Холивар на темы смысла жизни, СССР, бухла, стволов и наркоты (или все, что вы любите - в одной теме) - Часть 9

Реклама

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
8,525
931
113

Борисович

Главный Лесник
Я прицепы, пригодные для бездорожья долго выбирал, пришел к выводу, что английские вообще бездорожье не держат, немецкие скажем так очень не любят. Остаются австралийские и южноафриканские. Шикарные, для полного бездорожья
[MEDIA]https://www.youtube.com/watch?v=wODwN6wuQ6c[/MEDIA]Но блин дорого очень.
Остается один вариант - голандский KIP, изначально очень крепкий и его можно доработать для бездорожья. Они есть в зимнем исполнении с жидкостным отоплением и все с отопителем отсека с газовым балоном. Причем 42, это длинна по сути самый оптимальный, он с душем, а меньшей длинны без, при этом его габариты и маленький задний свес позволяют доехать и до карельских баунти
[MEDIA]https://www.youtube.com/watch?v=pR8duZU64Vo[/MEDIA]

У меня польский прицеп N-126, который периодически эксплуатирую с давних пор... Хочу сказать, что не так просто с ним ездить на дальние дистанции - скорость не более 80 км/час, иначе легко в кювет увезёт.

h-929.jpg


h-930.jpg


h-928.jpg
 

LUK

(без статуса)
11 Дек 2008
11,697
4,364
113
49
Я прицепы, пригодные для бездорожья долго выбирал, пришел к выводу, что английские вообще бездорожье не держат, немецкие скажем так очень не любят. Остаются австралийские и южноафриканские. Шикарные, для полного бездорожья
Кость, есть один важный момент- оси. Основной момент не готовность к бездорожью! Важно, чтобы ты нормально доехал до места по дорогам, это не одна тыща км. Поэтому трейлер должен быть адаптирован под асфальт прежде всего, его не должно мотылять как сосиску на нормальной скорости, и здесь лучшие- немцы (в тч по части ремонтопригодности). Остальное вторично.

Вообще самая офигенная тема для поездок по разным покрытиям, это Мультивэн 4х4)))
У меня польский прицеп N-126, который периодически эксплуатирую с давних пор... Хочу сказать, что не так просто с ним ездить на дальние дистанции - скорость не более 80 км/час, иначе легко в кювет увезёт.
Естественно. Оси не скоростные.

У меня товарищ занимается изготовлением подобных вещей, переделкой Airstream штатовских итп. Они тестили двухосник, с Тойотой Тундра в качестве тягача. 190 км/ч при нормальном расчете положения осей относительно рамы как не фиг делать.
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
8,525
931
113
не знаю как в других регионах, а в московском уже хрен где подъедешь к воде, это не Греция, где навалом мест с бесплатной стоянкой у моря, контейнеры для мусора, и т.д., однако зачем таскать туда дом на колёсах, можно либо на месте арендовать, а ещё лучше арендовать недорого жильё, у нас что дикий что культурный отдых всё едино, дороже и хуже, есть неплохие варианты в Беларуси, близко, чисто, культурно, бюджетно, старинные замки, но опять же только летом, когда и здесь неплохо.
Вот такая идея для обсуждения : Если арендовать жильё в Греции на сезон с мая по сентябрь, где-нибудь на Кассандре, Ситонии или около Каваллы, стоимость в сутки будет намного дешевле, а если выкупить на Клуб пару-тройку или более апартаментов, то ещё дешевле, аналогично с авиабилетами, визами, в принципе можно внятно экономить, устроить запись по времени проживания чтобы место не пустовало. Идея не нова, типа тайм-шера для своих. Главное - найти того, кто захочет и сможет быть мотором проекта, например бодрого пенсионера :idea:
 

Борисович

Главный Лесник
...а в московском уже хрен где подъедешь к воде, это не Греция, где навалом мест с бесплатной стоянкой...,

Совершенно справедливо. Поэтому он у меня на даче стоит в основном - летом для гостей иногда используется в качестве двуспальный кровати;-)
 

Jeger

Лесник
3 Дек 2012
1,071
187
0
46
Севастополь
Кость, есть один важный момент- оси. Основной момент не готовность к бездорожью! Важно, чтобы ты нормально доехал до места по дорогам, это не одна тыща км. Поэтому трейлер должен быть адаптирован под асфальт прежде всего, его не должно мотылять как сосиску на нормальной скорости, и здесь лучшие- немцы (в тч по части ремонтопригодности). Остальное вторично.

Вообще самая офигенная тема для поездок по разным покрытиям, это Мультивэн 4х4)))
Естественно. Оси не скоростные.

У меня товарищ занимается изготовлением подобных вещей, переделкой Airstream штатовских итп. Они тестили двухосник, с Тойотой Тундра в качестве тягача. 190 км/ч при нормальном расчете положения осей относительно рамы как не фиг делать.
тот же KIP в стоке хорошо дорогу держит, насколько знаю. С внедорожными доработками не знаю.
Насколько мотыляет из стороны в сторону зависит еще и от тягача, вернее его массы. Я с прицелом на прицеп трактор в кузове универсал и покупал. На нем больше 100 не езжу, а с прицепом он сотку пойдет смело и без мотыляний.
Аренда в Европе прицепа слышал что доступна, в нашей стране экономического смысла почти не имеет.
Если говорить о поездках по России на авто, то Старекс наверно очень достойный вариант. Для путешествий налегке зачетен Оутбек новый и предыдущий. А по бездорожью страны наверно УАЗ, поскольку везде есть запчасти и в любом колхозе даже имени 40 лет без урожая найдется кто-нибудь способный его отремонтировать.
Мультивен хорош, но дорог и не везде найдутся запчасти.
Разговариваю сейчас много с дефендероводами и офигеваю от новых дефендеров. Там электроники много и она риодически глючит. Не представляю что делать с машиной в грязи и в дали от цивилизации, если возникнут проблемы с электроникой.
 

Борисович

Главный Лесник
.. Насколько мотыляет из стороны в сторону зависит еще и от тягача, вернее его массы. Я с прицелом на прицеп трактор в кузове универсал и покупал. На нем больше 100 не езжу, а с прицепом он сотку пойдет смело и без мотыляний....

Практически от тягача не зависит. Я на своём более 100 км/час ездил - небольшое дуновение ветра в бок автопоезда сносит прицеп так, что практически ничего нельзя сделать на такой скорости... На нем даже знак с завода стоит - 60 км/час, а это очень уныло так ехать ...
 

Jeger

Лесник
3 Дек 2012
1,071
187
0
46
Севастополь
Практически от тягача не зависит. Я на своём более 100 км/час ездил - небольшое дуновение ветра в бок автопоезда сносит прицеп так, что практически ничего нельзя сделать на такой скорости... На нем даже знак с завода стоит - 60 км/час, а это очень уныло так ехать ...
Если провести сравнение небольшое, то собака ту же палку растаскивает из стороны в сторону в руках человека чтобы забрать. Если собака небольшая то ничего и не получается, а если большая, то увеличивая амплитуду она завалит человека.
Так что масса тягача имеет значение. Другое дело что прицеп матает и тут важно насколько прицеп может разматать тягач. Зацепите за Камаз и поймете что с его массой пофиг как мотает прицеп, как по рельсам будет идти.
 

Дива

Прекрасная Половина
13 Ноя 2008
2,609
297
83
Новокуркино
Вот такая идея для обсуждения : Если арендовать жильё в Греции на сезон с мая по сентябрь, где-нибудь на Кассандре, Ситонии или около Каваллы, стоимость в сутки будет намного дешевле, а если выкупить на Клуб пару-тройку или более апартаментов, то ещё дешевле, аналогично с авиабилетами, визами, в принципе можно внятно экономить, устроить запись по времени проживания чтобы место не пустовало. Идея не нова, типа тайм-шера для своих. Главное - найти того, кто захочет и сможет быть мотором проекта, например бодрого пенсионера :idea:
Очень хорошая идея!
ближе к лету надо будет ее закинуть в раздел "путешествия"
 

Борисович

Главный Лесник
Если провести сравнение небольшое, то собака ту же палку растаскивает из стороны в сторону в руках человека чтобы забрать. Если собака небольшая то ничего и не получается, а если большая, то увеличивая амплитуду она завалит человека.
Так что масса тягача имеет значение. Другое дело что прицеп матает и тут важно насколько прицеп может разматать тягач. Зацепите за Камаз и поймете что с его массой пофиг как мотает прицеп, как по рельсам будет идти.

Масса тягача должна быть раза в три больше, чем масса прицепа, тогда раскачивание практически не уловишь и можно ехать очень быстро. Когда же массы друг от друга незначительно отличаются, как это в случае Ниссан Алмеры с прицепом N-126 и Форестером SH9 с тем же прицепом, то максимальная безопасная скорость буксирования будет заметно меньше 100 км/час))))) Меня очень сильно сносило с этим прицепом не раз, когда навстречу ехала фура с большой скоростью и дул боковой ветер, поэтому я знаю, что говорю.
 

Jeger

Лесник
3 Дек 2012
1,071
187
0
46
Севастополь
Борисович, разница в весе авто в 500 кг тоже имеет значение, как и жесткость подвески. Другое дело что Ваш прицеп очень рано начинает мотылять и это плохо для устойчивости всей системы.
 

taid

В Лесу
17 Янв 2013
359
641
0
не знаю как в других регионах, а в московском уже хрен где подъедешь к воде, это не Греция, где навалом мест с бесплатной стоянкой у моря, контейнеры для мусора, и т.д., однако зачем таскать туда дом на колёсах, можно либо на месте арендовать, а ещё лучше арендовать недорого жильё, у нас что дикий что культурный отдых всё едино, дороже и хуже, есть неплохие варианты в Беларуси, близко, чисто, культурно, бюджетно, старинные замки, но опять же только летом, когда и здесь неплохо.
Вот такая идея для обсуждения : Если арендовать жильё в Греции на сезон с мая по сентябрь, где-нибудь на Кассандре, Ситонии или около Каваллы, стоимость в сутки будет намного дешевле, а если выкупить на Клуб пару-тройку или более апартаментов, то ещё дешевле, аналогично с авиабилетами, визами, в принципе можно внятно экономить, устроить запись по времени проживания чтобы место не пустовало. Идея не нова, типа тайм-шера для своих. Главное - найти того, кто захочет и сможет быть мотором проекта, например бодрого пенсионера :idea:

У Антона Кротова-основтеля "Академии вольных путешественников" - гуру автостопа, эта идея называется "Дом для всех". Типа некоммерческого проекта. На его сайте описана технология его организации, плюсы и минусы. Идея - гуд.
Тем более, сегодня побывав на пресс-конференции "Новая парадигма в туризме" хочу сказать, что Греция в тренде. http://ujmos.ru/paradigma-turisticheskogo-ryinka-menyaetsya/ Во всяком случае ее рекомендовали вместо Египта и Турции
 

Борисович

Главный Лесник
Борисович, разница в весе авто в 500 кг тоже имеет значение, как и жесткость подвески. Другое дело что Ваш прицеп очень рано начинает мотылять и это плохо для устойчивости всей системы.

Вес авто не на 500 кг отличается, но не суть - парусность прицепа очень сильно влияет. Я с обычным грузовым прицепом КМЗ примерно той же массы, что и N-126, (но у моего КМЗ независимая подвеска от запорожца), ездил легко 170 км/час, ибо его парусность никакая, по сравнению с поляком..)))
 

Jeger

Лесник
3 Дек 2012
1,071
187
0
46
Севастополь
Вес авто не на 500 кг отличается, но не суть - парусность прицепа очень сильно влияет. Я с обычным грузовым прицепом КМЗ примерно той же массы, что и N-126, (но у моего КМЗ независимая подвеска от запорожца), ездил легко 170 км/час, ибо его парусность никакая, по сравнению с поляком..)))
При ветре конечно влияет, но я так понял что Ваш прицеп и без него кидает только успевай подруливать.
В Сибири зимой много раз видел в кювете сдутые фуры и автобусы. Вот она сила ветра.
Предлагаю спор закончить, а то мы так начнем скоро математические вычисления производить и кинематические модели строить
 

Борисович

Главный Лесник
При ветре конечно влияет, но я так понял что Ваш прицеп и без него кидает...
Предлагаю спор закончить, а то мы так начнем скоро математические вычисления производить и кинематические модели строить

Есть такое дело, но я хочу донести до всех, кто хочет приобрести похожий прицеп, что лучше не с таким путешестствовать, а на кемпере... А что касается спора, так его нет:popcorn::icon_sorrys:
 

Jeger

Лесник
3 Дек 2012
1,071
187
0
46
Севастополь
Saratoga, Саш, ну ты тут круто на днях пошутил, что за границей был только в армии. Ты же туда если не на танке въехал, то там практически на нем путешествовал:)
Покрайней мере в колонне путешествующих они явно были.
Кстати, на днях разговаривал со своим товарищем, который о Сирии знает непонаслышке
Говорит что иги пока такие же дети как в начале афганской войны, когда крошили моджахедов будь здоров. Потом их инструктора поднатаскали и все стало сложней
Считает, что гасить игов нужно сейчас, пока те воевать не научились
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама