Проходимый форик

Реклама

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
объясняю: отсутствием сцепления, наличием гидротрансформатора, который позволяет очень точно и плавно дозировать тягу, увеличивая при этом момент на колесах и наличием практически жесткой центральной блокировки.

на механике в говне вы сначала прикончите пару комплектов сцепления (понижайка-то всего в 1,5 раза), а потом вискомуфту

ну турбе на ручке ваще лучше даже не начинать - дозировать тягу очень сложно
 
  • Like
Реакции: iN_DiV_ViD

Sonic

Главный лесник
3 Июл 2009
3,659
471
83
38
Москва ЮЗАО-ЮАО-ЦАО
Дозировать тягу можно и на механике с таким же успехом, просто это трудней чем на автомате.
Насчет сцепления-смотря как ездить, согласен не сладко ему приходится в говнах, но прожить оно может достаточно долго. Насчет вискомуфты-не понял???
По поводу практически жесткой центральной блокировки на автомате можно поподробней? Откуда она на автомате и почему ее на ручке нет?(интересуюсь)
Теперь от себя хочу добавить минусы автомата в грязи:
1. Враскачку не выедешь.
2. На автомате нельзя/вредно буксовать.
3. Поддон автоматный снизу торчит.

Добавлено через 3 минуты 0 секунд

Круто:)

Добавлено через 1 час 11 минут 47 секунд
:icon_sorrys: за флуд.
Удачи автору в поиске авто, если что еще надо-спрашивай.
 
  • Like
Реакции: iN_DiV_ViD

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
...Насчет вискомуфты-не понял???
на механике в субарах (кроме сти) стоит в середине вискомуфта - она просто не рассчитана на такие нагрузки, и коэф блокировки у нее достаточно маленький, кроме того, блокируется она не сразу, а по достижении некой разности вращения переда и зада - что категорически плохо в говне.
По поводу практически жесткой центральной блокировки на автомате можно поподробней? Откуда она на автомате и почему ее на ручке нет?(интересуюсь)
На обычных a-awd автоматах момент назад передается через электронно-управляемую муфту, с помощью того самого соленоида С =)
Так вот, переведя селектор акпп в 1 мы имеем СРАЗУ и постоянно максимальную центральную блокировку, причем сравнимую с жесткой по коэф. блокировки. Почему ее на ручке нет? - см выше - вместо пакета фрикционов - слабенькая виска.

Теперь от себя хочу добавить минусы автомата в грязи:
1. Враскачку не выедешь.
2. На автомате нельзя/вредно буксовать.
3. Поддон автоматный снизу торчит.

1. можно, зависая в крайних точках на тормозе - и не так уж это важно и нужно, матерые юзеры-говнолазы согласяться
2. Кто сказал? Автомат нельзя перегревать, но это достаточно сложно сделать, имея голову на плечах. В отличии от той же вискомуфты в механике ;). Тем более человек ставит цель проехать куда-либо - а не побуксовать в глине. Застрял на полном приводе - дуй за трактором или лапатой с домкратом. Кстати - всем заклинаю иметь хороший домкрат с собой, любителям приключений лучше два и площадки под них в мягкий грунт =). Лопата существенно облегчит приключения
3. Не торчит, а плоский и достаточно высоко, чтобы укрыть его нормальной продуманой защитой. Без защиты конечно наебнуть его можно тока в путь - а там все самое важное

Добавлено через 7 минут 7 секунд
кстати, никому не нужны мои мега-защиты? ) правда они на сф и я их по себе кроил - возможно придется кое-чо напильником по месту.

первый вариант - на каркас из прямоугольного профиля наварен 1.5 мм металл:


второй вариант - 4мм сталь, всем хороша, но сцука тяжелая )


кстати практически встает на сг - нужно тока приварить 2 закладные гайки к передней панели. Обе висят вровень с самой низкой точкой выхлопа. Мне не нужны более, т.к. поставил себе механику и с говнами завязал )))
ну почти завязал :sarcastic:
 
Последнее редактирование:

Sonic

Главный лесник
3 Июл 2009
3,659
471
83
38
Москва ЮЗАО-ЮАО-ЦАО
Ладно, почти убедил с автоматом:)Спасибо за разьяснения, многого я не знал, и многое стало интересно, ну да ладно. Мне стала интересна твоя защита, давай завтра позвоню тебе по по поводу нее, ок?
 

iN_DiV_ViD

На тропе
18 Янв 2010
38
0
0
Москва
Не думал что форик с глубокой водой не дружит, хорошо что сказали.

А в чем ращница 2,0 и 2,5 кроме объема. Под что заточены эти движки.

Турбину точно брать не буду - не люблю я поведение турбодвижка.
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Не думал что форик с глубокой водой не дружит, хорошо что сказали.

А в чем ращница 2,0 и 2,5 кроме объема. Под что заточены эти движки.

Турбину точно брать не буду - не люблю я поведение турбодвижка.
2.0 в натяг по грязи и снегу тяжело идет даже на автомате. 2.5 существенно моментнее снизу.

Добавлено через 2 минуты 44 секунды
Crash, Woodman, подскажите:
А можно ли выдергивать другую машину тросом на автомате? Насколько это вредно?
 

Dkt

На тропе
8 Июл 2008
171
1
0
автомантный едет по грязюке приятно но раскачать его нереально...как можно раскачать автоматом если машина стоит мертво и амплитуда начальных движений исчисляется в милиметрах-сантиметре ?какие уж тут крайние точки...
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
на механике в субарах (кроме сти) стоит в середине вискомуфта - она просто не рассчитана на такие нагрузки, и коэф блокировки у нее достаточно маленький, кроме того, блокируется она не сразу, а по достижении некой разности вращения переда и зада - что категорически плохо в говне.

На обычных a-awd автоматах момент назад передается через электронно-управляемую муфту, с помощью того самого соленоида С =)
Так вот, переведя селектор акпп в 1 мы имеем СРАЗУ и постоянно максимальную центральную блокировку, причем сравнимую с жесткой по коэф. блокировки. Почему ее на ручке нет? - см выше - вместо пакета фрикционов - слабенькая виска.



1. можно, зависая в крайних точках на тормозе - и не так уж это важно и нужно, матерые юзеры-говнолазы согласяться
2. Кто сказал? Автомат нельзя перегревать, но это достаточно сложно сделать, имея голову на плечах. В отличии от той же вискомуфты в механике ;). Тем более человек ставит цель проехать куда-либо - а не побуксовать в глине. Застрял на полном приводе - дуй за трактором или лапатой с домкратом. Кстати - всем заклинаю иметь хороший домкрат с собой, любителям приключений лучше два и площадки под них в мягкий грунт =). Лопата существенно облегчит приключения
3. Не торчит, а плоский и достаточно высоко, чтобы укрыть его нормальной продуманой защитой. Без защиты конечно наебнуть его можно тока в путь - а там все самое важное

Добавлено через 7 минут 7 секунд
кстати, никому не нужны мои мега-защиты? ) правда они на сф и я их по себе кроил - возможно придется кое-чо напильником по месту.

первый вариант - на каркас из прямоугольного профиля наварен 1.5 мм металл:


второй вариант - 4мм сталь, всем хороша, но сцука тяжелая )


кстати практически встает на сг - нужно тока приварить 2 закладные гайки к передней панели. Обе висят вровень с самой низкой точкой выхлопа. Мне не нужны более, т.к. поставил себе механику и с говнами завязал )))
ну почти завязал :sarcastic:
Вопросик возник: на R у машины включена центральная блокирофка так же как и на 1? Диагонали будут по любому буксовать, так?
 

Artemm

В Лесу
8 Авг 2009
309
31
0
41
Томск
неделю назад тащил замерзшего икс трейла, тросс на 5 тонн связывали три раза (рвался), тянул 3км город, 2 км заваленные по колено дворы. обледенелые съезды/выезды с поворотов. Тянет гребет, рвет и мечет атмофорь 2л весело (автомат ставил в режим 2, по запарке икстрейловода тащил 50м его на ручнике)
Раскачку из сугробов делать можно!! (грязь еще не находил в силах малого срока эксплуатации). В декабре вытащил рено меган из колодца, просто поставил автомат в положение 1 и спокойно без пробуксовок под горку выехал (хозяин Шнивы отмазываясь что он легкий, нервно собрал в куку тросс, взял 300р от мегановода и исчез)

ИМХО короткие по времени говна без купания переносятся форем легко (особенно снежные).
Полностью соглашусь с предыдущими ораторами про свесы и защиту (без фанатизма - едет пока есть за что зацепиться или пока не уперся).
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,651
465
0
Москва, ВАО
Не думал что форик с глубокой водой не дружит, хорошо что сказали.
Ну, это одно из мнений. Я на своём особой тяги дифов к питью из луж не замечал.

Добавлено через 2 минуты 6 секунд
А в чем ращница 2,0 и 2,5 кроме объема
Помощнее и момент на низах больше, как следствие машина динамичней и из говен лучше лезет.

Добавлено через 1 минуту 17 секунд
автомантный едет по грязюке приятно но раскачать его нереально...как можно раскачать автоматом если машина стоит мертво и амплитуда начальных движений исчисляется в милиметрах-сантиметре ?какие уж тут крайние точки...
Вы пробовали? Мне удаётся:idea::icon_sorrys:
 

Woodman

Лесник
15 Апр 2007
537
17
0
Москва
2.0 в натяг по грязи и снегу тяжело идет даже на автомате. 2.5 существенно моментнее снизу.

Добавлено через 2 минуты 44 секунды
Crash, Woodman, подскажите:
А можно ли выдергивать другую машину тросом на автомате? Насколько это вредно?
Это нормально, если использовать рывковые троса типа Про Комп или аналоги.
 

Dkt

На тропе
8 Июл 2008
171
1
0
Вы пробовали? Мне удаётся:idea::icon_sorrys:
это просто даже теоретически невозможно:)единственный вариант ИМХО через нейтраль но там запаздывание приличное поэтому в реальной засаде как то не выручало никогда...правда на форе не застрявал но способ если он есть должен быть таким же.....возможно я чего -то непонимаю..объясните неопытному КАК раскачать форик на автомате если он стоит как вкопанный?возможно мы под раскачкой имеем ввиду разные понятия?
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
14,994
1,845
113
54
РУСЬ
Не думал что форик с глубокой водой не дружит, хорошо что сказали.
http://www.youtube.com/watch?v=oBvav2PaJcY
Видео только залил, так что ещё какое-то время не будет работать, пока модеры там не проверят
есть ещё видео, там вообще крышу заливало на турбофорестере и ничего ))
 

Woodman

Лесник
15 Апр 2007
537
17
0
Москва
Если сильно ездить по водным преградам, то однозначно надо выводить сапуны наверх при помощи шлангов. Операция по сути копеечная, а денег и нервов спасет море.

По поводу застрявать на АКПП
1. и самое главное! Постарасться не астрявать так, чтобы уже ни туды ни сюда. Едешь, гребешь, понимаешь, что начинаешь садиться. Остановись, переключись на заднюю, отгреби немного назад, остановись, переключись на 1-ую и дальше попер. Именно через остановки с выжиманием тормоза, чтобы не скатиться и раскачиваю форика если начинаю застревать. Поверьте, в 98% случаях спасает. В остальных 2% надо иметь машину поддержки или лебедку ручную или электрическую (есть такие, которые можно на проушины повесить)
2. Буксовать много на форике бесполезно, так как он просто сильнее садиться и толку ноль. Если не едет, занчит не едет и не нать его мучать и самому мучаться.
3. Просто перед тем как проехать оссобенно засадное место сначала выйди посмотри что да как и только после того как четко поймешь как будешь проходить данный отрезок езжай.... А не сломя голову в говны. В 100% случаях помогает. И что самое главное экономит кучу, просто кучу времени и сил.
 

Dkt

На тропе
8 Июл 2008
171
1
0
да как ездить на акпп то понятно не застревал никогда...вопрос именно как технически раскачать на АКПП на мехе элементарно это все делается
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама