WRC 2011

Реклама

mechtatel

Лесник
21 Сен 2009
1,018
483
0
49
Москва
Rally Acropolis 2011 - победил ОЖЬЕ!

Правильная тактика на жёстком гравии - куда эффективнее, чем высокая скорость. Эту немудрёную истину вновь подтвердил сюжет ралли "Акрополис".
Первый гоночный день прошёл при полном и тотальном доминировании Петтера Сольберга. Конечно, норвежец понимал, что ему предстоит в субботу выступать чистильщиком трассы, но доказать, что он быстрее, чем заводские пилоты, было для Петтера более важно. Он и доказал, выиграв 4 из 6 допов первого дня.
Всё - больше у Петтера шансов не было. Ибо дуэт Себастьенов в субботу пошёл в атаку, да ещё и по расчищенной Сольбергом трассе. К вечеру субботы впереди были Ожье с Лёбом. Вернее - Лёб, а уж за ним Ожье: команда Citroen приняла решение оставить за Себом-младшим более выгодную стартовую позицию на воскресенье: Ожье пора уже и своей карьерой заняться, недаром в этом сезоне Себы в команде на равных правах. А Лёб, кстати, всё равно далеко впереди по очкам.
Итак, в воскресенье Себастьен Лёб встал пораньше, чтобы как следует расчистить трассу. А Ожье мирно приехал по ней к очередной - третьей в сезоне - победе. Да ещё и три очка за Power Stage урвал, опередив Себа-старшего на... девять тысячных секунды (!). Ювелирная точность!
И все-таки, один Форд на подиуме есть. Микко Хирвонен вовсю пытался догнать Себастьенов, но честно признался, что просто не понимает, как это сделать. Ехал Микко действительно на пределе возможностей, и ангелы-хранители потрудились вовсю, убирая с его пути неаккуратно переходящие дорогу деревья:
Итог - "бронза" и, в утешение, дополнительное очко за Power Stage.
А вот звезда первого дня Петтер Сольберг остался за пределами призового подиума. В этом сезоне Петтер самыми разными способами доказывает, что он очень быстр. Но за прошедшие 7 этапов ему пока не удалось продемонстрировать, что он хотя бы вполовину так же результативен. Ох и тяжело бороться частнику с заводскими пилотами!..
Вернувшийся в Чемпионат мира Хеннинг Сольберг благополучно финиширует на пятой позиции, почти в пяти минутах от брата.
В перечислении лидеров всех трёх гоночных дней не мелькала фамилия Яри-Матти Латвалы. Виной тому технические проблемы: поломка дифференциала в пятницу и турбины - в субботу.
Не меньше проблем с автомобилем возникло и у Евгения Новикова - две поломки, в пятницу и в субботу. Но в качестве утешительного приза - третье время на допах, причем дважды - в первый и в третий гоночный день.
В зачете S-WRC первую в сезоне победу одерживает Юхо Хяннинен, в чём ему любезно поспособствовал лидер серии Отт Тянак, перевернувший свою Фиесту на крышу в субботу утром.

1 Ogier S. - Ingrassia J. (Citroen DS3 WRC)
2. Loeb S. - Elena D. (Citroen DS3 WRC) +10.5
3. Hirvonen M. - Lehtinen J. (Ford Fiesta RS WRC) +13.5
4. Solberg P. - Patterson C. (Citroen DS3 WRC) +38.8
5. Solberg H. - Minor-Petrasko I. (Ford Fiesta RS WRC) +5:24.7
6. Wilson M. - Martin S. (Ford Fiesta RS WRC) +6:54.7
7. Raikkanen K. - Lindstram K. (Citroen DS3 WRC) +8:29.4
8. Hanninen J. - Markkula M. (Škoda Fabia S2000) +11:34.7
9. Latvala J. - Anttila M. (Ford Fiesta RS WRC) +13:08.8
10. Kuipers D. - Miclotte F. (Ford Fiesta RS WRC) +15:10.1

В Чемпионате мира наступает перерыв в целый месяц. Лишь в последнюю неделю июля участники WRC вновь встретятся на трассе - зато все вместе! Neste Oil Rally Finland соберет участников всех младших серий - и S-WRC, и Production, и Академии. В Финляндии стартуют и экипажи Subaru Team Russia. Следите за новостями!

http://www.youtube.com/watch?v=-1OQU07UHm8


























По материалам сайта www.urt.su
Фото: Petr Eliaš (www.ewrc.cz)
 

mechtatel

Лесник
21 Сен 2009
1,018
483
0
49
Москва
Восьмой этап Чемпионата Мира по ралли - Neste Oil Rally Finland. 28-30 июня.

PWRC. Subaru Team Russia.

«Ралли Финляндии», или «Neste Oil Rally Finland». Общая протяженность маршрута – 1355,21 км, из которых на 22 спецучастка приходится 314,39 км.
Финский этап Чемпионата мира по ралли считается одним из лучших и скоростных и четырежды получал титул этапа года. Спецучастки известны высокой скоростью (более 170 км/ч), слепыми поворотами и впечатляющими прыжками (рекордный - 58 метров).

День первый.
Команда Subaru Team Russia успешно начала выступление в одном из самых знаменитых ралли в мировом чемпионате – «Ралли Финляндии». Лидер команды, пилот Патрик Флодин – вступил в борьбу за лидерство в гонке в зачете Production WRC.
«Ралли Финляндии» в 2011 году получило немало новых спецучастков. По сути, даже самым опытным гонщикам незнаком практически весь второй, самый длинный день гонки. Именно здесь, скорее всего – и решится судьба этого ответственного соревнования. Чемпионат мира в зачете серийных автомобилей, Production WRC – находится на своем «экваторе» и зачетные очки сейчас нужны всем. Ситуация пока еще полностью не ясна ни среди лидеров, ни в середине турнирной таблицы. И многое может решиться именно на красивейших и невероятно сложных технически дорогах Центральной Финляндии. К тому же здесь в борьбу, по специальному приглашению организаторов серии – вступило и несколько местных пилотов. А сражаться с финнами на их «родной земле» - невероятно сложно, в условиях этих дорог нужно вырасти, чтобы быть здесь по-настоящему быстрым. Поэтому немудрено, что к концу первого дня гонки четыре места в первой шестерке зачета Production – именно за скандинавами.
Подготовка к гонке московской команды URT, которая обеспечивает выступления Subaru Team Russia прошло достаточно насыщенно и результативно. Коллектив провел тренировочные сборы на дорогах Южной Эстонии, где шла работа над настройками машин и проверкой всех их узлов и агрегатов. Так что в Ювяскюля – город, который уже более полувека принимает финский «мировой» этап – спортсмены, механики и инженеры команды прибыли в полной готовности. Экипаж успешно провели ознакомление, причем оба пилота отметили, что записать скоростную стенограмму получилось удачно, с такими записями можно будет ехать достаточно надежно.
Небольшие сложности поджидали на тестовом участке, который состоялся вчера на знаменитом, но в варианте трассы этого года не используемом спецучастке «Руимяки». Хотя финские грунтовки – отличного качества и позволяют развивать высочайшие скорости, но и на них встречаются камни, которые иногда «поднимаются» колесами спортивных машин в разрытых виражах. Так получилось, что экипаж команды «встретился» на трассе шейкдауна с такими камнями. Механикам пришлось заняться заменой погнутых рулевых тяг, но даже потратив время на такие работы – Патрик ФЛОДИН смог показать третье время среди пилотов PWRC.
А в самой гонке пилот Subaru Team Russia вступил в борьбу за самые высокие позиции. Он выиграл первый спецучасток, но встретил острое сопротивление со стороны одного из финских пилотов, как раз-таки и выступающего здесь на «разовой» основе – Яркко Никары. Финн известен специалистам своей скоростью, это действительно – серьезный и опытный соперник. На втором спецучастке Флодин показал второе время, но лидерство сохранил, а вот на третьем, заключительном на вчерашний день – Никара снова был быстрее и проскочил в лидеры с минимальным преимуществом в полсекунды. Тем не менее, Патрик остался отнюдь не расстроен таким ходом дел: находясь на минимальном расстоянии позади, ему даже удобнее будет контролировать действия соперника.
Дмитрий ТАГИРОВ начал гонку осторожнее – ведь он впервые выступает на финской трассе, а «с наскоку» такие спецучастки не берутся. Тем не менее, за три спецучастка российский экипаж не совершал ошибок, а из технических трудностей столкнулся только с перегревом тормозов, вызванным тем, что помимо и без того повышенной нагрузки на тормозную систему (здесь постоянно приходится «осаживать» машину, прижимая ее к дороге на трамплинах, чтобы избежать лишних полетов) – ему пришлось еще и перетормаживать во время езды в пыли за машиной идущего впереди соперника. На финише дня Дмитрий ТАГИРОВ и его штурман Анна ЗАВЕРШИНСКАЯ оказались одиннадцатыми в зачете Production, что для дебютной гонки – более чем достойный результат при такой плотности борьбы.
В пятницу – второй день ралли, тот самый, спецучастки которого практически полностью – новые. Они мало знакомы даже местным гонщикам, так что это лишь добавит интриги. Каждый экипаж будет продолжать решать стоящие перед ним задачи. Патрик ФЛОДИН и Йоран БЕРГСТЕН – вести борьбу за победу, Дмитрий ТАГИРОВ и Анна ЗАВЕРШИНСКАЯ – прорываться в первую десятку и отстаивать четвертую позицию, которую они занимают сейчас в общей классификации чемпионата мира Production WRC. Автомобили Subaru Impreza WRX STi URT-2010, на которых выступают оба экипажа – зарекомендовали себя как быстрая и надежная техника, на которой можно не просто вести борьбу за высокие места, но и побеждать даже в самом серьезном соперничестве.
Патрик ФЛОДИН, пилот Subaru Team Russia: В первый день все мои планы удались! Мы вторые, с отставанием всего в полсекунды, и такая позиция меня вполне устраивает. Очень близко от соперника. День прошел без проблем – и по пилотированию, и по состоянию автомобиля. Но в пятницу – новые спецучастки, так что это будет испытание для всех. Более-менее все – в равных условиях. Правда, я подозреваю, что эти дороги все-таки используются в национальном чемпионате, так что у местных ребят преимущество будет. Но все-таки – примерно равная ситуация для большинства.
Дмитрий ТАГИРОВ: Где-то на двенадцатом-пятнадцатом километре первого спецучастка стали сильно упираться в пыль. И в длинных дугах с трамплинами я сильно переживал, что могу улететь в сторону. Но хотелось ехать быстро, потому что дорога была вполне понятна. Пришлось много тормозить, и в итоге впервые в жизни я перегрел тормоза. После чего, хоть пыль и пропала, но и тормоза – тоже. Скорость упала – когда тормоза с третьего-четвертого качка проявляются – это достаточно опасная ситуация. Много трамплинов и поворотов, где нужно было прижимать машину тормозом. На третьем спецучастке была небольшая помарка из-за того, что я увидел аварию Николаса Фукса, снизил темп – решил там медленнее проехать. Но, в целом – очень важно, что первый день проехали нормально!
Роман ПЕРЕВЕЗЕНЦЕВ, координатор Subaru Team Russia: Гонка началась по плану. Хотя были проблемы на шейкдауне, но они устранялись и устраняются. Позиции нашей команды хорошие. Флодин – первый среди «регуляров» PWRC. Мы бы хотели, чтобы в пятницу он ехал так же быстро, как в первый день и пытался бороться не только с Никарой, но и с Пи-Джи Андерссоном, который едет на более легкой машине категории R4. Так что внесли изменения в настройки в соответствии с выводами, которые сделали по итогам первого дня. Будет другой сход-развал, другие настройки дифференциала. Все, что Патрик отметил – делается так, как он хотел бы видеть.
Петр СОЗИНОВ, Руководитель департамента маркетинга компании «Субару Мотор»: Впечатления пока что хорошие, если смотреть на предварительные результаты. Экипажи довольны, с машинами – все хорошо. Машины едут быстро, надежно. Правда на шейкдауне что Патрик, что Дима – умудрились где-то приложиться об камни, которые, как обычно – дорогу перебегают. Ну, поменяли рычаг, крепление – вроде все нормально стало, к старту машины были готовы. В остальном проблем пока, тьфу-тьфу, вроде нет. Так что готовимся к пятничной борьбе! Пилоты вроде тоже в боевом настроении – готовы ехать быстро, но без фанатизма. Великолепная гонка: быстрая, интересная. Болельщиков настолько много, что даже к допам пробраться во многих местах невозможно.

2011_07_29_PWRC_Finland_p2_01.jpg


2011_07_29_PWRC_Finland_02.jpg


2011_07_29_PWRC_Finland_01.jpg


2011_07_29_PWRC_Finland_p2_05.jpg


2011_07_28_PWRC_Finland_01.jpg


2011_07_29_PWRC_Finland_p2_03.jpg


2011_07_29_PWRC_Finland_p2_07.jpg


2011_07_29_PWRC_Finland_p2_09.jpg



День второй.
В зачёте Production - новый лидер. Это не вчерашний финн с японской фамилией Никара - на первом же допе дня он перевернулся и потерял около двух минут: зрители слишком медленно шли, чтобы его вернуть на колёса, представляете?! Но, увы, этот лидер - и не Патрик Флодин. Пилот Subaru Team Russia добрался до финиша со сломанной правой стойкой и без тормозов. Хейден Паддон не замедлил воспользоваться случаем и прочно обосновался на первой позиции. Отставание Флодина составляет минуту и 6 секунд. До финиша гонки - 140 километров...
П.Флодин: "После того, как мы немного поменяли настройки, машина просто полетела! Мы отлично проехали первую секцию сегодняшнего дня. А потом, в середине длинного допа, машина вдруг перестала слушаться. Я сначала думал, что это колесо пробито, но через несколько километров стало ясно, что проблемы с подвеской. Но все же, мы потеряли не так много времени, я все еще мог нормально ехать. Зато на финише допа оказалось, что руль стоит под 45 градусов. Мы попытались починиться на дорожной секции, ничего не вышло. Поехали на следующий доп, а там большинство поворотов - налево, а у меня руль туда не крутится нормально. Вот тут мы уже много проиграли. Ну а на перегоне к последнему допу у нас пропали тормоза. Проехал я этот спецучасток на ручнике. И я вам скажу, при таких вводных, мы не так уж много и потеряли!
Но надо понимать, что минуту у Хейдена я просто так не отыграю, он быстрый пилот, и если он ничего не сломает, то мне придётся бороться за второе место. Но не хочу я здесь быть вторым, это моя любимая гонка, и я очень хотел выиграть её! Я действительно расстроен, не повезло - причём я понимаю, что это не моя вина, я ехал по середине дороги, ничего не задел, никуда не вылетал... Просто не повезло".
Такая же поломка стойки не позволила добраться до финиша и второму нашему экипажу - Дмитрий Тагиров сходит по СУ9, и пока механики ещё не вынесли вердикт, сможет ли Дима стартовать завтра по суперралли. Пока что они успели лишь разобраться с автомобилем Флодина: Патрик въехал на КВ "Сервис-выход" ровно в последнюю секунду, но команда успела, и мы обходимся без пенализации!
И всё же, поломка здесь, в Финляндии - не худший вариант: это могут подтвердить Михал Косцюшко, Мартин Семерад, Гарри Хант и Александр Салюк, исполнившие сегодня разнообразные "крыши". Штурман Салюка Павел Черепин после аварии жаловался на боли в спине, поэтому украинский экипаж завтра на трассу не вернётся. Впрочем, как и Хант с Семерадом - какое уж тут суперралли... Про Мартина на wrc.com даже написано, что причина схода - пожар, но по его автомобилю это как-то не очевидно.

2011_07_30_PWRC_Finland_02.jpg


2011_07_30_PWRC_Finland_06.jpg


2011_07_30_PWRC_Finland_01.jpg


2011_07_30_PWRC_Finland_13.jpg


2011_07_30_PWRC_Finland_15.jpg


2011_07_29_PWRC_Finland_p2_04.jpg


2011_07_29_PWRC_Finland_p2_11.jpg



Заключительный день гонки.
spacer.gif

В последний день «Ралли Финляндии» пилоту Subaru Team Russia, Патрику Флодину, пришлось понервничать: на утренней секции он лишился четвёртой передачи в коробке. На дневном сервисе коробку передач заменили, и основной задачей Флодина стало удержать третье место от посягательств изрядно взвинтившего темп Юкки Кетомяки. Выполнению этой задачи никак не способствовал сломавшийся на СУ20 амортизатор. Перед последним допом шведа и финна разделяло 3,3 секунды, и на Power Stage Патрик пошёл ва-банк и выиграл этот доп, заполучив "бронзу".
П.Флодин: "На последнем допе мы ехали не то что на пределе, а далеко за пределами и, конечно, очень рисковали. Но это нужно было сделать, и мы всё-таки на подиуме. Небольшое, но утешение".
Когда Хейден Паддон приехал на своей Subaru Impreza STi на финишный сервис, вся команда Subaru Team Russia вышла и аплодировала ему. Новозеландец укрепил свои позиции в Чемпионате, но пока остаётся всё-таки досягаем для соперников, в том числе, и Флодина.
Обладатель второго места, Яркко Никара, продемонстрировал сегодня всем и каждому, как должен ехать финн по финской трассе, выиграв сегодня 9 из 11 спецучастков.
Дмитрию Тагирову сегодня пришлось несладко: из-за своей "суперраллийной" стартовой позиции он постоянно упирался в пыль. Но, тем не менее, Дмитрий добрался до финиша, и получил зачетные очки.
Следующий этап Чемпионата мира по ралли серии Production – «Ралли Испании», пройдет 20-23 октября.

2011_07_31_PWRC_Finland_02.jpg


2011_07_31_PWRC_Finland_13.jpg



2011_07_31_PWRC_Finland_03.jpg


2011_07_31_PWRC_Finland_07.jpg


2011_07_31_PWRC_Finland_04.jpg


2011_07_31_PWRC_Finland_12.jpg


2011_07_31_PWRC_Finland_11.jpg


ВИДЕО:

http://www.subaru.ru/flvplayer.php?.../2011_07_30_PWRC_Finland_Day3.flv&w=768&h=600

http://www.subaru.ru/flvplayer.php?..._30_PWRC_Finland_Day3_service.flv&w=768&h=600

По материалам сайта www.subaru.ru
 
Последнее редактирование:

mechtatel

Лесник
21 Сен 2009
1,018
483
0
49
Москва
После небольшого перерыва c Вами вновь Чемпионат Мира по ралли!

Девятый этап Чемпионата Мира по ралли - АDAC Rallye Deutcshland. 18-21 августа.


WRC. Ралли Германии. Голливудский сюжет...
По совершенно непредсказуемому сценарию развивается сюжет первой в сезоне WRC асфальтовой гонки - ADAC Rallye Deutschland 2011. Проколы и поломки преследуют практически всех - разбитый немецкий асфальт (странно звучит для Германии, да?) показывает свой характер...
Перед самым стартом ралли по миру прокатилась новость - Себастьен Лёб останется в Ситроене до конца сезона 2013, т.е. ещё два года. Казалось бы - ничего сногсшибательного, однако зная нынешнее положение дел в команде Ситроен, можно сказать, что Себастьен Ожье (напарник Лёба по команде) едва ли остался доволен, ведь теперь Себастьену-старшему будет уделяться несколько больше внимания - его едва смогли уговорить не уходить в конкурирующую команду, и понятно какими средствами.
Возможно именно эти пиар-ходы и оказали некоторое давление на Ожье, одновремено создавая сильную мотивацию для Лёба. И ещё на старте стало понятно - будет жарко!
Первый спецучасток не стал показательным - никто не бросился в атаку сломя голову, все прикатывались к полуасфальтовому покрытию. Даже дали Яри-матти Латвале выиграть немного, а потом... События понеслись с калейдоскопической быстротой - дождь внёс свои коррективы. Более чем на 30 секунд уехали от всех два Себа и... Вот тут-то и пошли разговоры о странностях в выборе шин. Оказалось, что у Ситроенов установлена смешанная резина - жёсткий состав с правой стороны автомобиля, и более мягкий с левой! Боже, мы же не на NASCARе, где все едут по овалу в одну сторону! Но факты говорили сми за себя (и за Себов тоже): Ситроены уехали от всех за первый день более чем на минуту. Лёб первый, в 7 секундах за ним - Ожье. Тактика с выбором состава резины, опробованная ещё на тренировке, полностью себя оправдала.
И немного об остальных... Третий - Хирвонен (+1:18:4). Далее картина более-менее обычная, с поправкой на пробитые колёса: Сордо, Мик, два Солберга, Райкконен. Больше всех не повезло Латвале - два пробитых колеса и неисправности двигателя отбрасывают его далеко за пределы десятки абсолюта.
Туда же (только ещё ниже по списку), к великому разочарованию болельщиков УРТ, попадает и Патрик Флодин, выступающий в Германии на MINI WRC итальянской команды GRIFONE. В германии не разыгрывается Чемпионат P-WRC и Патрик Флодин принимает участие как тест-пилот MINI, причём при поддержке УРТ (обратили внимание на наклейки на переднем бампере?).
Увы, немецкий "асфальт" (посмотрите на фотографии - где тут асфальт-то?!) не подпустил Патрика близко к десятке абсолюта - проколы преследуют его один за другим.
День второй прошёл снова под флагом Ситроена. Лёб столь уверенно держал постоянную дистанцию от Ожье, что казалось - гонка сделана. Про всё, что происходит за пределами Ситроенов просто забыли. А между тем на третью позицию пробился... Дани Сордо на MINI. Мини-конюшня вообще очень чётко выполняет взятые на себя обязательства, их автомобили плавно и довольно уверенно поднимают авторитет марки, и, не ровен час, поднимут его до победного шествия. Надо бы Фольксвагену поторопиться с дебютом в WRC, а-то может не остаться места на подиуме...
Но в конце дня над Arena Panzerplatte раздаётся, воистину, рёв раненого тигра - Себастьен Лёб теряет более минуты из-за пробитого колеса и финиширует аж на 16-й позиции, пропуская вперёд Ожье в абсолютном зачёте гонки. Осознание того, что произошло, приходит не сразу - минуту отыграть на завтрашних 76.3 километрах (5 спецучастков) будет очень не просто. Придётся идти на риск, хотя именно риск очень любит Лёб. Именно в таком положении он достигает наибольшей концентрации, что доказывал неоднократно на деле.
За пределами призовой двойки дела шли... не очень. Петтер Солберг, и все, все, все, продолжают пробивать колёса, Райкконен вообще пожалел, что не остался дома, а Дани Сордо крепко держится на третьей позиции и с трепетом ожидает завтрашней атаки, которую ему обещал Микко Хирвонен, тоже желающий быть третьим в этой гонке. А Яри-Матти Латвала налетает на пенёк (разрывая в клочья переднюю правую шину) и врезается в дерево штурманской стороной автомобиля в следующем же повороте. В этом оптимистичный Яри-Матти находит и хорошие стороны, ведь за деревом был обрыв...
Патрик Флодин показывал сегодня очень хорошие времена, где-то в районе десятки абсолютного зачёта. Но, пробитое на СУ-10 (первое прохождение Arena Panzerplatte) колесо снова отбрасывает его далеко назад. Ох уж эта Arena Panzerplatte...

WRC. Ралли Германии. Наконец что-то новенькое!
С момента появления ралли Германии в календаре WRC, его выигрывал лишь один экипаж - Себастьен Лёб и Даниель Элена. Казалось бы, даже соперники уже смирились с таким положением вещей. Но тут в игру вступила сама трасса - а точнее, самый сложный её спецучасток, танковый полигон Панцерплатте.
Асфальт ралли Германии и без того мало напоминает покрытие автострад, а уж на Panzerplatte и подавно. Самый сложный доп субботы имел итогом не только груду пробитых шин, но и... потерю Себастьеном Лёбом привычной лидирующей позиции! Даже Великий и Семикратный не смог избежать прокола колеса и потери минуты с лишним... На первую позицию вырвался ещё один Себастьен - Ожье - младший напарник Лёба по команде.
Дальнейшее, справедливости ради, зависело не только от техники пилотирования Ожье, но и от решения руководства команды Citroen. В прошлые годы напарникам Лёба неоднократно приходилось уступать ему дорогу, прикрывая тылы и оттесняя соперников. Но в нынешнем сезоне команда официально объявила, что оба её пилота будут равноправными партнёрами. Обещание пришлось держать (тем более, Лёб уже подписал контракт о продолжении сотрудничества с командой, до 2013 всё равно никуда не денется...). Так что Себастьен Ожье аккуратно и безошибочно финишировал на ралли Германии, вдвое увеличив список победителей этой гонки.
Себастьен Лёб заканчивает гонку на втором месте, с отставанием почти в 40 секунд. А на третью ступеньку призового подиума впервые поднимается MINI под управлением Дани Сордо.
Патрик Флодин, несмотря на сход в пятницу и прокол колеса в субботу всё на том же коварном Panzerplatte, сумел довести до финиша свой MINI. Поздравляем Патрика с дебютом за рулём автомобиля WRC!
П.Флодин: "Я столько узнал, столькому научился за эту гонку! Единственное, о чём я жалею - что не смог проехать часть дистанции в пятницу. Зато в воскресенье мы даже показывали неплохие времена (8-е и 9-е). В общем, я понял, какие вещи я делаю неправильно, и теперь могу работать над собой!" (Смеётся).

ADAC Rallye Deutschland 2011. Результаты.
1. Ogier, Sebastien - Ingrassia, Julien (Citroen DS3 WRC)
2. Loeb, Sebastien - Elena, Daniel (Citroen DS3 WRC) +39.8
3. Sordo, Dani - Del Barrio, Carlos (Mini Cooper WRC) +1:55.6
S-WRC
1. Tanak, Ott - Sikk, Kuldar (Ford Fiesta S2000)
2. Al-Attiyah, Nasser - Bernacchini, Giovanni (Ford Fiesta S2000) +5:38.6
3. Turan, Frigyes - Zsiros, Gabor (Ford Fiesta S2000) +8:03.3

























По материалам сайта www.urt.su/
ФОТО: Greg Rolson, Maciej Niechwiadowicz, Norbert Cseh, Peter Elias, Patric Pangerl, Marcin Snopkowski, Vit Rezdekovski (www.eWRC.cz)
ВИДЕО: http://www.youtube.com/watch?v=wz35npZl6e8
 

mechtatel

Лесник
21 Сен 2009
1,018
483
0
49
Москва
Деcятый этап Чемпионата Мира по ралли -
Rally Australia. 8-11 сентября.

Ралли Австралии. Интрига вернулась в WRC и... закончилась в P-WRC...

Ралли Австралии решило не откладывать сюрпризы в долгий ящик, а щедрой дланью высыпало их на головы ошарашенных болельщиков в первый же день. Сначала отличился Себастьен Лёб, исполнивший "крышу" в три оборота. Себастьен Ожье, который снова официально объявлен в команде "лицом, ограниченным в правах", недолго радовался открывшимся перспективам - на невозможно скользкой трассе и он не сумел удержать свой Citroen и тоже сошёл.
После самоустранения заводской команды Citroen, "голубые овалы" были просто обязаны выиграть любой ценой. Впрочем, и цена оказалась не так уж высока - Микко Хирвонен и Яри-Матти Латвала достаточно мирно (насколько это вообще возможно на Чемпионате мира) докатили до финиша. При этом, Яри-Матти был принесён в жертву командной тактике: все его успехи использовались лишь для того, чтобы хорошенько расчистить трассу перед Хирвоненом. Но в данном случае, это объяснимо - лишь Микко имеет пока шансы утереть нос парочке Себастьенов.
А вот то, что команда Citroen заставила беднягу Ожье просто остановиться, чтобы пропустить на 10 место Себастьена Лёба, выглядит форменным издевательством - можно подумать, одно несчастное зачётное очко так уж много решало (особенно учитывая то, что Лёб, на минуточку, не самый слабый пилот в этой тусовке и три очка за победу в Power Stage заработал безо всяких поддавков)... Но Себу-младшему теперь, после продления контракта с Лёбом ещё предстоит во всех подробностях узнать, что такое дедовщина по-французски. А впрочем, пусть радуется, что сошёл в первый день - кто знает, чего бы от него потребовали, останься он в лидерах... Одно очко терять всё-таки не так обидно.
Наконец-то на подиуме финиширует Петтер Сольберг.
Евгению Новикову до финиша добраться не удалось - три вылета с трассы, включая шейкдаун! И если после схода в первый день Женя удачно навёрстывал времена и имел все шансы войти в десятку, то воскресная "крыша" поставила эффектную, но малоэффективную точку в его выступлении.
Ну а зачёт Production уже поздравляет новоиспечённого Чемпиона. Новозеландец Хейден Паддон благополучно выигрывает ралли Австралии и становится недосягаем для соперников. Конечно, команда Subaru Team Russia предпочла бы чествовать на верхней ступеньке подиума не новозеландского, а шведского пилота. Но ралли не имеет сослагательного наклонения, и Хейден Паддон, право же - достоен чемпионского титула, это очень быстрый и талантливый пилот, и мы от души его поздравляем! А впереди у Патрика Флодина - борьба за подиум сезона-2011.

Результаты ралли Австралии:
1. M. HIRVONEN 3:35:59.0 0.0
2. J. LATVALA 3:36:13.7 +14.7
3. P. SOLBERG 3:36:43.8 +44.8
4. M. WILSON 3:44:44.2 +8:45.2
5. K. AL QASSIMI 3:48:32.3 +12:33.3
6. H. PADDON 3:53:28.3 +17:29.3
7. M. KOSCIUSZKO 3:55:00.3 +19:01.3
8. O. SALIUK 3:57:07.5 +21:08.5
9. B. GUERRA 3:58:47.9 +22:48.9
10. S. LOEB 4:06:01.9 +30:02.9



























http://www.youtube.com/watch?v=wZqRG9vrOTY

По материалам сайта www.urt.su
Фото Greg Rolson (www.ewrc.cz)

Добавлено через 1 час 15 минут 34 секунды
Положение в Чемпионате Мира после 10 этапа, Ралли Австралии.

Зачёт WRC. Пилоты.



Зачёт Production (P-WRC). Пилоты



Зачёт производителей.


Следующий, 11 этап Чемпионата Мира Rallye de France Alsace пройдёт с 29 сентября по 2 октября во Франции.
 

mechtatel

Лесник
21 Сен 2009
1,018
483
0
49
Москва
Двенадцатый этап Чемпионата Мира по ралли -
Rally de Espana. 20-23 октября .


SUBARU TEAM RUSSIA: Нам нужна только ПОБЕДА!


Rally de Espana – единственное в календаре Чемпионата мира по ралли 2011 года по-настоящему «смешанное» ралли. Если до этого экипажи зачета Production выступали на грунтовых покрытиях с небольшими асфальтовыми «врезками»-перемычками, то в Испании их ждет два полноценных «асфальтовых» дня, и один – полностью «грунтовый». Это требует дополнительной работы команд и экипажей по определению двух разных типов настроек и, фактически – переподготовки автомобилей под разные типы покрытия прямо по ходу гонки. За два этапа до окончания года Патрик ФЛОДИН занимает пятое место в зачете пилотов (34 очка) и имеет шансы побороться за серебряные награды чемпионата, а Дмитрий ТАГИРОВ с 25 очками пока идет десятым и, скорее всего – примет участие в весьма плотном сражении за «бронзу» PWRC-2011. Впрочем, нужно признать, что ни тот, ни другой пилот – не являются «асфальтовыми специалистами», так что предстоящую задачу легкой никак не назвать.
В понедельник, экипаж Subaru Team Russia принял участие в организуемых для участников зачетов PWRC и SWRC дополнительных тестах. Пилот команды, Патрик ФЛОДИН начал работу с самого утра, а Дмитрий ТАГИРОВ и Анна ЗАВЕРШИНСКАЯ присоединились к шведскому экипажу после дневного перерыва, только-только прилетев из Туапсе, где они накануне победили на заключительном этапе Чемпионата России и стали Абсолютными Чемпионами страны.
Тестовая трасса протяженностью немногим более трех километров была интересна по многим причинам. Во-первых – это был асфальтовый участок, а участники Production WRC имеют мало «общения» с асфальтом в нынешнем сезоне. Во-вторых, даже на небольшом отрезке дорога оказалась весьма разноплановой и показательной с точки зрения будущей гонки. По правилам чемпионата, тестироваться непосредственно в местах проведения этапа нельзя, поэтому тестовые заезды проводились в сотне километров к югу от Барселоны, в то время, как центр близящегося ралли находится в сотне километров к югу от этого города. И то, что характер дороги был выбран весьма репрезентативно – это дополнительный плюс. Впрочем – «плюс» этот не эксклюзивный: на тестах работало очень много экипажей зачетов PWRC и SWRC, а также – несколько «незаводских» экипажей, обладающих техникой «топовой» категории WRC.
Патрик ФЛОДИН, пилот Subaru Team Russia: «На этом участке были и очень закрученные места, и некоторые скоростные прямые. Но самое главное – покрытие везде было достаточно щадящим, ровным – а мы рассчитываем, что в ходе «асфальтового» дня ралли – оно будет именно таким. Так что мы начали работу с самого утра, и оказалось – что предварительные настройки автомобиля получились очень удачными. Практически сразу же можно было зафиксировать их и перейти к более тонким моментам и экспериментам».

Над испанским курортом Салоу в окрестностях Таррагоны – стоит мягкая погода средиземноморской осени, воздух прогревается где-то до 25 градусов. В таких условиях нагрузка на асфальтовые шины будет обусловлена именно конфигурацией трассы. А вот в «грунтовый» день многое будет зависеть еще и от выбора тактики. И здесь Патрик ФЛОДИН и также выступающий на Subaru Impreza при поддержке московской команды URT Дмитрий ТАГИРОВ настроены дисаметрально по-разному:
Патрик ФЛОДИН: «В первый день я постараюсь атаковать на гравийных отрезках, и стараться беречь резину на асфальтовых вставках. Я считаю, что очень многое будет зависеть именно от того, чтобы излишне не стирать шины на асфальте».
Дмитрий ТАГИРОВ: «Я не буду излишне осторожничать на асфальте. Очень большая часть гравия первого дня – это предельно узкие дороги. Покрытие там ровное, но местами – очень скользкое. Больше придется уделять внимание точному и осторожному рулению, выбору точек торможения. Так что на мой взгляд, резина вполне выдержит некоторую контратаку на твердом покрытии».
После завершения ознакомления спортсменов ждет еще один «подготовительный» день. Утром в четверг экипажи вышли на тестовый спецучасток, который прошёл непосредственно в Салоу по «смешанному» покрытию, а вечером – на морской набережной состоялась церемония торжественного старта. На зачетную дистанцию этой трехдневной гонки они отправятся ранним утром в пятницу. Общая протяженность маршрута «Ралли Испании 2011» 1589,90 км, из них 406,52 приходится на спецучастки. Даже по меркам нынешних, несколько увеличившихся зачетных дистанций этапов чемпионата мира – испанское ралли имеет достаточно большую протяженность скоростных участков. К тому же в один из дней гонщиков ждет 45-километровый участок по асфальту – это беспрецедентная нагрузка на технику! Так что верно построить тактику и добиться полной уверенности в состоянии автомобиля – становится на этой гонке еще более непростой задачей, чем обычно.
Пока экипажи завершали ознакомление с дистанцией, механики и инженеры Subaru Team Russia представили автомобили команды на технические проверки. Замечаний выявлено не было, машины без проблем допущены к старту.

Первый день Rally de Espana представлял из себя петлю из трех грунтовых спецучастков, два из которых имели асфальтовые вкрапления. Удаленные к западу от «столицы» гонки, курортного городка Салоу в калатанской провинции Таррагона – эти дороги узки и извилисты. А покрытие оказалось ровным только для самых первых машин. Далее стала стремительно образовываться колея. На первом прохождении пилоты зачета Production WRC характеризовали покрытие как «жесткое», а на втором уже – как «очень жесткое». И это при том, что верхний каменистый слой плотно «пересыпан» мелким грунтом, при прохождении автомобиля дающий настоящую пылевую завесу. Организаторы добавили всем экипажам по дополнительной минуте интервала в порядке старта, но все равно вечером, когда два спецучастка проходили уже в темноте – с проблемой «пылевой стены» столкнулись практически все экипажи.
В этих непростых условиях не удивителен оказался достаточно высокий процент схода среди участников зачета Production, однако винить во всем условия – нельзя. Фактически на старте оказался вне игры досрочно завоевавший титул PWRC новозеландец Хейден Пэддон – подвела электрика его автомобиля. Почти сразу же ряды сошедших по техническим проблемам пополнили пилот из Абу-Даби Маджед Аль-Шамси и финн Юкка Кетомяки. Затем последовала еще череда сходов и потерь времени, но к счастью, большинство возникших проблем оказались решаемы, и по системе «суперралли» в итоге не сможет вновь выйти на старт только один экипаж – британца Харри Ханта.
Швед Патрик ФЛОДИН, пилот Subaru Team Russia – лишь на первом спецучастке немного «осматривался», и позволил своему принципиальному оппоненту – поляку Михалу Косцюшко показать лучшее время. Патрик проиграл всего 1,3 секунды, и уже на следущем допе, самом протяженном в этот день – выиграл 8,2с и возглавил гонку. Этот вступивший в дуэль дуэт – начал быстро набирать отрыв от остальных, и уже к середине дня отрыв от «группы преследования» (или скорее – «группы отставания») составил уже более минуты! Машины лидеров работали исправно, разве что поляк где-то разбил заднее боковое стекло о торчавшую ветку.
Патрик ФЛОДИН продолжил держать инициативу и на второй секции, при повторном прохождении петли спецучастков. На СУ4 он выиграл разом 18 секунд, и поляк признался, что не ожидал такого напора со стороны Патрика и откровенно «пропустил удар». За спецучасток до конца дня ФЛОДИН увеличил преимущество до 37,7 секунд. Но – тут и начались проблемы. Неполадки в электросистеме автомобиля заставили мотор его Subaru Impreza URT’2010 работать на трех цилиндрах, а периодически – и вовсе на двух! Косцюшко не преминул воспользоваться заминкой и, хотя бы символически – всего на 1,8 с – но отыграл немного.
«Если нам не удастся на сервисе обнаружить эту проблему – можно будет смело оформлять сход» - обрисовал ситуацию Патрик на финише дня. Однако судя по тому, что настроение у него было при этом все-таки достаточно «боевое» - в силы команды он верил и надеялся на успешный поиск проблемы.
Так и случилось. Инженеры и механики быстро локализовали неисправность – крывшуюся в перетертом проводке, и успели привести автомобиль в боеспособное состояние. А заодно и перенастроить машину под условия второго дня, когда экипажи ждет уже 100% асфальт – скользкий, извилистый, очень ровный и, местами, очень быстрый. Патрик ФЛОДИН и его штурман Йоран БЕРГСТЕН выходят на второй день гонки лидерами, хотя запас в 35,9с и прессинг Михала Косцюшко – пока не дает говорить ни о каком «комфорте» такого лидерства. Но вот от «всех остальных» ФЛОДИН оторвался уже более чем на 4 минуты – столь огромного запаса после всего одного дня давненько не было в зачете Production.
Увы, оказался среди этих «остальных» и уступает лидеру более 9 минут и экипаж Дмитрия ТАГИРОВА и Анны ЗАВЕРШИНСКОЙ. «Гравийные» настройки их «Импрезы» оказались просто великолепны, и в конце дня Дмитрий особо поблагодарил представителей компании TEIN. Но уже в начале первого спецучастка, на переходе с грунтового на асфальтовый отрезок – сломался один из приводов автомобиля. В итоге вся первая петля – из езды на результат (а Дмитрий признался, что дорогу он «почувствовал» и мог бы побороться за место в тройке) превратилась в доезд до сервиса в постоянной борьбе с пытающейся вылететь с трассы и плохо управлявшейся машиной. На сервисе работы были проведены быстро – сама по себе операция по замене привода – привычное дело. Но потеря времени за половину дня оказалась просто огромной – более 9 минут и последняя строка в протоколе! На вечерних участках Дмитрий бросился наверстывать упущенное и провел вторую петлю просто отлично: три четвертых времени (с учетом того, что первые два «забронировали» за собой Флодин и Косцюшко). К тому же удалось проехать еще и надежно, не повредив машину. А это удалось не всем – два экипажа сошли с поломками подвески, один был отброшен далеко назад из-за проблем с рулевой рейкой. Пусть и в условиях ограниченной видимости в пыли – но Дмитрий прорывался вперед. И завершил день на пятом месте в категории Production, обойдя не только тех, кто отправился на «суперраллийный» рестарт, но и реальных соперников, явно уступавших россиянину в скорости.
В субботу – первый из двух асфальтовых дней ралли. И уже самое начало его не оставляет шансов на «раскачку». Самым первым спецучастком субботы становится самый длинный в этой гонке, марафонский 46-километровый СУ El Priorat! Показав неплохой потенциал на «грунтовой» части, экипажи Subaru Team Russia намерены развивать успех и дальше.

Второй день Rally de Espana – Catalunya – Costa Daurada пролегал по горным асфальтовым дорогам с идеальным покрытием в районе элитного виноделия Эль Приорат. Экипажам не было предоставлено ни малейшей возможности на «раскачку» после трудного вечера накануне. Уже первый спецучасток с утра – рекордный по длине в гонке. 46 километров асфальта – огромная нагрузка на людей и технику. Патрик ФЛОДИН, несмотря на его «боевой» настрой, увы – не является специалистом по асфальтовым покрытиям. И на этом марафонском спецучастке он растерял практически половину своего преимущества перед основным соперником – поляком Михалом Косцюшко, уступив ему чуть более 26 секунд. На втором спецучастке Патрик оказался и вовсе с пятым временем, в то время как Михал этот доп выиграл. От былого полуминутного запаса оставалось уже менее 10 секунд. На заключительном допе утренней секции и швед, и поляк не блеснули результатами – шестое и пятое время соответственно. Ситуация становилась угрожающей: Косцюшко приблизился к лидеру уже почти вплотную, на перерыв экипажи уходили с разницей лишь в 2,9 секунды! Обиднее всего, что автомобиль работал при этом просто прекрасно, пилот был очень доволен настройками. «Похоже, мне нужен кто-то, кто подсказал бы мне, что я делаю так, а что – не так» - сокрушался Патрик.
Сокрушался – но не сдавался! На повторном прохождении петли из трех спецучастков – он смог выиграть у Косцюшко два из трех допов и хоть как-то, но увеличить преимущество – до 11 секунд. Понятно, что этого было еще не достаточно, но психологически шведский пилот показал сопернику, что готов держать бой. На втором прохождении «просто» скользкий ровный асфальт стал еще более скользким – во многих местах, где пилоты «резали» виражи – на дороге оказался гравий. «Резал» и Флодин, причем порой – достаточно рискованно. Один из колесных дисков треснул по внутренней части обода сразу в трех местах в результате ударов об асфальт, внутренние стороны покрышек были изношены предельно – хорошо еще, что шины выдержали.
На заключительный день гонки пилот Subaru Team Russia уходит лидером гонки, но на этих шести спецучастках общей протяженностью 102 километра – ожидается отчаянная борьба. Напомним, экипажи ведут сейчас сражение за «серебро» мировой серии в зачете Production WRC.
Второй экипаж, выступающий при поддержке московской команды Uspenskiy Rally Tecnica – чемпионы России 2011 года Дмитрий ТАГИРОВ и Анна ЗАВЕРШИНСКАЯ – увы, выбыли из борьбы, толком так и не распробовав «вкус» мировых асфальтовых гонок. Недостаточно прогретая резина привела к тому, что всего после 1,7 километров первого спецучастка, даже несмотря на то, что Дмитрий начал его достаточно осторожно (что видно по первому отрезку «отсечки» времени – «сплиту») – в торможении перед сложной связкой заднюю ось их автомобиля сорвало. Машина зацепилась за внутренний бруствер и совершила серию переворотов, после первого удара крышей перескочив, как мячик, за металлическое ограждение дороги. К счастью для экипажа – высота откоса здесь была невелика, и автомобиль, пролетев около 10 метров по склону – был остановлен упругими стеблями, похожими на тростник. Но так или иначе, повреждения полученные машиной – уже не позволяли говорить о том, что с ремонтом можно успеть до вечера, и от идеи вернуться в воскресенье по системе SupeRally пришлось отказаться практически сразу же.
Патрик ФЛОДИН, пилот Subaru Team Russia: «Мы с моим штурманом действительно, не понимаем, что происходит! По нашим ощущениям – мы едем достаточно быстро, не совершаем ошибок. Автомобиль работает отлично – никаких проблем или хотя бы претензий. Но на финише оказывается, что времена – далеко не самые хорошие! Пожалуй, это общий недостаток опыта на асфальте. На гравии я и сам могу объяснить – что, как и зачем нужно делать и что получается в итоге. А вот на асфальте – похоже мне нужен кто-то, кто мог бы посоветовать!».
Дмитрий ТАГИРОВ, пилот: «Обиднее всего, что мы не получили нужного нам опыта на асфальте, а ведь такие этапы – нечасты. К тому же в следующем году именно в Испании будет заключительный этап в зачете Production. Я не собирался ставить никаких рекордов на этом спецучастке – мы начали достаточно осторожно, и у нас был четкий план – сначала прочувствовать, насколько хороши настройки, затем – попробовать некоторые пределы, и лишь на третьей части спецучастка, где дороги чуть более напоминают те, что можно встретить у нас – попробовать немного ускориться. Но – случилось то, что случилось…»

Экипаж SUBARU TEAM RUSSIA в составе пилота Патрика ФЛОДИНА и штурмана Йорана БЕРГСТЕНА, выступающий при технической поддержке московской команды Uspenskiy Rally Tecnica – одержал первую победу в сезоне Production WRC 2011, в острейшей борьбе выиграв 47-е Rally de Espana Catalunya – Costa Daurada! На финише шведских спортсменов, выступающих под российским флагом – отделило от ближайших преследователей всего 2 секунды, что позволяет говорить об одном из самых плотных финишей за всю историю Чемпионата Мира среди «серийных» машин.
Это была настоящая схватка нервов, пилотаж на пределе и борьба за каждую долю секунды. Накануне польский пилот Михал Косцюшко, который ведет с Патриком ФЛОДИНОМ принципиальную борьбу за серебряные награды чемпионата Production WRC-2011 – сумел отыграть две трети из накопленного в первый, «грунтовый» день гонки преимущества. Асфальт – не та «стихия», в которой Патрик чувствует себя максимально уверенно, поэтому пришлось максимально сконцентрироваться. Швед показал сопернику, что способен достойно держать прессинг, и начал заключительный день гонки все-таки лидером. Сегодня экипажам предстояло пройти 102,6 скоростных километра на шести спецучастках, причем два из них (вернее, один, но повторяющийся дважды – экипажи проходят одну и ту же петлю спецучастков по два раза в день) – очень короткие, всего по 4,32 километра. За это время – хорошо, если успевают разогреться и начать работать в полной мере шины.
На первых двух спецучастках Патрик и Михал обменялись выпадами: каждый выиграл по одному разу, и отрыв шведа примерно сохранился. На первом прохождении короткого участка Coll de la Teixeta поляк вновь оказался быстрее, но много выиграть не смог. На дневной перерыв экипажи ушли с преимуществом экипажа российской команды в 10,5 секунд, при том, что с утра оно составляло – 11.
В первый день этой гонки, на своем «фирменном» грунтовом покрытии, на первом «послеобеденном» участке Патрик нанес удар, который стал для Михала «нокдауном», разом отыграв 18 секунд. Теперь пришло время поквитаться уже Косцюшко. На первом участке после перерыва – он разом сокращает преимущество на 2/3! Теперь между экипажами всего 3.2 секунды. Патрик, тем не менее – рассчитывал на второй участок, который был по своему характеру быстрее и понятнее Флодину с точки зрения пилотирования. В расположении команды – практически все прильнули к мониторам, показывавшим «сплиты» - отсечки времен по фрагментам участков. Флодин и вправду был чуть-чуть быстрее, на последней перед финишем точке отсечки показывал время на 2 секунды лучше. И вдруг – заключительный «квадратик» на мониторе загорелся другим цветом! Поляк выиграл на этом сплите и оказался на 0,9с быстрее шведа на финише. Оказалось – примерно за два километра до окончания участка на машине Патрика случился пробой колеса. Флодин с огромным трудом смог не сильно потерять темп.
Заключительный спецучасток – короткий, и здесь должно было решиться все. Причем – перед лицом десятков тысяч зрителей, ведь именно этот отрезок транслировался различными телеканалами в режиме «реального времени» (PowerStage). Косцюшко предпринял все усилия, что мог, но – Флодин не дрогнул, отдав сопернику всего 0,3 секунды. Итак – на финишный подиум на средиземноморском побережье курортного городка Салоу Патрик ФЛОДИН и Йоран БЕРГСТЕН въехали на своей Subaru Impreza WRX STI URT’2010 в цветах российского флага – в качестве победителей этапа. Сезон, в котором Патрик рассчитывал побороться за чемпионство – начинался для экипажа не самым простым образом, и сейчас – пилот рассчитывает, что удача наконец-то повернулась к нему лицом.
Победа на испанском этапе вывела Патрика ФЛОДИНА на вторую позицию в классификации пилотов по сезону. Но это пока еще – не «серебро» чемпионата. Решающая борьба за награды состоится на заключительном этапе года – в середине ноября на дорогах Уэльса. Пилот команды SUBARU TEAM RUSSIA, Патрик ФЛОДИН – снова поведет борьбу за победу в сложнейшей гонке, «Ралли Великобритании», где ему уже доводилось испытать вкус победы на автомобиле Subaru российской подготовки.
Патрик ФЛОДИН: Сегодня было просто невероятно трудно! Абсолютно не смешно было потерять разом 7 секунд, которые Михал отыграл после дневного сервиса. Я знал, что на следующем участке я должен хоть что-то отыграть обратно – там много быстрых секций, которые у меня получаются хорошо. И тут, за пару-тройку километров до финиша – прокол! Хорошо хоть так – до конца участка оставалось уже немного. К финишу от нашего преимущества осталось всего 2 секунды, но их хватило! Выиграть таким образом, в такой борьбе – это отличное чувство!

PWRC_spain_d02_03.jpg


PWRC_spain_d02_02.jpg


PWRC_spain_d02_01.jpg


PWRC_spain_shake_01.jpg


PWRC_spain_shake_03.jpg


PWRC_spain_day1_07.jpg


PWRC_spain_day2_03.jpg


PWRC_spain_day2_04.jpg


PWRC_spain_day2_05.jpg


PWRC_spain_day2_10.jpg


PWRC_spain_day2_19.jpg


PWRC_spain_day2_20.jpg


PWRC_spain_final_10.jpg


PWRC_spain_final_11.jpg


PWRC_spain_final_02.jpg


PWRC_spain_final_03.jpg


PWRC_spain_day1_01.jpg


PWRC_spain_day1_03.jpg


PWRC_spain_final_01.jpg


По материалам сайта www.subaru.ru
 

mechtatel

Лесник
21 Сен 2009
1,018
483
0
49
Москва
Положение в зачете пилотов (класс Production) перед заключительным,
13-ым этапом Чемпионата Мира Wales Rally GB, который пройдет в Англии :


0_6fcbc_fdff05c2_XXL
 
  • Like
Реакции: Diego

mechtatel

Лесник
21 Сен 2009
1,018
483
0
49
Москва
13-ый, заключительный этап Чемпионата Мира
по ралли сезона 2011-Wales Rally GB. 10-13 ноября.

Subaru Team Russia. К бою готовы.

Несмотря на то, что ралли Великобритании проходит практически через всю территорию Уэльса, спецучастки каждого дня расположены достаточно компактно. Особенность состоит в том, что все используемые для них дороги – частные, в обычное время закрытые для свободного проезда. Расписание ознакомление было составлено таким образом, что экипажам пришлось работать практически полностью два световых дня.
Рассвет в Уэльсе в эти ноябрьские дни – в половине восьмого утра, а уже в половине пятого вечера становится темно, причем темнота эта усугубляется «фирменными» британскими туманами. Только утром первого дня ознакомления погода порадовала ясным небом и солнцем, а далее природа вернулась именно в то состояние, с которым и ассоциируется «Туманный Альбион». Это придется учитывать и гонщикам – на многих спецучастках им придется ехать в тумане, причем местами – очень плотном, снижающим видимость буквально до 20-30 метров. В таких условиях точность стенограммы и взаимопонимание пилота и штурмана становится критически важным. Тем более, что и сами спецучастки здесь очень и очень непростые.

Первый день гонки пройдет по дорогам, которые не использовались в чемпионате мира уже около 20 лет и для всех участников являются новыми. Начнется ралли с двойного прохождения 4-километрового асфальтового участка Great Orme – узкой туристической дороги, прилепившейся к склонам огромного скального мыса около Лландиндо. Затем, уже в наступающей (а для участников зачета PWRC – и вовсе уже наступившей) темноте, предстоит прохождение лесного спецучастка, где как раз образование тумана более чем вероятно. Дороги первого дня – относительно быстрые и ровные, однако уже здесь можно будет почувствовать, что покрытие валлийского ралли – очень скользкое.
Второй день ралли – пятница – задействует несколько относительно среднедлинных (от 6 до 21 км) участков в лесных массивах Северного Уэльса, в районе Амбрианнских гор. Эти дороги как раз и относятся к незнакомым нынешним раллистам, однако много лет назад именно с них начиналась «лесная» история британского ралли, ранее проходившего только по трассам частных автоспортивных комплексов.

В субботу гонка переместится в центральный Уэльс, на спецучастки, которые прославили уже «новую историю» британского ралли. С небольшими изменениями относительно предыдущих лет или вовсе без таковых пройдут достаточно длинные «лесные» участки Hafren и Myherin – со значительными перепадами высот, сменами характера покрытия. А между ними «петля» участков этого дня включает проезд по тестовому полигону Sweet Lamb, где помимо узких дорожек с поворотами-«шпильками», созданы еще и искусственные препятствия – трамплин и броды.

Пожалуй, именно здесь соберется большинство зрителей, в том числе и потому, что на этом автоспортивном комплексе несопоставимо более значительны возможности для парковки, а также есть возможность видеть автомобили на протяжении более чем километра. Как и в остальные (кроме первого) дни гонки, все участки будут пройдены по два раза.

Заключительный день ралли переместит караван участников еще немного южнее. В районе армейского полигона состоится знаменитый 15-километровый «доп» Halfway, не менее известный 23-километровый Cruychan с асфальтовыми «вставками», а также короткий и очень быстрый Monument, который и будет использован в качестве традиционного «Пауэрстейдж» - участка с прямой телетрансляцией.
Сервис всех трех основных дней гонки (кроме первого) расположен на территории сельскохозяйственного выставочного комплекса в городке Builth Wells – примерно в «центре географии» ралли. А вот автомобили уже в ночь с пятницы на субботу будут размещаться на ночь в закрытом парке в Кардиффе, столице Уэльса, где в воскресенье гонка и финиширует.

Каждый из экипажей, выступающих в составе Subaru Team Russia, преследует свои цели и задачи на этой гонке. Но все они прошли ознакомление без проблем, и результатами проделанной работы довольны. В среду в 11 утра два из трех автомобилей команды на правах экипажей «Листа приоритета» примут участие в официальной тестовой сессии – шейкдауне, который пройдет прямо около сервисного парка Builth Wells.

Патрик Флодин, пилот Subaru Team Russia: "Что-то мне кажется, что я уже очень давно здесь, а Великобритания – такая же, как всегда! Всегда – скользко, на дороге – типичная «каша». По этим меркам дорожные условия выглядят очень даже хорошо. Хотя в некоторых местах может быть жестковато. Но главное, что это – очень длинное ралли, так что важно будет не пытаться выиграть все с самого начала. А нужно будет – удержаться. Вот в этом будет ключ к гонке. Хотя, конечно, нужно и показывать скорость при этом. Мне лично больше понравились те спецучастки, которые в маршруте уже были раньше. Там дорога ровнее и как-то... помягче, что-ли. Новые, хоть и неплохи – но быстровато там!"

Тимо Аланне, штурман: "Типичный Уэльс... Типичная погода... Начинали при солнечной погоде, а закончили ознакомление в тумане и дожде. Ну, так тут и есть. Мы срабатываемся хорошо. Патрику мне посоветовать, в общем-то, нечего, единственное, что я рассказываю ему на спецучастках – так это стенограмму".

Дмитрий Тагиров, пилот: "Хорошие спецучастки, настоящие! Нет ничего такого, о чем можно было бы сказать – неожиданное, может вмешаться лотерея. Хорошее покрытие, однородное. Конечно, возможны мелкие ошибки из-за того, что покрытие скользкое. А ошибки здесь, как и на любой мировой гонке – критичны, потому что есть и узкие места, и обрывы большие. И дренажные рвы бывают тут настолько велики, что машине оттуда просто не выбраться будет. Внутренние кромки у обратных или даже 90-градусных поворотов – очень сильно нарыты. Вот на них может подбросить, и выбросить далеко куда-нибудь, больше чем нужно. Сложная, конечно гонка, очень требовательная – и к пилотажу, и к стенограмме. Отличная гонка, разве что очень-очень скользкая!"

Анна Завершинская, штурман: "Мне особенно понравились те допы, которые будут в субботу. На ознакомлении они проехались просто на одном дыхании. Пока что мне здесь нравится! И, конечно, весь этот антураж с белыми комочками овечек, пасущихся на склонах огромных зеленых холмов – все это очень впечатляет!"

Никита Филиппов, пилот: "Все успели, очень понравились допы! Особенно интересным показался Sweet Lamb – такого мы еще никогда не ездили, попробуем! Но интересны, конечно, все. Расписание ознакомления показалось очень плотным, на два или три спецучастка успевали буквально «под занавес», но – со всем справились. Задача на эту гонку – конечно же, в первую очередь – доехать!"

PWRC11_UK_test_06.jpg


PWRC11_UK_test_12.jpg


PWRC11_UK_test_08.jpg


PWRC11_UK_test_04.jpg


PWRC11_UK_test_05.jpg


PWRC11_UK_test_16.jpg



Положение в зачете пилотов (класс WRC)перед заключительным,
13-ым этапом Чемпионата Мира:



Положение в зачете пилотов (класс Production) перед заключительным,
13-ым этапом Чемпионата Мира:



По материалам сайта www.subaru.ru

Добавлено через 54 минуты 10 секунд


Результаты шейкдауна Wales Rally of Great Britain.

spacer.gif

Состоялись официальные тесты Wales Rally of Great Britain. Интересная конфигурация «шейкдауна» – с постоянным чередованием покрытия и большим перепадом высот, тем не менее – абсолютно не позволила оценить расстановку сил перед началом заключительного этапа чемпионата мира. Интрига не только сохраняется, но и усиливается.
Трасса официального тестового участка («шейкдауна») Ралли Великобритании была проложена буквально по периметру сервисного парка в выставочном сельскохозяйственном комплексе городка Бьюилт Веллз. Вернее – по разным уровням парковочных площадок около него. Асфальтовые площадки и дорожки, грунтовые перемычки между ними, сильный перепад высот и… небольшой, но непрекращающийся дождь – идеальные компоненты, чтобы превратить трассу в невероятно скользкую, особенно в тех местах, где большое количество грунта было вынесено на асфальт. Поэтому экипажи-участники зачета Production подошли к официальным тестам очень по-разному. Кто-то работал все отведенные два часа, кто-то – провел на трассе минимум времени. Ясно, пожалуй, стало только одно – у главных фаворитов гонки, к которым относится и пилот Subaru Team Russia, Патрик ФЛОДИН – появился серьезный конкурент в лице быстрого финна Яркко Никары, который на этой гонке снова подменяет в зачете Production прекратившего выступления Андерса Грендаля. Именно Никара показал лучшее время на тестовом участке среди пилотов «серийного» зачета.
Лидер Subaru Team Russia, Патрик ФЛОДИН – как раз относился к тем, для кого шейкдаун не был особенно нужен. Он прекрасно знает британские дороги, побеждал здесь, и сейчас – решил не тратить лишних сил и не «перегорать» перед ответственным для него стартом. Патрик выехал на трассу всего один раз в самом начале, проехал короткий тест в очень спокойном режиме, даже не используя стенограмму – и на этом прекратил свои заезды. Пилот отшутился: «я не хотел слишком рано вставать, чтобы ехать к восьми часам утра записывать стенограмму этого участка». На самом деле – он просто достаточно уверен в своих силах и настройках автомобиля, уже приносившего здесь ему победу.
Экипаж Дмитрия ТАГИРОВА, наоборот – совершил пять тестовых заездов. После большой тестовой сессии в воскресенье были найдены нужные настройки, однако – ознакомление с дистанцией показало, что нужно предусмотреть и «шаги в сторону». Для дождевых условий, когда будет быстро образовываться колея – хорошо иметь настройки с увеличенным дорожным просветом. Также не помешают и запасные настройки для тех участков, где значительна доля асфальта. Сегодня удалось решить только часть поставленной задачи – поработать над «асфальтовыми» установками, а вот на «дождевые» времени уже не хватило. Успокаивает одно – прогноз погоды несколько улучшился. Однако Дмитрий все равно рассчитывает найти в начале гонки тот вариант, который устроил бы его и в случае ухудшения погоды.
Третий экипаж, выступающий на этой гонке при поддержке московской команды Uspenskiy Rally Tecnica – петербуржцы Никита ФИЛИППОВ и Сергей ГЕРАСИМЕНКО – не являются регулярными участниками мировой серии, поэтому для них возможности выступления на шейкдауне правила не предусматривают.
После шейкдауна Патрик ФЛОДИН, как один из фаворитов этого ралли в зачете PWRC, принял участие в предстартовой пресс-конференции ФИА. Были заданы вопросы о том, почему он выступает с новым штурманом, а также о планах на будущий сезон. Пилот объяснил, что его постоянный штурман, Йоран Бергстен – не смог принять участие в этой гонке из-за занятости в других проектах, а пришедший ему на подмену Тимо Алланен – прекрасно читает стенограмму и никаких проблем у экипажа не возникает. Что же касается планов на будущий год, Патрик сказал, что все решения будут приниматься в декабре. Конечно, проводящий уже не первый сезон в Production WRC пилот хотел бы перейти в класс более свободной подготовки техники, однако никаких решений на этот счет еще не принято.
Теперь экипажам остается только отдыхать, работать со скоростными стенограммами и ждать старта. Который будет проходить весьма любопытно. Сначала, в 14:30 (GMT) – экипажи отправятся на двукратное прохождение короткого асфальтового участка Great Orme в курортном городке Лландидно, затем – уйдут на однократное прохождение 15-километрового лесного «допа» Clocaenog (причем зачет Production выйдет на эту трассу уже в полной темноте и при большой вероятности плотного тумана). И только потом снова вернутся в Лландидно, где, на фоне специально включенной подсветки средневекового замка – состоится уже торжественный старт этой четырехдневной гонки. Экипаж Subaru Team Russia ожидает, что соревнование предстоит отнюдь не простое, но настрой команды – вполне боевой! У каждого на этой гонке – свои цели и задачи, и каждый намерен решать их максимально эффективно.

Патрик ФЛОДИН, пилот Subaru Team Russia: Я знаю эти участки, много раз ездил это ралли и люблю его. Первым делом мне нужно сдержать атаки Михала Косцюшко и опередить его в борьбе за «серебро» чемпионата. Если при этом еще и удастся выиграть гонку в зачете Production – будет вообще здорово. Но «Великобритания» - это вообще не простое ралли, а если будет еще и туман… Наиболее сложны для меня – новые участки. В частности потому, что у меня нет опыта выступления на них. Если будет где-то скользко – в таких местах можно легко вылететь с трассы, так что основная стратегия все-таки – держать темп, но соблюдать разумную осторожность.
Дмитрий ТАГИРОВ, пилот: Нам нужно было попробовать на тестовом участке варианты настроек подвески мягче, [чем тестировались раньше – прим.] и жестче – под асфальт. Но, хотя мы и много раз проехали, но под асфальт отработать успели, а вот под дождь – не очень. Хотя даже такой короткий и своеобразный шейкдаун, как ни странно – местами как раз-таки отражал реалии этого ралли. Сейчас, после полной уверенности в предыдущие дни, у меня все-таки появилось небольшое волнение по поводу гонки. Не в плане личного волнения, не принципиальное, а именно в отношении настроек машины. Принципиально пока все остается, как я и говорил раньше: отсутствие какого-либо психологического давления позволяет выходить на старт спокойно и получать на этой «классической» гонке опыт, который должен пригодиться в дальнейшем. С первой попытки пытаться быть здесь быстрее тех, кто проезжал эту трассу много раз – было бы просто безрассудно.

PWRC11_UK_shake_12.jpg


PWRC11_UK_shake_02.jpg


PWRC11_UK_shake_11.jpg


PWRC11_UK_shake_13.jpg


PWRC11_UK_shake_09.jpg


PWRC11_UK_shake_06.jpg
 
  • Like
Реакции: Roman 1 и Diego

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,474
735
0
тест
можно вопрос? у флодина на машине реклама Лукойла. а машина лукойловским бензином заправляется?
 

mechtatel

Лесник
21 Сен 2009
1,018
483
0
49
Москва
можно вопрос? у флодина на машине реклама Лукойла. а машина лукойловским бензином заправляется?
Не. Они титульный спонсор.

Бензин RallyPlus. Производитель VP Racing Fuels.
Разработан для создания максимальной мощности в турбонаддувных двигателях гоночных/раллийных машин в Rally Cars, GT Cars и схожих гоночных сериях.
— Цвет: голубой
— Октановое число (моторный метод): 89*
— Октановое число (исследовательский метод): 102
— Наличие кислорода: да
— Удельная плотность: 0.782 кг/м3 при 15° С
 

mechtatel

Лесник
21 Сен 2009
1,018
483
0
49
Москва
Wales Rally GB: Победил Латвала! Лёб сошёл, но стал Чемпионом.

WRC.
Ну, вот всё и решилось в зачёте WRC. Стали известны Чемпионы мира-2011 в абсолютном зачёте. Как ни переживал Себастьен Лёб, оставшись без помощи Ожье (как говорил король в "Трёх мушкетёрах": "Всё приходится делать самому!"), восьмую корону ему преподнесли на блюдечке. Синем и овальном. Лично Микко Хирвонен расстарался... Разворот на СУ7 показался довольно безобидным, но пробитый радиатор не позволил Микко продолжить гонку. А попытки всё-таки добраться до сервиса окончательно убили двигатель. И вечером глава Фордов Малкольм Уилсон официально подтвердил: в субботу Хирвонен на старт не выйдет.
А это означает, что при любом раскладе Себастьен Лёб и Даниэль Элена стали - в восьмой раз подряд! - мировыми чемпионами. Браво!
Теперь, между прочим, Себу можно вообще не выйти на старт, можно сойти, перевернуться, можно тоже пробивать радиатор - всё равно он уже Чемпион. А это означает, что Лёб не будет осторожничать, что в интервью на ралли-радио подтвердил его штурман Даниель Элена: "Maximum attack! And driving for Fun!" Так что Латвале победа в Уэльсе не светит, (без помощи Короля) несмотря на то, что сегодняшний день он закончил всего в секунде от Себа-Восьмикратного, выиграв три из восьми сегодняшних допов (ещё два - на счету Лёба, что логично; два - у Хирвонена, который больше не считается, и ещё один - у Криса Мика).

Яри-Матти Латвала плодотворно провёл не по Британски солнечную и тёплую субботу, отыграв у Лёба ещё 5 секунд и выиграв три допа из сегодняшних шести. Прекрасный результат и для личных амбиций - финн нацеливается на первую в сезоне победу, и для командных - не дать Себастьену поставить красивую точку в сезоне-2011.
Тем временем, Себастьен Лёб жалуется на скользкое покрытие: "Я очень старался, но, честно говоря, было настолько скользко! Вообще никакого зацепа! Я старался как мог, я не делал ошибок, но быстрее проехать просто не смог". Это достойный комплимент Яри-Матти. Кстати, Лёб далеко не впервые нахваливает молодого финна.

Яри-Матти Латвала был готов сражаться с Себастьеном Лёбом до самого финиша - но этого не понадобилось. Себа поджидал на дорожной секции один из поклонников Дани Сордо на гражданском автомобиле. После тёплой дружеской встречи на высокой скорости Лёб отделался пробитым радиатором - из чего мы делаем вывод, что поклонник был всё-таки Себастьенов: если бы он болел за Хирвонена, он вылез бы на трассу двумя днями раньше. Так что Яри-Матти заканчивает сезон на высокой ноте и с уверенной победой. Ну не молодец ли?!
Впрочем, всё это не умаляет заслуг Себастьена Лёба, теперь уже восьмикратного Чемпиона мира по ралли. И на финишном подиуме, на полностью восстановленом автомобиле (!), Себастьен Лёб и Даниель Элена получили вполне заслуженные награды, обильно полив шампанским всё вокруг.
На подиуме завершает год Мадс Остберг. Между первым "серебром" в Швеции и вторым в Великобритании, Мадс собрал за сезон целую коллекцию разнообразных технических проблем и прочих приключений (включая оторвавшееся в Португалии колесо, попавшее в лоб одному из зрителей - Мадс у нас снайпер!). Да и в Уэльсе не обошлось без проблем с двигателем.
Хеннинг Сольберг поднимается на третью ступеньку призового подиума. Весь день он вынужден был отбиваться от атак Криса Мика, и его преимущество с 45 секунд сократилось лишь до 1,8. Но всё же Хеннинг с "бронзой", а Мик, который порадовал зрителей Power Stage разворотом - лишь четвёртый. Так что подиум в Уэльсе скандинавский получился - финн и два норвежца.
А вот дальше подряд двое британцев: упомянутый выше Мик и Мэтью Уилсон, чисто проехавший заключительный день. Шестым финиширует Отт Тянак. На седьмом месте заканчивает британскую гонку Евгений Новиков.
В десятке также Деннис Куиперс, Кен Блок и Арминдо Арауджо.
Очки за Power Stage поделили между собой "суперраллисты" Себастьен Ожье и Дани Сордо, к их компании присоединился неугомонный Латвала, выигравший три из шести сегодняшних допов (остальные три - за Ожье).

1 J. LATVALA 3:27:03.5
2 M. ØSTBERG +3:42.9
3 H. SOLBERG +7:05.1
4 K. MEEKE +7:12.3
5 M. WILSON +8:57.3
6 O. TÄNAK +9:27.1
7 E. NOVIKOV +9:47.7
8 D. KUIPERS +10:12.7
9 K. BLOCK +16:01.2
10 A. ARAÚJO +17:01.6

http://www.youtube.com/watch?v=SaDrGZTTgdk&feature=player_embedded


Зачёт P-WRC.

SUBARU TEAM RUSSIA. Патрик Флодин выигрывает ралли Уэльса и завоёвывает второй подряд вице-чемпионский титул!

В зачёте P-WRC Патрик Флодин и Тимо Аланне блестяще провёли заключительный день. Несмотря на огромный отрыв от соперников, Патрик не снижал темпа, выиграв два воскресных спецучастка.
П.Флодин: "Это замечательно - завершить сезон победой! Я очень счастлив. Большое спасибо Тимо, он прекрасно поработал! Спецучастки сегодня были отличные и, честно говоря, нам сегодня было не слишком сложно - при таком-то большом отрыве".

Дмитрий Тагиров и Анна Завершинская завершают гонку на пятой позиции. Поздравляем с завершением дебютного сезона в Чемпионате мира!
А вот Никита Филиппов, увы, снят с дистанции уже на финише гонки. Пропустив один из вчерашних вечерних пунктов контроля времени, расположенный на некотором удалении от ночного ЗП (что было не сложно - сказалась запутанность маршрута и усталость), экипаж ехал сегодня, что называется "под протестом". Увы, решение судей было однозначным - снятие.

Ралли Великобритании-2011. Результаты. P-WRC.
1 P. FLODIN 3:49:32.2
2 M. SEMERAD +5:43.8 - результат экипажа аннулирован КСК за несоответствие техническим требованиям.
3 M. KOSCIUSZKO +12:14.7
4 N. FUCHS +12:46.5
5 D. TAGIROV +13:49.8
6 M. AL SHAMSI +14:21.2
7 O. KIKIRESHKO +22:01.6
8 H. HUNT +24:26.6
9 O. SALIUK +25:36.3
10 V. GORBAN +43:22.2

Ну... вот и всё на 2011 год. Времени до 17 января, до ралли Монте-Карло как раз хватит на то, чтобы купить рождественские подарки и постирать комбинезон. Сезон-2012 уже почти начался. Разве вы не чувствуете?!

GB11_3_044.jpg


PWRC11_UK_finish_01.jpg


9358.jpg


9373.jpg


PWRC11_UK_finish_06.jpg


PWRC11_UK_finish_09.jpg


9495.jpg


9506.jpg


По материалам сайтов www.subaru.ru и www.urt.su
 

mechtatel

Лесник
21 Сен 2009
1,018
483
0
49
Москва
А кто такой Новиков?
Евгений Новиков (род. 19 сентября 1990 года, Москва, СССР) — российский раллийный автогонщик. Обладатель Кубка России по ралли 2006 года. В 2009 году выступал в Чемпионате мира по ралли (WRC) за команду Citroen Junior Team.

Спортивная карьера

2006
В 2006 году Новиков сам сел за руль раллийного автомобиля и одержал победу в своей первой гонке — на Ралли Вятка, первом этапе Кубка России. Интересно, что на старт этой гонки Евгений был допущен специальным решением Совета Российской автомобильной федерации, так как на тот момент ему было 15 лет, и обычных водительских прав у Новикова не было. Поэтому на во время перегонов по дорогам общего пользования, где действуют правила дорожного движения, за руль автомобиля Subaru Impreza вместо Евгения садился его опытный штурман Владислав Стребков[1].
По итогам сезона Евгений Новиков стал обладателем Кубка России по ралли. Также участвовал в Чемпионате России по ралли, занял в личном зачете 8-е место. Продолжал участие в картинговых соревнованиях за границей.

2007
В Чемпионате России по ралли Новиков одержал 4 победы, набрал 80 очков и по итогам сезона занял 2-е место. Также он участвовал в чемпионате Эстонии по ралли, по итогам которого занял 2-е место.
В конце 2007 года Евгений Новиков дебютировал в Чемпионате мира по ралли (WRC). Вместе с штурманом Алесеем Аксаковым за рулем автомобиля Subaru Impreza WRX STi они приняли участие в «Ралли Уэльса» в Великобритании. Финишировать экипаж не смог.

2008
В 2008 году Евгений Новиков принял участие в шести этапах серии Production World Rally Championship, гонки которой проходят параллельно с гонками «основного» чемпионата WRC. Три первых этапа Новиков ездил в паре с россиянином Дмитрием Чумаком, остальные 3 этапа — в паре с штурманом из Австралии Дейлом Москеттом. Четыре гонки закончились сходом. Успешным для Новикова стало «Ралли Японии», по ходу которого он уверенно лидировал и лишь на последнем спецучастке из-за проблем с подвеской уступил первое место и стал вторым. По итогам сезона Новиков занял 13-е место. Все гонки кроме первой, он провёл на автомобиле Mitsubishi Lancer Evo IX, первую гонку «Ралли Аргентины» — за рулем автомобиля Subaru Impreza WRX STi.

2009
На 2009 год Новиков заключил контракт на выступление в Чемпионате мира по ралли (WRC) с командой Citroen Junior Team — молодежным проектом заводской команды Citroen. Планируется участие Новикова в нескольких этапах Чемпионата мира. На ралли Сардиния Новиков, заняв 5-е место, стал первым россиянином, набравшим очки в зачёт чемпионата мира по ралии за всю историю. Кроме того, он стал самым молодым гонщиком в истории чемпионатов мира, показавшим лучшую скорость на одном из этапов.

2010
В 2010 году Новиков не принимал участие в WRC. В ноябре он объявил о завершении карьеры автогонщика.

2011
В конце Января 2011 было объявлено о том, что Евгений Новиков будет в сезоне 2011-года выступать в WRC на автомобиле Ford Fiesta RS WRC.
Начал сезон Евгений Новиков на Ралли Мексики, и сразу же стал показывать хорошие результаты. После 12-го спец-участка он занимал пятое место в общем зачете, уступая только пилотам заводских команд. При том, что в отличии от остальных пилотов, Евгений ехал по этой трассе впервые, и трасса была для него совершенно неизвестной. Но к сожалению из-за механических проблем был вынужден досрочно закончить этап, так и не стартовав на 13-м спец-участке.

2009_dec_Novikov_archiv_53.jpg


1313256702_110812_nov.jpg


2009_dec_Novikov_archiv_39.jpg


2011_03_04_Mexico_Novikov_1_1.jpg


2009_05_22_novikov_02.jpg


22bd8a13be6a.jpg




А ещё Новикову пренадлежит своеобразный рекорд. Самый дальний прыжок на знаменитом своими затежными трамплинами Ралли Финляндии в 2009 году.

http://www.youtube.com/watch?v=36NLSZiLdPY
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама