Защита двигателя, коробки, заднего диффа. Нужна ли?

Реклама

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
Alex-Konstantinov написал(а):
Защита не помогает (я имею ввиду гражданскую)! Это факт.

А военная помагает? :)

А если влететь на полной скорости в столб - поможет ли вам кенгурин?
Я один раз пытался развернуться за городом, еще не на форике, и не заметил, что обочина размыта водой, и асфальт над ней возвышается. Ну и благополучно лег на брюхо, передние колеса повисли. Скорость равнялась почти нулю. Погнул поддон. Если бы была защита - этого бы не случилось. :(
 

SkoGe

Заблокирован
25 Сен 2006
3,585
3
0
37
Москва. ВАО
constlab.ru
Viktor_Zh написал(а):
Alex-Konstantinov написал(а):
Защита не помогает (я имею ввиду гражданскую)! Это факт.

А военная помагает? :)

А если влететь на полной скорости в столб - поможет ли вам кенгурин?
Я один раз пытался развернуться за городом, еще не на форике, и не заметил, что обочина размыта водой, и асфальт над ней возвышается. Ну и благополучно лег на брюхо, передние колеса повисли. Скорость равнялась почти нулю. Погнул поддон. Если бы была защита - этого бы не случилось. :(
Был бы обычный пыльник он помог не меньше бы! Просто услышали бы, что он трет!
Въезжал как-то на бетонную плиту, почти заехал и заглох, машина "упала" с этой плиты и я почувствовал удар, было очень не приятно :) Но удар пришелся на лонжероны, а до движка там было места до жопы! А стоялаб у меня защита... ничего не изменилось бы, только защиту бы помял!
 

BashMak

На тропе
18 Янв 2007
102
0
0
Санкт-Петербург
"Защиты" говорите... От лукавого всё это. Средства самоуспокоения (психологический онанизм, так сказать). Автомобиль он не только снизу. "Первым рубежом обороны" могут также быть кенгурятник, стальные трубы по периметру (как на карте) и даже сверху (как на багги). А вероятность поймать пенёк или быть притёртым Газелью в пробке теоретически равна.
PS. КАСКО рулит.
PSS. Сам поставил Шериф:)
 

Вадим

В Лесу
5 Мар 2007
273
3
0
Нагатино
Защита нужна.Я не экстремал,но пару раз полазил по лесу и пластиковая (родная)защита растрескалась.Теперь озабочен поиском новой,эффективной,может,кто подскажет?
 

Black Forester

Заблокирован
19 Сен 2006
524
1
0
Северо-Запад РФ
Вадим написал(а):
Защита нужна.Я не экстремал,но пару раз полазил по лесу и пластиковая (родная)защита растрескалась.Теперь озабочен поиском новой,эффективной,может,кто подскажет?
Многие хвалят "Шериф" (пр-во где-то в СПб)... :D
 

SkoGe

Заблокирован
25 Сен 2006
3,585
3
0
37
Москва. ВАО
constlab.ru
Вадим написал(а):
Защита нужна.Я не экстремал,но пару раз полазил по лесу и пластиковая (родная)защита растрескалась.Теперь озабочен поиском новой,эффективной,может,кто подскажет?
Пластиковый пыльник - это не защита! И не надо ее так называть! И назначение у нее защищать не от пеньков, а от пыли и свои функции она выполняет!
З.Ы. Если бы защита должна была стоять ее бы на заводе поставили!
 
Alex-Konstantinov, не соглашусь. Много ли машин (без разницы каких) оснащаются защитами на заводе?

Конечно, ставить защиту или нет каждый решает сам и противники и приверженцы приводят разумные доводы. Я на эту тему думаю следующее.

Защиту поставил что бы она выполняла и функцию пыльника, хотя бы частично. Отпуска в последнее время я провожу на машине вдали от дома и мне совсем не улыбается тащить оттуда на эвакуаторе машину домой. Полной сохранности защита не даст, но даже смявшись она распределит ударную нагрузку и последствия удара будут не столь катастрофичны. В случае аварии (ттт) она почти никак не помешает и лонжеронам складываться и двигателю уходить куда запланированно. Болты, крепящие ее вылетят на раз. Сомневающимся могу предоставить фото Матиза после лобового столкновения - там защита совершенно ничему не мешала.
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
ksaf написал(а):
Alex-Konstantinov, не соглашусь. Много ли машин (без разницы каких) оснащаются защитами на заводе?

Конечно, ставить защиту или нет каждый решает сам и противники и приверженцы приводят разумные доводы. Я на эту тему думаю следующее.

Защиту поставил что бы она выполняла и функцию пыльника, хотя бы частично. Отпуска в последнее время я провожу на машине вдали от дома и мне совсем не улыбается тащить оттуда на эвакуаторе машину домой. Полной сохранности защита не даст, но даже смявшись она распределит ударную нагрузку и последствия удара будут не столь катастрофичны. В случае аварии (ттт) она почти никак не помешает и лонжеронам складываться и двигателю уходить куда запланированно. Болты, крепящие ее вылетят на раз. Сомневающимся могу предоставить фото Матиза после лобового столкновения - там защита совершенно ничему не мешала.

http://www.dzk.ru/main.mhtml?PubID=128
http://www.avtozaschita.ru/index.php?a=product

БЕЗОПАСНОСТЬ ПРИ АВАРИИ. Многие современные автомобили проектируются таким образом, чтобы двигатель при лобовом ударе не перемещался в кабину, а уходил вниз. Энергия столкновения в этом случае гасится за счет смятия передней части кузова.

Защита, противостоящая воздействию снизу, обязана пропустить двигатель вниз. Такое на первый взгляд парадоксальное требование может быть выполнено. Для этого защита должна иметь профиль с прогибом вниз. Прогиб обеспечивает ее направленную деформацию при смятии передней части автомобиля, позволяя двигателю, как и задумано, уходить вниз. Все защиты фирмы «АвтоЩИТ» разрабатываются с учетом этого требования.
:D :lol:
 

Xo4y_3uMy

Лесник
Мда.......
Кто там говорил что 3 мм стали не помогают?
Дело то в том, что они не просто так болтаются, тогда естественно помнётся что угодно.
Нормальная защита (а Шериф - нормальная) Крепится по периметру к силовой структуре кузова. Поэтому надо рассматривать не просто материал из чего сделана защита, но и систему крепления.

Банально и наглядно : Лист бумаги помять и скомкать легко, но если его по периметру закрепить на рамке, то его прочность многократно возрастёт.

И ещё о назначении защиты. Ясное дело, что на скоростях 50+ и даже, я бы сказал 40+ защита врят ли спасёт от чегобы то нибыло. Но она как раз таки и нужна при минимальной скорости, когда вес части машины приходится на неё, вместо картера двигателя.

Опять же пример из моего опыта Ниваводства.
Защита спокойно позволяет висеть передней частью как и на камнях, так и на пеньках, без каких либо последствий. Мало того, защита позволяет поддомкрачивать а/м за неё, что говорит о прочности.

P.S. По поводу порогов ШНивы :)))))))))
1. У самого все мятые.
2. Мнутся из за непрочности металла, т.к. внешняя часть порога не является частью несущей структуры и по сути ни чем по прочности не отличается, например, от двери или крыла :) А крыло можно пальцем погнуть если умеючи. :)
 

SkoGe

Заблокирован
25 Сен 2006
3,585
3
0
37
Москва. ВАО
constlab.ru
А я и не спорю, что на ниве защита не плохая, но ее завод поставил изначально!

А между прочим... На Форьке вы сначала бампер снесете, а уж только потом дойдет до движка, т.к. движок находится выше бампера

З.Ы. нех ездить по пенькам :)
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
Alex-Konstantinov написал(а):
А я и не спорю, что на ниве защита не плохая, но ее завод поставил изначально!

А между прочим... На Форьке вы сначала бампер снесете, а уж только потом дойдет до движка, т.к. движок находится выше бампера

З.Ы. нех ездить по пенькам :)

Так не в пеньках дело. Я уже писал, как лег на брюхо на ровном месте, и примял поддон. Была бы защита - этого бы не было.
 

sp44

На тропе
18 Дек 2006
146
1
18
Москва/Пулковская
Все-таки решение усилить защиту узлов двигателя и трансмиссии Форестера принимается, как мне кажется, исключительно в тех случаях, когда у водителя есть необходимость пользовать машину в достаточно жестких условиях. Все-таки клиренс в 205 мм дает гарантию, что при движении по дорогам общего пользования и проселкам ничего задеть нельзя. Естественно, при дорожном просвете в 110 мм(на Пассате) железяка снизу является просто-таки жизненно необходимой.
 

Xo4y_3uMy

Лесник
Alex-Konstantinov написал(а):
А я и не спорю, что на ниве защита не плохая, но ее завод поставил изначально!

А между прочим... На Форьке вы сначала бампер снесете, а уж только потом дойдет до движка, т.к. движок находится выше бампера

З.Ы. нех ездить по пенькам :)

повторяю, защита на ШНиве была НЕ ШТАТНАЯ. А той же фирмы ШЕРИФ, что сча поставил себе на форь. К тому же......

К тому же... есть такая вещь, как раскачка кузова и рельеф дороги.

Но споры пустые, я вас уверяю. Каждый решает для себя и точка. Я себе поставил - ибо ИМХО плюсов намного больше, чем минусов.
 

oleg

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,203
0
0
Kyiv, Ukraine
sp44 написал(а):
Все-таки решение усилить защиту узлов двигателя и трансмиссии Форестера принимается, как мне кажется, исключительно в тех случаях, когда у водителя есть необходимость пользовать машину в достаточно жестких условиях. Все-таки клиренс в 205 мм дает гарантию, что при движении по дорогам общего пользования и проселкам ничего задеть нельзя. Естественно, при дорожном просвете в 110 мм(на Пассате) железяка снизу является просто-таки жизненно необходимой.


Во Львове на одной из центральных улиц на форе зацепил защитой, так что бывает разное и дороги разные!
Да простят меня львовяне, которых на форуме нет наверное!


Защита нужна!!! :grin:
 

Cesare

На тропе
20 Сен 2006
74
2
0
52
Митино
alfisti.ru
sp44 написал(а):
Естественно, при дорожном просвете в 110 мм(на Пассате) железяка снизу является просто-таки жизненно необходимой.
Пассата никогда не было. Были когда-то Боры, которые тоже не отличаются высоким просветом. Сейчас на Альфе-166 езжу. Но к защите отношусь неоднозначно. Ниже попытаюсь объясниться.

Xo4y_3uMy написал(а):
Я себе поставил - ибо ИМХО плюсов намного больше, чем минусов
Совсем не собираюсь оспаривать чье бы то ни было решение. Я защиту уже давно не ставлю, т.к. для себя вижу минусов больше, чем плюсов.
Сразу скажу, что пока ни разу сильно низом не бился. Но последствия действительно сильных ударов видел. При этом, защита, как правило, только усугубляла последствия. Был прецедент, когда помимо расколотого поддона приятель получил переданный защитой удар, в следствии которого сломалась полуось и куча всего по мелочи. Мне кажется, что дешевле за невнимательность расплатиться заменой поддона, например. Кроме того, считаю, что штатные пыльники снимать не стоит, т.к. только они способны хоть частично защитить подкапотное пространство от пыли и грязи. А от слабого удара в ряде случев спасет и пыльник.
Оговорюсь. В серьезные говна не лажу. Езжу под девизом форума - "быстро, но богобоязненно". Куда рулю смотреть не забываю. Хотя, от неприятностей никто не застрахован, конечно. Но на Форь защиту ставить целесообразно лишь при соответствующих условиях его эксплуатации, по-моему.
Без претензий на истину.
 

Woodman

Лесник
15 Апр 2007
537
17
0
Москва
Доброго времени суток!
Поделюсь собранным опытом бездорожий и своим воплощением.
Ниже приведены фоты моей защиты, которая сделана из защиты картера от ВАЗ-2110.
Краткий экскурс как делал.
Берется защита от ВАЗ-2110.
Кувалда, швейлер, рулетка, карандашь, балгарка, дрель, сверла на 6 мм и на 10 мм. 2 болта м8х25 и два болта м8х35 плюс 4 шайбы м8.
1. В защите делаются первые два отверстия диаметром 10 мм под переднее крепления. Растояние между центрами насколько помню 500 мм.
2. По передним двум сгибам загибаем защиту немного больше так чтобы растояние между передней площадкой и листом защиты составляло около 50-60 мм.
3. Размечаем линии под вырезы для труб вывода отработанных газов.
4. Отмеряем 440 мм от передней кромки защиты + 55 мм стойка плюс 25 мм площадка опоры лопухов на крепление стабилизатора.
5. Размечаем центра под задние крепления. Сверлим. Делал при помощи равнобедренных треугольников. Ощибся на 5 мм
6. Загибаем примерно на 5-10 градусов заднюю часть защиты на растоянии 10-15 см, чтобы при движении на зад защита не собирала грунт.
7. Устанавливаем защиты на машину при этом под задние крепления ставятся проставки высотой 20-25 мм материал на ваше усмотрение. Я поставил деребяшку, потому что спешил, позже заменю на резиновые проставки.
Ниже ссылка на фоты.

http://photofile.ru/users/tna77/albums/genres/71/

Плюсы и минусы.
+
1. защита полностью закрывает двигетель.
2. Клиренс не изменился.
3. Бюджет защита - 550 рублей, круг для болгарки - 30 рублей. )))
-
1. Нет возможности заменить масло в двигателе не сняв защиту. Для защиты для говен считаю что это не нужно.
2. не закрываются полностью выпускные коллекторы. Без ущерба для клиренса такое изменение сделать нет возможности.
3. Потраченное время - так как делал первый раз то пришлось потратить - 4 часа.

Если нужны размеры то когда буду скидывать для замены прокладок срисую.
 

Юрий-Сан

На тропе
12 Июн 2007
168
0
0
St-Petersburg
как я подмял поддон...

Ездил я тогда на вольво-740, баальшая, длинная, свесы- немеряные, но на дачной дороге спокойно и вальяжно проходила там, где все зубилки и шкоды чиркали... в качестве защиты был штатный потрескавшийся мягкий пыльник...

поехал я как то с другом камушков для альпийской горки в лесу насобирать.. ехали мы ехали, пока почти под Выборгом не очутились.. решили что пора уже и в лес свернуть, благо дорожка как раз туда уходила. Я вообще водитель аккуратный- с 99 года только одна глупейшая авария, стоившая мне 40 американских рублей в качестве компенсации водиле пострадавшего ТС типа Москвич 412+ возвращение на место старого стеклышка фары взамен треснувшего нового...

в общем запарковался я перед камушком, насобирали его собратьев насколько здравый смысл, подвеска и окружающие колеи позволяли и начал я выползать.... нежно, спокойно.... а вольва она, сцуко, тяговитая, хоть и бензиновая.... вобщем я спокойно выворачиваю руль, даю газку, отпускаю сцепление и еду... а что-то не едется... ну лес, кочки- понятно... чуть побольше газку... и тут Тр-Тр-Тр- неправильные звуки родного двигателя.... выхожу- машина движком висит на камне, понимаю что серебристый_пушной_зверек типа Писец пришел... пот, паника, перекур.... ну что делать- до дачи дохрена бежать, до Выборга 30 км- гораздо ближе... мысля- "Ну во первых снять с камня надо!" назад ехать не хочется, чтоб не повредить оставшееся. Домкратим чтоб камень выдрать... Домкрат-ромб срывает почему-то свою резьбу и клинится на 70% хода. Находим палку-копалку (именно палку- в лесу же, да еще глупые- лопаты в багажнике нету), которой делаем подкоп и отступные траншеи под камнем, обвязываем его троссом и силой в 2_студента_после_сессии вытаскиваем его из под мотора. Зашибись! Повторяем операцию с домкратом.... Домкрат в топку, мы- в небо от счастья! Посмотрели- не течет, завели- заводится... переплюнули, перекурили, перекрестились, поехали. Заехали на заправку долить покушать машинке - движок не останавливается!, т.е. ключ в положении ОФФ а оно чихает, дергается, но работает.... Еще раз серенький_зверек_с_ценным_мехом померещился... Открыл капот- трубочки болтаются! Воткнул их куда нуна- все встало на свои места! Накормил 95-м за перенесенные страдания :)

Последствия- подмялся поддон вместе с винтом сливного отверстия (масло потом на станциях "отсосом" менял. Все... больше последствий нет. Но как я радовался тогда что поддон у вольв стальной делали, а не дюралевый!!!!

Теперь при первом случае на машину буду ставить защиту. Как тут не спорь по поводу физики, а чем больше площадь контакта, тем давление меньше... ( озвученные 3мм кстати- очень нормальная толщина, особенно если грамотно установлено), Еще бы я помимо штатных ребр жесткости наварил относительно тонкие- 4-5 мм пруточки поперек корпуса машинки, чтоб чувствовать внезапно появившуюся или случайно забытую преградку.

звиняйте если много букоф, но так оно и было :)
 

Вадим

В Лесу
5 Мар 2007
273
3
0
Нагатино
На Форь защита обязательно нужна, т.к. концепция машины провоцирует на преодоление бездорожья.Пыльник я уже оставил там,где лесовозы застревали,а защита от Sheriffа пока живёт и спасает иногда то,что над ней. :lol:
 

Tot

На тропе
9 Май 2007
142
0
0
Санкт-Петербург
Вадим написал(а):
На Форь защита обязательно нужна, т.к. концепция машины провоцирует на преодоление бездорожья.Пыльник я уже оставил там,где лесовозы застревали,а защита от Sheriffа пока живёт и спасает иногда то,что над ней. :lol:[/quote
Алюминевая или стальная???
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама