Газовые упоры капота

Реклама

PGTomsk

Старший Лесник
11 Сен 2008
1,611
177
0
от только не пойму, зачем все ставят по два упора?
померяй насколько у тебя по-разному стороны капота открылись. У меня если на той стороне где упор было до кочерги сантиметров 10, то на другой стороне она бы достала до капота. он же люминь - провисает. Конечно это наверное нормально, но я решил два упора сделать. К тому же открывается после этого он иначе. без выстрелов.
 

robinzon

Лесник
5 Май 2009
657
36
0
Msk+Tmb
к стати сделал 4 кронштейна (типа на две машины) использовал только один.
Уважаемый, а может договоримся и я их у Вас заимею? Лень самому морочиться с кронштейнами, да и подсобных материалов с инструментами нема.. Мне на 2 Форя ))
 

TOXA EG20

На тропе
7 Июл 2011
84
1
0
43
М.О пушкино
вот сегодня сделал себе упорчик:





вот только не пойму, зачем все ставят по два упора? один и так нормально справляется со своей задачей. или зимой не справится? или у европы капот стальной тяжелый?
к стати сделал 4 кронштейна (типа на две машины) использовал только один.
от чего амортизатор по точнее?

Добавлено через 20 минут 12 секунд
короче ребят от чего ставить амортизатор на сф5 нива или 2108?
 

fbg98

На тропе
28 Окт 2009
143
5
0
какой смысл от двух амортов? эстетика и все ? может тогда и руль поставить с обеих сторон для равентсва..
установил один аморт и понял что для РАВНОМЕРНОГО удержания капота вполне достаточно, если установить два, то капот тяжело закрывается, большая нагрузка на петли при закрывание и не захлопывается если опустить с 15 см!
на нормальных немецких машинах стоит один аморт, я решил поступить так же...
поставил уголок из аллюминия и один аморт от нивы, итог, капот отлично держиться, не коситься и захолпыватся с 15-20см как в инструкции и не надо на него давить двумя руками ка при использовании двух амортов.
я попробую еще поэксперементировать с парой более слабыми амортами чтобы снизить нагрузку на петли, но два аморта от нивы это ОЧЕНЬ ДОФИГА.
 

PGTomsk

Старший Лесник
11 Сен 2008
1,611
177
0
два упора - чтобы одна сторона не провисала
на "нормальных" машинах капот стальной он не провисает. А на наших - облегченный алюминий

я когда один установил - измерил (а ты мерял?) на сколько открывается капот. со стороны где не было упора - капот был на 12см ниже. Вот как провисает! решено было безоговорочно ставить второй упор

с 20см у меня он под своим весом закрывается
 

fbg98

На тропе
28 Окт 2009
143
5
0
не все ездять на прулях, у меня сг леворуль, капот сталь.
провисания нет при одном аморте
даже если был бы АЛЮМИНИЙ я бы два аморта от нивы никогда бы не поставил а искал бы более мягкие.. потому что даже для стального это слишком много...
 

PGTomsk

Старший Лесник
11 Сен 2008
1,611
177
0
у меня левый
капот алюминий
если у тебя сталь - это объясняет отсутствие провисания. Лишь подтвердил мои слова.
Езди на одном аморте, ты чего так закусился-то? мне кажется исходя из общего опыта имеет место рекомендация: для ал.капота - два, для ст.капота - один.

А еще мне кажется ты прям про нивовске аморты такого "мощного" мнения. Во-первых, дай им поработать, они станут мягче через месяц. Через полгода - гораздо мягче. А во-вторых, если у всех остальных капот закрывается с 20см сам (на двух амортах) стоит впустить в голову "сомнение брака"

Кстати, более мягкие искать не долго. От девятины с задней двери - мягче, ход практически одинаков.
 

dtskk

На тропе
16 Фев 2011
112
4
0
48
Краснодар
вот только не пойму, зачем все ставят по два упора? один и так нормально справляется со своей задачей. или зимой не справится? или у европы капот стальной тяжелый?
к стати сделал 4 кронштейна (типа на две машины) использовал только один.[/QUOTE]


поставил себе колхозинг по размерам из форума (с уголком на крыле- пришлось родной болт крепления крыла ,заменить на рашН аналог подлинней), всё обалденно, но с жесткостью ....хоть и взял самые мягкие из ассортимента, что был в магазине, (кажется 360 ньютон) , но в конце открывания разгоняеЦа неподеЦки, приходится придерживать, иначе блдым такой получается :)). А ваще кайф!!! как мало надо человеку для щасТя!!!
 

PGTomsk

Старший Лесник
11 Сен 2008
1,611
177
0
всё обалденно, но с жесткостью ....хоть и взял самые мягкие из ассортимента, что был в магазине, (кажется 360 ньютон) , но в конце открывания разгоняеЦа неподеЦки, приходится придерживать, иначе блдым такой получается :)).
Это пройдет
Уже яз месяц все будет спокойно
 

Blak

В Лесу
Всем доброго времени суток .
Купил амортизаторы на SF от Нивы. Мне не подходят , на мой капот нужны от Калины. Поменяюсь на Калинские или отдам за 500р. два. Если меняться на Калинские могу на ентих резьбу на 6 нарезать , чтоб в крыле закладную гайку не рассверливать.
 

Сеня Тверской

Лесничий
11 Июл 2009
5,484
359
83
ТВЕРЬ
Всем доброго времени суток .
Купил амортизаторы на SF от Нивы. Мне не подходят , на мой капот нужны от Калины. Поменяюсь на Калинские или отдам за 500р. два. Если меняться на Калинские могу на ентих резьбу на 6 нарезать , чтоб в крыле закладную гайку не рассверливать.
офф
Дим, я ж тебе кронштейны отдал вроде... на них девятошные встают.
 

Blak

В Лесу
офф
Дим, я ж тебе кронштейны отдал вроде... на них девятошные встают.
Сень, хочу вместо болта на 6 в крыло закрутить другой конец шарнира аморта.
Твои на месте у меня не держаться. Их надо ещё одним болтиком крепить ,а закладная одна. Да и за блоком предохранителей нужно сверлить , не охота лишние дырки в машине делать. Ведь можно сделать белее эстетично. Я на СГ сам мастерил с напильником ,болгаркой и дрелью
http://forester.club/attachment.php?attachmentid=8075&d=1282077032
Но за комплект всё равно спасибо.
 

DBS

На тропе
17 Ноя 2008
28
3
0
42
МСК ЮЗАО
Поставил себе упор на SG9 STI
Купил в авто магазине упор задней двери от нивы за 215 рублей
Выпилил из нержавейки кронштейн
 

DBS

На тропе
17 Ноя 2008
28
3
0
42
МСК ЮЗАО
Прикрутил штатным болтом крыла.
Из ("уха" крепления оборудования в стойку) выпилил второй кронштейн, и покрасил.
Все работает идеально), так как, капот алюминиевый, достаточно одного упора.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама