ДОЖДАЛИСЬ!!!? АВТО-РЕВЮ № 1, СТРАНИЦА 9!!! НОВЫЙ ФОРЕСТЕР!!!

Реклама

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,866
754
113
МОСКВА
Бежал бегом сообщить всем новость. Братья и сестры в последнем АР показали новый Фор 2008. Все, что я напишу 100 % ИМХО. Я в жутком шоке. Конечно, отрывочные сведения были, но я до последнего надеялся на лучшее... Но... нет. FHI упрямо лезет в масс-маркет. Пока он только в Японии. У нас появиться весной. Три двигателя 2 литра 2.5 и 2.5 турбо. Единственное, что интересно, это 2.5 без турбины. Он, вроде в Америке с таким был. Все на базе новой Импрезы. Задняя подвеска, как я понял, от нее, может усиленная. Ну, лифт, естественно. Схема привода на ручке 50/50, на автомате 40/60, так вроде.
Что самое страшное, для меня, абсолютно изменились пропорции. НЕТ ТОГО ФОРИКА, КОТОРЫЙ Я ЛЮБИЛ. База больше на 90, в длину на 75, в ширину на 45, в высоту на 110. Вроде так. Чуеете? Я смотрел, вчера на фото и думал, что он мне напоминает? Занете, что .... Крайслер Вояджер, только у того капот короче. А так морда, особенно на фото в фас, ну очень похож. Утром вышел на улицу, иду на стоянку, стоит Вояджер. Никогда его там не было, залетный. Обошел я его, да думаю, дожили... Ну, конечно, я немного утрирую но... Фор стал похож на минивен с длинным капотом. Колесные арки, как у фордов, круглые. Подштамповка на боковинах съехала вниз, по заднему крылу ее больше нет. Отчего он кажется еще выше. Решетка радиатора импрезная. Там торчат две выхлопные, плохо видно, но они какие то неубедительные. Двери с рамками. Зад вообще - унисекс. Зарезали, короче. Нет его больше, умер. Внутри среднее между Импрезой и Трибекой. Si-Drive на автоматах, правда не знаю у нас он будет. Клиренс вырос 215-245. Видимо на турбах 215. Понятно, как он будет ездить??? Если вверх ушел на 110 и клиренс на 25 мм против сегодняшней турбы. Причем, видимо это вынужденный шаг, база увеличилась, надо поднимать было повыше. Я плачу.... Берегите свои Форики - это классика. Что будет с Аутом???
 

Dev

Лесник
2 Ноя 2006
687
8
0
Север
Ага, я тоже видел, согласен абсолютно - ТОГО форика уже не будет. И как Вы правильно заметили причниа тому - масс-маркет... Печально конечно, а что делать.
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,866
754
113
МОСКВА
tyro написал(а):
Ты проснулся, он уже давно продаётся http://www.subaru.jp/forester/forester/index.html

))

А мне нравится новый, а то что подрос, так сейчас без этого никуда, все растут, приходится соответствовать...
Видел я это... Но мне все казалось вдруг... Да и по японским снимкам не так видно. А вот по Ревюшным... все понятно стало. Не мой он. Надо, конечно вживую смотреть...
 

Sahar

На тропе
26 Ноя 2007
48
0
0
Я считаю, что вначале надо его в живую увидеть, потрогать, покататься... потом и будем мнение высказывать... но в части внешнего вида, согласен, с тем что он стал серым... как все... :(
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,866
754
113
МОСКВА
Sahar написал(а):
Я считаю, что вначале надо его в живую увидеть, потрогать, покататься... потом и будем мнение высказывать... но в части внешнего вида, согласен, с тем что он стал серым... как все... :(
Да надо, надо... И логотип менять надо. Ибо устарел он. Автобус рисовать придеться... Мать их...
 

Sheff

Шеф Клуба
20 Сен 2006
1,935
60
48
55
Re: ДОЖДАЛИСЬ!!!? АВТО-РЕВЮ № 1, СТРАНИЦА 9!!! НОВЫЙ ФОРЕСТЕ

544 turbo написал(а):
Клиренс вырос 215-245. Видимо на турбах 215.

Точнее 215-225. На турбе - 225. :D
 

Wolf

Лесник
8 Май 2007
708
1
0
Kiev
Та мы тут собсно в отчетах о форике уже 1.5 месяца инфу перетераем! И фоток там уже уйма! :D А ваще многие жаловались, что сзади мало места(вот поправили) ! дизайн- ну тут дело вкуса! в масс-маркет?? он всегда туда лез :D ФОРЬ - УНИВЕРСАЛЬНЫЙ АВТО, тоесть он для людей в массах! просто он имеет свою харизму, которую не все понимают! И ниче он не умер! это просто ступень развития, без этого никак! или все хотят чтоб форь был одинаковым на протяжении 20 лет??? :???: в 97 когда его придумали рынок тогда требовал такие размеры, сейчас рынок требует иные размеры!
Надо тестить и смотреть в живую! Я думаю что ехать он будет хорошо! и харизма его никуда не исчезнет! :D
 

Dev

Лесник
2 Ноя 2006
687
8
0
Север
Wolf написал(а):
Я думаю что ехать он будет хорошо! и харизма его никуда не исчезнет! :D

Да, правильно вообще-то!!! Подход должен быть позитивным!! :D
А остальное разыщется, рассмотрится! :-D
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,866
754
113
МОСКВА
Wolf написал(а):
Та мы тут собсно в отчетах о форике уже 1.5 месяца инфу перетераем! И фоток там уже уйма! :D А ваще многие жаловались, что сзади мало места(вот поправили) ! дизайн- ну тут дело вкуса! в масс-маркет?? он всегда туда лез :D ФОРЬ - УНИВЕРСАЛЬНЫЙ АВТО, тоесть он для людей в массах! просто он имеет свою харизму, которую не все понимают! И ниче он не умер! это просто ступень развития, без этого никак! или все хотят чтоб форь был одинаковым на протяжении 20 лет??? :???: в 97 когда его придумали рынок тогда требовал такие размеры, сейчас рынок требует иные размеры!
Надо тестить и смотреть в живую! Я думаю что ехать он будет хорошо! и харизма его никуда не исчезнет! :D

Да, смотрел я в отчетах, но все это как то далеко было, вроде там где то. А тут, вот он, весной в Усе будет. А по поводу "одинаковым на протяжении 20 лет", скажу... Дефендер, "одинаковый" на протяжении 40, наверно уже лет, Геленд, тридцатку с лишним разменял, но они не меняют философию машин. У Мерса есть много моделей, где они ставят эксперименты, но к G -классу они очень бережно относятся. У Ленд Ровера свои погремушки, но Деф, тоже берегут. Даже Нива!!! старую я имеюю ввиду, если ее по нормальному подшаманить, кузов - только очень аакуратно, внутри - мотор, коробку... да собрать по нормальному - вот культовая тачка.
FHI сумел, за короткий, вобщем, срок, сделать машину подобную по харизме Дефу и Геленду. Но, скажем честно, не смог или не захотел удержать эту планку. Я их не ругаю и понимаю, что есть законы рынка и так далее и тому подобное... Все это понятно. BMW с приходом Бенгла, тоже понесло, не в лучшую, с моей точки зрения сторону, но там бренд посильнее FHI. Субару вроде нащупала свой стиль, мне казалось еще чуть чуть и она обретет СВОЕ лицо. Но нет... Мне очень жаль. А места теперь много будет это верно. Да и ехать, наверно неплохо...
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,866
754
113
МОСКВА
Re: ДОЖДАЛИСЬ!!!? АВТО-РЕВЮ № 1, СТРАНИЦА 9!!! НОВЫЙ ФОРЕСТЕ

Sheff написал(а):
544 turbo написал(а):
Клиренс вырос 215-245. Видимо на турбах 215.

Точнее 215-225. На турбе - 225. :D
Да, извините, опечатался. Только я не понимаю, что, у турбы будет клиренс больше, чем у атмо???
 

Sheff

Шеф Клуба
20 Сен 2006
1,935
60
48
55
Re: ДОЖДАЛИСЬ!!!? АВТО-РЕВЮ № 1, СТРАНИЦА 9!!! НОВЫЙ ФОРЕСТЕ

544 turbo написал(а):
Sheff написал(а):
544 turbo написал(а):
Клиренс вырос 215-245. Видимо на турбах 215.

Точнее 215-225. На турбе - 225. :D
Да, извините, опечатался. Только я не понимаю, что, у турбы будет клиренс больше, чем у атмо???

Да :D
 

Wolf

Лесник
8 Май 2007
708
1
0
Kiev
544 turbo написал(а):
Wolf написал(а):
Та мы тут собсно в отчетах о форике уже 1.5 месяца инфу перетераем! И фоток там уже уйма! :D А ваще многие жаловались, что сзади мало места(вот поправили) ! дизайн- ну тут дело вкуса! в масс-маркет?? он всегда туда лез :D ФОРЬ - УНИВЕРСАЛЬНЫЙ АВТО, тоесть он для людей в массах! просто он имеет свою харизму, которую не все понимают! И ниче он не умер! это просто ступень развития, без этого никак! или все хотят чтоб форь был одинаковым на протяжении 20 лет??? :???: в 97 когда его придумали рынок тогда требовал такие размеры, сейчас рынок требует иные размеры!
Надо тестить и смотреть в живую! Я думаю что ехать он будет хорошо! и харизма его никуда не исчезнет! :D

Да, смотрел я в отчетах, но все это как то далеко было, вроде там где то. А тут, вот он, весной в Усе будет. А по поводу "одинаковым на протяжении 20 лет", скажу... Дефендер, "одинаковый" на протяжении 40, наверно уже лет, Геленд, тридцатку с лишним разменял, но они не меняют философию машин. У Мерса есть много моделей, где они ставят эксперименты, но к G -классу они очень бережно относятся. У Ленд Ровера свои погремушки, но Деф, тоже берегут. Даже Нива!!! старую я имеюю ввиду, если ее по нормальному подшаманить, кузов - только очень аакуратно, внутри - мотор, коробку... да собрать по нормальному - вот культовая тачка.
FHI сумел, за короткий, вобщем, срок, сделать машину подобную по харизме Дефу и Геленду. Но, скажем честно, не смог или не захотел удержать эту планку. Я их не ругаю и понимаю, что есть законы рынка и так далее и тому подобное... Все это понятно. BMW с приходом Бенгла, тоже понесло, не в лучшую, с моей точки зрения сторону, но там бренд посильнее FHI. Субару вроде нащупала свой стиль, мне казалось еще чуть чуть и она обретет СВОЕ лицо. Но нет... Мне очень жаль. А места теперь много будет это верно. Да и ехать, наверно неплохо...
Все верно! Согласен :D
Но ведь получаетса как, форик я думаю остался тот же что и был просто чуть усовершенствовался! И я больше чем уверен, что он останетса со своей харизмой и дальше :D Субару делает машины с душой, например, вот смотрю я фотки с Дэтройта( автосалона) и вижу, что Субару в дизайне(я имею ввиду курс и мыслю) явно отстает от Митсу и им подобным! Но там на стенде стоит все тот же форик, такое же скромный(как и раньше, оч хорошо помню какую-то спецификацию с внешней деревянной отделкой СФ-5, тот же дух) и он заставляет остановить на себе взгляд! Но Субару привязывает к себе и это факт! Когда ты садишся и начинаешь ехать! Вот где начинаетса Субару!
Я верю в эту марку! У них все машины со своей харизмой и т.д., а делать такие авто как Дефендер у Субы нет финансовой возможности!
Это марка которая обладает душой! Чего стоят только звезды на капоте :D
 

Dev

Лесник
2 Ноя 2006
687
8
0
Север
Wolf написал(а):
звезды на капоте :D

звезды на капоте.... даааааа..... Именно!
Кстати, не говорите мне что вы не знаете историю происхождения названия Брэнда - на звездной карте неба, на подробной, есть такое созвездие - subaru. Количество звезд на лэйбе, равно количеству в созвездии :)
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,866
754
113
МОСКВА
Wolf написал(а):
Все верно! Согласен :D
Но ведь получаетса как, форик я думаю остался тот же что и был просто чуть усовершенствовался! И я больше чем уверен, что он останетса со своей харизмой и дальше :D Субару делает машины с душой, например, вот смотрю я фотки с Дэтройта( автосалона) и вижу, что Субару в дизайне(я имею ввиду курс и мыслю) явно отстает от Митсу и им подобным! Но там на стенде стоит все тот же форик, такое же скромный(как и раньше, оч хорошо помню какую-то спецификацию с внешней деревянной отделкой СФ-5, тот же дух) и он заставляет остановить на себе взгляд! Но Субару привязывает к себе и это факт! Когда ты садишся и начинаешь ехать! Вот где начинаетса Субару!
Я верю в эту марку! У них все машины со своей харизмой и т.д., а делать такие авто как Дефендер у Субы нет финансовой возможности!
Это марка которая обладает душой! Чего стоят только звезды на капоте :D

В Японии есть поговорка, что Тойота - совесть Японии, а Субару - душа. В общем, я с ней и с тобой Wolf, согласен. Но, понимаешь, я не верю, что у FHI нет совсем денег. Ведь Запатинас дал верное направление в дизайне, а у меня, вобщем, основная претензия к дизайну. В принципе, даже делая поправку на отсутствие в Японии той школы, какая есть в Европе, можно было его эволюционировать своими, японскими силами. Ведь посмотри, Лансер последний и предыдущий, есть разница? Опомнились. Ну не шедевр, но очень и очень ничего. А в нашем случае что? Причем, я писал выше, но повторюсь, самое ИМХО неверное, что они изменили пропорции Фора. Его надо было оставить в той, пусть тупиковой, но абсолютно самобытной ветви. Ну не было аналогов, особенно турбе. Даже увеличив размеры это можно было сделать более ювелирно. Вот та ноздря на радиаторе, что была не фишка? Если ее отполировать мастерски и сделать фирменным стилем? А,что нельзя было немного поджать багажник и увеличить место сзади? Надо то 5 см. Даже профилем сидений можно было придумать. Но нет тупо взяли платформу Импрезы и раздули кузов. Да даже на этой платформе все можно сделать!!! Пожалели денег на нормального автомобильного кутюрье. Вот и все. Решили сами типа сделаем. Сделали. Получили или минивен или кроссовер или... с улучшенной проходимостью. Таких легион. В дизайне явный провал. Остается на звезды смотреть и харизму искать. Есть она не спорю и ехать он будет. Но б...ть жалко так... И Импрезу, кстати тоже... И самое интересное, что то, что они хотели добиться, а именно кардинального роста продаж, не будет. Именно из за харизмы ее берут понимающие, они и будут брать, а домохозяйки и гламурщики возьмут Мазду или Аут. Красивше они ибо. А для них это и есть ха-риз-ма. ИМХО!!!
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
14,994
1,845
113
54
РУСЬ
544 turbo написал(а):
В Японии есть поговорка, что Тойота - совесть Японии, а Субару - душа......
По-моему речь здесь совсем не о Forester. Есть тип людей "Консерваторы", и есть тип "Новаторы". ИМХО, ты принадлежишь к первым :) Вот и всё.... :D

А кто сказал что у нового Forester нет души?

141885619.jpg

141885839.jpg

141885753.jpg
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,866
754
113
МОСКВА
Энт написал(а):
По-моему речь здесь совсем не о Forester. Есть тип людей "Консерваторы", и есть тип "Новаторы". ИМХО, ты принадлежишь к первым :) Вот и всё.... :D

А кто сказал что у нового Forester нет души?
Энт, я про душу, как раз согласен, она есть и будет. Про "Консерваторов" и "Новаторов" ты прав, но отчасти. Я про то, что есть вещи, и Субару в их числе, к которым надо относиться очень осторожно. Я не говорю, что дизайн современного Форика меня полностью устраивает. Вовсе нет. Но пропорционально да. АБСОЛЮТНО. Изменен тип машины. В том, любимом мною формате (не дизайне) ее больше нет. Хотя, ИМХО, сегодняшний внешний вид (прошлый уже) больше соответствует ее духу. Я видел первые скетчи, не помню где, на Импрезу. Года два, три назад. ОФИГЕННАЯ была машина. Вроде еще Запатинас рисовал. И там шло развитие темы и был отсыл ко всему модельному ряду. Вот там был стиль. И больше того, его можно было выдержать и при увеличении размеров, так жизненно необходимых видимо FHI, что бы не дай Бог, не отстать от других... Я думаю, ты прекрасно понимаешь о чем я...
А здесь история зеркальна BMW и художествам Бенгла. Но, справедливости ради, BMWешная трешка осталась седаном и пятерка и семерка!!! А оторвались они на шестерке, в смысле формата. И при том, что мне не нравится дизайн от Бенгла, у него есть стиль. А здесь его нет в принципе.
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,866
754
113
МОСКВА
544 turbo написал(а):
Энт написал(а):
По-моему речь здесь совсем не о Forester. Есть тип людей "Консерваторы", и есть тип "Новаторы". ИМХО, ты принадлежишь к первым :) Вот и всё.... :D

А кто сказал что у нового Forester нет души?
Энт, я про душу, как раз согласен, она есть и будет. Про "Консерваторов" и "Новаторов" ты прав, но отчасти. Я про то, что есть вещи, и Субару в их числе, к которым надо относиться очень осторожно. Я не говорю, что дизайн современного Форика меня полностью устраивает, но пропорции да, АБСОЛЮТНО. Изменен тип машины. В том, любимом мною формате (не дизайне) ее больше нет. Я видел первые скетчи, не помню где, на Импрезу. Года два, три назад. ОФИГЕННАЯ была машина. Вроде еще Запатинас рисовал. И там шло развитие темы и был отсыл ко всему модельному ряду. Вот там был стиль. И больше того, его можно было выдержать, не меняя архитектуры, и при увеличении размеров, так жизненно необходимых видимо FHI, что бы не дай Бог, не отстать от других... Я думаю, ты прекрасно понимаешь о чем я...
А здесь история зеркальна BMW и художествам Бенгла. Но, справедливости ради, BMWешная трешка осталась седаном и пятерка и семерка!!! А оторвались они на шестерке, в смысле формата. И при том, что мне не нравится дизайн от Бенгла, у него есть стиль. А здесь его нет в принципе.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама