WRC 2011

Реклама

mechtatel

Лесник
21 Сен 2009
1,018
483
0
49
Москва
Четвертый этап Чемпионата Мира - Jordan Rally 2011

Дождались...
Ралли Иордании: шейкдаун
Завершился тестовый участок Ралли Иордании. Шейкдаун, проходивший в традиционных для иорданской пустыни солнечных и сухих условиях, обошелся без аварий, подобных португальскому вылету Кена Блока, и непредвиденных ситуаций, от которых уже вдоволь пострадали организаторы, зрители и участники четвертого этапа чемпионата мира.
Лучший результат остался за Петтером Солбергом. Норвежец на 0.4 секунды опередил Себастьяна Лёба и на 0.7 секунды - Яри-Матти Латвалу. Напарники этих двух пилотов - Себастьян Ожье и Микко Хирвонен - показали одинаковое четвертое время.
Примеру финишировавших строчкой выше последовали и пилоты «второго эшелона»: Мэттью Уилсон и Кими Райкконен установили шестой результат, проиграв Ожье и Хирвонену 0.1 секунды.
Восьмой и девятый результаты показали норвежские пилоты Stobart Хеннинг Солберг и Мадс Остберг соответственно, а Нассер Аль-Аттия довершил собой список десяти лучших результатов на тестовом участке Ралли Иордании.

Результаты шейкдауна Ралли Иордании:
1. Петтер Солберг 1:15.1
2. Себастьян Лёб 1:15.5
3. Яри-Матти Латвала 1:15.8
4. Микко Хирвонен 1:15.9
= Себастьян Ожье 1:15.9
6. Мэттью Уилсон 1:16.8
= Кими Райкконен 1:16.8
8. Хеннинг Солберг 1:16.9
9. Мадс Остберг 1:17.8
10. Нассер Аль-Аттия 1:18.0
11. Федерико Вильягра 1:19.5
12. Питер Ван Меркштейн 1:20.0
13. Калид Аль-Кассими 1:20.4
14. Бернардо Соуза 1:21.5
15. Фригеш Туран 1:21.6
16. Деннис Киперс 1:21.8
17. Карл Крууда 1:23.3
18. Херманн Гасснер-младший 1:24.1

news-5195.jpg
 

Игорь А.

Входит в лес
3 Апр 2011
2
0
0
53
Ярославль
А форум разве ситроеновский или фордовский? Субару-то в последнее время вообще ничего замечательного не показывает. жаль.
 

mechtatel

Лесник
21 Сен 2009
1,018
483
0
49
Москва
А форум разве ситроеновский или фордовский? Субару-то в последнее время вообще ничего замечательного не показывает. жаль.

Игорь А., Вы очень тонко подметили, форум у нас действительно Субаровский.
А эта ветка на нашем форуме живёт потому, что ралли традиционно является наиболее близкой Субару дисциплиной автоспорта.
Да, Subaru World Rally Team уже более двух лет, официально не представлена в Мировом чемпионате по ралли.
Но это совсем не означает, что автомобили Субару вообще покинули автоспорт, и что с уходом Субару интерес болельщиков к ралли угас.
Может быть, достижения последних лет марки Субару и не выглядят столь впечатляюще, как 10-15 лет назад.
Тем не менее:
2007 T. AraiI - Чемпион мира в зачёте пилотов (класс PWRC - серийные автомобили). Евгений Вертунов - Чемпион России в зачёте пилотов (Impreza N12).
2008 Александр Желудов - Чемпион России в зачёте пилотов (Impreza N12/N14).
2009 Patrik Flodin - Чемпион России в зачёте пилотов (Impreza URT`09).
2010 Patric Flodin Вице - Чемпион Мира в зачёте пилотов (класс PWRC, Impreza URT`10).
И это далеко не полный список. В него смело можно добавить несколько чемпионских титулов, завоёванных пилотами, выступающими на Субару, в национальных Чемпионатах многих стран на разных континентах.


...что ещё не раз синие раллийные болиды с золотыми дисками первыми примчат к финишной черте!!

http://www.youtube.com/watch?v=qDydS2ag4_s


P.S. ...И чего бы мы стоили, если бы в одночасье забыли заслуги наших любимых плеяд и труд людей, которые ковали эти победы.



burns-walesgb2001.jpg


15.jpg


4.jpg


294e89d7081b.jpg


2010_09_15_mcrae_tribute_009.jpg


subaru_impreza_sti_2000_01_s.jpg


imp3.jpg


1994-subaru-impreza-11_800x0w.jpg


subaru-impreza-wrc-2006-prototype-4215.jpg


travis_pastrana-credit_11.jpg


865640447_750.jpg



1995 / 1996 / 1997 Subaru World Rally Team - трёхкратный Чемпион мира в зачёте производителей.

1995 / 2001 / 2003 Subaru World Rally Team - Чемпион мира в зачёте пилотов (Colin Steele McRae / Richard Burns / Petter Solberg).


 
Последнее редактирование:

mechtatel

Лесник
21 Сен 2009
1,018
483
0
49
Москва
Rally d`Italia Sardegna 2011
rallysardegna.jpg


День первый. Шейкдаун.

После неудачного начала сезона Петтер Солберг пообещал, что отныне на каждом последующем этапе будет ехать на пределе, чтобы бороться за победу.
И похоже, что претворять свои планы в жизнь норвежец принялся уже на тестовом участке Ралли Сардинии. Чемпион мира 2003 года выиграл шейкдаун, лучше остальных расправившись с короткой трассой.
Второй результат показал Яри-Матти Латвала, на 0.7 секунды отстав от лучшего времени. Еще 0.1 секунды Латвале проиграл Мадс Остберг, не имевший возможности провести предстартовые тесты, но «размявшийся» в минувшие выходные на этапе домашнего чемпионата.
А вот остальные пилоты прилично отстали от группы лидеров. Уже четвертый результат, который показал Себастьян Ожье, уступал времени Мадса Остберга на 1.8 секунды. Довольно много для коротенькой трассы шейкдауна!
Причин этому может быть несколько, но в основном многие пилоты не особо упорствовали в попытках показать лучшее время: кто-то ограничивался всего двумя прохождениями. Дело в том, что тестовый участок, как неоднократно подмечали участники после ознакомления с трассой, ничуть не похож на то, с чем им предстоит столкнуться в последующие три дня ралли.
Кроме того, уже после первых прохождений на трассе шейкдауна образовалась глубокая колея, и появились большие камни. Рисковать техникой в таких условиях просто не было смысла. Поэтому несколько пилотов решили не гнаться за ничего не решающим результатом, и спокойно покатили в сервис-парк уже после двух попыток.
Так, например, поступили Себастьян Лёб, показавший здесь только восьмой результат, полностью совпавший со временем Федерико Вильягры, и Крис Мик, ставший здесь 12-м. Компанию им составил и наш Евгений Новиков. Женя сразу же нашел необходимые настройки и после двух прохождений предпочел не гонять попусту автомобиль по камням.
Не обошлось и без происшествий. В какой-то момент шейкдаун был остановлен после того, как на трассу ушел Даниэль Оливейра, пилотирующий новейший Mini John Cooper Works WRC. По трассе прошел эвакуатор, и поначалу даже появились сообщения, что бразилец перевернул машину, однако как оказалось потом, проблемы возникли у шедшего перед ним Питера Ван Меркштейна-младшего.
На втором прохождении в автомобиле голландца по непонятным пока причинам возникло возгорание, после чего он вылетел с трассы. Тем не менее, он успел показать первый результат, став, таким образом, самым медленным пилотом на автомобиле WRC.
Отдельно стоит отметить дебют Mini WRC Team, в составе которой выступают Дани Сордо и Крис Мик. Как уже говорилось, североирландец дважды проехал по трассе и показал 12-й результат. А вот его более опытный коллега, Дани Сордо, был чуть более настойчив и с третьей попытки показал отличное шестое время.
Интересно, сможет ли испанец поддержать свой темп и добиться схожего результата уже в ходе гонки? Увидим совсем скоро!

1. Петтер Солберг 1:45.4
2. Яри-Матти Латвала 1:46.1
3. Мадс Остберг 1:46.2
4. Себастьян Ожье 1:48.0
5. Хеннинг Солберг 1:48.1
6. Дани Сордо 1:48.7
7. Микко Хирвонен 1:48.9
8. Себастьян Лёб 1:49.0
= Федерико Вильягра 1:49.0
10. Пер-Гуннар Андерссон 1:49.6
11. Мэттью Уилсон 1:49.8
12. Крис Мик 1:50.2
13. Евгений Новиков 1:52.2
14. Деннис Киперс 1:53.7
15. Арминдо Араужо 1:53.8
16. Калид Аль-Кассими 1:54.1
17. Даниэль Оливейра 1:57.6
18. Питер Ван Меркштейн-ст. 1:58.1
19. Питер Ван Меркштейн-мл. 1:58.6


Чтобы фото стали большими, на них можно нажать;-)

16198.jpg


16205.jpg


16207.jpg


16237.jpg


16233.jpg


16247.jpg


16254.jpg


16291.jpg


16311.jpg


16318.jpg


16327.jpg


Источник : www.almrally.ru
Фотографии: Лина Арнаутова
 
Последнее редактирование:

mechtatel

Лесник
21 Сен 2009
1,018
483
0
49
Москва
Rally d`Italia Sardegna 2011
rallysardegna.jpg


День второй.
Трасса первого дня ралли Сардинии оказалась неожиданно скользкой. Ничего удивительного, что лучше всего справляются с такими условиями финны да норвежцы - например, Петтер Сольберг и Микко Хирвонен. Однако, так было только пока Себастьен Лёб не проснулся как следует и не перестал вваливаться в каждый поворот юзом. Поймав "держак", Себ мигом объяснил Хирвонену, кто в доме хозяин, и к концу первого дня кротко жаловался, что ему придется и завтра расчищать трассу, стартуя первым. Хорошо уже то, что вся "голова" канала перестала сбрасывать скорость, любезно пропуская друг друга на позицию "чистильщиков" для завтрашнего дня.
Себ-младший сразу выбыл из борьбы за подиум, официально об этом объявив: мол, не буду я бороться за победу, я вообще эту гонку не люблю. Так что едет страдалец Ожье через силу и держится на четвертой позиции.
Вышеупомянутые Сольберг и Хирвонен расположились на второй и третьей строчке соответственно. Удержать лидерство Петтеру помешала турбина, а Микко - пробитое колесо.
А где же победитель прошлого ралли Сардинии? А Яри-Матти Латвала уже давно ест пиццу в сервисном парке в ожидании старта по супер-ралли. Его штурман Микка Анттила, с которым Яри-Матти выступает вместе много лет, на первом же допе умудрился перепутать строчку в стенограмме и прочитать пилоту не тот поворот.
После нескольких оборотов через крышу Ford Латвалы дотянул до финиша допа и даже стартовал на следующий, но на этом пятничная гонка для финна закончилась. Надо отдать должное Яри-Матти, он всячески защищает штурмана в интервью: это, говорит, первая ошибка Микки за много лет, а я, знаете, сколько ошибок за рулём за это время совершил?!
К дневному сервису в тройке лучших времен появляется фамилия Новиков. За первые 66 км Женя проигрывает Лёбу лишь 11 секунд! Российские болельщики приклеились к мониторам... Увы - на СУ7 Новиков вылетает с трассы. Вопрос о суперралли пока остается открытым. Как обидно...
Из четырех MINI WRC в строю осталось лишь два. После встречи с камнем на СУ3 Крис Мик переходит в стан суперраллистов. Допом ранее туда же отправляется и Даниэль Оливейра.
А после СУ4 к этой компании присоединяется и MINI S2000, который Prodrive с барского плеча предоставил Патрику Флодину вместо обещанного автомобиля класса WRC (компания объяснила, что запчастей и на четверых-то маловато будет, а машина S2000 тоже вполне хорошая). Машина, может, и хорошая, но, увы, на СУ4 сломалась турбина, а удалённый 15-минутный дневной сервис (во время которого можно ремонтировать автомобиль только тем, что есть на борту) не оставил возможности ее заменить. Суперралли...
В зачете S-WRC эстонцу Отту Тянаку так понравилась позиция лидера, что никуда двигаться с нее он не собирается - как выиграл первый доп, так и остался на верхней строчке до конца дня. В 25 секундах позади - Мартин Прокоп, еще в 18 - Юха Хяннинен.


День третий.
Как и следовало ожидать, Себастьен Лёб опять победил! Пусть эта фраза уже 64 раза прозвучала на финише этапов WRC, ну и что?! Просто он - великий.
И с этим ничего не смог поделать даже Микко Хирвонен, хотя ехал он нереально быстро, сократив за 4 допа свое отставание с 28 до 11 секунд. Гол престижа - победа на Power Stage, три очка в копилку - но все равно в общем зачете Лёб впереди на 7 очков...
"Микко очень быстро ехал, так что нам все время приходилось рисковать, и достаточно серьезно," - признался Себастьен.
На третью ступеньку подиума впервые в сезоне (наконец-то!) поднимается Петтер Сольберг. Праздник для поклонников таланта Петтера, а уж спонсоры-то как довольны!
Себастьен Ожье самоустранился из борьбы за призовое место, сломав сегодня заднюю подвеску. Однако, за пределами первой тройки отрывы уже так велики, что свою четвертую позицию Себ-младший сохранил без особых усилий.
Замыкает пятёрку Мадс Остберг. Норвежец сегодня привел третье доказательство того, как важна на ралли стенограмма (за первое доказательство мы примем вылет Латвалы, которому прочитали не ту строчку, за второе - вылет Новикова, который недослышал информацию от штурмана). Так вот, Мадс, услышав "правый три через трамплин", почему-то воспринял это как "левый три через трамплин", и туда и нацелился. Дело обошлось лёгким испугом и потерей 20 секунд.
В последний день ралли Сардинии Патрик Флодин наконец-то поехал в своё удовольствие. За четыре оставшихся на воскресенье допа ничего в его MINI S2000 не ломалось, и Патрик планомерно наращивал темп: "Вот теперь, похоже, мы действительно готовы дебютировать на автомобиле WRC!" А и правда ведь - готовы. Если уж на машине классом ниже Флодин умудрился сегодня держаться рядом с заводским пилотом MINI Дани Сордо (а на первом допе дня - и объехать его!).
Отт Тянак довел до конца с успехом начатое дело и не пустил Юхо Хяннинена на верхнюю ступеньку подиума зачета S-WRC. Теперь эстонец делит первую строчку турнирной таблицы с Мартином Прокопом. Вот уж у кого приключений хватило бы на пятерых: автомобиль Прокопа четырежды загорался, а сегодня ему впаяли пенализацию за несвоевременный старт. Потом, правда, пенализацию сняли, а вместе с этим лишился подиума и главный неудачник сезона-2011 Нассер Аль-Аттия - он лишь четвертый. Впрочем, спасибо и на этом: первые зачетные очки за три этапа Нассер все-таки заработал.
Взглянем на календарь WRC. Участники "топ-зачёта", а также экипажи P-WRC выйдут на старт в конце мая в Аргентине. "Супера" отдыхают до середины июня - до ралли "Акрополис", а юные дарования из Академии WRC вновь включатся в борьбу лишь на Несте ралли в самом конце июля.

http://www.youtube.com/watch?v=lYsGqqH-68Y

































По материалам сайтa www.urt.su
Фото: Petr Euas, Timo Anis, Robert Tuchowski, Vladimir Mandik (www.eWRC.cz)
 
Последнее редактирование:

mechtatel

Лесник
21 Сен 2009
1,018
483
0
49
Москва
Шестой этап Чемпионата Мира по ралли - Rally Argentina. 26-29 мая 2011.


WRC. Группа Production. Russian come back.
По результатам первых двух этапов PWRC Мартин Семерад (Martin Semerad), 22-летний пилот из Чешской Республики, выступающий на Subaru WRX STI, занимает лидирующую позицию после победы в Швеции и третьего места в Португалии. Хейден Паддон (Hayden Paddon), выступающий на Subaru WRX STI, победитель «Ралли Португалия», занимает второе место в общем зачете серии Production с отрывом в 15 очков от лидера гонки. Однако наибольший интерес у болельщиков PWRC вызывает 27-летний Патрик Флодин, пилот команды Subaru Team Russia, который заявил, что войдет в число лучших пилотов «Ралли Аргентина», чтобы отыграть очки, упущенные на первых двух этапах чемпионата.
Флодин, занявший второе место в PWRC 2010, считался лидером серии Production этого года, однако, вопреки всем ожиданиям, начало сезона для пилота команды Subaru Team Russia сложилось неудачно. Сначала экипаж был дисквалифицирован с первого этапа PWRC, «Ралли Швеция», из-за несоответствия колесных дисков техническому регламенту. На следующей гонке, которая проходила в Португалии, из-за ошибки пилота сильно пострадал автомобиль; в результате экипаж получил всего одно очко в зачет чемпионата. По словам самого Флодина, «Ралли Португалия» было худшим за всю его карьеру.
По результатам первых двух этапов PWRC Мартин Семерад (Martin Semerad), 22-летний пилот из Чешской Республики, выступающий на Subaru WRX STI, занимает лидирующую позицию после победы в Швеции и третьего места в Португалии. Хейден Паддон (Hayden Paddon), выступающий на Subaru WRX STI, победитель «Ралли Португалия», занимает второе место в общем зачете серии Production с отрывом в 15 очков от лидера гонки. Однако наибольший интерес у болельщиков PWRC вызывает 27-летний Патрик Флодин, пилот команды Subaru Team Russia, который заявил, что войдет в число лучших пилотов «Ралли Аргентина», чтобы отыграть очки, упущенные на первых двух этапах чемпионата.
Флодин, занявший второе место в PWRC 2010, считался лидером серии Production этого года, однако, вопреки всем ожиданиям, начало сезона для пилота команды Subaru Team Russia сложилось неудачно. Сначала экипаж был дисквалифицирован с первого этапа PWRC, «Ралли Швеция», из-за несоответствия колесных дисков техническому регламенту. На следующей гонке, которая проходила в Португалии, из-за ошибки пилота сильно пострадал автомобиль; в результате экипаж получил всего одно очко в зачет чемпионата. По словам самого Флодина, «Ралли Португалия» было худшим за всю его карьеру.
Однако, обладая большим опытом в аргентинских гонках, у Патрика есть все шансы стать победителем третьего этапа серии Production и подняться на первые строчки турнирной таблицы.
24-летний Хейден Паддон, в отличие от Флодина, впервые будет участвовать в «Ралли Аргентина».
«Я много часов изучал видеозаписи из кабин экипажей - некоторые участки действительно сложные», сказал Паддон. "Считается, что СУ в Аргентине, немного медленнее, но и сложнее, чем на других этапах WRC. Хотя там будет несколько скоростных участков, которые мне обычно удаются».
Пилот из Украины, Валерий Горбань (Valeriy Gorban), занимает третье место в турнирной таблице PWRC, однако в «Ралли Аргентина» он решил не участвовать. Его отсутствие может сыграть на руку его соотечественнику Юрию Протасову (Yuriy Protasov), который в настоящее время отстает от него на четыре очка в зачете чемпионата и занимает пятое место соответственно.


Первое знакомство с аргентинскими дорогами
spacer.gif


Экипажи Subaru Team Russia ведут ознакомление с трассой «Ралли Аргентина», которое стартует завтра и будет являться, в том числе – III этапом Чемпионата Мира по ралли среди «серийных» автомобилей (Production WRC). Уже в первый день ознакомления экипажам пришлось преодолеть большую дистанцию в не самых простых дорожных условиях.
Трасса «Ралли Аргентина» - не самая протяженная в Чемпионате Мира, она составляет 1457,08 км, из которых 380 приходится на 19 скоростных участков. Однако некоторые участки расположены достаточно далеко от ставшего «столицей» гонки небольшого городка Карлос Пас в окрестностях Кордобы. Достаточно плотное движение транспорта и ремонты дорог сделали расписание участников еще более напряженным – приходится уезжать на трассу затемно, а возвращаться уже после заката. Тем более что в Аргентине сейчас поздняя осень и световой день не так велик – солнце встает около 8 утра, а в 7 вечера – уже снова опускаются сумерки.
Экипаж Патрика Флодина, которому в этой гонке ассистирует Мария Андерсон, прибыл в Карлос Пас и принял участие в дополнительных тестах, которые традиционно устраивают для участников «серийного» чемпионата организаторы PWRC. В первый же день стало понятно, что экипаж, машину и команду – ждет серьезная работа. Трасса, несмотря на то, что является более «мягкой», чем на прошлом, португальском этапе – изобилует достаточно быстро оказывающимися на поверхности камнями. Даже не совершая серьезных ошибок, Патрик не избежал проблем с автомобилем. В день тестов механикам московской команды URT (именно она осуществляет техническое обеспечение Subaru Team Russia) пришлось дважды менять передние приводные валы на «Импрезе», доставил хлопот и обрыв шаровой опоры. На этой трассе придется быть предельно осторожным – даже надежно подготовленной технике здесь будет очень непросто.
Экипаж Дмитрия Тагирова и Анны Завершинской добраться до Аргентины ко дню тестов не успел – лишь в субботу российские гонщики финишировали в белорусском Браславе, где одержали вторую в нынешнем сезоне победу на этапах Чемпионата России. Так что для них первый день ознакомления с трассой стал и первым днем знакомства со спецификой аргентинских дорог.
Команда расположилась в гостинице в двух километрах от сервисного парка, штаба ралли и места, где состоится городской «Super Special». Было приятно увидеть на дверях небольшого отеля приветственные наклейки и логотипы Subaru Team Russia и URT в ряду многих достойных имен – вот уже почти 20 лет здесь останавливаются ведущие мировые команды.
Погода пока не балует излишним теплом, но как раз такие условия и являются достаточно комфортными для работы на ознакомлении. Ну а механики команды уже обосновались в сервис-парке, и пока гонщики находятся на дистанции – продолжают работать с «боевыми» машинами, которые сегодня будут проходить осмотр технических комиссаров гонки, а завтра выйдут на официальный тестовый участок – «шейкдаун», торжественный старт ралли и первое прохождение «суперспешиала» Carlos Paz.


2011_05_25_news_PWRC_02.jpg


2011_05_25_news_PWRC_05.jpg


2011_05_25_news_PWRC_04.jpg


2011_05_25_news_PWRC_08.jpg


2011_05_25_news_PWRC_06.jpg

2011_05_25_news_PWRC_10.jpg


2011_05_25_news_PWRC_11.jpg
 

mechtatel

Лесник
21 Сен 2009
1,018
483
0
49
Москва
Шестой этап Чемпионата Мира по ралли - Rally Argentina.

День первый. PWRC.
spacer.gif

Как и ожидалось – первый день Ралли Аргентина стал предельно жестоким по отношению к технике. Серьезных аварий не произошло, но… на финише первого дня оказалось лишь четыре экипажа зачета Production, из которых один – местный пилот, едущий по «вайлд-карте»! И, если Дмитрию ТАГИРОВУ, хотя и не без проблем – но сегодняшняя секция покорилась, то Патрик ФЛОДИН был вынужден остановиться… по совсем не связанным с жесткостью дороги причинам.
Лидер Subaru Team Russia Патрик ФЛОДИН пошел в атаку с первого же спецучастка. И – выиграл его, перехватив лидерство в гонке у украинца Юрия Протасова. Но если этот самый первый спецучасток был относительно «мягким», то дальше начинались горные перевалы, изобилующие скальными породами и камнями. И все главные фавориты этой гонки – Флодин, Пэддон, Семерад – приняли для себя решение поберечь технику и немного сбросили темп. В итоге в лидеры проскочил польский пилот Михал Косцюшко. Впрочем – ненадолго. Уже на СУ4 Флодин снова показал лучшее время и вышел в лидеры. На первой секции канал зачета PWRC не обошелся без потерь. С поломкой рулевой тяги после удара об камень сошли Юрий Протасов и Мартин Семерад, а пробитый радиатор остановил Харри Ханта на единственной «моноприводной» машине в зачете «серийного» чемпионата. Огромные потери времени принесли проблемы с тормозами Бенито Гуэрре.
На второй секции Патрик ФЛОДИН продолжил укреплять лидерство, выиграв два спецучастка подряд и набрав почти полуминутный отрыв от Косцюшко и почти 50 секунд преимущества перед Пэддоном. Но… на третий спецучасток секции, повторное прохождение знаменитого «Эль Кондора» его автомобиль просто не смог выйти! После дозаправки возникли какие-то (не установленные на данный момент, работа с машиной продолжается) неполадки в системе электропитания, и автомобиль стало просто невозможно завести. Сход! Причем не самый «комфортный» - темно и холодно в Аргентине сейчас становится уже после семи часов вечера… Увы, даже товарищ по команде – Тагиров – не мог помочь шведскому экипажу, поскольку сам тянул к финишу на разрушившемся аккумуляторе, без возможности остановиться и заглушить автомобиль. Автомобиль Патрика ФЛОДИНА прибыл в зону сервиса значительно позже остальных из-за того, что по дороге на образовалась грандиозная пробка (ралли «Аргентина» и в этом году подтвердило свой статус сверхпопулярного соревнования – число зрителей на спецучастках пока официально не подсчитано, но - огромно), но экипаж уверен в том, что коллектив механиков и инженеров URT сумеет обнаружить проблему и справиться с ней, «оживив» машину ко времени рестарта по системе «Суперралли».
И, как оказалось – далеко не все потеряно! Конечно, чужое «несчастье» - плохая основа для построения своего успеха, но это – ралли, и каждый здесь распределяет свои силы исходя из собственных соображений. Количество экипажей PWRC, которые «не вернулись из боя» на вечерней секции – впечатляет. Лучшая иллюстрация к этому – количество… добравшихся. Если не считать едущего по «вайлд-карте» Алехандро Леви, из «регулярных» экипажей на финише дня было всего трое! Косцюшко остановился с поломкой подвески. Краковчане имели возможность починить машину, но – проблема приключилась в слишком узком месте, и ремонт был бы смертельно – в прямом смысле слова – опасным. Николас Фукс, очень неплохо шедший по трассе – тоже столкнулся с проблемами, несколько раз останавливался для починки автомобиля, и в итоге… в очередной раз начав движение – обнаружил, что трасса уже… открыта для всех, кого угодно, кроме «боевых» машин. Бенито Гуэрра, победивший «тормозные» проблемы – остановился из-за отказа двигателя. По мнению команды – починка возможна, дело лишь в «наглотавшемся» каменной взвеси воздушном фильтре, но – время уже потеряно.
Таким образом, Патрик ФЛОДИН завтра намерен стартовать по системе «Суперралли», его отставание от лидера, Хейдена Пэддона – уже достаточно велико, но вернуться хотя бы на вторую позицию – вполне реально. Так что, несмотря на то, что вечер первого дня гонки оказался весьма разочаровывающим, но шансы на неплохой результат – реальны.
Дмитрий ТАГИРОВ начал гонку, как и планировал – предельно осторожно. «Было бы глупо к третьему этапу не понять, что моего опыта пока не достаточно, чтобы атаковать Патрика, Хейдена, Михала – они гораздо опытнее!» - признался Дмитрий. И на первой секции откровенно берег автомобиль, стабильно показывая времена на уровне восьмой строки протокола. До… прохождения СУ «Эль Кондор», где во второй, сначала просто более ровной грунтовой, а далее – и вовсе асфальтовой части спецучастка – проявил себя «медленный прокол» колеса. Дмитрий тянул «до последнего», но остановка для замены колеса оказалась неизбежной. Более того – привыкший не разбрасываться ресурсами попусту пилот попытался сохранить хотя бы диск – и закрепил «убитое» колесо на штатном месте в салоне. Это была большая ошибка! «Да, покрышка дымилась, когда мы ее меняли – рассказал Дмитрий – но я был уверен, что она остыла. Оказалось – нет! До финиша допа она сначала снова начала дымиться, а когда мы открыли окно, чтобы не дышать горелой резиной – и вовсе разгорелась от притока свежего воздуха! В итоге к финишу я вообще плохо понимал, что происходит, и где я нахожусь – это было самое настоящее угарное отравление!».
Зато вторая секция дня прошла для Дмитрия и Анны уже практически без проблем… если не считать разрушившегося от невероятной тряски аккумулятора. Движение без возможности остановиться и заглушить мотор (а «боевая» машина «паркуется» совсем не так просто, как обычная) – это тоже испытание… не получилось даже придержать «боевого коня», чтобы помочь Патрику… но – Дмитрий оказался одним из тех трех «регуляров» PWRC, который добрался до финиша дня с «чистым», а не «суперраллийным» результатом! И – на неповрежденном автомобиле! На заключительном спецучастке дня – второе время, и общая третья позиция по итогам первых двух секций – отличный результат, показывающий что Дмитрий ТАГИРОВ умеет ехать не только «ярко, быстро, но увы – недолго», но и вполне способен рассчитать собственные силы.
Завтра борьба входит в новую стадию. Слишком многие из фаворитов оказались в неудачной позиции, получив «нагрузку» минут по системе SuperRally. Естественно – многие с этим не смирятся. Можно посчитать вероятности, предположить, что Флодин и Косцюшко достаточно быстро догонят и опередят Тагирова, но… как лишний раз показала Аргентина – от даже кажущихся «очень умными» прогнозов стоит воздержаться. Так или иначе – обе российские Subaru завтра снова выйдут на трассу. И, стоит признаться – потери наших пилотов все-таки практически минимальны на общем фоне.
А ведь с самого начала речь о том и шла – просто не будет никому. Это – ралли «Аргентина»!

Результаты первого
2011_05_27_news_PWRC_05.JPG


2011_05_28_pwrc_02.jpg


2011_05_28_pwrc_03.jpg


2011_05_28_pwrc_01.jpg


2011_05_28_pwrc_09.jpg


Добавлено через 12 минут 5 секунд

День второй. PWRC.
Второй «длинный» день ралли Аргентины прошел по гораздо более щадящим дорогам. И вчерашние «гонки на выживание» сменились нормальной раллийной работой. Оба экипажа Subaru Team Russia сегодня столкнулись со сложностями, но это были уже «рабочие» моменты. В итоге пилоты российской команды занимают перед коротким финальным днем гонки третье и четвертое места в категории Production WRC.
Если сегодня кто-то ждет сенсаций, то их – не будет. К счастью! Второй день ралли «Аргентина», уводивший экипажи на достаточно длинную петлю спецучастков к югу от Карлос Паса – отмечен нормальным ходом гонки. В которой не было легко, но которая развивалась вполне логично и даже – практически по предполагавшемуся сюжету.
Патрик ФЛОДИН включился в борьбу за возвращение себе призовой позиции. Было очевидно, что основным его соперником на сегодня станет поляк Михал Косцюшко. Вышедший в лидеры зачета PWRC новозеландец Хейден Пэддон – имел достаточно солидный запас, чтобы сегодня излишне встревать в борьбу за победы на отдельных спецучастках. Это оставалось как раз прерогативой Флодина и Косцюшко, которые полностью оправдали надежды, на них возлагавшиеся. Поляк выиграл два утренних спецучастка, швед ответил победой на третьем. К этому моменту оба уже оказались на куда более соответствующих их уровню позициях – призовых: второй и третьей строке общей классификации в зачете PWRC. Этот результат не пришел легко: уже на первом спецучастке Косцюшко примчался к финишу на дымящихся тормозах, а Флодин жаловался на то, что вчерашний инцидент очень сильно выбил его из колеи, и главное теперь – даже не состояние автомобиля, а возможность вернуть собственную мотивацию к борьбе. И признавался, что сегодня с Михалом бороться очень сложно – краковчанин явно «поймал кураж» и буквально летел по трассе. За Косцюшко остался и заключительный спецучасток утренней секции, но на перерыв экипажи ушли все равно с 17-секундным преимуществом лидера Subaru Team Russia.
На второй секции, похоже – Патрик нашел искомую мотивацию, и не стал не только удерживать плотную оборону своей второй позиции, но и нанес ответный удар, выиграв СУ14 и разом увеличив отрыв до 22 секунд. До финиша дня оставался всего один спецучасток. И тут – как будто злой рок, отчасти повторивший драму предыдущего дня… к счастью – все-таки в меньших масштабах. На перегоне автомобиль Флодина неожиданно заглох и отказался заводиться снова! Все попытки оживить технику не давали результата какое-то время, но потом… машина завелась как будто ни в чем ни бывало! Увы, к этому моменту шведскому экипажу уже было «обеспечено» опоздание, наказываемое 40 секундами штрафа, а заодно отказался работать центральный дифференциал его «Импрезы». Косцюшко не нужно было уговаривать воспользоваться выпавшим шансом, и поляк проскользнул-таки на вторую строку итогового протокола дня. Впрочем – теперь уже ему решать, много это или мало – 19 секунд отрыва в такой плотной борьбе!
Дмитрий ТАГИРОВ провел день достаточно ровно. Причем, вопреки известной пословице – удалось одновременно «поймать двух зайцев»: обеспечить практически безопасное передвижение автомобиля по трассе и в то же время – взвинтить темп процентов на 20 по сравнению с предыдущим днем. Это позволило сохранить неплохую позицию. В течение дня Дмитрий даже на некоторое время оказался вторым в общем зачете PWRC, но было понятно, в том числе и самому экипажу – что это временное явление. Флодин и Косцюшко просто обязаны были, взвинтив темп в своей дуэли – проскочить россиянина. Так и вышло, хотя – чуть раньше предполагавшегося. Виной тому стала поломка машины аргентинца Алехандро Леви, которая могла передвигаться по спецучастку только на относительно небольшой скорости. В пыль за ней и уперся Дмитрий. И, припомнив печальный опыт, полученный им в российском чемпионате – екатеринбуржец не стал рисковать, потеряв на этом несколько секунд. В это время его и обошли упомянутые выше дуэлянты. Тем не менее, позиция Тагирова именно в этот момент стала наиболее незыблемой – Флодин и Косцюшко ушли вперед, решать свои проблемы, а сзади – никто не подпирал. Даже загнутая рулевая тяга, заставившая сбросить скорость, потраченное на дорожном секторе время на ее замену, вынужденное движение «ползком» на грунтовом перегоне в пыли кого-то из местных пилотов, вылившееся в 40 секунд пенализации за опоздание на пункт контроля времени – не помешали Дмитрию сохранить уверенную четвертую позицию.
Финальный день гонки – относительно короток по времени. Из четырех оставшихся спецучастков, три – скорее «символические». Снова – супер-спешиал, где соберутся десятки тысяч зрителей, и двукратное прохождение спецучастка Cabalango длиной всего около трех километров. Правда – второе из этих прохождений – как раз и будет в режиме Powerstage, то есть – с прямой трансляцией в телеэфире многих станций. Экипажи зачета Production далеко не всегда попадают в кадры максимального рейтинга, но сейчас – это совсем не так! В частности, сегодня дополнительную телекамеру установили на машине Дмитрия ТАГИРОВА, и с большой вероятностью, стенограмма на русском языке прозвучит в эфире мировых телеканалов. Но, что любопытно – сами спортсмены говорят вовсе не об этих коротких, пусть и весьма «публичных» участках. Их мнение едино: судьба гонки решится на открывающем день марафонском допе Ascochinga! 48 километров, на которых будет представлено все, что только можно было встретить на этом ралли… Не будем спорить с экипажами, им виднее! До старта финального дня ралли «Аргентина 2011» остаются считанные часы, и обоим экипажам Subaru Team Russia есть за что побороться!

Патрик ФЛОДИН: У нас опять какая-то ерунда с электричеством произошла. На дорожной секции машина заглохла – и мне никак ее не завести было. Я все проверил – переключатели, провода… а она взяла – и внезапно завелась. Но опоздание получили, и перестал работать центральный дифференциал. Вот поэтому мы на заключительном участке немного медленны были – дифференциал не работал.

Дмитрий ТАГИРОВ: У нас почти в том же месте, где утром уперлись в Леви – на третьем спецучастке секции – после одного из прыжков сначала немного загнулась рулевая тяга, потом стала гнуться все больше и больше. Я вынужден был ощутимо снизить темп, чтобы добраться до финиша. Если бы мы получили удар от какого-нибудь из камней – она бы просто сломалась, и колесо бы вывернуло… После спецучастка поменял тягу, но, к сожалению, один из местных гонщиков, несмотря на нашу просьбу пропустить – поехал вперед. Пыль на доезде до асфальта – минут пять оседает после проезда машины! А он медленно едет, никуда не торопится… и мы за ним. В итоге – опоздание! Ну и я под машиной пока лазил – весь грязнющий, рожа грязная… Еще и на следующий спецучасток второпях собираться пришлось – и он получился без энтузиазма, хотя хотелось заключительный просто для себя проехать на хорошей ноте. А получилось – просто доехать до финиша. В общем, у нас третьи спецучастки в секциях – какие-то неудачные…

2011_05_29_pwrc_02.jpg


2011_05_29_pwrc_01.jpg


2011_05_29_pwrc_07.jpg


2011_05_29_pwrc_05.jpg


Добавлено через 10 минут 59 секунд

День третий. PWRC.
Экипаж российской команды Subaru Team Russia добрался до финиша сложнейшего ралли, третьего этапа Чемпионата мира в зачете Production WRC и занял второе место «Ралли Аргентина»! Патрик Флодин и Мария Андерссон стали победителями напряженной дуэли в борьбе за «серебро» гонки!
Третий, заключительный день «Ралли Аргентина» состоял как бы из двух логических частей. Сначала экипажи отправлялись в достаточно долгий путь на север от Карлос Паса, для того, чтобы на самом длинном участке этого ралли, 48-километровом Assochinga-Aqua de Oro – по сути, решить судьбу всей гонки. А затем – возвращались в ближайшие окрестности «столицы» соревнования, где дважды проходили короткий «линейный» спецучасток (причем второй раз в режиме Powerstage – с прямой телевизионной трансляцией и начислением дополнительных очков). Между этими двумя прохождениями «заглядывали» на дистанцию параллельной гонки, с которой ралли начиналось в четверг. То есть, по сути – эта часть дня была больше посвящена зрителям, зрелищной стороне соревнования.
И действительно, судьба борьбы в зачете Production WRC была решена именно на «марафонском» спецучастке! И «решение» это оказалось – в пользу Subaru Team Russia! Патрик Флодин и Мария Андерссон были безупречны, и финишировали почти на минуту быстрее лидера зачета, новозеландца Хейдена Пэддона, не говоря уже об остальных. Основной соперник экипажа российской команды – поляк Михал Косцюшко – не смог избежать наезда на один из «растущих» в колее камней, и серьезно повредил рулевую тягу своей машины. Двадцать минут, потраченные на вынужденный ремонт прямо на спецучастке – отбросили Михала далеко назад, и на этом его продолжавшаяся уже второй день отчаянная дуэль с Патриком была закончена. Таким образом, гонка, которая приносила лидеру Subaru Team Russia каждый день по какому-нибудь расстройству – в итоге оказалась достаточно успешной. Патрик и Мария поднялись на вторую ступень пьедестала, записав на свой счет важные 18 очков в зачет серии. К тому же – экипаж Subaru Team Russia получил соответственно серебряную награду этапа «Кубка STI», разыгрываемого в рамках этапов «серийного» чемпионата мира.
Еще один российский экипаж, выступающий на Subaru Impreza, Дмитрий Тагиров и Анна Завершинская, чувствовал себя в последний день весьма комфортно. Впереди перед ними был Флодин, а от преследующего их перуанца Николаса Фукса отделял достаточно большой промежуток времени. Так что главное было двигаться в максимально комфортном и безопасном темпе, не рискуя понапрасну – ведь теперь на кону стоял первый в карьере российского экипажа «мировой» подиум. Правда на заключительном «Пауэрстейдже» Дмитрий и Анна напомнили о том, что могут быть не только расчетливыми и осторожными, но и быстрыми, показав третье время. Итог – бронзовые награды гонки, и две ступени пьедестала, занятые экипажами российской команды!

Автомобили Subaru проявили себя на жесткой аргентинской трассе наилучшим образом, заняв весь подиум! А Пэддон и Тагиров стали двумя из троих пилотов зачета PWRC, которым не потребовался рестарт по системе «суперралли» - несмотря на запредельные нагрузки их «Импрезы» гонку выдержали!

После «проверки на прочность» участников Production WRC ждет испытание скоростью – следующий этап серии пройдет в конце июля, и это будет еще одно легендарное ралли – «Ралли Финляндии», славящееся своими «трехмерными» дорогами и высокими скоростями.

Патрик Флодин: «Это было очень сложное ралли! Начали с лидерства, а потом – начались эти проблемы с электричеством. В пятницу, в субботу… Сегодня начали день третьими – и, конечно, задача была поставлена одна – атаковать, пытаться подняться повыше. Самый длинный спецучасток гонки у нас прошел чисто и хорошо, а вот у Михала – случилась поломка в рулевом. Это и позволило нам выйти на второе место. Конечно, такой результат – неплох, но с учетом того, что вообще-то изначально я ставил себе задачу выиграть эту гонку – он меня все-таки немного расстраивает».

Дмитрий Тагиров: «Это ралли для меня «открылось», по сути – только на третий день! Стало окончательно ясно, что для каждой трассы нужно выбирать свой темп и ехать настолько, насколько это соответствует на сегодняшний день твоей форме и возможностям автомобиля. Я впервые, можно сказать – еще только одной ногой на ступеньке этого пьедестала, так что пока не знаю, как со всем этим быть. Необычные ощущения… Вроде как результат проделанной работы есть, но осознание придет, скорее всего – позже».

2011_05_30_pwrc__05.jpg


2011_05_30_pwrc__06.jpg


2011_05_30_pwrc__03.jpg


2011_05_30_pwrc__04.jpg


2011_05_30_pwrc__12.jpg


2011_05_30_pwrc__02.jpg


2011_05_30_pwrc__08.jpg


2011_05_30_pwrc__09.jpg


Источник www.subaru.ru

Добавлено через 1 час 0 минут 41 секунду
Шестой этап Чемпионата Мира по ралли - Rally Argentina.

WRC
А Что происходило в "королевском классе" - WRC?
Как в сказке: многие богатыри выходили на бой с коварной заколдованной Трассой - и Яри-Матти свет Латвала, и младшенький Себастьен. И все они сложили головы разложили автомобили в неравной борьбе. Лишь один Илья Муромец Себастьенушка Лёб сумел покорить Аргентинскую трассу. В шестой раз. Надо полагать, это не предел - в сказках-то заветное число семь!
Казалось бы, всё на этот раз в Аргентине складывалось идеально для Себастьена Ожье: Себ-старший признался, что не будет его атаковать, Хирвонену тоже не до того - отбиться бы от Лёба. Так что у Ожье, в общем-то, поводов для волнений не было, садись себе и езжай с ветерком... Как бы не так: на первом допе дня, 48-километровом "монстре" Аскочинга, Ожье умудрился исполнить "крышу" и, что еще хуже, сломать усилитель руля.
Результат закономерен - Лёб обнаружил перед собой любезно оставленную Себом-младшим "ковровую дорожку" на верхнюю ступеньку подиума и привычно отправился по ней, не отказываться же от таких подарков! "На хвосте" у него финишировал Микко Хирвонен, а Ожье стал третьим. При этом первая тройка уложилась всего в 7,3 секунды. Это было бы прекрасным результатом для Микко и младшего Себа, если бы... если бы не минутная пенализация, которую Лёб огрёб в первый день и благополучно наверстал в выходные. Все-таки, всей остальной "грядке" еще предстоит учиться и учиться, чтобы хоть сравняться с великим Себастьеном нашим Семикратным (хоть и надоел, а все равно, великий - как ни крути!).
Петтер Сольберг, лишившийся подиума из-за вчерашних проблем с усилителем руля, забил "гол престижа" на Power Stage, опередив на полсекунды и Лёба, и Хирвонена. В результате, за аргентинский этап Петтер получает столько же очков, сколько и Ожье. Без холодного (осень же!) подиумного шампанского за шиворот и без нервотрёпки, поди плохо?!
На пятом месте мирный и беспроблемный Мадс Остберг, а замыкает шестёрку Федерико Виллагра, показавший на домашней трассе лучший результат в сезоне. Словом, все довольны, все танцуют.

17082.jpg


17129.jpg


17088.jpg
\

17138.jpg


17121.jpg


17086.jpg


17136.jpg


17120.jpg


Источник www.urt.su
 

BorisNikitin

Лесник
20 Сен 2009
547
306
0
65
Москва, СВАО
Не зря его "голливудом" кличут.
Без водителя машина может ехать только на наших дорогах, колея понятное дело
 

mechtatel

Лесник
21 Сен 2009
1,018
483
0
49
Москва
  • Like
Реакции: BorisNikitin и Jukov

mechtatel

Лесник
21 Сен 2009
1,018
483
0
49
Москва
Седьмой этап Чемпионата Мира по ралли - Acropolis Rally.
logo_greece11.png


Вроде, и лето едва началось - а в Чемпионате мира по ралли уже начинается седьмой этап! Знаменитое греческое ралли "Акрополис" после перерыва в 2010 вновь заботливо подготовило убойные дороги с острыми камнями.
В этом году ралли "Акрополис" - это "вещь в себе". Проходит себе - и проходит. Нынешним летом в стране больше популярны иные культурно-спортивные мероприятия: массовые акции протеста, демонстрации, забастовки, а в качестве спортивных снарядов всё больше выступают бутылки с зажигательной смесью.
Вот на этом малопривлекательном фоне и развернётся сюжет седьмого этапа WRC-2011. Как в старые добрые времена, ралли Греции станет дуэлью Citroen и Ford - MINI этот этап пропускает. Самое забавное заключается в том, что оба заводских экипажа MINI тоже прилежно записали всю стенограмму: мол, пригодится. Но на старт ни Сордо, ни Мик не выйдут.
Зато российские любители автоспорта вновь получат возможность поболеть за Евгения Новикова. И - благодаря Жене или без его помощи - ну должен же Ford наконец дать бой Ситроенам, не так ли?!
В маршрутном листе ралли Греции 18 спецучастков, и первый из них стартует утром в пятницу. На сегодня намечен только торжественный старт, ну и шейкдаун, лучшее время на котором показал Себастьен Лёб.













 
  • Like
Реакции: Ann

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама