вообщем история такова :
ездил я ездил , не знал проблем на турбированном форестере 97 года, но однажды подумал а не поменять ли мне грм (пробега было 250 тысяч) , но так как ни знал когда он в последний раз менялся , да и денег на замену тоже не было, я всё это дело отложил ... прошло несколько дней после этой "мысли" и вот как это бывает оборвало у меня грм , ну сначала я конечно не понял что это он поэто и стартером покрутил и поруглся на машину и по колесу постучал и фару протёр))). Поставил ремень - оказалось что погнуло клапана , вытащил двигатель , снял бошки , поставил новые клапана, поставл двигатель , проехал километров 8 и двигатель стуканул ... вскрытие покозало что коленвал кривой и задраный (вкладыши друг на друга загнало , был куплен двигатель под разбор за 7 тысяч , с него вытащены кооленвал , шатуны и поршня , и вставлены в мой блок с новыми вкладышами .... система заработала .... проездил я на этом двигателе 2,5 тысячи , но беспокоил датчик давления масла (тухла через секунду после запуска). Купил я манометр , смастерил к нему штуцер и померил давление .... окозалось в 2 раза меньше. Снова старая песня... снял двс разобрал, оказалось что задрало распредвалы (на втором двигателе их не было) , был расточен каленвал и прошёл процесс сбора. Поставил новые вкладыши под ремонт 0.25 и вставлены головы со второго двигателя , т.к. с моего двигателя задрало постели. Начал искать распредвалы с крышками.... наткнулся в объявлениях на легаси rs30 2002 года , хотел съездить купить стойки (ибо стоял там бильштейн новый), приехал посмотрел стойки и договорился забрать машину полностью за 15 тыров , ну и соответственно пришла идея поставить езэтку.
Надо сказать что без однофорумчанина (http://www.mysubacar.ru/) с ником Nail , а зовут его Денис , яп навреное либо отказался от идеи свапа либо в конец запутался)))
Разрезал я легася и вытащил ДВС и поставил его прям перед форём ... и начал жадть пока мне придут подушки на двигатель
была вытащена проводка с обеих машин и начались мыслительные процессы как вставить езэтовскую проводку и оставить тцм от форя, что откровенно говоря недоконца сделано до сих пор.
ну через несколько дней подухи пришли и двигатель встал на место
потом вставлена была проводка от легася и двигатель завсёлся, но была проблема с охолаждением, которая в скорем времени решилась. Попутно втыкнута оптитронка и селектор
вообщем вот ... машина ездит и неплохо , даже с учётом того что не совсем подключён тцм
p.s. кстати теперь есть кусочек оки в моём форестере
:gigi:
ездил я ездил , не знал проблем на турбированном форестере 97 года, но однажды подумал а не поменять ли мне грм (пробега было 250 тысяч) , но так как ни знал когда он в последний раз менялся , да и денег на замену тоже не было, я всё это дело отложил ... прошло несколько дней после этой "мысли" и вот как это бывает оборвало у меня грм , ну сначала я конечно не понял что это он поэто и стартером покрутил и поруглся на машину и по колесу постучал и фару протёр))). Поставил ремень - оказалось что погнуло клапана , вытащил двигатель , снял бошки , поставил новые клапана, поставл двигатель , проехал километров 8 и двигатель стуканул ... вскрытие покозало что коленвал кривой и задраный (вкладыши друг на друга загнало , был куплен двигатель под разбор за 7 тысяч , с него вытащены кооленвал , шатуны и поршня , и вставлены в мой блок с новыми вкладышами .... система заработала .... проездил я на этом двигателе 2,5 тысячи , но беспокоил датчик давления масла (тухла через секунду после запуска). Купил я манометр , смастерил к нему штуцер и померил давление .... окозалось в 2 раза меньше. Снова старая песня... снял двс разобрал, оказалось что задрало распредвалы (на втором двигателе их не было) , был расточен каленвал и прошёл процесс сбора. Поставил новые вкладыши под ремонт 0.25 и вставлены головы со второго двигателя , т.к. с моего двигателя задрало постели. Начал искать распредвалы с крышками.... наткнулся в объявлениях на легаси rs30 2002 года , хотел съездить купить стойки (ибо стоял там бильштейн новый), приехал посмотрел стойки и договорился забрать машину полностью за 15 тыров , ну и соответственно пришла идея поставить езэтку.
Надо сказать что без однофорумчанина (http://www.mysubacar.ru/) с ником Nail , а зовут его Денис , яп навреное либо отказался от идеи свапа либо в конец запутался)))
Разрезал я легася и вытащил ДВС и поставил его прям перед форём ... и начал жадть пока мне придут подушки на двигатель


была вытащена проводка с обеих машин и начались мыслительные процессы как вставить езэтовскую проводку и оставить тцм от форя, что откровенно говоря недоконца сделано до сих пор.
ну через несколько дней подухи пришли и двигатель встал на место

потом вставлена была проводка от легася и двигатель завсёлся, но была проблема с охолаждением, которая в скорем времени решилась. Попутно втыкнута оптитронка и селектор





вообщем вот ... машина ездит и неплохо , даже с учётом того что не совсем подключён тцм
p.s. кстати теперь есть кусочек оки в моём форестере
:gigi: