по поводу наших отношений с официалами

Реклама

Amigo

УРМАН ИЯСЕ
30 Май 2007
685
0
0
москва
Sheff написал(а):
Amigo написал(а):
.... Я и с ментами так же себя веду(Мы их цук и их семьи содержим) так прямо в лицо им и говорю, а если не понимают начинаю общаться по букве закона, так на многих постах уже просто не тормозят!!!

Напиши мне шпору, чё им говорить по букве закона. Пригодится... :eek:

А по-существу, одобрям :D



Приходи вечерком к подъезду расскажу :)
 

Гепард

В Лесу
28 Май 2007
202
0
0
Москва
Ну наконец-то, кто-то вспомнил про закон....
ну с позиции силы говорить может и бессмысленно (как было сказно выше), вот только закон и есть самая настоящая сила, мы просто не умеем им пользоваться, а привыкли всем и за все платить, там где надо и там где не надо! Деньги даешь - спасибо говоришь, "а можно я еще раз приеду если что?" БЛ.ТЬ а за что спасибо то???????!!!!!!! за то что ты заработал?????!!!!!
Я не считаю, что потребитель всегда прав - самодуров тоже хватает везде. но если я плачу и деньги берут, то это МНЕ должны, во-первых, должны сделать, а во-вторых, сказать СПАСИБО!
А в жопу дилерам дуть - последнее дело! 8)
 

Amigo

УРМАН ИЯСЕ
30 Май 2007
685
0
0
москва
774 написал(а):
Ну наконец-то, кто-то вспомнил про закон....
ну с позиции силы говорить может и бессмысленно (как было сказно выше), вот только закон и есть самая настоящая сила, мы просто не умеем им пользоваться, а привыкли всем и за все платить, там где надо и там где не надо! Деньги даешь - спасибо говоришь, "а можно я еще раз приеду если что?" БЛ.ТЬ а за что спасибо то???????!!!!!!! за то что ты заработал?????!!!!!
Я не считаю, что потребитель всегда прав - самодуров тоже хватает везде. но если я плачу и деньги берут, то это МНЕ должны, во-первых, должны сделать, а во-вторых, сказать СПАСИБО!
А в жопу дилерам дуть - последнее дело! 8)

Я думаю, что тебя не поддержут многие с форума, потому, :-( что тест драйв бесплатный и скидки в сервисах но 2 уже есть а 2+1 - это сила, а там глядиш и другие подтянутся.
Помнится в детстве лягушек через жо-пу соломинкой надували :)
 

Эльза

Оффлайн
26 Мар 2007
976
0
0
47
Москва
а во-вторых, сказать СПАСИБО!
Ну, спасибо надо говорить не только когда тебе заплатили, но и когда тебе все хорошо сделали (даже за деньги, даже за очень большие деньги) - правила хорошего тона, да и просто по человечески (ведь тот, кто тебе все делает и понятия не имеет - сколько и кому ты платишь, он просто сидит на зарплате 99% и 1 % сидит на сдельной зарплате, но им тоже далеко не видно сколько вы платите).
Ну наконец-то, кто-то вспомнил про закон....
А по закон никто не забывал, но в России он такой дырявый, что даже если ты выиграл суд, то это совсем не значит. Что все сложилось, и, к моему большому сожалению, это неоспоримый факт
А в жопу дилерам дуть - последнее дело!

А кто сказал, что так надо делать????
Я лично у нас на форуме такого не читала.

Но это не значит, что я не согласна с нашими юристами (профессия у них такая-с ними трудно не согласиться), однако худой мир, это лучше чем война (любая), и поэтому делайте выводы сами.
Я свой сделала: нужно искать компромиссы (хотя я знаю, что компромисс - это когда плохо всем, НО из любых правил бывают исключения), и по этому тут нужен дипломатический подход и терпение.
Давайте немного подождем.....
Вода (как известно) камень точит
 

Виктория

На тропе
14 Июн 2007
29
0
0
Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Если у Forester-moscowclub есть предложения к У Сервис+ - пишите, а лучше - приходите на встречу - будем обсуждать.

Если у вас возникают вопросы, имеющие отношение к У Сервис+, требующие внимания, или разрешения - всегда рады дать ответ, проконсультировать и решить проблему!
С целью ускорения получения ответа лучше писать на форум - все запросы сразу же попадают к ответственным лицам.

Поймите: мы стараемся сделать все возможное для
 

САЗ

Входит в лес
19 Мар 2007
24
0
0
Тверская обл.
Ну вот, опять московские субароводы будут обласканы :D Добились-таки!
А, что же делать нам -,,деревенщикам", несущим дополнительные расходы по популяризации марки в России? Хотя б скидки какие дали!
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,866
754
113
МОСКВА
Виктория написал(а):
Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Если у Forester-moscowclub есть предложения к У Сервис+ - пишите, а лучше - приходите на встречу - будем обсуждать.

Если у вас возникают вопросы, имеющие отношение к У Сервис+, требующие внимания, или разрешения - всегда рады дать ответ, проконсультировать и решить проблему!
С целью ускорения получения ответа лучше писать на форум - все запросы сразу же попадают к ответственным лицам.

Поймите: мы стараемся сделать все возможное для


Виктория, я, как зачинщик данной темы, выражаю Вам, от себя лично, глубочайшее уважение за проявленное внимание к нам. Хочу отметить, что многие вопросы, поднятые здесь, требуют совместного с Вами обсуждения. Понятно, что только конструктивный диалог поможет решить проблемы, которые неизбежно возникают между контрагентами. Эксплуатация, такой высокотехнологичной техники, какой являтеся "SUBARU", независимо от модели, требует квалифицированного сервиса. И, что не менее важно, информации от дилера, доступной всем владельцам. Я имею ввиду, что проанализировав форум и не только наш, круг проблемных мест и вопросов по машине понятен. Вобщем их не так много, к чести FHI. Огромные посты по разным темам раздуты, ИМХО, по причине отсутствия квалифицированных ответов из первоисточника. Многие форумчане сами, достаточно продвинуты в разных вопросах эксплуатации и ремонта. Но, даже среди таких гуру, есть расхождения. Конечно можно кивать на манулы, до боли напоминающие руководство по пользованию кофемолкой, интернет и т.д... Давайте подумаем вместе, как сей вопрос разрешить. Каким образом организовать ресурс, на чьей базе, где ответственные лица, за "подписью" FHI, ответят наконец, какое масло лить в турбы, почему замена через 5-10-15 или 40 тысяч, какие типы приводов у разных модификаций, как они работают... и так далее. Ведь Вы дилеры и к кому как не к Вам нам обращаться. Нужно дать, математически точные, ответы, если существуют варианты, предложить их. Лирику по поводу отделки, качества пластика... оставим за кадром.
Есть изделие с набором модификаций. Нужно по каждой иметь исчерпывающий портрет по периодичности обслуживания, особенностях и вариативности устройств, технических жидкостях... Дело в том, что Россия, страна в этом плане, несколько особая. Ментальность многих автовладельцев предполагает не просто владение ТС, но желание знать его устройство. Ну так повелось. Каждый, или почти каждый имеет неосторожность думать, что случись что и он достанет из багажника монтировку, брякнет, стукнет, дольет "живой воды" и поедет дальше. Это сидит глубоко в каждом настоящем автолюбителе. Наши расстояния " ...назад пятьсот, вперед пятьсот...", и уровень сервиса за пределами Садового Кольца дают этому некое оправдание. Открываешь мануал..., а там... откровение, коротенько так, на пару страниц: "...слева должен сидеть водитель, потому, что там есть руль, а справа пассажир, потому, что руля этого гребанного там нет. А руль, господа хорошие, это устройство которое...и сидеть надо к нему лицом а не ж..." И еще на пару-тройку страниц все тоже самое, но для Австралии, только в профиль.
Кроме того есть категория "профессиональных" владельцев, к которым можно отнести многих форумчан и которые действительно интересуются техникой, возможно, несколько глубже владельцев Тойот и Ниссанов, ни к ночи будут помянуты. Ну не повезло Вам, вот такой мы дотошный народец. И кое кто, поняв сие, делает шаги нам на встречу.
Думаю темы мы сможем общими усилиями сформулировать.
Что касается тех. обслуживания, то это отдельная большая тема. Много недовольных, но... Здесь очень силен человеческий фактор. И мы порой бываем не совсем адекватны и Вы не без греха. Но в массе мы очень благодарные люди и, если нас хорошо обслужили и при этом разъяснили, что это сделано так, а не иначе, потому, что... "FHI c 1 августа распорядилось лить красный антифриз вместо зеленого или ставить овальные колеса вместо круглых"... Это немедленно становиться достоянием всех и формирует положительное мнение о сервисе в целом и конкретных людях в частности.
Каждый потом повеселиться на эту тему и решит, для себя - ставлю на переднюю ось овальные на заднюю круглые и отчитается. Но все будут знать: по Уставу FHI положено... так и никак иначе, или прописан вариант на выбор.
У Вас благодарный бизнес, редко когда клиент меняет место, если он полностью им удовлетворен, напротив многие годами посещают одних и тех же мастеров, независимо, даже, от географической удаленности. И, более того, советуют друзьям. Так бизнес обрастает своей преданной клиентурой. Это аксиома. Вопрос надо ли это Вам? Если да, мы сможем договориться, если нет, то мы рано или поздно, понесем деньги конкуренту. Смею надеяться, что Вам не все равно.
Естественно, все ИМХО. Еще раз большое спасибо!

Messa est.
 

Виктория

На тропе
14 Июн 2007
29
0
0
544 turbo, спасибо подробное освещение возникающих проблем!

Что можно сказать: формулируйте вопросы - пишите, или давайте встречаться.
Мы открыты для общения с клиентами и, в первую очередь, сами заинтересованы в том, чтобы все было предельно ясно и понятно.

Могу предложить площадку - форум У Сервис+ - и гарантированный ответ от официального дилера Субару, Ниссан и Ситроен.
 

A.R.G.

Совет Клуба
11 Апр 2007
5,218
671
0
Москва
www.ar-group.ru
Виктория написал(а):
544 turbo, спасибо подробное освещение возникающих проблем!

Что можно сказать: формулируйте вопросы - пишите, или давайте встречаться.
Мы открыты для общения с клиентами и, в первую очередь, сами заинтересованы в том, чтобы все было предельно ясно и понятно.

Могу предложить площадку - форум У Сервис+ - и гарантированный ответ от официального дилера Субару, Ниссан и Ситроен.
... нет уж, лучше Вы к нам... (из к/ф " Брилиантовая рука " )
Виктория, давайте у нас!!! :D :D :D
 

Виктория

На тропе
14 Июн 2007
29
0
0
A.R.G. написал(а):
... нет уж, лучше Вы к нам... (из к/ф " Брилиантовая рука " )
Виктория, давайте у нас!!! :D :D :D

Да мы бы рады! Но, к сожалению, физически не получается...
Разве что клонировать некоторых сотрудников ;-)
Но периодически заглядывать обязательно будем и в дальнейшем :D !
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
14,994
1,845
113
54
РУСЬ
.....задумчиво так..... А вот городе Санкт-Петербург на 5 миллионов населения, 2 официальных дилера, по 2 представительства у каждого..... :)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама