Хочется стать счастливым обладателем Форика02-05гв

Реклама

Бывалый

Заблокирован
14 Май 2013
993
67
0
59
Да дело не в прокатиться) прям как будто форей только, кроме турбовых, и нет))) атмосферных продавалось больше всегда

Человеку просто нужна машина на каждый день, по возможности в нормальном состоянии, а бюджета у него по факту макс на 04 год. Учитывая то, что турба торгуется априори в более высокий ценник, вы ща насоветуете аццкого драйва, но скорее всего не в лучшем состоянии, чем атмо аналогичного года)


Турбина- это вообще последнее, что может навернуться в моторе.
Ну, прокатиться думаю всё же стоит.
На счёт соотношения продаж (про статистику) всё оно конечно верно, но мы же здесь трём не за продажи, а за осчучения от езды, не?
LUK, у тебя, как и у Subaresterа атмофорик?
Только у тебя 158 л.с., а у него 125 л.с., да?
Если ответ положительный, то я тебя понимаю (про куликов писал выше).:idea:
Я наверное невнимательно прочёл про бюджет покупки ТС, но в восточноевропейских регионах, как раз сложнее продать именно турбу, по этому есть хорошие варианты (только найти надо).
 

LUK

(без статуса)
11 Дек 2008
11,695
4,363
113
49

"Turbos never die, they are killed" (с):)

Мотор, мне кажется, раньше загремит вкладышами) у меня в свое время при переборке мотора на 200 ткм турбина была в идеале, при "приехавших" уже кольцах и вкладышах.

На вольво та же ТД04, к примеру, проходила под 300 ткм и не жужжала. Так что некоторые основания так полагать есть.

Только у тебя 158 л.с., а у него 125 л.с., да?
Если ответ положительный, то я тебя понимаю (про куликов писал выше).
Да. Только до этого у меня был еще SG9, т.ч. могу сравнить)
 

Бывалый

Заблокирован
14 Май 2013
993
67
0
59
а по поводу того что еврофорь на автомате едет - тут даже спор забивался - старт с 2113 суперавто (приороначинка в тринашке) и форь евро на акпп... в итоге что то так товарищ на форе никак не соберется приехать))

Спор это конечно же здорово, но речь идёт о повседневной эксплуатации и универсальности автомобиля. Меня всё вполне устраивает (даже расход после промыва датчика мафа спиртом, пришёл в норму). Не знаю, что там была за "тринашка", но по трассе от Ростова до Москвы никто из им подобных, и прочих авто до 140 сил (имеется в виду усреднённые автомобили) обогнать меня не смог.
Если тебе больше импонирует продукция ВАЗа, так ради бога езди на ней.:idea:
P.S. А тот Форь точно исправным был?:)

Добавлено через 2 минуты 55 секунд
LUK, SG9, это которая 230 л.с.?
 

webmines

Старший Лесник
9 Окт 2011
2,470
93
0
МО, г. Красноармейск
Бывалый, это был мой форь до свапа)) а моя машина всегда технически исправна))) и свои паспортные данные выдавал вполне))) Кому то и динамики матиза хватает, так что тут спорить сложно... Но приведем простые рассчеты:
Приора:
98 лс / 1000 кг веса / Вес колеса R14 всборе около 12-14 кг/ Ширина резины 175-185 (сопротивление качению меньше/ С учетом мехпотерь КПД трансмиссии легковушки на механике составляет 90-92% / Машина низкая, угол наклона стекла большой => сопротивление воздуха меньше чем у форика
Форик:
177 лс / 1400 кг вес/ Вес колеса R16 всборе около 20-22 кг/ Ширина резины 215-225/ КПД - 70-75% (и это кстати очень оптимистично, у полноприводных с механикой КПД 78-85%)/ Машина высокая, угол наклона лобового стекла маленький, сопротивление воздуха большое.
Вот и рассчитаем сколько лошадей придется на тонну веса с колес с учетом мехпотерь:
98/1*0,9=88,2лс/тонну НА КОЛЕСАХ
177/1,4*0,7= 88,5 лс/тонну НА КОЛЕСАХ
Уже из этого видим что мощность на колесах на единицу веса приходится примерно одинаковая. Далее учитываем факт что колеса большим весом и большим радиусом крутить труднее, что аэродинамика никак не в пользу форика, что сопротивление качению выше... Правда этим на малых скоростях можно принебречь, но на высоких это существенные факторы. Так же я не беру в рассчет то что и тормозные диски на форе тяжелее в разы, а это тоже значит что тяжелее раскручивать... В итоге получается примерно такое: еврофорь со 177 лс на акпп со светофора уходит первым, сотню разменивает раньше но дальше по трассе сдувается... И я не говорю что приора от него прям уедет как самолет, нет)) Хотя по максималке приора уедет немного.
 

Sbrstr

На тропе
11 Сен 2007
101
34
0
при чем здесь лошади и приора с ее 1.6 и 14кгс момента и недоприводом?
кто вообще тут пустил приору рядом с фориком ошиваться!? :)
человеку форестер нужен...
 
Последнее редактирование:

webmines

Старший Лесник
9 Окт 2011
2,470
93
0
МО, г. Красноармейск
SPG, мы так и не устроили практический заезд к сожалению... Но как только получется всех состыковать будет и видео и комментарии участников...
И тут вопрос не в том что турба не поедет - турба турбе рознь))) просто маленькая турба TF35 хороша в городе ранним спулом, но плоха на трассе тем что и сдувается она очень рано(
 

SPG

Главный Лесник
22 Сен 2011
3,820
353
83
42
г. Москва
webmines, я все понимаю: про малую турбину, эконормы, аэродинамику, потери на неподрессоренных массах, но ...... скажите, Вам АВТОВАЗ за продвижение своей продукции отстегивает, да? Извините, конечно, но это самое логичное объяснение, которое приходит в голову.
 

SPG

Главный Лесник
22 Сен 2011
3,820
353
83
42
г. Москва
просто не нужно из овоща строить самолет.
Так никто и не утверждает, что на данном экземпляре можно ставить рекорды по драгу, но само утверждение того, что "еще не известно кто кого" мне кажется крайне сомнительным.
 

webmines

Старший Лесник
9 Окт 2011
2,470
93
0
МО, г. Красноармейск
SPG, для установления истины мы решили провести тест, когда ОБА водителя будут выжимать максимум из своих машин... Осталось собрать всех в одно время в одном месте. Кстати если кто на форе 2.0Т евро с АКПП хочет поучаствовать и готов подьехать в МО по ярославскому шоссе (ну как бы само собой что шашлыки и пиво будут в программе))) ) А рассчеты я привел... Ну и опыт обгонов будучи на стоке, когда обгоняемый с**ка начинает мешать и прибавлять газ (кстати приору я привел в качестве примера потому что очень часто именно они так делают, и всякие самары, но если с самарами проблем не было, то с приорами возникали) ведь видя что их обгоняет СУБАРУ - это ж все, повод сцепиться для всех))) а потом рассказывают как была порвана стиха у которой даже ноздри не было на капоте)))
 

SPG

Главный Лесник
22 Сен 2011
3,820
353
83
42
г. Москва
Осталось собрать всех в одно время в одном месте.
Было бы занятно посмотреть на сиё действо.
А рассчеты я привел...
Теория. Жизненный опыт говорит о том, что практические результаты странным образом не зависят от подобных расчетов.
 

Бывалый

Заблокирован
14 Май 2013
993
67
0
59
webmines,
Про двенашку, которая сделает "сюрприз" Форику расписал ты всё очень занятно, хотя не очень понял почему были взяты именно эти формулы, ну да бог с ними.
А что ты скажешь по поводу данных из каталога автору.
Двенашка (выбрал самую динамичную).
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/52547.html
0-100 км/ч = 12 сек.
Макс. скорость 185 км/ч

Субару форестер 2,0 турбо Европа АКПП
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/10429.html
0-100 км/ч = 8,3 сек.
Макс. скорость 202 км/ч

Врут они с этими данными, не?

Добавлено через 16 минут 13 секунд
Так никто и не утверждает, что на данном экземпляре можно ставить рекорды по драгу, но само утверждение того, что "еще не известно кто кого" мне кажется крайне сомнительным.
Мне почему-то тоже.
Трасса Воронеж - Москва. Необходимо было успеть на важную встречу, по этому "поливал" по полной. Номера затёрты от времени и не читаются камерами.:)
Несколько ТАЗиков и некоторые представители карейского автопрома пытались сесть на хвост (типа спонор уже есть), но через пару десятков км. максимум сдувались вчистую. Так то вот.

Добавлено через 6 минут 2 секунды
SPG, для установления истины мы решили провести тест, когда ОБА водителя будут выжимать максимум из своих машин... Осталось собрать всех в одно время в одном месте. Кстати если кто на форе 2.0Т евро с АКПП хочет поучаствовать и готов подьехать в МО по ярославскому шоссе (ну как бы само собой что шашлыки и пиво будут в программе))) ) А рассчеты я привел... Ну и опыт обгонов будучи на стоке, когда обгоняемый с**ка начинает мешать и прибавлять газ (кстати приору я привел в качестве примера потому что очень часто именно они так делают, и всякие самары, но если с самарами проблем не было, то с приорами возникали) ведь видя что их обгоняет СУБАРУ - это ж все, повод сцепиться для всех))) а потом рассказывают как была порвана стиха у которой даже ноздри не было на капоте)))
Эх, знать бы раньше. Был в эти выходные в районе г.Красноармейска ездили в "пионерлагерь". Как же вы там по Ярославке каждый день-то? Это же :russian_roulette: можно от пробок.
Ремонт дороги это конечно дело нужное, но что-то дорожников там почти не видел.:dz: Обратно поехал по Дмитровке.

Добавлено через 8 минут 36 секунд
вофка, Вот кстати в твой бюджет вариантик.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/47363142-2be6c.html
Судя по номерам, один владелец. 2,0 МКПП, пробег похож на реальный, комплектацая "богатая" и цвет удачный (на мойку будешь реже заезжать).
2004 г.в. за 430 тыс. рублей с торгом. Как?
 

вофка

На тропе
4 Дек 2009
118
1
0
39
webmines,
Про двенашку, которая сделает "сюрприз" Форику расписал ты всё очень занятно, хотя не очень понял почему были взяты именно эти формулы, ну да бог с ними.
А что ты скажешь по поводу данных из каталога автору.
Двенашка (выбрал самую динамичную).
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/52547.html
0-100 км/ч = 12 сек.
Макс. скорость 185 км/ч

Субару форестер 2,0 турбо Европа АКПП
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/10429.html
0-100 км/ч = 8,3 сек.
Макс. скорость 202 км/ч
Врут они с этими данными, не?

Добавлено через 16 минут 13 секунд

Мне почему-то тоже.
Трасса Воронеж - Москва. Необходимо было успеть на важную встречу, по этому "поливал" по полной. Номера затёрты от времени и не читаются камерами.:)
Несколько ТАЗиков и некоторые представители карейского автопрома пытались сесть на хвост (типа спонор уже есть), но через пару десятков км. максимум сдувались вчистую. Так то вот.

Добавлено через 6 минут 2 секунды
Эх, знать бы раньше. Был в эти выходные в районе г.Красноармейска ездили в "пионерлагерь". Как же вы там по Ярославке каждый день-то? Это же :russian_roulette: можно от пробок.
Ремонт дороги это конечно дело нужное, но что-то дорожников там почти не видел.:dz: Обратно поехал по Дмитровке.

Добавлено через 8 минут 36 секунд
вофка, Вот кстати в твой бюджет вариантик.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/47363142-2be6c.html
Судя по номерам, один владелец. 2,0 МКПП, пробег похож на реальный, комплектацая "богатая" и цвет удачный (на мойку будешь реже заезжать).
2004 г.в. за 430 тыс. рублей с торгом. Как?
крашена по пояс бита в попу но вроде токо бампер и фонарь меняны))))

Добавлено через 2 минуты 29 секунд
Ну турбо не турбо ясно! А кто мне господа раскажет какая система полного привода на турбовом с механикой? А так же на не турбовом?
 

Бывалый

Заблокирован
14 Май 2013
993
67
0
59
крашена по пояс бита в попу но вроде токо бампер и фонарь меняны))))

Добавлено через 2 минуты 29 секунд
Ну турбо не турбо ясно! А кто мне господа раскажет какая система полного привода на турбовом с механикой? А так же на не турбовом?
Крашена по пояс? И чего в этом плохого? Ты владельцу звонил или смотрел её?
На турбовом с МКПП (конкретно этом экземпляре АВД).
По остальным вариантам встречный вопрос: поиск покурить лень?
 

webmines

Старший Лесник
9 Окт 2011
2,470
93
0
МО, г. Красноармейск
webmines,
Про двенашку, которая сделает "сюрприз" Форику расписал ты всё очень занятно, хотя не очень понял почему были взяты именно эти формулы, ну да бог с ними.
Двенашка? Я про приору говорил) Про формулы это обычный рассчет количества лошадей на тонну веса)

А что ты скажешь по поводу данных из каталога автору.
Двенашка (выбрал самую динамичную).
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/52547.html
0-100 км/ч = 12 сек.
Макс. скорость 185 км/ч

Субару форестер 2,0 турбо Европа АКПП
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/10429.html
0-100 км/ч = 8,3 сек.
Макс. скорость 202 км/ч

Врут они с этими данными, не?
Это все хорошо, но данные по форику для МКПП, для АКПП максималка 195 (по спидометру кстати) а приора несмотря на паспортные данные 200+ по GPS едет, при условии что стоковая))

Мне почему-то тоже.
Трасса Воронеж - Москва. Необходимо было успеть на важную встречу, по этому "поливал" по полной. Номера затёрты от времени и не читаются камерами.:)
Несколько ТАЗиков и некоторые представители карейского автопрома пытались сесть на хвост (типа спонор уже есть), но через пару десятков км. максимум сдувались вчистую. Так то вот.
Ну тебе то на камеры начхать а им нет))) Да и не все едут далеко кто то не едет быстрее определенной скорости... Вобщем случаи разные бывают я во владимирскую область недавно на акценте ехал до 190 его разогнать по длинной прямой умудрился - так из левого ряда все тоже шарахались, хотя например 530 бумер точно быстрее мог ехать... Но больше 160 он почему то не шел, как и рендж ровер спорт о 426 лошадях... Но у меня тоже были замазаны номера и мне было пофик)

Эх, знать бы раньше. Был в эти выходные в районе г.Красноармейска ездили в "пионерлагерь". Как же вы там по Ярославке каждый день-то? Это же :russian_roulette: можно от пробок.
Ремонт дороги это конечно дело нужное, но что-то дорожников там почти не видел.:dz: Обратно поехал по Дмитровке.
Все равно таз который я смог найти и с нормаьным водителем он тоже не местный... там заранее договариваться надо... А по ярославке я почти не ежжу - работаю в городе)))
 

Бывалый

Заблокирован
14 Май 2013
993
67
0
59
webmines, Ну, на счёт 195 км/ч (максималка) на АКПП даже и не знаю. По трассе с очень приличным покрытии разгонял до 220 км/ч. Спидометр на сколько может врать?
Приора, так приора, только движки там не особо отличаются по мощности. Сам посмотри. 11,5 сек до сотни.
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/29914.html
А на 200 км/ч она не взлетит? Была у меня ВАЗ-"десятка-уневерсал", после 150 км/ч на ней реально страшно ехать. А тут 200....
 

вофка

На тропе
4 Дек 2009
118
1
0
39
Крашена по пояс? И чего в этом плохого? Ты владельцу звонил или смотрел её?
На турбовом с МКПП (конкретно этом экземпляре АВД).
По остальным вариантам встречный вопрос: поиск покурить лень?
звонил владельцу! Крашеный и битый в опу для меня не вариант. По приводу уже поюзал. Просто в дороге писал не когда было искать. Щас все нашел.
 

webmines

Старший Лесник
9 Окт 2011
2,470
93
0
МО, г. Красноармейск
webmines, Ну, на счёт 195 км/ч (максималка) на АКПП даже и не знаю. По трассе с очень приличным покрытии разгонял до 220 км/ч. Спидометр на сколько может врать?
Приора, так приора, только движки там не особо отличаются по мощности. Сам посмотри. 11,5 сек до сотни.
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/29914.html
А на 200 км/ч она не взлетит? Была у меня ВАЗ-"десятка-уневерсал", после 150 км/ч на ней реально страшно ехать. А тут 200....

Ну у приоры подвеска более правильная до 170 машина точно рулится, дальше не знаю, у меня ее не было а быстрее меня не возили)))... А если не сток... Так вот у меня была двенашка (правда очень сильно не сток, 160 лошадей) которая при скорости по GPS свыше 200 рулилась даже получше форика... Но она и ниже была и на низкопрофильной резине)) Кстати ехала сильно бодрее врыкса в кузове коня... уставшую стишку ГЦ тоже обходила, но по трассе и в стишке прокладка плохая была 2 раза выходил на обгон (дело было зимой по каше) и возвращался, потом он в отсечку уперся а я уехал...
И вообще - хватит теории - будем ждать результатов заезда) Нужен участник на евро форе 2.0 177 АКПП)))
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама