Бежал бегом сообщить всем новость. Братья и сестры в последнем АР показали новый Фор 2008. Все, что я напишу 100 % ИМХО. Я в жутком шоке. Конечно, отрывочные сведения были, но я до последнего надеялся на лучшее... Но... нет. FHI упрямо лезет в масс-маркет. Пока он только в Японии. У нас появиться весной. Три двигателя 2 литра 2.5 и 2.5 турбо. Единственное, что интересно, это 2.5 без турбины. Он, вроде в Америке с таким был. Все на базе новой Импрезы. Задняя подвеска, как я понял, от нее, может усиленная. Ну, лифт, естественно. Схема привода на ручке 50/50, на автомате 40/60, так вроде.
Что самое страшное, для меня, абсолютно изменились пропорции. НЕТ ТОГО ФОРИКА, КОТОРЫЙ Я ЛЮБИЛ. База больше на 90, в длину на 75, в ширину на 45, в высоту на 110. Вроде так. Чуеете? Я смотрел, вчера на фото и думал, что он мне напоминает? Занете, что .... Крайслер Вояджер, только у того капот короче. А так морда, особенно на фото в фас, ну очень похож. Утром вышел на улицу, иду на стоянку, стоит Вояджер. Никогда его там не было, залетный. Обошел я его, да думаю, дожили... Ну, конечно, я немного утрирую но... Фор стал похож на минивен с длинным капотом. Колесные арки, как у фордов, круглые. Подштамповка на боковинах съехала вниз, по заднему крылу ее больше нет. Отчего он кажется еще выше. Решетка радиатора импрезная. Там торчат две выхлопные, плохо видно, но они какие то неубедительные. Двери с рамками. Зад вообще - унисекс. Зарезали, короче. Нет его больше, умер. Внутри среднее между Импрезой и Трибекой. Si-Drive на автоматах, правда не знаю у нас он будет. Клиренс вырос 215-245. Видимо на турбах 215. Понятно, как он будет ездить??? Если вверх ушел на 110 и клиренс на 25 мм против сегодняшней турбы. Причем, видимо это вынужденный шаг, база увеличилась, надо поднимать было повыше. Я плачу.... Берегите свои Форики - это классика. Что будет с Аутом???
Что самое страшное, для меня, абсолютно изменились пропорции. НЕТ ТОГО ФОРИКА, КОТОРЫЙ Я ЛЮБИЛ. База больше на 90, в длину на 75, в ширину на 45, в высоту на 110. Вроде так. Чуеете? Я смотрел, вчера на фото и думал, что он мне напоминает? Занете, что .... Крайслер Вояджер, только у того капот короче. А так морда, особенно на фото в фас, ну очень похож. Утром вышел на улицу, иду на стоянку, стоит Вояджер. Никогда его там не было, залетный. Обошел я его, да думаю, дожили... Ну, конечно, я немного утрирую но... Фор стал похож на минивен с длинным капотом. Колесные арки, как у фордов, круглые. Подштамповка на боковинах съехала вниз, по заднему крылу ее больше нет. Отчего он кажется еще выше. Решетка радиатора импрезная. Там торчат две выхлопные, плохо видно, но они какие то неубедительные. Двери с рамками. Зад вообще - унисекс. Зарезали, короче. Нет его больше, умер. Внутри среднее между Импрезой и Трибекой. Si-Drive на автоматах, правда не знаю у нас он будет. Клиренс вырос 215-245. Видимо на турбах 215. Понятно, как он будет ездить??? Если вверх ушел на 110 и клиренс на 25 мм против сегодняшней турбы. Причем, видимо это вынужденный шаг, база увеличилась, надо поднимать было повыше. Я плачу.... Берегите свои Форики - это классика. Что будет с Аутом???