресенье все-таки важнее думать о первых в сезоне зачетных очках!

Итого, к концу дня - кстати, очень всем участникам понравившегося - в лидерах Микко Хирвонен, но на победу претендуют еще четверо - Остберг, Сольберг, Латвала и Ожье. Эта пятерка уложилась менее, чем в 16 секунд, и уж кому-кому, а им завтра будет очень жарко! Невзирая на минус 15.
Тем временем, в P-WRC продолжаются "кадровые перестановки". На втором прохождении допа Lesjöfors Дмитрий Тагиров решает преодолеть ту же водную преграду ходом. Однако, от судьбы не уйдешь - снова снег в радиаторе, снижение мощности, снова сугроб... Упрямый екатеринбуржец продолжает гонку, но на перегоне, на одном из перекрестков ему наперерез выскальзывает - именно что выскальзывает, уже с заблокированными на торможении колесами - зрительский автомобиль. Дима направляет свою машину на обочину - и вот в этом сугробе Subaru остается уже окончательно, невзирая на попытки украинского экипажа помочь ее вытащить. Видимо, все-таки где-то в книге судьбы у Тагирова был записан старт по суперралли...

После исключения Патрика Флодина у Андерса Грондаля, казалось, победа в Швеции была уже в кармане... однако, мотор на его Subaru после сервиса решил, что Грондаль уже накатался, хватит. И "желтая майка лидера" благополучно перекочевала на плечи Мартина Семерада. Чешский спортсмен первые полдня сокрушался о том, как не повезло Флодину и "тому русскому парню", зато на второй субботней секции ему грустить было уже некогда. Позиция лидера обязывает это лидерство удерживать, а когда отрыв достаточно велик, упустить почти готовую победу еще страшнее - это заставляет нервничать и ошибаться в поисках баланса между скоростью и надежностью. К счастью, фатальных ошибок Семерад не допустил и остается лидером зачета Production.
Резко ускорился Юрий Протасов - настолько, что выходит на вторую позицию в Продакшне, обойдя Юрия Горбаня.

Два украинских экипажа в тройке лидеров - отличный результат. Однако, менее, чем в 2 секундах от Горбаня - перуанец Николас Фукс. Как южноамериканскому пилоту удается легко справляться со снежно-ледовой трассой - это загадка, однако, результаты говорят сами за себя - после дневного сервиса Николас два раза выигрывает доп и еще дважды финиширует вторым.
Завтра - самый короткий день гонки, всего 92 скоростных километра. Зато самый обязывающий, да еще завтра впервые пройдет PowerStage - спецучасток, за который можно заработать дополнительные зачетные очки. Внимание, полная концентрация и аккуратность - вот спутники завтрашних претендентов на победу. Впрочем, можно и по-другому. Как сказал ПиДжи Андерссон: "Завтра мы будем валить по полной, и если это закончится в сугробе или на крыше, меня не волнует!" Ну что же... это тоже подход. Пусть хоть болельщики порадуются.



























Rally Sweden. День третий.
Напоследок единственное снежно-ледовое ралли сезона решило продемонстрировать участникам и зрителям, почем фунт изюму - и выдало минус 29. Однако, на температуру никто ни разу даже не пожаловался - некогда было.
На первой секции все очень жаловались на количество снега. Очень трудно, говорили спортсмены, ехать в начале канала. Сами, мол, понимаете - расчищаем трассу, мучаемся. И только один финн ни разу на это не пожаловался - Микко Хирвонен, ехавший самым первым, не стонал и не скулил, а просто выиграл все три допа в одни ворота. В тройке лучших времен стабильно держится и Мадс Остберг. По разу отметились там Сольберг, Лёб и Ожье. В общем, первая секция принципиальных перестановок в лидирующей группе не принесла, если не считать того, что Ожье спихнул Латвалу с четвертой строчки на пятую, при этом Латвала от огорчения опять теряет бампер - между прочим, третий за три дня!
Во "втором эшелоне" - среди экипажей, не претендующих на подиум - ПиДжи Андерссон все-таки объезжает Кими Райкконена.
После дневного сервиса все резко снижают накал борьбы, чтобы сохранить шины для заключительного допа - Power Stage. На СУ20 разворачивает Сольберга - потеряны 25 секунд и 2 позиции. Теперь третьим идет Ожье. Оба длинных допа - СУ20 и СУ21 - выигрывает разогнавшийся Латвала, несмотря на появившиеся после контакта с сугробом проблемы с гидроусилителем. Перед заключительным 4-километровым спецучастком Яри-Матти снова третий - в чем ему поспособствовал и Ожье, также зацепивший сугроб, после чего мотор его Ситроена начал терять мощность.
Заключительный Power Stage, транслировавшийся в прямом эфире, очень порадовал болельщиков во всем мире - по крайней мере, возник некий эффект присутствия. Здесь французы "забивают гол престижа" - лучшее время у Себа-младшего, за ним Себ-семикратный, и последнее дополнительное очко забирает в свою копилку Латвала.
Веселее всего выступают здесь братья Сольберги. Хеннинг, закончивший вчера гонку на крыше, выходит на трассу, чтобы прокатить в штурманском кресле Жана Тодта. А Петтер вообще меняется местами с Крисом Паттерсоном - во-первых, терять ему уже нечего, подиум Латвала себе гарантировал, а во-вторых, у Сольберга-младшего как раз истек срок действия водительских прав: в пятницу Петтера застукали на превышении скорости (по разным данным, от 2 до 32 км/ч), но человеколюбивая шведская полиция отвела ему 48 часов, после которых его водительское удостоверение на время превратилось в тыкву. Так что финишировал Петтер пассажиром (ну какой из него штурман?! Пассажир - он и есть пассажир!).
Итак, первый победитель сезона-2011 - Микко Хирвонен. Совершенно, надо сказать, заслуженно - без бурных эмоций, без жалоб, человек просто делал свою работу. И сделал ее очень хорошо.
У Мадса Остберга первый подиум в карьере, и он счастлив как ребенок. Еще бы ! Да и болельщики рады - новая фамилия в стане лидеров - это всегда приятно.
Яри-Матти Латвала провел гонку неровно, то восхищая высокой скоростью, то удивляя количеством ошибок. Скорость, однако, перевесила - "бронза" по результатам гонки и плюс одно очко за Power Stage.

Новая эра в WRC, господа, как ни крути - три Форда на подиуме. С новым годом!


























Итоги Rally SWEDEN
1. Hirvonen M. - Lehtinen J. (Ford Fiesta RS WRC M) 3:23:56.6
2. Ostberg M. - Andersson J. (Ford Fiesta RS WRC M) +6.5
3. Latvala J. - Anttila M. (Ford Fiesta RS WRC M) +34.0
4. Ogier S. - Ingrassia J. (Citroen DS3 WRC M) +47.7
5. Solberg P. - Patterson C. (Citroen DS3 WRC) +1:31.6
6. Loeb S. - Elena D. (Citroen DS3 WRC M) +2:30.3
7. Andersson P. - Axelsson E. (Ford Fiesta RS WRC) +6:22.0
8. Raikkonen K. - Lindstrom K. (Citroen DS3 WRC M) +7:02.3
9. Wilson M. - Martin S. (Ford Fiesta RS WRC) +10:11.5
10. Al-Qassimi K. - Orr M. (Ford Fiesta RS WRC) +10:31.1

В зачете P-WRC сегодня самая часто упоминаемая фамилия - Салюк. Украинский экипаж выиграл четыре из шести допов и ни разу не побывал вне тройки лучших времен. Второе место по эффективности сегодня делят Мартин Семерад и Дмитрий Тагиров. Уже под конец гонки Дмитрий ошибся на трамплине, переключив передачу, и коробка мгновенно хрустнула. И все же, Дмитрий Тагиров и Анна Завершинская финишируют - с двумя передачами в коробке - и зарабатывают первые зачетные очки в Чемпионате мира. Поздравляем с дебютом, ребята!
Мартин Семерад ужасно нервничал, удастся ли ему удержать первую позицию. К счастью, нервы Мартина на его пилотском мастерстве никак не отразились. Чех становится первым лидером Чемпионата мира в зачете Production.
Украина приветствует Юрия Протасова, завоевавшего "серебро". А вот Валерию Горбаню не удалось удержать третью позицию - "бронза" снежно-ледового ралли уезжает в Чили вместе с Николасом Фуксом.

1. Semerad M. - Ernst M. (Mitsubishi Lancer Evo IX) 3:46:59.8
2. Protasov Y. - Aftanasev A. (Mitsubishi Lancer Evo X) +5:17.3
3. Fuchs N. - Garcia R. (Mitsubishi Lancer Evo X) +6:44.1
4. Gorban V. - Leonov E. (Mitsubishi Lancer Evo IX) +7:49.5
5. Linari G. - Gregoriani P. (Subaru Impreza STi) +27:45.5
6. Tagirov D. - Zavershinskaya A. (Subaru Impreza STi) +34:53.6
7. Salyuk jr. A. - Cherepin P. (Mitsubishi Lancer Evo IX) +35:52.7
8. Al-Shamsi M. - Al-Kendi K. (Subaru Impreza STi) +42:52.8

Итак, сезон открыт. Команда Citroen с нетерпением ждет ралли Мексики, где намерена взять реванш. А участники зачета P-WRC могут отдыхать до конца марта - до ралли Португалии

По материалам сайта www.urt.su
 
Последнее редактирование:

кам2

В Лесу
28 Янв 2010
267
91
0
Максим спасибо за подробную инфу:lol: про чемпионат по ралли когда сам на ралли к нам приедишь:suba:
 

mechtatel

Лесник
21 Сен 2009
1,018
483
0
49
Москва
Максим спасибо за подробную инфу:lol: про чемпионат по ралли когда сам на ралли к нам приедишь:suba:
В ближайшие выхи еду на ралли Пено. Кубковая гонка. А вот в следующие постараюсь выбраться;-)
 

mechtatel

Лесник
21 Сен 2009
1,018
483
0
49
Москва
Rally Mexico: история гонки.


Ралли Мексики ведет свою историю от Ралли Америка, созданного в 1979 году благодаря сотрудничеству двух крупнейших мексиканских автоклубов: Французского Автомобильного клуба Мексики (CAF) и Раллийного автомобильного клуба (RAC)...



Поначалу оно размещалось в штате Мексика и проводилось там до 1985 года. На протяжении последующих 6 лет ралли не проводилось, но в 1991 году органиазторы провели этап по трассам Эль Пасо Де Кортес, соединяющими два крупнейших вулкана страны. После этого, CAF предложило другую концепцию гонки: короткая дистанция с большим количеством спецучастков. Именно такое ралли прошло в 1993 году в Валле Де Браво под руководством Жиля Шпиталье и получило титул «ралли года» от национального раллийного комитета.
После этого события оргкомитет ралли занялся проведением другой гонки «Ралли 24 часа», ставшей для CAF основной. По этой причине, Ралли Америка вновь отошло на второй план и не проводилось до 1996 года, , пока не началась интернационализация гонки.
Ралли переехало ближе к границе с США, Эрсенада, Бая Калифорния, где за два года проведения она добилась международного статуса.
В 1998 году организаторы решили переименовать гонку и передвинуть район проведения в Леон, штат Guanajuato. Главной целью проведения было попасть в основной календарь чемпионата мира по ралли и, согласно принятому бизнес-плану, кандидатскую гонку на статус WRC провели в 1999 и 2000 годах, каждый раз прибавляя в уровне. С 2001 по 2003 ралли проходило под контролем FIA и весьма успешно.
В 2003 году ралли «Корона Ралли Мексики», проводимое уже в 17ый раз, стало ключевой точкой развития гонки. Новые павильоны в экспоцентре Полифорум добавили статусности, а вместе с одними из самых компактных спецучастков, обеспечили гонке достойное место среди этапов чемпионата мира.
45 команд из 11 стран мира пересекли стартовую рампу во время одной из самых зрелищных в мире церемоний старта.
Корона Ралли Мексика дебютировало в 2004 году в расширенном до 16 этапов чемпионата мира по ралли как третья гонка сезона. С 2005 года гонка проводится в статусе первого гравийного этапа чемпионата мира. В том же году на Ралли Мексики был проведен первый неевропейский этап Junior WRC.
Общая длина маршрута в 2007 году была самой короткой во всей серии чемпионата - менее 850 километров, благодаря компактности маршрутов в горной местности к северу от Леона. Тем не менее, данный компактный формат гонки был достигнут при самой большой дистанции, разрешенной для чемпионата мира - 360 километров, тем самым коэффициент длины перегонов к длине спецчастков составил всего лишь 43%.
























Мексика




Гимн: «Himno Nacional Mexicano»

Дата независимости 16 сентября 1810 (от Испании)
Официальный язык испанский (де-факто)
Столица Мехико
Крупнейшие города Мехико, Гвадалахара, Монтеррей, Пуэбла
Форма правления Президентская республика
Президент Фелипе Кальдерон

Территория 14-я в мире


Население
Оценка (2009) - 111 211 789 чел.

По материалам сайта www.almrally.ru
 
  • Like
Реакции: Diego, Ann и Fozzy

mechtatel

Лесник
21 Сен 2009
1,018
483
0
49
Москва
В минувшие выходные прошел второй этап Чемпионата Мира - Rally Mexico.

Второй этап WRC-2011 даст команде Citroen возможность взять реванш за провал в Швеции.
По крайней мере, на суперспешиале впереди всех - три Ситроена: Сольберг, Лёб, Ожье - именно та тройка, которая (правда, в несколько ином порядке) финишировала на призовом подиуме в Мексике в прошлом году. Конечно, нельзя судить обо всей гонке по первому километру (а именно такова протяженность зрительского спецучастка), но необходимо помнить, что Себастьен Лёб, к примеру, выигрывал ралли Мексики четыре раза.




День первый.
Как известно, первые стартовые позиции на WRC считаются невыигрышными - что на снегу, что на гравии экипажи, открывающие трассу, вынуждены расчищать дорогу для идущих позади соперников. В этот раз в роли "дворников" выступала команда Ford, неосмотрительно завоевавшая весь подиум на предыдущем этапе в Швеции.
Да и экипажи команды Citroen не привыкли болтаться где-то в середине первой десятки и решительно пошли в атаку. Так что ничего удивительного, что тройка Ожье-Лёб-Сольберг комфортно расположилась напризовых позициях, и так продолжалось вплоть до СУ6.
А вот на шестом допе Петтер Сольберг стремительно начал терять время. Минута... три... шесть!.. Проблемы с электрикой (разболтавшиеся от тряски провода) лишили норвежца надежд на подиум - он заканчивает день лишь тринадцатым...
Вакантную третью позицию занимает лидер Чемпионата Микко Хирвонен.
Впереди - конечно, два французских Себа, причем Ожье впереди... на целых две секунды.
Нельзя не восхититься результатом Евгения Новикова - российский пилот заканчивает первый день на пятой позиции, причем на дистанции атаки от Яри-Матти Латвалы, до него всего 10 секунд. И это при том, что в отличие от того же Латвалы, Женя впервые сел в свою Фиесту уже в Мексике, безо всяких тестов. Остается надеяться, что перерыв в выступлениях позволил Новикову не только сохранить мастерство, но и приобрести чуть-чуть хладнокровия, ровно столько, сколько необходимо для стабильности.
Самым огорчительным стало ралли Мексики для любимца публики Кена Блока - его Ford просто не завелся перед стартом зрительского спецучастка. С 10-минутным штрафом Кен вышел на старт в пятницу... и добрался лишь до СУ8, где его Fiesta снова сломалась.
В зачете S-WRC после первого утреннего допа устанавливается тройка лидеров: Нассер Аль-Аттия, Отт Тянак, Мартин Прокоп. В таком порядке они и доезжают до последнего допа дня.



















День второй.
На второй день Ford попытался взять реванш за вчерашнее доминирование Citroen. Итог... один выигранный спецучасток. Из девятнадцати.
Нет, здесь, в Мексике - безусловно, царствует Citroen, причем просто с невероятным преимуществом. 18 побед на допах поделили между собой Лёб, Ожье и Петтер Сольберг - причем норвежцу удалось выбраться с 13-й позиции (в субботу утром) уже на пятую (в субботу вечером)! И лишь на СУ17 гол престижа (впрочем, судя по счету, это не футбольный гол, а уже ближе к баскетбольному) забил Яри-Матти Латвала, записав на свой счет победу на этом допе.
Казалось бы, при таком раскладе никакой интриги уже не ожидается - как бы не так. Оба француза заставили понервничать своих болельщиков. Начал шоу Себ-младший - после КВ на входе в сервис он отправился не в зону регруппинга, а сразу в паддок. Команда в шоке - они еще не ждали экипаж; сзади бежит, размахивая руками и неразборчиво ругаясь по-французски ("Каналья!!!"), штурман Жюльен Инграссиа, и Ожье с повинной головою возвращается назад. КСК вынесла решение не пенализировать экипаж за отклонение от маршрута: "Он же нечаянно..."
А вот Себ-старший все-таки отхватил пенализацию, застряв в банальной пробке. Добравшись до КВ, Лёб обнаружил поломку КПП, а ее починка вызвала опоздание на КВ на 5 минут - так что, обзаведясь 50-секундным штрафом, Себ-старший сполз на вторую строчку турнирной таблицы. Себ-младший ответил проблемами с двигателем. Себ-старший заглох на следующем допе. Итог дня - 10,5 секунд в пользу Ожье.
Суббота также завершилась двумя обидными сходами двух молодых талантов - Отт Тянак вылетел с трассы, а Евгений Новиков где-то проковырял дырку в радиаторе, и оттуда безвозвратно утекло масло.


















День третий.
Список лучших идей, реализованных в 2011 году, по праву должна возглавить идея проведения Power Stage с его дополнительными очками в личный зачет. Теперь лидеры не снижают накала борьбы вплоть до последнего километра! Однако, основные события развернулись сегодня все же еще до заключительного допа.
Еще утром казалось - всего три допа до финиша, практически все уже решено. Ну разве что Лёб нагонит те 10,5 секунд, которые необходимы ему для победы... Но Себ-младший не стал дожидаться такого неприятного исхода, а взял да и вылетел с трассы, сломав колесо. Так что Себу-старшему и стараться не пришлось, первое место коллега по команде сервировал ему прямо на блюдечке с голубой каемочкой. Лёб настолько расслабился, что даже любезно уступил два оставшихся допа Фордам под управлением Латвалы и Хирвонена - на его полутораминутный отрыв это уже не влияло.

Итак, в Мексике снова - в пятый раз! - лучшим становится Себастьен Лёб. Но лидером Чемпионата остается Микко Хирвонен, добавивший к своим 25 зачетным очкам еще 23 - 20 за второе место в гонке и 3 за победу на Power Stage. Бронзовый призер - Яри-Матти Латвала. Все же, счет после Мексики остается в пользу Форда.
Приз "за волю к победе", безусловно, завоевал на этой гонке Петтер Сольберг, завершивший гонку четвертым. А приз "за волю к финишу" - и бог с ней, с победой! - мы виртуально присуждаем Кену Блоку. Гонка началась для него проблемами с электрикой, не позволившими порадовать публику эффектным прохождением суперспешиала - да что там эффектным, никакого прохождения не случилось, Кен так и не смог стартовать! Затем американец вылетел с трассы, сломав подвеску, а сегодня вынужден был останавливаться на предпоследнем допе из-за очередных технических проблем - но все же он на финише!



1. Loeb S. - Elena D. (Citroen DS3 WRC) 3:53:17.0
2. Hirvonen M. - Lehtinen J. (Ford Fiesta RS WRC) +1:38.4
3. Latvala J. - Anttila M. (Ford Fiesta RS WRC) +2:23.9
4. Solberg P. - Patterson C. (Citroen DS3 WRC) +7:18.4
5. Ostberg M. - Andersson J. (Ford Fiesta RS WRC) +8:43.5
6. Solberg H. - Minor-Petrasko I. (Ford Fiesta RS WRC) +9:50.0
7. Al-Attiyah N. - Bernacchini G. (Ford Fiesta S2000) +13:21.5
8. Prokop M. - Tománek J. (Ford Fiesta S2000) +13:35.0
9. Hirvonninen J. - Markkula M. (Škoda Fabia S2000) +14:48.7
10. Villagra F. - Perez Companc J. (Ford Fiesta RS WRC) +48:17.2























По материалам сайта www.urt.su
Фото Petr Lusk




 

mechtatel

Лесник
21 Сен 2009
1,018
483
0
49
Москва
rally-logo.png
Третий этап Чемпионата Мира
VodafonRally de Portugal 2011 стартует в четверг, 24 марта!


Гравийные дороги Португалии считаются одними из лучших в мире ралли: как только вы решаете, что поняли логику этой трассы, за ближайшим трамплином оказывается совершенно неожиданный поворот.
За это Португалию любят участники. А за список участников ее обожают болельщики, которых здесь всегда просто огромное количество. Vodafone Rally de Portugal в течение нескольких последних лет базировалось на стадионе Альгарве в городке Фаро. Однако, уже никакой стадион не в состоянии вместить такое количество зрителей - и суперспешиал ралли Португалии переезжает в этом году на улицы Лиссабона.
За исключением городского спецучастка, остальная часть трассы участникам знакома: в этом году изменено лишь 17% дистанции. Всего в маршрутном листе ралли Португалии 17 скоростных участков. Организаторы не стали мелочиться - длина Power Stage составит более 30 км! А что, так гораздо интереснее: на такой длинной дистанции может произойти все что угодно... и миллионы зрителей увидят это в прямом эфире.
Еще один элемент неожиданности - это погода. Хоть температура в Фаро сейчас уже выше 20 градусов, но все же, март - не лето даже здесь. Капризный атлантический климат может внести свои коррективы в расстановку сил и добавить непредсказуемости - если пойдет дождь, то гораздо лучше себя будут чувствовать экипажи, открывающие трассу; а вот если будет сухо, то стартующие первыми превратятся в "дворников", расчищая трассу для идущих следом.
Кроме основного зачета WRC, для которого этап в Португалии станет третьим из 13, здесь примут участие еще две "младшие" серии. Впервые выйдут на трассу Фиесты R2 Академии WRC - гоночной серии, сменившей J-WRC. "Курсанты" Академии должны быть не старше 24 лет, и выступают они на одинаковых автомобилях. Идея серии - познакомить "юные дарования" с мировыми трассами за относительно вменяемые деньги. Есть в Академии и российский участник - екатеринбуржец Сергей Карякин с штурманом Натальей Потаповой. Напомним: Сергей уже попробовал свои силы на автомобиле класса Production в Швеции, выступая при технической поддержке УРТ.
И, конечно, "Успенский Ралли Техника" также отправляется в Португалию - ведь здесь пройдет второй этап серии P-WRC.
Для Subaru Team Russia и экипажа Патрика Флодина и Йорана Бергстена Чемпионат мира фактически начинается заново - после обидной дисквалификации в Швеции Патрику предстоит лишь начать набирать очки в зачет Чемпионата мира среди серийных автомобилей. Компанию ему в паддоке УРТ составит экипаж Дмитрия Тагирова и Анны Завершинской.
В среду состоится шейкдаун, а в четверг днем участники ралли Португалии проедут по улицам Лиссабона с существенным превышением скорости... И им за это ничего не будет - лишь аплодисменты болельщиков. Основная борьба на гравийных допах начнется утром пятницы, а финиширует ралли Португалии, как обычно, в воскресенье. Общий "боевой" километраж - 385 км (По материалам сайта www.urt.su).

http://www.youtube.com/watch?v=Rc_cfm1EL14

Фото с Vodafon Rally de Portugal 2010

































Фото Monica Parisotto, Petr Euas, Grzcgorz Roslon, Cornell Hache.
 
Последнее редактирование:

Ann

В Лесу
17 Июл 2008
441
42
0
если сейчас заказать билет на люфтганзу, то в сентября туда и обратно можно слетать за 8 тыс рублей :)
 

mechtatel

Лесник
21 Сен 2009
1,018
483
0
49
Москва
24-27 марта прошел третий этап Чемпионата Мира - Vodafon Rally de Portugal 2011.









Superspecial.
Первый спецучасток обычно проводится в четверг в формате суперспешиала - специального участка для зрителей. Не изменили традициям и организаторы ралли Португалии. Первый доп прошел на улицах Лиссабона.
Спортивный канал еще до старта успел лишиться одного из экипажей - любимец публики Кен Блок не добрался до асфальтового СУ1 и не порадовал тысячи зрителей своим фирменным дрифтом. Вместо этого вчера американец исполнил пять оборотов через крышу на тестовом участке. В общем, тесты показали, что в Португалии Кену не стартовать - экипаж-то в порядке, а вот его Ford - уже не очень.
После ознакомления на электромобильчиках, участники стали выходить на старт. "Курсантов" Академии WRC и участников Production запускали на трассу по трое, а экипажи "топ-серии" - попарно. Самое эффектное шоу исполнил герой шведского этапа Мадс Остберг - в первом же повороте он ударился правым передним колесом в бордюр, и метров через 50 колесо оторвалось, по красивой дуге перемахнуло через высокое ограждение и приземлилось на зрителя. Счастливчику оказана медицинская помощь, а Остберг с первых же трех километров проигрывает уже почти две минуты - не лучшее начало гонки, прямо скажем.
На суперспешиале, как известно, гонку можно проиграть, но нельзя выиграть. Поэтому результаты SSS1 - штука достаточно условная, в том смысле, что они едва ли отражают реальную расстановку сил завтра на гравии. Тем не менее: победа у Хирвонена, за ним Лёб и Петтер Сольберг. В зачете P-WRC быстрее всего ездить по лиссабонским улицам умеет Андерс Грондаль; Патрик Флодин в 2.9 секундах позади на 3 позиции; у Дмитрия Тагирова - восьмое время.
В пятницу, прмерно к обеду (а в Португалии будет около половины десятого утра) жители часового пояса "GMT+3" могут ожидать первых результатов уже с "настоящих", гравийных допов. В пятничном расписании - две секции по 3 спецучастка общей протяженностью 129 км.















http://www.youtube.com/watch?v=Stw-Dx2YKpQ
http://www.youtube.com/watch?v=byNAMRMyIbE&feature=fvst


День первый.
Следующим логичным изменением в правилах WRC должно стать проведение Power Stage каждый день - заключительным допом дня. Иначе будет как сегодня - СУ7 прошел под девизом "Медленнее-ниже-слабее". Впрочем, событий сегодня и так хватило, чтобы первый гоночный день превратился в "ну и денёк"...
Мадсу Остбергу, который вновь обрел четвертое колесо, это не сильно помогло сегодня - проехать ему удалось лишь 300 метров, после чего сломалась коробка передач. "Не день Остберга", что тут скажешь.
Петтера Сольберга сегодня собрались приветствовать на трассе самые острые камни чуть ли не со всей Португалии. Три прокола за день - "не день Сольберга", причем настолько, что норвежец просто сдал контрольную карту и вернется завтра по суперралли. Выигранный Петтером СУ2 наверняка не останется единственным - этот спортсмен известен тем, что нереально ускоряется после того, как сваливается в десятые строчки турнирной таблицы; одна беда - уж очень он регулярно туда наведывается... Сегодняшний день Сольберг-младший заканчивает на 20-й позиции. Можно делать ставки - сколько ему удастся отыграть в этот раз (напомним: в Мексике Петтер поднялся с 12 на 4 место).
Тем временем, Себастьен Ожье методично спихивает с лидерской позиции Микко Хирвонена. Это ему вполне удается. Более того, к седьмому спецучастку - заключительному допу дня - на вторую позицию неосмотрительно выбирается Яри-Матти Латвала, красиво обрамленный в таблице результатов двумя ситроеновскими Себами. "О! - обрадовались Себы. - Вот кто нам трассу-то завтра почистит!" И... резко снизили скорость на СУ7. Латвала тоже не новичок в тактических играх, но он как-то не рассчитывал, что Ожье проиграет сам себе на этом прохождении секунду с километра! Так что Яри-Матти завтра поработает дворником, за ним начисто пройдется Микко Хирвонен, а уж за ними отправится дуэт Лёб-Ожье.
Для курсантов Академии WRC день прошел достаточно мирно и скучно, при полном и безоговорочном доминировании 21-летнего ирландца Крейга Брина. Застенчивые попытки атаки предприняли по разу Алистер Фишер да Эгон Каур, но особого эффекта это не дало: Брин заканчивает день с преимуществом почти в минуту.
Зато событий в зачете P-WRC сегодня хватило с лихвой... В самом начале третьего допа один из поворотов оказался значительно более рыхлым, чем ожидал Дмитрий Тагиров. Итог - финиш "мордой вниз" с невысокого моста, причем лобовое стекло оказывается пробитым трубой ограждения этого самого моста. И дальше - несколько часов прогулок в компании Анны Завершинской по живописным окрестностям, в ожидании подъемного крана.
Патрику Флодину удалось проехать дальше, чем Тагирову. И... в общем, в том месте не было моста, так что вволю покувыркавшись по кустам, швед невозмутимо продолжил гонку. Не остановил Патрика и срезанный на второй секции привод (ох, "не день Флодина"!). Он хочет финишировать! После пятницы Патрик Флодин на 16-й позиции. Можно устраивать виртуальное соревнование между ним и Сольбергом - кто выше выберется за завтрашний день...
Лидером сегодняшнего дня в зачете P-WRC стал Хейден Паддон. Его темп не удается удерживать ни Андерсу Грондалю, ни, тем более, всем остальным: если Грондаля к концу дня новозеландец опережает на полминуты, то прочим соперникам до него уже примерно вечность...
В расписании субботы - две секции по 6 допов, 148 "боевых" километров.















День второй.
Ах, что там эти события на трассе, борьба за секунды, технические проблемы... Какие это все мелочи! Спросите через год любого болельщика: чем запомнилось ралли Португалии-2011? И получите ответ без запинки: "Там Лёб Хирвонена бампером толкал". Так вот и возникают нездоровые сенсации.
Эта история началась с пробитого колеса Микко Хирвонена. Замена заняла у него аккуратные две минуты - межстартовый интервал между ним и Лёбом. Вынырнув на трассу перед носом Себа, финн честно напылил ему в лобовое сколько мог, а смог он немало - 17 километров. Все это время Ситроены названивали Фордам с требованием пропустить Себа вперед. Форды ответили в том духе, что в продвинутых странах нынче и даму-то в дверь не принято пропускать, не то, что Лёба на трассе. В общем, Себ так обиделся, что на КВ - о ужас! - слегка подпихнул бампером автомобиль Микко. Именно это событие немедленно было сочтено из ряда вон выходящим и озаглавлено, ни много ни мало, "Ярость Лёба". Хилые люди эти французы. Это разве ярость? Надо потом будет еще онборд Лёба посмотреть, что он там говорил. Наверняка, страшно ругался, например: "Ну надо же, какая досада!"
А теперь давайте вернемся к сюжету гонки. Вчерашний расчет Ситроенов на сухую погоду и на Латвалу, расчищающего трассу, обернулся для французской команды жутким пробуждением - от стука дождя по крыше. На мокрой трассе расклад сил совершенно иной, и стартующие первыми получают максимальное преимущество... Однако, силы небесные смилостивились над "двойными шевронами", и к моменту старта первого допа от дождя даже и следа не осталось, трасса вновь высохла. Так что Яри-Матти усердно чистил трассу, а Себастьен Ожье пользовался плодами его трудов праведных и к СУ10 вышел в лидеры. Латвала так огорчился, что сломал привод, и закончил день с отставанием в 4 минуты 14 секунд. По закону подлости, на последнем допе все-таки пошел дождь, но это финна уже не спасло...
Самое занятное, что Яри-Матти остается - с таким-то отставанием! - на третьей позиции, и даже с весьма приличным отрывом от идущего следом Мэтью Уилсона. Впереди - два Себастьена: бодрый Ожье и пыльный Лёб.
Петтер Сольберг в амплуа догоняющего привычно блистал: выиграл три допа и отыграл 11 (одиннадцать!) позиций. То ли еще будет...
Зловещее слово "суперралли" все-таки материализовалось сегодня для Subaru Team Russia... в 100 метрах от финишного КВ. Патрик Флодин сегодня, как и ожидалось, атаковал и добрался до "очковой зоны" - отыграв за 5 спецучастков 6 позиций, перед последним допом он был уже десятым. И тут аукнулась вчерашняя "крыша" - начались проблемы с электрикой. Патрик добрался до конца последнего допа, совсем чуть-чуть оставалось ему до финиша дня, но туда автомобиль ехать отказался уже наотрез. Но интересно, что даже с 10-минутным штрафом Флодин оказался на 12-й позиции. Относительно вчерашнего вечера - это уже прогресс, как ни курьезно это звучит. До 10-й позиции Михала Косцюшко (то есть, до зачетных очков) - чуть более 5 с половиной минут. И всего 104 километра...
Отрыв Хейдена Паддона, по-прежнему лидирующего в зачете P-WRC, становится уже каким-то неприличным: более 6 с половиной минут. В стан суперраллистов перешли Джанлука Линари, Юрий Протасов, Андерс Грондаль, Александр Салюк, Гарри Хант, Рикардо Моура... Тёплая подобралась компания. Зато Дмитрию Тагирову удалось сегодня провести день без проблем. Однако, он пока тоже не может рассчитывать на очки в зачет Чемпионата: Дмитрий заканчивает субботу на 15-й позиции.
















День третий.
Для лидеров ралли Португалии заключительный гоночный день прошел под лозунгом "только бы не ошибиться". И это у них получилось!
Для Себастьена Ожье ралли Португалии уже во второй раз становится победным. Более того, Себу-младшему удалось даже улучшить прошлогодний результат - на этот раз за Португалию он зарабатывает 26 очков - спасибо третьему месту на Power Stage, добавившему один балл в его копилку.
Себу-старшему было явно неуютно на второй позиции в Чемпионате мира. Отвык, понимаете. Так что пришлось сегодня Лёбу выиграть Power Stage и благодаря этому пусть не обогнать, но сравняться с Микко Хирвоненом по очкам после трех этапов WRC.
Яри-Матти Латвала - единственный из пилотов WRC, который в трех этапах ни разу не пропустил призового подиума и ни разу не остался без дополнительных очков за Power Stage. В Португалии у него - снова "бронза".
Петтер Сольберг, как всегда, прекрасен - отыграв еще три позиции, он финиширует шестым. Увы, выше пятой строчки по сумме трех гонок ему подняться так и не удалось.

















1. Ogier S. - Ingrassia J. (Citroen DS3 WRC) 4:10:53.4
2. Loeb S. - Elena D. (Citroen DS3 WRC) +31.8
3. Latvala J. - Anttila M. (Ford Fiesta RS WRC) +3:22.1
4. Hirvonen M. - Lehtinen J. (Ford Fiesta RS WRC) +6:16.3
5. Wilson M. - Martin S. (Ford Fiesta RS WRC) +7:48.5
6. Solberg P. - Patterson C. (Citroen DS3 WRC) +10:17.4
7. Rikkonnen K. - Lindstrem K. (Citroen DS3 WRC) +10:54.1
8. Villagra F. - Perez Companc J. (Ford Fiesta RS WRC) +11:38.8
9. Solberg H. - Minor-Petrasko I. (Ford Fiesta RS WRC) +14:16.4
10. Kuipers D. - Miclotte F. (Ford Fiesta RS WRC) +17:54.6

Эстонец Эгон Каур вписал свое имя в историю мирового ралли как первый победитель этапа в зачете WRC Academy. Вторым финиширует швед Виктор Хенрикссон, третий - немец Кристиан Райдеманн. В следующий раз "курсанты" Академии выйдут на старт в начале мая на ралли Сардинии.

Быть бы победителю зачета P-WRC Хейдену Паддону в десятке "абсолюта" - да вот незадача, в последний день он сломал рычаг задней подвески. Хорошо, что преимущество, созданное им накануне, позволяло добираться до финиша уже едва ли не пешком. Вторым финиширует Яри Кетомяки, а третье место - у Мартина Семерада, что позволяет ему сохранить лидерство в серии Production.

Сказать, что для Subaru Team Russia португальская гонка выдалась нелегкой - это просто ничего не сказать. Налетев утром на камень, Патрик Флодин повредил рулевое управление. На второй секции - новая беда, повреждение подвески. Однако, финиш в Португалии еще в пятницу стал для Патрика и Йорана делом принципа. И это им удалось! Лишь десятое место, лишь одно очко в зачет Чемпионата - но они все-таки это сделали!
Примерно такие же чувства испытывал сегодня и Дмитрий Тагиров, исполнивший "крышу" на предпоследнем допе - нужно доехать до финиша! И ему тоже удается финишировать, пусть и за пределами "очковой зоны". Из 18 экипажей лишь 13 удалось преодолеть все 385 "боевых" километров ралли Португалии.


















Дольше всех отдыхать предстоит участникам Production - у них есть два месяца, чтобы собраться с силами перед ралли Аргентины. А вот участники зачета WRC стартуют в Иордании уже через три недели.










По материалам сайта www.urt.su
Фото: Damian Vega, Grzegorz Rolson, Пётр Созинов, Алексей Лесников, Андрей Прокудин, Андрей Фомченков.
 
Последнее редактирование:

mechtatel

Лесник
21 Сен 2009
1,018
483
0
49
Москва
Четвертый этап Чемпионата Мира - Jordan Rally 2011

Ралли Иордания 2011. В эти выходные. Возможно....
Так состоится ли все-таки ралли Иордании? Увы, сейчас ответа на этот вопрос не могут дать даже организаторы гонки...

Наверное, нет такого соревнования, которое проходило бы совсем без накладок. К счастью, большинство мелких проблем, с которыми постоянно сталкиваются организаторы ралли, можно решить еще до того, как они станут заметны участникам и болельщикам. Но иногда ситуация оказывается сильнее всех попыток ее изменить...
Ралли Иордании должно было мирно пройти на этой неделе в статусе 4 этапа WRC и второго этапа S-WRC, а также третьего этапа Чемпионата Ближнего Востока. 333 скоростных километра, разделенные на 20 скоростных участков, должны были стать ареной борьбы за мировой титул с четверга по субботу - согласно арабскому календарю. Но тут в соседней с Иорданией Сирии возникли форс-мажорные обстоятельства - вооруженные выступления, приведшие к гибели десятков людей. Это вызвало не только сомнения в безопасности участников, но и серьезные проблемы с доставкой техники из Португалии.
Охота пуще неволи - Ford, Citroen и ТВ-промоутер North One Sport сумели решить проблему с логистикой, отправив технику на пароме через Израиль. Но тут на пароме... возникли форс-мажорные обстоятельства - из-за технических неполадок в рабочем состоянии остался лишь один двигатель. И вместо того, чтобы прибыть на место в воскресенье, паром, дай бог, достигнет порта в Хайфе лишь завтра, во вторник. А тем временем, по расписанию ознакомление должно было начаться в воскресенье, затем его перенесли на понедельник, и снова это не спасло ситуацию...
Как будут разворачиваться события, пока непонятно. "Боевая" техника уже на месте, но записывать трассу разрешено лишь на автомобилях группы N, а столько машин в аренду в Иордании просто нет...
Итак, организаторы пьют корвалол и валерьянку, спортсмены задумчиво ковыряют в носу в ожидании автомобилей ознакомления, а израильские таможенники, известные высшей степенью бюрократизма, готовятся встречать многострадальный паром. До старта первого допа остается менее трех суток.

img0001.jpg
 

MaikS

Главный Лесник
29 Окт 2008
4,325
631
0
45
Москва, СВАО
Последнее редактирование модератором:

mechtatel

Лесник
21 Сен 2009
1,018
483
0
49
Москва
Четвертый этап Чемпионата Мира - Jordan Rally 2011

12 апреля.

Несмотря на продолжающиеся транспортные проблемы, Ралли Иордании должно пройти по плану. Ознакомление с трассой было принято проводить во вторник, как и предполагалось ранее, - однако с учетом обстоятельств использовать для этих целей будет обычные серийные автомобили.
Дело в том, что паром, который должен был доставить из Италии в Израиль автомобили ознакомления и технику участников, испытывает проблемы с двигателем и движется медленнее, однако ожидается, что он сумеет прибыть на место как раз вовремя, чтобы команды успели принять участие в Ралли Иордании.
Прибытие парома в Хайфу запланировано на сегодня, в 14 часов местного времени. Таможня закрывается в 19 часов, однако работа с необходимой документацией ведется уже сейчас. Оборудование прибудет на место самое ранее в полночь, а это значит, что у команд есть лишь 24 часа на то, чтобы разбить сервис-парк, что обычно делается за четыре дня.
Пока что единственной командой, которая уже расположилась в сервис-парке остается Autotek, которая готовит автомобиль Нассера Аль-Аттии. Британская команда использовала альтернативный маршрут - через Грецию и Кипр - и добралась до Израиля в конце прошлой недели.
Интересно, что после решения проводить ознакомление с использованием обычных автомобилей (обычно используется техника группы N) некоторые пилоты подняли вопрос безопасности такого выбора. Однако Пол Ховарт, менеджер Brazil WRT, за которую выступает Даниэль Оливейра, считает, что трасса Ралли Иордании не должна вызвать каких-то особенных проблем.

Пол Ховарт: «Разбитым можно считать только спецучасток на берегу Мертвого моря. В остальном же, использование обычных полноприводных автомобилей не должно вызвать каких-либо проблем. Пилоты, выступающие на S2000, используют такие машины, и у них нет никаких проблем. То же самое с оборудованием сервис-парка. Для нас все не так уж и плохо, а вот Citroen и Ford зажаты в тесные временные рамки. Но когда ситуация складывается таким образом, обычно мобилизуешься и справляешься с задачей».
Поскольку оборудование North One Sport также находится на запаздывающем пароме, то на ознакомлении будет использоваться система отслеживания, применяющаяся в чемпионате Ближнего Востока по ралли.
Кроме того, если все необходимые приготовления не удастся завершить в срок, есть вероятность того, что первый день Ралли Иордании будет отменен. Поскольку для начисления полноценных очков маршрут гонки должен составлять не менее 66 процентов от запланированного изначально, необходимый километраж может быть достигнут включением в расписание дополнительных спецучастков в пятницу или субботу.


Источник www.almrally.ru
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама