Проходимый форик

Реклама

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,651
465
0
Москва, ВАО
Если сильно ездить по водным преградам, то однозначно надо выводить сапуны наверх при помощи шлангов. Операция по сути копеечная, а денег и нервов спасет море.
Что есть "сильно ездить по водным преградам"? Кмк водная преграда не самоцель, проехал - и славно. Сапуны будут сосать, если мы в речку с разгона заедем и там постоять решим.
ЗЫ. Ежели чего в форестере для говнолазанья улучшить - так я завсегда со всем удовольствием:idea::drug:.
 

Woodman

Лесник
15 Апр 2007
537
17
0
Москва
Что есть "сильно ездить по водным преградам"? Кмк водная преграда не самоцель, проехал - и славно. Сапуны будут сосать, если мы в речку с разгона заедем и там постоять решим.
Ну да как то так, но и просто при преодолении водной преграды из-за разницы в температурах и быстром остывании от холодной воды через сапуны будет засазывать воду к оторой вы стоите, если к этому моменту вы уже всё проехали и вода с сапунов отошла, то считай пронесло, если же стоишь, так как застял, то 90%, что через сапуны насосало воды.
Исправляется ледующим образом Берем армированные шланги по диаметру сапунов и одевая их на сапун и крепя к нему шомутиком, прокладываем повыше в стойку от заднего моста и повыше в подкапотное простаранство от АКПП, и переднего моста. Вот и всё, по меньшей мере сэкономленные замены жидкостей после тяжелого Говнолина и водных преград.
 
  • Like
Реакции: Ю.В.

Losь

В Лесу
29 Сен 2008
221
5
0
56
г.Королев
Если сильно ездить по водным преградам, то однозначно надо выводить сапуны наверх при помощи шлангов. Операция по сути копеечная, а денег и нервов спасет море.

По поводу застрявать на АКПП
1. и самое главное! Постарасться не астрявать так, чтобы уже ни туды ни сюда. Едешь, гребешь, понимаешь, что начинаешь садиться. Остановись, переключись на заднюю, отгреби немного назад, остановись, переключись на 1-ую и дальше попер. Именно через остановки с выжиманием тормоза, чтобы не скатиться и раскачиваю форика если начинаю застревать. Поверьте, в 98% случаях спасает. В остальных 2% надо иметь машину поддержки или лебедку ручную или электрическую (есть такие, которые можно на проушины повесить)
2. Буксовать много на форике бесполезно, так как он просто сильнее садиться и толку ноль. Если не едет, занчит не едет и не нать его мучать и самому мучаться.
3. Просто перед тем как проехать оссобенно засадное место сначала выйди посмотри что да как и только после того как четко поймешь как будешь проходить данный отрезок езжай.... А не сломя голову в говны. В 100% случаях помогает. И что самое главное экономит кучу, просто кучу времени и сил.

+ мильЁн
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,866
754
113
МОСКВА
Исправляется ледующим образом Берем армированные шланги по диаметру сапунов и одевая их на сапун и крепя к нему шомутиком, прокладываем повыше в стойку от заднего моста и повыше в подкапотное простаранство от АКПП, и переднего моста. Вот и всё, по меньшей мере сэкономленные замены жидкостей после тяжелого Говнолина и водных преград.

Хорошо бы Плеяда такую услугу предложила, я бы сделал.
Плеяда, может наладите наращивание сапунов???:roll:
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,651
465
0
Москва, ВАО
Хорошо бы Плеяда такую услугу предложила, я бы сделал.
Плеяда, может наладите наращивание сапунов???:roll:
Это скорее к Сириусам, Плеяда скорее прочитает лекцию о том, что нех в воду соваться и эксплуатировать машину в не рекомендованых производителем условиях:)

Добавлено через 4 минуты 38 секунд
КАК?что конкретно надо делать чтобы раскачать?
Ну а на ручке ты что делаеш? То же и на автомате. Только без риска заглохнуть, не додавив газ.
 

Dkt

На тропе
8 Июл 2008
171
1
0
Это скорее к Сириусам, Плеяда скорее прочитает лекцию о том, что нех в воду соваться и эксплуатировать машину в не рекомендованых производителем условиях:)

Добавлено через 4 минуты 38 секунд

Ну а на ручке ты что делаеш? То же и на автомате. Только без риска заглохнуть, не додавив газ.
на ручке я раскачиваю машину постепенно....используя сцепление.....на автомате сцепления нет..есть только тормоз(вообще не вариант) и нейтралка которая дольше переключается чем надо..поэтому как на механике не получится.....

а какой риск заглохнуть? чтоб заглохнуть на раскачке да и вообще на механике надо талантом быть или раскачивать на 4ой передаче:)
 

Losь

В Лесу
29 Сен 2008
221
5
0
56
г.Королев
КАК?что конкретно надо делать чтобы раскачать?

В конце концов а зачем тебе раскачка то нужна.Если форь сел по самые уши,то никакая раскачка не поможет:sarcastic:,АКПП или МЕХ.,а только лопата,трос,домкрат или лебедка ПРОВЕРЕНО не раз,весь остальной гавнолин он и так проходит,главное какая прокладка за рулем:idea:.
В остальном еще раз советую перечитать пост Woodman
 

Dkt

На тропе
8 Июл 2008
171
1
0
раскачка иногда очень даже помогает когда казалось бы уже стоишь по самые как говорится не балуйся...там где кто-то копает ты на раскачке выползаешь без проблем..собственно один из главных приемов езды по бездорожью и пренебрегать им имхо не стоит....а говорить о хорошшей прокладке и АКПП как то странно ..ниразу не видел ниодного джипера говнолазного на АКПП
 

Losь

В Лесу
29 Сен 2008
221
5
0
56
г.Королев
раскачка иногда очень даже помогает когда казалось бы уже стоишь по самые как говорится не балуйся...там где кто-то копает ты на раскачке выползаешь без проблем..собственно один из главных приемов езды по бездорожью и пренебрегать им имхо не стоит....а говорить о хорошшей прокладке и АКПП как то странно ..ниразу не видел ниодного джипера говнолазного на АКПП

Не прими за оскорбление,ты ваще джиперов видел.
Знакомые ребята,которые занимаются трофи ,предпочитают акпп.
На работе давно базируется команда,участвующая в Чемпионате России по трофи-рейдам и как ни странно тоже предпочитают акпп - к чему бы это???
Но каждому свое,спор вечный и бесперспективный с обоих сторон.
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,474
735
0
тест
а как же ребята на уазах? устанавливают АКПП? кстати, многим фору дадут )))
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
14,994
1,845
113
54
РУСЬ
Если форь сел по самые уши,то никакая раскачка не поможет..
Несогласен. Я лично, весной, заехал в грязюку так, что дверь зацепляла за грязь. Всё скажете? А мне что делать? Вечер. Калужская область. Народу никого. Один.
То есть я сел на пузо. Грязь была не жижа, но запахался я в неё, по самое не балуй. Выходить в грязь ой как не хотелось.
30 минут распахивания этой грязи в раскачку вытащили меня таки на твёрдую поверхность. Правда я оговорюсь, что такое возможно не всегда и не везде. И мне повезло, что весна, и где-то через 20 см жижи там была замороженная твердь.
Такой случай был у меня не раз.
Этой зимой, например, на Masked Forester Ball. По снежной целине я первый проехал на, так называемую, стоянку. И в самом конце у ёлочек намело прилично, сантиметров 50, и я туда встрял. 10 минут раскачки и я выехал где поменьше снега.
 

Losь

В Лесу
29 Сен 2008
221
5
0
56
г.Королев
а как же ребята на уазах? устанавливают АКПП? кстати, многим фору дадут )))

Уаз и Нива отдельная тема,есть у ребят и то и другое,сам на Ниве не одно болото прошел.Я же ни чего против механики не имею.Просто аргумент с "раскачкой" вводит в ступор:trava:,других более-менее значимых преимуществ ни кто привести не может.
Энт
Раскачать автомат тоже не проблема,мне же например в силу привычки легче выйти оценить обстановку(засадное место)если один или пустить штурмана на разведку или если сел прибегнуть к помощи других средств чем насиловать форь.
А если ты один на это в багажнике лично у меня всегда лопата,домкрат,трос пара досок.
И если ты сел по самые не балуй лучше,быстрее и безопаснее для машины прибегнуть к этим средствам.
С ув.
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,651
465
0
Москва, ВАО
К вопросу АКПП/речка на бездорожье. Про джиперов и АКПП, собственные наблюдения.
1. "АКПП - отстой" обычно говорят владельцы УАЗов (на УАЗ не ставится АКПП). Они ещё всё, что не УАЗ считают отстоем.
2. Джиперы в основной массе покупают (покупали?) старые рамники под глубокий тюнинг. АКПП на них - редкость. И вовсе не по причине отстойности (банальная экономия средств на фермерский автомобиль). Да, тюнинг - дело не дешовое, люди банально экономят деньги.
3. АКПП не вписывается по имидживым причинам в образ джипера "олд скул", гламурно как-то, не поймут мужики.
4. Джипер, купивший новый автомобиль (проходимец, ессно) скромно молчит о том, что у него АКПП.
5. Претензий от владельцев (знакомых мне) проходимцев с АКПП я не слышал.
 

Dkt

На тропе
8 Июл 2008
171
1
0
Не прими за оскорбление,ты ваще джиперов видел.
Знакомые ребята,которые занимаются трофи ,предпочитают акпп.
На работе давно базируется команда,участвующая в Чемпионате России по трофи-рейдам и как ни странно тоже предпочитают акпп - к чему бы это???
Но каждому свое,спор вечный и бесперспективный с обоих сторон.

не прими тоже за оскорбление но видел достаточно джиперов....на акпп не видел ниодного....тем более что автомат не особо любит повышенные нагрузки связанные даже скажем с установкой серьезного размера покрышек....представляю шишигу какую нить на автомате или треколовскую ниву или уазик ....там и с механикой то летит трансмиссия к чертям

конечно если машина доработана по самое не балуйся обвешана лебедками и прочей хреннью то раскачка там нафиг не сдалась...можно вообще движок не заводить на лебедке от дерева до дерева кататься:)а в более гражданском варианте без лопат лебедок цепей и прочей лабуды совсем другой расклад...когда из машины то не выйти ибо в машине чисто и ты в выходных ботинках а не когда в салоне 5 ведер грязи и резиновые сапоги:)
то же самое что брать бензин под бездорожье....едет ведь тоже....но надо ли оно?
п.с. хотел бы я посмотреть на какой-нить крузак 105 на акпп
 
Последнее редактирование:

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Ну вы и дискуссию развели, даже заслуженных говнолазов типа "шишиги" приплели :) только не понимаю зачем? От Форя до любого реально подготовленного джипа также далеко, как от обычной импрезы 1.5 до раллийного монстра :) Максимум, что можно сделать, это поставить защиту и зубастую резину. Все, больше ничего не нужно, ибо не предназначен он (Форестер) для реального грязелазания. А что касается АКПП/РКПП, то АКПП в данном случае, предпочтительнее, но именно в данном случае, так что аргумент типа "УАЗ с АКПП не бывает" здесь "не катит".
 

Glaz

Старший Лесник
14 Мар 2007
1,448
125
63
М.о.
Насчет АКПП в говнах (Без применительно к той или иной марке авто).
Если механика для говен самое оно, то нах тогда сплошь и рядом используется акпп на боевой технике, которая просто обязана быть вездеходной (и при этом еще и очень надежной) ???
 
Последнее редактирование:

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,474
735
0
тест
Насчет АКПП в говнах (Без применительно к той или иной марке авто).
Если механика для говен самое оно, то нах тогда сплошь и рядом используется акпп на боевой технике, которая просто обязана быть вездеходной (и при этом еще и очень надежной) ???
вот это как раз очень просто объясняется ))

боевая техника создается с учетом того, чтобы человек мог вести одной рукой и одной ногой. Там как бы ранить могут, а с простреленной ногой особо на сцепление не понажимаешь.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама