Для меня самое то!!!! пули в голове нету))))))А 125 л/с не мало будет?
Огромное тебе спасибо, что хоть кто то, что то написал))))));-)А 125 л/с не мало будет?
турбовый????? акмериканец???? фото можно???жаль не интересует автомат с 2,5АТМО...)))
турбовый????? акмериканец???? фото можно???
нет не турбовый, а фото вот тут http://forester.club/showthread.php?t=37209
Добавлено через 1 минуту 46 секунд
смотри....
Для меня самое то!!!! пули в голове нету))))))
Спасибо огромное, но американца не хочется.
из-за того что атмы на 92 стоит их брать??????)))))интересно, какие вы находите "минусы" у амера ? мили/фаренгейтызато атмы на наш 92
я все понимаю)))) маловасто для нее! не хочу связываться с турбиной))))))Если пули в голове нету то 2.0ХТ бери (турбо 177 пони), 2.0 атмо для машины весом в полторы тонны и полным приводом с немаленькими и тяжелыми колесами это очень грустно... динамика на уровне жигулей классики... Кроме того если будет мало - то турбо всегда можно протюнить дальше... Ну и еще - у турбо задние тормоза дисковые что не только улучшает торможение, но и упрощает обслуживание...
+100500Поддержу.вофка, сток турбина б/у стоит около 6-8к ,замена масла чаще. Более проблем у турбо относительно атмо нет
)))))) ну хорошо доверюсь опыту. Жду предложений на турбо тоже. Только вот с одним говорил расход 1.5 2 литра на 15ткм. Для них это норма или уже что то не так?+100500Поддержу.
За семь лет владения подобным автомобилем (Турбо евро СГ5, 177 л.с.) Только регламентные работы, по турбине никаких замечаний нет.
Менять этого форика в ближайшее время не планирую, т.к. в соотношении цена/качество вариантов нэма.))))):forester_forever:
Добавлено через 9 минут 23 секунды
вофка, не дрейфь бери евротурбо и будет тебе счастье.
ясно. Утверждает что замена масло у дилера все по плану каждые 15ткм. Меня это тоже смущает т.к. в гараже стоит аут 8 года на автомате который с пробегом 98 в который от замены до замены (8ткм) грам 200 льювофка, на 15 ткм? Это минимум 2 замены масла на турбо должно быть... На атмо тоже раз в 10 тык менять надо... А расход масла на оппозите в целом норма... Мой прошлы двиг при отжигах мог по поллитра на тыщу жрать. Мог и больше и меньше, в зависимости от масла. При этом мотор был вполне себе живой, не дымил не коптил, ехал, заводился в морозы и тп... Нынешний мотор от замены до замены не жрет... Ну и вообще - каждую конкретную машину нужно смотреть... Моторы 2.0т 177 легко бегают 200 тысяч и больше без малейшего вмешательства, даже есть моторы пробегавшие более 300 без капиталки... Ну и потом вместо капиталки можно взять контрактный мотор с пруля мощностью 220 сил, и это будет дешевле капиталки
и то если по трасе давить ауту как следуетясно. Утверждает что замена масло у дилера все по плану каждые 15ткм. Меня это тоже смущает т.к. в гараже стоит аут 8 года на автомате который с пробегом 98 в который от замены до замены (8ткм) грам 200 лью
как определить усталость 2 литрового турбового движка????вофка, ну если атмо то там по мануалу раз в 15 масло... Но с нашим бензином и вероятностью напороться на подделку да и вообще как правило насилования машин у нас да еще и с учетом времени стояния в пробках то лучше менять масло через 10 тык... А масло у некоторых сновья жрет, причем весьма аппетитно. Но одно дело если помимо ужорамасла никаких минусов от этого нет, а другое дело если мотор уже серьезно уставший...
обрадовал)))))))вофка,
Первый признак скорой смерти оппозита - стук на холодную (поэтому перед просмотром машины попросите хозяина чтобы машина была холодная и не ней в этот день еще не ездили. Если хозяин всячески будет увидивать - явно что то не то
Второй признак - как и у любой другой машины, черный или сизый (но не белый) дым из выхлопной трубы. Так что опять же находодную попроси продавца нажать на газ до отсечки и пару секунд подержать. Белый дым (точнее это не дым а пар) будет и это нормально. Но черного и сизого не должно быть...
Так же есть такие виды диагностики как считывание ошибок, замер компрессии, снятие интеркулера для осмотра на предмет наличия масла в турбине и во впуске... Но это уже более детальный осмотр в сервисе... Да, кстати говоря учитывая пробег турбина наверняка будет полумертвая, поэтому сразу рекомендую быть готовым к ее замене, можно даже поставить турбинку побольше и настроиться...