Загорелся Чек

Реклама

Kostyash

На тропе
1 Сен 2007
68
0
0
51
Kazakhstan
А ещё я обратил внимание на то, что загорается после заправки на любой АЗС, кроме ВР.

Я тоже решил, что ошибка 128, но вроде как система стоит EBD1 (самодиагностика), а в ней только до xx исчисление. Сегодня с утра завелся, через минуту опять загорелся CE ... Машина едет как обычно, никаких ощутимых изменений. :( Доехал до работы, скинул клеммы - простояла 2 часа, завожу - таже херь. Записался на диагностику на завтра... :confused:

стопудова первая лямбда. у меня было также.
 

tr0y

На тропе
18 Авг 2007
41
0
0
Уфа
то же чек
компьютер выдал 32-ю ошибку
после сброса, ошибка снова появляется
 

скромняга

На тропе
28 Фев 2009
107
1
0
Сер-Пас
To Kostyash: Ты прав, объехал 2 сервиса, диагноз один: 1-ая лямбда! Причем ошибка P0031.(самодиагности лажает). Еще посоветовали узел дросселя почистить,мол масло из турбы гонит.(подтеки действительно есть). Теперь лямбду ищу...
 

latv

На тропе
29 Июл 2009
74
3
0
А я, как оказалось, плохо крышку бензобака закрутил :)
В мануал догадался заглянуть - там написано.
 

Prorab

В Лесу
8 Фев 2009
290
46
28
МО, г. Дубна
А я, как оказалось, плохо крышку бензобака закрутил :)
В мануал догадался заглянуть - там написано.
Поподробнее, пожалуйста, можно: что загорелось и как от крышки зависит и чего в мануале написано?
 

latv

На тропе
29 Июл 2009
74
3
0
Ну загорелось то же что у всех в этой теме - лампочка Check Engine. После заправки проехал километров 10. Зеленый коннектор не нашел (плохо искал), зато в мануале нашел рекомендацию, причем жирным шрифтом, типа "лампочка также может гореть, если плохо закрыта крышка бензобака". "Закройте плотно крышку. Лампочка погаснет не сразу, а через несколько поездок".
Я ждать не стал, завернул плотно крышку, постоял с заведенным мотором пару минут (интуитивно решил, что давление должно нормализоваться в баке), и сбросил алерты, отключив на 15 минут аккум. Завелся (через 15 минут) - все в порядке. Ура!
p.s.
и со спокойной совестью поехал на техосмотр :)
 
Последнее редактирование:

Prorab

В Лесу
8 Фев 2009
290
46
28
МО, г. Дубна
...Я ждать не стал, завернул плотно крышку, постоял с заведенным мотором пару минут (интуитивно решил, что давление должно нормализоваться в баке), и сбросил алерты, отключив на 15 минут аккум. Завелся (через 15 минут) - все в порядке...


Как можно завернуть плотнее, чем позволит трещотка? Сбросить клемму - да, потухнет чек... Но абсолютно никакой гарантии того, что через 100-200-500 км он снова не загорится! Надо как-то лечить этих америкосов...

А у меня еще трабл, когда клемму сброшу, 17миль надо проехать, прежде чем нормализуются обороты двигателя (или наберутся адаптации, так?). Заглохнет в эти 17 миль раз ... пять! А потом все ОК. Наверно надо что-то промыть/почистить...
 

latv

На тропе
29 Июл 2009
74
3
0
ну при заворачивании надо хорошо потрещать, а я видимо плохо потрещал (один трык) :)
сброс клемм не помог мне - сразу же загоралась снова
а вот после того, как прочитал в мане про крышку, и завернул плотнее, и сбросил клеммы, сразу погасло, и больше не зажигается пока... очень надеюсь, что и не загорится
 

taras

В Лесу
20 Авг 2009
260
9
0
МО Орехово-зуево
SH после смены возд фильтра загорелся джеки чан ,круиз и противобуксовочная,клеммы снимал на ночь -не помогло,диагностика показала датчик катализатора,сбросили ,сменил бенз ВР поуер на обычный ,через 100 км снова та же картина,неужели такая глючная машина,до этого был авенсис 2,0 с непосред. впрыском ,никаких проблем.
Пробег под 30000км.
???

2,0 атмо
 

Ruslan_

На тропе
20 Авг 2009
146
3
0
44
По моему личному опыту: от все бед, связанных с лямбдами и катализаторами 100% помогает следующее: удаление ВСЕХ катализаторов, прошивка ECU под корректную работу без кислородных датчиков (стоимость прошивки 14500 здесь: http://alpinarium.ru/contacts). Результат: машина едет намного шустрее (прошивка лучше, чем родная), никакой чек не горит, голова по поводу качества заливаемого топлива особо не болит, расход снижается (по моим замерам литра на 3). Если каты в норме, то их можно и не удалять - это по желанию. Но тут нужно помнить, что когда разваливается катализатор в ап-пайпе в 90% случаев из строя выходит турбина. Все это проходил - опыт печальный.
После всех вышеперечисленных действий езжу спокойно и не заморачиваюсь. Это мой личный опыт, а решать конечно вам. В любом случае удачи!
 

Vovka

Лесник
2 Янв 2009
506
12
0
МАсква
По моему личному опыту: от все бед, связанных с лямбдами и катализаторами 100% помогает следующее: удаление ВСЕХ катализаторов, прошивка ECU под корректную работу без кислородных датчиков (стоимость прошивки 14500 здесь: http://alpinarium.ru/contacts). Результат: машина едет намного шустрее (прошивка лучше, чем родная), никакой чек не горит, голова по поводу качества заливаемого топлива особо не болит, расход снижается (по моим замерам литра на 3). Если каты в норме, то их можно и не удалять - это по желанию. Но тут нужно помнить, что когда разваливается катализатор в ап-пайпе в 90% случаев из строя выходит турбина. Все это проходил - опыт печальный.
После всех вышеперечисленных действий езжу спокойно и не заморачиваюсь. Это мой личный опыт, а решать конечно вам. В любом случае удачи!

А звук выхлопа сильно поменялся?
У меня после вырезания Катов - звук другой стал.....
 

Ruslan_

На тропе
20 Авг 2009
146
3
0
44
Со звуком отдельная песня. Поменялся, но незначительно. У меня по ходу резонатор внутри рассыпался, да и сам глушитель какие звуки странные звуки издает. Сейчас подыскиваю 3" прямоток на всю трассу. Что нибудь тихое, но басовитое. Слышал как HKS Silent Hipower звучит - вот это песня. Да и лошадок должно ещё прибавить. Хотя и сейчас динамикой доволен о-о-очень!
 

Vovka

Лесник
2 Янв 2009
506
12
0
МАсква
Со звуком отдельная песня. Поменялся, но незначительно. У меня по ходу резонатор внутри рассыпался, да и сам глушитель какие звуки странные звуки издает. Сейчас подыскиваю 3" прямоток на всю трассу. Что нибудь тихое, но басовитое. Слышал как HKS Silent Hipower звучит - вот это песня. Да и лошадок должно ещё прибавить. Хотя и сейчас динамикой доволен о-о-очень!

Поставишь отпишись обязательно - то же весь в раздумьях.
 

Ruslan_

На тропе
20 Авг 2009
146
3
0
44
Отпишусь. Главное сейчас найти походящий вариант, а это оказалось очень непросто.
 

Fender

Старший Лесник
28 Фев 2010
1,813
193
0
г.Рязань
Народ, где эти чертовы фишки диагностики. У меня горит чек, такую и купил. Прежний хозяин говорит что залил месяца три назад хреновый бензин, вот он после этого и загорелся. На диагностику не ездил, т.к. машина вроде в порядке, на х.х. работает норм, на разгон тоже все ок., но сука просто добивает то что он горит. Помогите плиз!!!!!!!! Никаких зеленых и черных проводков там не нашел, в моем городе таких центров по машине нет, как от этого избавиться?. У меня америкос 2001г. 2,5литра 165 л.с.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама