Проходимый форик

Реклама

iN_DiV_ViD

На тропе
18 Янв 2010
38
0
0
Москва
В какой комплектации лучше всего брать форик - причем целью является проходимость машины.
И какой кузов для этого лучше всего, какие колеса.

Какие доработки в сумме до 150 тыщ руб стоит сделать, включая специальные колеса.
 

Ise

Старший Лесник
8 Дек 2006
1,568
147
0
Питер
iN_DiV_ViD, тогда на "ручке" с понижайкой...
а может не портить авто, а взять что-то изначально более приспособленное?
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,474
735
0
тест
+1. Сколько форик не корми, а дефендер все равно дальше застрянет.
 

iN_DiV_ViD

На тропе
18 Янв 2010
38
0
0
Москва
Ведровер ни когда не возьму - я эти машины так всю жизнь обсирал что знакомые просто не поймут = да не нравится мне это УГ. Тойта Hilux и то лучше.

блин я как в салон сяду - мне плеваться хочется... торпеда ужастна, кнопки просто бред... а как магнтола там работает - это вообще... и не люблю англичан - вот!


Еще есть офигенный агрегат Исузу Вехикрос... но блин... он уже не делается... а зря

56730b96.jpg
 

Sonic

Главный лесник
3 Июл 2009
3,659
471
83
38
Москва ЮЗАО-ЮАО-ЦАО
Есть море японских джипов,которые по проходимости не уступят дефендеру.
И выбор большой, и двигатели разные-бензин/дизель.
Например Toyota Land Cruiser 80, Prado 90, MMC Pajero 2, Pajero pinin, L 200, Nissan Patrol их море если еще и праворукие в счет брать то выбор еще больше.
Но если так сильно хочется форик то конечно 2 литро атмо механика+понижайка.
Но все таки именно для говен я бы взял что-нибудь из вышеперечисленного, так как и блокировок у них больше, и клиренс выше, да и вообще это в большинстве своем рамные настоящие джипы, на некоторых из них стоят неразрезные мосты и спереди и сзади-как на УАЗе, так что на них поставить еще силовой обвес с лебедками и резину типа муд террайна и вообще все будет пох, в том числе и деревья не очень большие завалить можно и камни двигать...
А по поводу дефендера я с вами солидарен - я лучше куплю за эти деньги несколько УАЗиков, которые по проходимости будут даже лучше если их чуть доработать и буду счастлив:)
Удачи в поиске авто:idea:
 
  • Like
Реакции: iN_DiV_ViD

iN_DiV_ViD

На тропе
18 Янв 2010
38
0
0
Москва
тагда УАЗ твой выбор

дааа.... насяльника

Добавлено через 1 минуту 14 секунд
Есть море японских джипов,которые по проходимости не уступят дефендеру.
И выбор большой, и двигатели разные-бензин/дизель.
Например Toyota Land Cruiser 80, Prado 90, MMC Pajero 2, Pajero pinin, L 200, Nissan Patrol их море если еще и праворукие в счет брать то выбор еще больше.
Но если так сильно хочется форик то конечно 2 литро атмо механика+понижайка.
Но все таки именно для говен я бы взял что-нибудь из вышеперечисленного, так как и блокировок у них больше, и клиренс выше, да и вообще это в большинстве своем рамные настоящие джипы, на некоторых из них стоят неразрезные мосты и спереди и сзади-как на УАЗе, так что на них поставить еще силовой обвес с лебедками и резину типа муд террайна и вообще все будет пох, в том числе и деревья не очень большие завалить можно и камни двигать...
А по поводу дефендера я с вами солидарен - я лучше куплю за эти деньги несколько УАЗиков, которые по проходимости будут даже лучше если их чуть доработать и буду счастлив:)
Удачи в поиске авто:idea:

Спасибо. хороший ответ

вот кубик как раз не хочу его в повороте опрокинуть можно - нужен баланс между бездорожьем и трассой
 

Ise

Старший Лесник
8 Дек 2006
1,568
147
0
Питер
iN_DiV_ViD,ну, а чего?
ты спросил, тебе и ответили
Форик не для говен! (хотя, если для умеренных и с головой... ;) )
а так, возьми любой агрегат, из предложенных Sonicом,и будет тебе счастье
 
  • Like
Реакции: iN_DiV_ViD

iN_DiV_ViD

На тропе
18 Янв 2010
38
0
0
Москва
iN_DiV_ViD,ну, а чего?
ты спросил, тебе и ответили
Форик не для говен! (хотя, если для умеренных и с головой... ;) )
а так, возьми любой агрегат, из предложенных Sonicом,и будет тебе счастье

ну как не для говен - на работе товарищ по стройкам ездит - через какое гавно он там пробирался - не каждый джип пролезет.
 

Sonic

Главный лесник
3 Июл 2009
3,659
471
83
38
Москва ЮЗАО-ЮАО-ЦАО
Форик конечно на многое способен и на это и на это
Ты напиши чего именно от машины требуется, и как она будет эксплуатироваться.
 

iN_DiV_ViD

На тропе
18 Янв 2010
38
0
0
Москва
Машина для города и бестнуть перед другими не нужна. т.е на дизайн просто пофиг.

Нужно ездить на дачу, ездить к морю, поехать в европу и при этом кататься на рыбалку по говну подальше. Плюс у друзей есть офигенная дача - но там дорога полное г$вно ямы размером с колесо и при этом глубокие и очень частые. У него Аутбек - там он 50-60 км иногда на них набирает - только так подвеску не убить... медленее едеешь будешь цеплять(

Проходимые рамники многие имеют склонность к опрокидыванию. Поэтому огромные сараи не подойдут, трассу до 120 - потом на них ездить опасно.

Бюджет 700-800, с учетом замены жидкостей и необходимого ремонта машины, покупки не достающих колес.

пробег будет 15 тыщ в год. Зима и много летом

ну и соответственно не нужна машина часто ломающаяся, или требующая частого ТО.
по каше весной не катаю... не прет... а вот по сухому бездорожью с радостью
 
Последнее редактирование:

Sonic

Главный лесник
3 Июл 2009
3,659
471
83
38
Москва ЮЗАО-ЮАО-ЦАО
Может что-то из этого
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4188922.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4877489.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4928160.html

Добавлено через 2 минуты 47 секунд
Если так сильно хочешь форик то возьми 2 литра на ручке 2006-2008 год, поставь везде железные защиты и будет счастье.
Иди можно взять типа этого http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4971510.html на мой взгляд хороший вариант-и пробег маленький и комплектация полная и защита уже стоит. Тыкнул на первый попавшийся.
Если поймешь что тебе его мало - купишь джип какой-нить из вышеперечисленных.
 
  • Like
Реакции: iN_DiV_ViD

iN_DiV_ViD

На тропе
18 Янв 2010
38
0
0
Москва
Может что-то из этого
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4188922.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4877489.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4928160.html

Добавлено через 2 минуты 47 секунд
Если так сильно хочешь форик то возьми 2 литра на ручке 2006-2008 год, поставь везде железные защиты и будет счастье.
Иди можно взять типа этого http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4971510.html на мой взгляд хороший вариант-и пробег маленький и комплектация полная и защита уже стоит. Тыкнул на первый попавшийся.
Если поймешь что тебе его мало - купишь джип какой-нить из вышеперечисленных.

угу согласен, спасибо.
 

Woodman

Лесник
15 Апр 2007
537
17
0
Москва
Значит так.
По поводу проходимости Форика насколько я понимаю автор уже в курсе, как да что.
При заданных автором параметрах предлагаю сделать следующее.
1. Форик американец 2,5 или турбовый и только на автомате. Поверьте он лучше лазает по бездорожью чем на механике. Автомат очень многое сглаживает.
2. SG не советую брать, так как у него свесы больше чем у SF. Но если автор готов снять пластивые бампера, то ездить на Форике по бездору бедт проще.
3. Лифтинг минимум на 5 см.
4. Резина типа МуД Террайн или на худой конец Алл Террайн.
5. Обязательно защита на АКПП и Двигатель. См мои темы по защите или поиском.
Если бездорожье сильное, то тогда лучше выбрать рамный внедорожник.
Если собираетесь в Европу, то тогда надо будет на место ставить бампера.
По проходимости Форика рассказать могу многое. Главная засада клиренс и свесы, всё остальное просто супер.
 
  • Like
Реакции: iN_DiV_ViD

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,651
465
0
Москва, ВАО
Машина для города и бестнуть перед другими не нужна. т.е на дизайн просто пофиг.

Нужно ездить на дачу, ездить к морю, поехать в европу и при этом кататься на рыбалку по говну подальше. Плюс у друзей есть офигенная дача - но там дорога полное г$вно ямы размером с колесо и при этом глубокие и очень частые. У него Аутбек - там он 50-60 км иногда на них набирает - только так подвеску не убить... медленее едеешь будешь цеплять(

Проходимые рамники многие имеют склонность к опрокидыванию. Поэтому огромные сараи не подойдут, трассу до 120 - потом на них ездить опасно.

Бюджет 700-800, с учетом замены жидкостей и необходимого ремонта машины, покупки не достающих колес.

пробег будет 15 тыщ в год. Зима и много летом

ну и соответственно не нужна машина часто ломающаяся, или требующая частого ТО.
по каше весной не катаю... не прет... а вот по сухому бездорожью с радостью
Догогой дгуг, под твои запросы можно просто поставить резину 215/65 позацепистей и при желании лифтануть на 2-3 см проставками. Ну и защиту ~3мм, закрывающую коробку. Если собираешся ездить по бездорожью, по которому аут идёт 50 км/ч, то всего перечисленного не надо, просто купи форик и всё:).
ЗЫ. Атмосферник 2,5 АКПП (ща начнётся...). Успехов.
 
  • Like
Реакции: iN_DiV_ViD

Losь

В Лесу
29 Сен 2008
221
5
0
56
г.Королев
Я так понимаю автору,как он пишет, нужен - баланс между бездорожьем и трассой,именно по этой же причине выбрал себе форика.
До этого была Витара рамная на трассе никакущая,управляется ваще ж-па,багажника практически нет, да и в говнах не сильно круче форика.
АКПП предпочтительнее, резинку 65 поставить +1 см,можно лифтануть чуть-чуть,но тогда в управлении потеряешь,правда не критично.
Вчера своего в поля загнал на даче,аж самому страшно,а он едет,(резина ёка 072,можна и мудовую поставить,только мне и этой хватает)как нагребет кучу перед собой серьезную,сдаю назад,объезжаю и дальше.
Лично для себя пока альтернативы город-трасса-средние говны не вижу.Нет Паджерик 4 хорош.но дорогой для меня.
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
автомат онли, как справедливо заметил Woodman, а дальше по вкусу )... Можно взять атмосферку, купить 15" колеса, например мишлен latitude cross + хорошая защита и получать море удовольствия - будет мало, лифт сантиметра три и сапуны с редукторов повыше вывести.

Но форь в принципе слабо приспособлен к длительному бездорожью - в первой же долговременной луже попрощайтесь с мозгами, со всеми сальниками (в т.ч. кпп), со временем и со ступичными подшипниками из-за той же грязи, ну и менять в редукторах масло после глубоких водоемов - просто взять за правило.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама