Заболела правая нога, требуется помощь коллективного разума

Реклама

boor

Лесник
8 Дек 2010
875
67
28
Moscow
sportflap.ru
Уважаемые братья по форестеру!
Нужен совет про сиденье. Поиск прочесал, ответа не нашел.

Начала страшно, просто дьявольски, болеть правая нога. В основном в пробках, но сегодня уже на полдороги полупустой трассе на дачу, пересадил за руль жену. нога болит вся. Я даже не знал, что там есть такие мышцы, и что они могут ТАК болеть, начиная от жеппы(точнее правой ягодицы) и до лодыжки. То есть болят и мышцы и суставы.

Форестер 2006 года, 2 литра, автомат, сиденья из тряпки, покрыты говночехлом, на педалях накладки Момо.

На Форестере езжу полгода, наездил 20000(съездил из Москвы в Испанию и обратно). До этого была Импреза 95 года на палке (ничего не болело).
Принципиальных конструктивных отличий сиденья от старой импрезы не вижу, разве что в импрезе оно было сильно ниже.

Необходимые уточнения:
Вешу 115 кг, Рост 179. То есть я, мягко говоря, толст.

Последний месяц на машине в основном ездит жена (которая в свою очередь весит 43 кг, и соответственно перестраивает сиденье каждый раз под себя).

Попробовал проехать на машине жены (Ситроён ц3) - нога болит только в долгих пробках. А сиденье там надо сказать гораздо проще чем в форестере, и посадка табуреточная.

У меня есть несколько версий:
1) Я "просидел" толстой жеппой кресло, и поэтому стало неудобно и заболела нога.
2) Какая-то фигня с лифтом сиденья, незаметная.
3) Травма на тренировке, которую я не заметил, и теперь докапываюсь до уважаемых людей.
4) Я болен какой-нить страшной болезнью.

Сейчас уезжаю на неделю, возможно нога пройдет, тогда версия 3 будет оправдана.

Очень прошу поделиться, вдруг у кого-то было подобное, и как с этим бороться.

С уважением,
 

Батя

На тропе
6 Фев 2009
192
15
18
55
Троицк Московская обл.
:idea:Я на 99% уверен, что дело не в сиденьях. Скорее всего или травматическое, или радикулитное. Раз при смене машины(соответственно и сиденья) боли остаются, значит все дело- в организме. Я сам не худенький, 188 см рост и 125 кг вес. Плюс "спортивное" детство (хоккей+ плавание) и слегка спортивная юность (немного регби в институте) дают иногда о себе знать. Руки-ноги побиты неплохо. В дальних поездках, более 3-4 часов невылезая из-за руля, иногда бывает, что затекают ноги, поясница отваливается. Помогает разминка и смена положения спинки сидения. Если есть поясничный подпор-тоже хорошая вещь.
 

Pelengas

Лесник
8 Ноя 2009
540
37
0
Троицк, МО
Правая нога начинает болеть при езде в высоких ботинках. Пока едешь и педалируешь, вроде нормально, а как в пробку встал и потолкался с полчаса начинает противно нудеть икроножная мышца. В низких ботинках такого эффекта нет.
Если есть поясничный подпор-тоже хорошая вещь.

От затекания и нытья спину меня выручила надувная поясничная подушка от UNP. В моем конкретном случае она стала панацеей. Езжу пару раз в год на дальняк (13-14 часов) - спина не беспокоит совсем.
 

boor

Лесник
8 Дек 2010
875
67
28
Moscow
sportflap.ru
Спасибо, други.
Скорее всего действительно что-то в организме. Только что попытался доехать с Мосфильма до Домодедово. Нога начала ныть через 10 -15 минут езды.
За МКАДом.

Предстоит неделю ездить на Корсе на палке, надеюсь справлюсь.

Поясница раньше никогда не болела, да и сейчас не болит.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Было тоже самое.
1. Худеть.
2. Хороший врач. Не мануал.

Худеть не поможет. Если и делать что-то с организмом, то удлиннять руки и укорачивать ноги. В качестве цели взять из школьного учебника картинку с гиббоном. Вот ему будет удобно в Форестере в частности и в японоавтомобилях вообще.

А причин боли тут несколько :
1) Короткая подушка сидения.
2) Швы и другие неровности на подушке, пережимающие сосуды и нервы.
3) Отсутствие боковой поддержки.
4) Смещенный влево педальный узел.
5) Отсутствие возможности регулировки подушки сидения по наклону.
6) Отсутствие регулировки вылета руля.

Сидениями от турбо-импрез (самое дешевое решение) удается решить пп 2, 3.
Сидениями Рекаро (сильно дорогое решение) - 1,2,3,5.
4 и 6 сидениями не решаются.

Именно поэтому следующим моим автомобилем вряд ли будет "японец".

PS Кстати, нога болит от того, что приходится тянуться до педали тормоза. Поэтому и в пробках сильнее болит. Я до Германии доехал - не болела, потому, что на автобанах тормоз жать редко приходилось, а по Москве 40 минут до работы проезжаю - уже чувствуется.
 
Последнее редактирование:

БББ

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,511
127
0
Москва, м. Юго-западная
Почему болит нога - не скажу, не врач... Но что сидения в Фориках гуано - это факт. Т.к. спортивное прошлое оставило в наследство хорошо потрепанный позвоночник, отсутствие поясничного подпора в Форе (а вернее даже намека на нечто похожее на него) ощущаю сразу и в полной мере. Пару лет назад сместившийся и поставленный мануалом на место межпозвоночный диск заставил крепко задуматься об этой проблеме.
Замена сидений была отметена сразу, т.к. перешивать весь комплект, "колхозить" с креплениями, подушками, подогревами и т.п. в машине за 50 кбаксов ИМХО как то неправильно.
Обращение в ателье с просьбой придумать что-нить при условии сохранения штатной обивки закончилось предложением на 15 000 р, при этом в сидения будут вшиты вставки из другой ткани...
Итог изысканий предсказуемый: хочешь сделать хорошо - сделай сам. Раскрыл спинку водительского (чехол на двух молниях, если кто не сталкивался), внимательно посмотрел на конструкцию... после чего нарезал из 1 см. пенополиуретана (туристический коврик) четыре полосы длиной в ширину сиденья, а шириной в 20, 17, 14 и 11 см и склеил их между собой "пирамидкой". Получился спрофилированный поясничный валик, который я после нескольких примерок разместил горизонтально на нужном мне уровне между металлической сеткой каркаса спинки и штатными наполнителем и обивкой. И... решил свою проблему :D
А то уж начал задумываться о замене машины - ездить то больно, какое тут удовольствие от вождения...
Сложности, с которыми можно столкнуться в процессе:
1. При завершающей процедуре застегивания молний обивки столкнетесь с более тугой натяжкой, но делайте все не спеша и аккуратно - и все хорошо застегнется.
2. Где то через год лопнула одна из двух нижних скобок, соединяющих мет. сетку спинки с каркасом сидения. Через неделю - вторая. Но т.к. еще при монтаже я удивился их тонкому сечению, заранее были сделаны из более толстой сталистой проволоки детальки аналогичной формы, поэтому замена каждой заняла меньше 10 минут прямо на ближайшей обочине. Лучше конечно заменить их на более толстые сразу, при установке подпора, что бы лишний раз не разбирать спинку.

Итог: два года езжу с удовольствием и без боли, обивка штатная без каких-либо вставок, швы не разошлись:D, затрачено 0 рублей, получено удовольствие от работы рук и успешного мозгового штурма.
 

Truck 63

В Лесу
28 Янв 2008
495
37
28
Тольятти
БББ, первый абзац прямо как про меня;были мыслишки насчёт поясничного подпора,но как обычно - мыслей громадьё,а лени ещё больше.Надеюсь,Ваш пример послужит стимулом к действиям :) Так что спасибо.
 
  • Like
Реакции: Владимир НиНо

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
БББ, первый абзац прямо как про меня;были мыслишки насчёт поясничного подпора,но как обычно - мыслей громадьё,а лени ещё больше.Надеюсь,Ваш пример послужит стимулом к действиям :) Так что спасибо.

Только нога от этого не пройдет.
 

Ise

Старший Лесник
8 Дек 2006
1,568
147
0
Питер
так-же начиналась и моя эпопея...

я бы сходил к хирургу и сделал МРТ
большие у меня подозрения на пояснично-крестцовый отдел
:(
 

Truck 63

В Лесу
28 Янв 2008
495
37
28
Тольятти
Только нога от этого не пройдет.
Не пройдёт куда ? :)

Для тех,кому за 40 - "если утром проснулся и ничего не болит - значит,умер" :(
Нога да,"не пройдёт".Осмелюсь предположить - от замены на "неяпонца" - тоже.
Зато подушка под поясницу раз в 100.000 дешевле.
 

Кабан

Ветеран Клуба
11 Май 2007
3,958
390
0
53
Москва, Речной
У меня есть несколько версий:
1) Я "просидел" толстой жеппой кресло, и поэтому стало неудобно и заболела нога.
2) Какая-то фигня с лифтом сиденья, незаметная.
3) Травма на тренировке, которую я не заметил, и теперь докапываюсь до уважаемых людей.
4) Я болен какой-нить страшной болезнью.
1. Маловероятно.
2. То-же самое.
3. Последствия травмы могут быть запросто.
4. Не надо так пессимистично, оснований так утверждать маловато..
Очень прошу поделиться, вдруг у кого-то было подобное, и как с этим бороться.
Бороться пока не с чем. Тут уже дали много полезных советов. Начните с самого сложного, покажитесь сначала врачам. Консультации у ортопеда и флеболога расставят точки над ё-моё и позволят выбрать последовательность Ваших действий.
Вполне вероятно что помогут избежать больших проблем в недалёком будущем, если Вы всё-таки страдаете невыявленным пока заболеванием.
 

шрек74

На тропе
1 Окт 2010
94
7
0
моск. обл
вина авто 50%, причину недуга надо искать в поясничном отделе позвоночника, для этого пройти диагностику - МРТ и к неврологу
а для сиюминутной помощи (до обращения к врачу)- сон на жестковатом ложе и под поясничную область матерчатый валик высотой около 10-15 см.
днем наклеить пластырь версатис на поясничную область (если на лидокаин аллергия нельзя)
 

Александр78

В Лесу
11 Авг 2009
472
26
0
50
Никуда ходить к врачам не надо!!

У меня такая же машина и тот же рост, через неделю после покупки авто так же БОЛЕЛА и ЗАТЕКАЛА правая нога.... При чем на трассе проблем меньше, т.к. меньше шевелишь ногами))
Перелопатил весь форум - понял сиденья гуано...

Прикинул бюджет, и:
подложил под передние опоры сиденья шайбы, изменился угол наклона подушки, еще - сидеть надо почти вертикально, подальше отодвинув попу))

Потом нога привыкла и болеть перестала))

Через год дошел до ателье, и здря...потратил 10 тыров, увеличили длину подушки, боковую поддержку, поясничный упор...
Сделали через ...опу, дома правил .... И нога опять болела, пока не привыкла к новому положению))

Так что в ателье не ходите...

Да и зимой при толстой подошве появляются неудобства....

По этой причине, думаю, следующим авто Суба увы не будет...
но любовь к ней останется)))!!
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Не пройдёт куда ? :)

Для тех,кому за 40 - "если утром проснулся и ничего не болит - значит,умер" :(
Нога да,"не пройдёт".Осмелюсь предположить - от замены на "неяпонца" - тоже.
Зато подушка под поясницу раз в 100.000 дешевле.

Личный опыт показывает, что на Нексии (а там сидушки длинные) и Фольксвагене почему-то не болит, а после замены сидений на сидения от турбо импрезы болит значительно слабее.
 

NATALI

Лесничий
11 Апр 2007
8,335
397
0
49
Кунцево-Видное
Когда ездила на форестере, всегда затекала и болела правая нога.
Причем на любых других машинах такого никогда не было. Ан нет, вспомнила, еще на RAV4 такая же фигня была.
Вот у этих двух машин на редкость гавняные сидения! Все дело в них. Так что, уважаемый boor, меняйте сидушки и будет вам счастье...
 
Последнее редактирование:

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,468
1,268
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
В качестве улучшения сидушек, купил себе в ортеке ортопедическую хрень на сидение, сначала чуть не привычно, но уже год с лишним езжу и не нарадуюсь. Хоть сколько за рулем сидел, ничего не затекает, ничего потом не болит.
Рекомендую, да и цена вопроса вполне приемлема.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Так что, уважаемый boor, меняйте сидушки и будет вам счастье...
Не будет. А если и будет, то половинчатое, проблему со сдвинутыми влево педалями и отсутствием регулировки вылета руля сидушками е решить, будь они хоть трижды Рекаро.

Кстати, если не верите, можно провести эксперимент - штатное сидение из Форестера вытащить, на ровную площадку поставить и усестся в нем. Гарантирую, что сидеть будет УДОБНО. Продолжим эксперимент, закройте глаза и нажмите правой ногой воображаемые педали газа и тормоза, желательно чтобы кто-то отметил где они располагаются. А потом посмотрите, где они расположены на самом деле. Почувствуйте разницу :)

Добавлено через 11 минут 0 секунд
так-же начиналась и моя эпопея...

я бы сходил к хирургу и сделал МРТ
большие у меня подозрения на пояснично-крестцовый отдел
:(
Я делал. Сказали что там все нормально, однако в Форестере сидеть не удобно. Раньше, при штатных сидениях, нога просто болела, сейчас явно е болит, но неудобно.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама