Виктория написал(а):
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Если у
Forester-moscowclub есть предложения к У Сервис+ - пишите, а лучше - приходите на встречу - будем обсуждать.
Если у вас возникают вопросы, имеющие отношение к У Сервис+, требующие внимания, или разрешения - всегда рады дать ответ, проконсультировать и решить проблему!
С целью ускорения получения ответа лучше писать на
форум - все запросы сразу же попадают к ответственным лицам.
Поймите: мы стараемся сделать все возможное для
Виктория, я, как зачинщик данной темы, выражаю Вам, от себя лично, глубочайшее уважение за проявленное внимание к нам. Хочу отметить, что многие вопросы, поднятые здесь, требуют совместного с Вами обсуждения. Понятно, что только конструктивный диалог поможет решить проблемы, которые неизбежно возникают между контрагентами. Эксплуатация, такой высокотехнологичной техники, какой являтеся "SUBARU", независимо от модели, требует квалифицированного сервиса. И, что не менее важно, информации от дилера, доступной всем владельцам. Я имею ввиду, что проанализировав форум и не только наш, круг проблемных мест и вопросов по машине понятен. Вобщем их не так много, к чести FHI. Огромные посты по разным темам раздуты, ИМХО, по причине отсутствия квалифицированных ответов из первоисточника. Многие форумчане сами, достаточно продвинуты в разных вопросах эксплуатации и ремонта. Но, даже среди таких гуру, есть расхождения. Конечно можно кивать на манулы, до боли напоминающие руководство по пользованию кофемолкой, интернет и т.д... Давайте подумаем вместе, как сей вопрос разрешить. Каким образом организовать ресурс, на чьей базе, где ответственные лица, за "подписью" FHI, ответят наконец, какое масло лить в турбы, почему замена через 5-10-15 или 40 тысяч, какие типы приводов у разных модификаций, как они работают... и так далее. Ведь Вы дилеры и к кому как не к Вам нам обращаться. Нужно дать, математически точные, ответы, если существуют варианты, предложить их. Лирику по поводу отделки, качества пластика... оставим за кадром.
Есть изделие с набором модификаций. Нужно по каждой иметь исчерпывающий портрет по периодичности обслуживания, особенностях и вариативности устройств, технических жидкостях... Дело в том, что Россия, страна в этом плане, несколько особая. Ментальность многих автовладельцев предполагает не просто владение ТС, но желание знать его устройство. Ну так повелось. Каждый, или почти каждый имеет неосторожность думать, что случись что и он достанет из багажника монтировку, брякнет, стукнет, дольет "живой воды" и поедет дальше. Это сидит глубоко в каждом настоящем автолюбителе. Наши расстояния " ...назад пятьсот, вперед пятьсот...", и уровень сервиса за пределами Садового Кольца дают этому некое оправдание. Открываешь мануал..., а там... откровение, коротенько так, на пару страниц: "...слева должен сидеть водитель, потому, что там есть руль, а справа пассажир, потому, что руля этого гребанного там нет. А руль, господа хорошие, это устройство которое...и сидеть надо к нему лицом а не ж..." И еще на пару-тройку страниц все тоже самое, но для Австралии, только в профиль.
Кроме того есть категория "профессиональных" владельцев, к которым можно отнести многих форумчан и которые действительно интересуются техникой, возможно, несколько глубже владельцев Тойот и Ниссанов, ни к ночи будут помянуты. Ну не повезло Вам, вот такой мы дотошный народец. И кое кто, поняв сие, делает шаги нам на встречу.
Думаю темы мы сможем общими усилиями сформулировать.
Что касается тех. обслуживания, то это отдельная большая тема. Много недовольных, но... Здесь очень силен человеческий фактор. И мы порой бываем не совсем адекватны и Вы не без греха. Но в массе мы очень благодарные люди и, если нас хорошо обслужили и при этом разъяснили, что это сделано так, а не иначе, потому, что... "FHI c 1 августа распорядилось лить красный антифриз вместо зеленого или ставить овальные колеса вместо круглых"... Это немедленно становиться достоянием всех и формирует положительное мнение о сервисе в целом и конкретных людях в частности.
Каждый потом повеселиться на эту тему и решит, для себя - ставлю на переднюю ось овальные на заднюю круглые и отчитается. Но все будут знать: по Уставу FHI положено... так и никак иначе, или прописан вариант на выбор.
У Вас благодарный бизнес, редко когда клиент меняет место, если он полностью им удовлетворен, напротив многие годами посещают одних и тех же мастеров, независимо, даже, от географической удаленности. И, более того, советуют друзьям. Так бизнес обрастает своей преданной клиентурой. Это аксиома. Вопрос надо ли это Вам? Если да, мы сможем договориться, если нет, то мы рано или поздно, понесем деньги конкуренту. Смею надеяться, что Вам не все равно.
Естественно, все ИМХО. Еще раз большое спасибо!
Messa est.