Хочется стать счастливым обладателем Форика02-05гв

Реклама

вофка

На тропе
4 Дек 2009
118
1
0
39
вофка, а что ты хочеш беря десятилетнюю машину?))) Чтобы все было в идеале как новое?))) Естественно сходу предполагаемые затраты: замена антифриза,тормозухи, масла в двигателе, редукторах, акпп (если имеется))) ), замена ГРМ (только по запчастям 15-20К), вне зависимости от того что там на одометре ( для этих годов реальные пробеги в 99% случаев начинаются от 200+)
Поменять турбину так же наверняка придется если ее уже не меняли, но тут тебе поможет бюджетно решить вопрос б/у турбина...
это всё понятно ясно. я просто живу там где запчестей на субару нет вообще!!! а чтоб их заказать эти запчасти масло оригинально да илюбое другое хорошее купить надо проехать 100км. вроде не много но все же. и идут эти запчасти неделя, две. таки дела))))) ладно что сказать буду смотреть внимательно авто с турбинами. может и все таки без нее куплю, аможет и аута на механике возьму......голова кругом уже
 

webmines

Старший Лесник
9 Окт 2011
2,470
93
0
МО, г. Красноармейск
вофка, с б/у запчастями проблем нет, особенно навалом турбин. И этого ждать точно не придется. Поверь, в обслуживании нет большой разницы атмо или турбо по запчастям и ожиданию. Зато с турбо машин запчасти б/у всвязи с тюнингом часто продают дешево и в хорошем состоянии... Ну и да, субару что атмо что турбо совсем недешевы в обслуге
 

вофка

На тропе
4 Дек 2009
118
1
0
39
вофка, с б/у запчастями проблем нет, особенно навалом турбин. И этого ждать точно не придется. Поверь, в обслуживании нет большой разницы атмо или турбо по запчастям и ожиданию. Зато с турбо машин запчасти б/у всвязи с тюнингом часто продают дешево и в хорошем состоянии... Ну и да, субару что атмо что турбо совсем недешевы в обслуге
Следить надо за состоянием авто и всё будет гуд. А про недешевы..... за удовольствие надо платить главное не запускать и все делать во время. Аут сами обслуживаем так как ехать к сервис далеко да и смысла не видим.
 

webmines

Старший Лесник
9 Окт 2011
2,470
93
0
МО, г. Красноармейск
вофка, от атмо удовольствия не будет:) скажу больше, даже 177 сил это совсем ниачом... Надо сразу тд04 и прошить чтобы оно хоть как то поехало:)
 

LUK

(без статуса)
11 Дек 2008
11,695
4,363
113
49
вофка, от атмо удовольствия не будет

Ну я бы так однозначно не утверждал, "ачом" бывает даже 158:sarcastic:

На атмо масло раз в 2-3 дня по щупу смотреть не надо, я вон отвык уже после турбы))) и разница в обслуге присутствует, атмо все-таки будет обходиться дешевле.

вофка, турбовую стоит и посмотреть, ну а вдруг действительно попадется машина хорошая по состоянию. Но привести в негодность турбо проще, чем атмо, так что смотри сам.
 

webmines

Старший Лесник
9 Окт 2011
2,470
93
0
МО, г. Красноармейск
LUK, 158 ачом если машина на ручке, с передним приводом и весит тонну и на 14 - 15 колесах шириной не больше 195))) но спору нет, по сравнению с дорестайловыми 2.0 125лс атмо рестайловые 158лс ползают увереннее если на ручке:) и про ушатанность - ушатывают все, все зависит от обслуживания и эксплуатации. А поповоду того что атмо дешевле турбо в обслуге это фигня))) ради интереса сравни стоимость расходников в экзисте. Плюс на атмо геморно задние колодки менять и свечи менять часто если использовать рекомендуемые...
 

LUK

(без статуса)
11 Дек 2008
11,695
4,363
113
49
158 ачом если машина на ручке, с передним приводом и весит тонну и на 14 - 15 колесах шириной не больше 195)))

Это распространенное заблуждение)))) ну, кому что

ради интереса сравни стоимость расходников в экзисте. Плюс на атмо геморно задние колодки менять и свечи менять часто если использовать рекомендуемые...

Ну обслуга это не одни расходники, а еще внеплановые ремонты)

Задние колодки- ну они столько ходят, особенно барабанные, что это даже не вопрос))) как и с регламентом интервала замены свечей (по мануалу вроде пофиг).

Турба начнет выносить мозг на более раннем пробеге. Это 146%, а ТС еще и рассчитывает на 02-05 год, там по-любому пробег рядом со 120+ уже будет, а то и 150. "Пробежная" субару- и так-то не подарок, а турба- тем более, хоть с каким мотором. Устриц ел)))

PS Очень весело в 100 км (как минимум) не то что от норм диагноста, а даже от магазина запчастей к примеру, на турбовом какое-нить дергание под нагрузкой исправлять)))) так что подумайте, что советовать в итоге-то))
 
Последнее редактирование:

webmines

Старший Лесник
9 Окт 2011
2,470
93
0
МО, г. Красноармейск
LUK, не ну для пенсионера и 1,4 на автомате резвая машина))) как ты правильно сказал - кому что))
Давай ка конкретно чем начнет выносить мозг турба чем не будет выносить его атмо?)) Ну окромя самой турбины, но тут как я уже говорил цена вопроса невысока при покупке б/у. По мотору - разницы в стоимости переборки по работе нет)) по запчастям разница тоже не велика...
 

LUK

(без статуса)
11 Дек 2008
11,695
4,363
113
49
LUK, не ну для пенсионера и 1,4 на автомате резвая машина)))
Гы. Зимой на льду 115-сильная импреза гф местами ехала быстрее 230-сильного турбофоря))) вот и подумай, что там резво едет))))

Турбина- это вообще последнее, что там развалится на стоке. Бензонасос, всякие там патрубки-крышки радиатора/сам радиатор (турбо больше этим страдает, теплонагружен зараза), детонация, масло жрет/не жрет итд итп.

Мне рассказывать не надо, чем турбо больше выносит мозг, тк я эту школу прошел по полной программе))) где-то на форуме даже был мой пдф в затратной ведомостью в период за 100 ткм))) турба едет, конечно, но лучше ее пробежную не брать
 

webmines

Старший Лесник
9 Окт 2011
2,470
93
0
МО, г. Красноармейск
LUK, радиатор люминевый лечит все проблемы... Патрубки и на атмо замечательно от времени кончается... Детонация то с чего? Только если гавном заправлять полным... Масло и атмо жрет успешно))) б/ушная машина это полюбому лоттерея, да на турбе патрубков побольше, но стоит это все копейки)))
 

Sbrstr

На тропе
11 Сен 2007
101
34
0
динамика на уровне жигулей классики...
Добавлено через 3 минуты 52 секунды
я все понимаю)))) маловасто для нее! не хочу связываться с турбиной))))))

Не слушай их... злые они и на жигулях не ездили никогда...
2 литра на ручке - самое то.
 

webmines

Старший Лесник
9 Окт 2011
2,470
93
0
МО, г. Красноармейск
Subarester, жигули весят тонну и меньше и колеса от 13 до 14 имеют. Та же приора едет лучше чем евро турбофорь 177 на автомате. Когда на стоке катался - стоило приоре при обгоне нажать тапку в пол - пытаться обгонять ее было уже бесполезно... Но с места до сотни конечно бодрее немного было))) на палке оно уже значительно веселее но все равно не самолет ниразу))
 

Sbrstr

На тропе
11 Сен 2007
101
34
0
У меня когда-то давно (когда полный привод в пузотреках не был распрастранен) был козел (в смысле УАЗ) - я зимой со светофоров первый уходил (на шипах да на полном приводе) и догоняли они меня тогда, когда у меня передачи в коробке кончались на 70 кмч:), но это не значит, что он лучше всех ездил. Кроме светофоров, есть повороты, есть трасса с обгонами и колдобинами, есть в конце концов ЗИМА! Мне моих 125 лс не хватает разве что только на светофорах... в Москве... иногда... с явно более мощными авто...
Может они просто боятся крутиь свои моторищи до отсечки?:) Я не боюсь, хотя не часто это делаю:) Да и вообще - а оно надо? Для "светофоров" - есть другие машины.
На трассе - никаких вопросов с обгонами: жамкнул - поехали. Причем обычно на хвостик какому-нибудь "гонщику" прилипаю и так и еду за ним змейкой. За приорами не встаю - они тупят в обгонах:)
Да, попадаются и "резвые", но они как правило уходят не резвостью, а борзостью (т.е. полным пренебрежением ПДД) - было дело отстал от одной парочки через полчаса висения - но то были две WRX-ины (не стыдно), и ушли они уже на прямой и за 160кмч, а я правила чту - под лишение не подставляюсь:)
P.S. Мне до пенсии еще лет двадцать с лишним:) Машине отроду 9 лет.
 

вофка

На тропе
4 Дек 2009
118
1
0
39
Машину с турбиной на ручке 4 года с пробегом 180 осмотрена. Движок работает нормально дыма нет на холодную ни чего не стучит. В одних руках авто обслуга только у дилера все ТО по плану. Хз. Извечный вопрос брать или нет......
 

webmines

Старший Лесник
9 Окт 2011
2,470
93
0
МО, г. Красноармейск
Subarester, в случае с действительно одним хозяином это и есть год выпуска авто (ну или если авто выпущено ноябрь-декабрь то может быть и следущий год в птс)
Если же машина 04 года а ввезена к примеру в 2011 то там уже и хозяин не один и пробег за 300 тысяч (в европе ездят много уже 3-5 летки имеют пробег за 200 тык, те кто ездит меньше машины даже не покупают . Кстати немцы очень смеются когда им рассказывают что от них пригнали машину с пробегом 50-70 тысяч и из под бабушки ездившей в булочную))) да и любой перегон скажет с какими пробегами они таскают машины))
 

вофка

На тропе
4 Дек 2009
118
1
0
39
машина дилерская!!! куплена в конце 4 года в салоне! по птс 11.04г!!!

Добавлено через 2 минуты 45 секунд
вофка, а вплане битости там что? Хозяин точно один? Птс оригинал? (Должен быть выдан таможней в год выпуска авто)
коцки от камней на морде и есть вмятинка на арке переднего крыла!!!
 

Sbrstr

На тропе
11 Сен 2007
101
34
0
Subarester, в случае с действительно одним хозяином это и есть год выпуска авто (ну или если авто выпущено ноябрь-декабрь то может быть и следущий год в птс)
Если же машина 04 года а ввезена к примеру в 2011 то там уже и хозяин не один и пробег за 300 тысяч (в европе ездят много уже 3-5 летки имеют пробег за 200 тык, те кто ездит меньше машины даже не покупают . Кстати немцы очень смеются когда им рассказывают что от них пригнали машину с пробегом 50-70 тысяч и из под бабушки ездившей в булочную))) да и любой перегон скажет с какими пробегами они таскают машины))

Немцы не смеются, немцы жмотят деньги на бензин.
У меня авто из Германии 2004гв (MY2005) лично привезенное в трехлетнем возрасте в 2007 году, купленное у такого бургера, с пробегом 45 ткм (как по одометру, так и по сервисной книжке). Соотвественно таможня выдала птс в 2007 году - я там единственный владелец (с общим пробегом на сегодня около 145 тыр).
Так что не надо людей вводить в заблуждение.

P.S. Не в обиду, но после фразы (отсюда http://forester.club/showthread.php?t=35599):
в машину ввалена куча денег, строил бодрый аппарат:suba:
Однако получается что машина у меня по большей части стоит (есть две поджопные рабочие, перемещаюсь преимущественно на них) + нормальные заправки с 98 или хотя бы хорошим 95м в 20 км, а заливать ослиной мочей не хочется, а ради небольших покатушек по выходным гонять 20 км за бензином не серьезно... Отсюда задумался о целесообразности дальнейшего обладания данной машиной.
советовать человеку, изначально искавшему атморучку, брать турбофорь, по-моему, не совсем корректно.

Добавлено через 5 минут 36 секунд
И ... я машину продавать пока не собираюсь, поэтому пишу не в качестве рекламы конкретного авто, а просто не нравится, когда незаслуженно хают ручные атмосферники:)
 

вофка

На тропе
4 Дек 2009
118
1
0
39
Немцы не смеются, немцы жмотят деньги на бензин.
У меня авто из Германии 2004гв (MY2005) лично привезенное в трехлетнем возрасте в 2007 году, купленное у такого бургера, с пробегом 45 ткм (как по одометру, так и по сервисной книжке). Соотвественно таможня выдала птс в 2007 году - я там единственный владелец (с общим пробегом на сегодня около 145 тыр).
Так что не надо людей вводить в заблуждение.

P.S. Не в обиду, но после фразы (отсюда http://forester.club/showthread.php?t=35599):

советовать человеку, изначально искавшему атморучку, брать турбофорь, по-моему, не совсем корректно.

Добавлено через 5 минут 36 секунд
И ... я машину продавать пока не собираюсь, поэтому пишу не в качестве рекламы конкретного авто, а просто не нравится, когда незаслуженно хают ручные атмосферники:)
я бы с удовольствием взял без раздумий в хорошем стостоянии атмо 2,0 без турбины! но к сожалению их нету!!!!!!! турбовых больше и один щас стоит!!! но что то как то я поссыкиваю брать турбовый с пробегом 180(((
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама