как я подмял поддон...
Ездил я тогда на вольво-740, баальшая, длинная, свесы- немеряные, но на дачной дороге спокойно и вальяжно проходила там, где все зубилки и шкоды чиркали... в качестве защиты был штатный потрескавшийся мягкий пыльник...
поехал я как то с другом камушков для альпийской горки в лесу насобирать.. ехали мы ехали, пока почти под Выборгом не очутились.. решили что пора уже и в лес свернуть, благо дорожка как раз туда уходила. Я вообще водитель аккуратный- с 99 года только одна глупейшая авария, стоившая мне 40 американских рублей в качестве компенсации водиле пострадавшего ТС типа Москвич 412+ возвращение на место старого стеклышка фары взамен треснувшего нового...
в общем запарковался я перед камушком, насобирали его собратьев насколько здравый смысл, подвеска и окружающие колеи позволяли и начал я выползать.... нежно, спокойно.... а вольва она, сцуко, тяговитая, хоть и бензиновая.... вобщем я спокойно выворачиваю руль, даю газку, отпускаю сцепление и еду... а что-то не едется... ну лес, кочки- понятно... чуть побольше газку... и тут Тр-Тр-Тр- неправильные звуки родного двигателя.... выхожу- машина движком висит на камне, понимаю что серебристый_пушной_зверек типа Писец пришел... пот, паника, перекур.... ну что делать- до дачи дохрена бежать, до Выборга 30 км- гораздо ближе... мысля- "Ну во первых снять с камня надо!" назад ехать не хочется, чтоб не повредить оставшееся. Домкратим чтоб камень выдрать... Домкрат-ромб срывает почему-то свою резьбу и клинится на 70% хода. Находим палку-копалку (именно палку- в лесу же, да еще глупые- лопаты в багажнике нету), которой делаем подкоп и отступные траншеи под камнем, обвязываем его троссом и силой в 2_студента_после_сессии вытаскиваем его из под мотора. Зашибись! Повторяем операцию с домкратом.... Домкрат в топку, мы- в небо от счастья! Посмотрели- не течет, завели- заводится... переплюнули, перекурили, перекрестились, поехали. Заехали на заправку долить покушать машинке - движок не останавливается!, т.е. ключ в положении ОФФ а оно чихает, дергается, но работает.... Еще раз серенький_зверек_с_ценным_мехом померещился... Открыл капот- трубочки болтаются! Воткнул их куда нуна- все встало на свои места! Накормил 95-м за перенесенные страдания
Последствия- подмялся поддон вместе с винтом сливного отверстия (масло потом на станциях "отсосом" менял. Все... больше последствий нет. Но как я радовался тогда что поддон у вольв стальной делали, а не дюралевый!!!!
Теперь при первом случае на машину буду ставить защиту. Как тут не спорь по поводу физики, а чем больше площадь контакта, тем давление меньше... ( озвученные 3мм кстати- очень нормальная толщина, особенно если грамотно установлено), Еще бы я помимо штатных ребр жесткости наварил относительно тонкие- 4-5 мм пруточки поперек корпуса машинки, чтоб чувствовать внезапно появившуюся или случайно забытую преградку.
звиняйте если много букоф, но так оно и было
