Установка биксеноновых линз в SG рестайл

Реклама

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
876
43
0
Самара
Следующим этапом будет мод HID бимодуль + LED дальний + LED ДХО (Надо же куда-то использовать отражатели с облезшим покрытием в секции дальнего, да?). И бимодули будут OEM однозначно.

отражатели можно отдать на хромировку!
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,284
133
63
Тюмень
Vladbodryi, с пересылом в копеечку влетит. Сколько оно по деньгам, кстати, и на сколько хватает?
Да и связка HID HiLo + HaloHi - попсово так, что уже пошло. Давно руки чешутся сделать оптику без спиралек.
 

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
876
43
0
Самара
Vladbodryi, с пересылом в копеечку влетит. Сколько оно по деньгам, кстати, и на сколько хватает?
Да и связка HID HiLo + HaloHi - попсово так, что уже пошло. Давно руки чешутся сделать оптику без спиралек.

в Тольятти 1500 р/пара стоит - чистый хром(прежняя технология), в Самаре около 2000(было сломано оборудование). где-то в киеве делают алюминиевое покрытие с лаком(заводской тип, нынешняя технология)
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,284
133
63
Тюмень
в Тольятти 1500 р/пара стоит - чистый хром(прежняя технология), в Самаре около 2000(было сломано оборудование). где-то в киеве делают алюминиевое покрытие с лаком(заводской тип, нынешняя технология)
Хром на металл или на пластик?
 

foxtrot

В Лесу
6 Фев 2014
442
66
0
38
светодиодный дальний? В штатную оптику? А он будет светить-то хотя бы на уровне ближнего?
У меня на велосипеде светодиодный фонарь светит ни хуже дальнего ксенона. К восторженным отзывам пешеходов я уже привык. Только греется он сильно, пробовал дома засечь время работы на макс режиме, через 2 часа дотронулся до фонаря и чуть не обжегся, из морозилки кусок курицы на него положил, чтоб охладить.
 

Xo4y_3uMy

Лесник
У меня на велосипеде светодиодный фонарь светит ни хуже дальнего ксенона. К восторженным отзывам пешеходов я уже привык. Только греется он сильно, пробовал дома засечь время работы на макс режиме, через 2 часа дотронулся до фонаря и чуть не обжегся, из морозилки кусок курицы на него положил, чтоб охладить.

Я не вообще про светодиодный свет, а именно про дальний в штатном месте.
Просто лампочку на светодиод там не поменять, много колхоза, куча вопросов по охлаждению, оптике и прочему....

А так кто спорит - вполне рабочая штука, только дороговата пока на пересчете в светосилу....
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,284
133
63
Тюмень
Xo4y_3uMy, а не смущает, что я собираюсь под это дело использовать отражатели с испорченным покрытием в секции дальнего света?
Там по умолчанию оптика "с нуля" конкретно под диоды предполагается. С охлаждением не всё так грустно, ибо у HB3 цоколя хвостовик по умолчанию "на улице" живёт, через него несложно радиатор вывести.
Да, 7 хмл2ей + линзы + драйвер дороже 1 галогенки, даже брэндовой. Но честных 4200 лм овердрайва не снились ни одной галогенке, даже всяким "суперпупер +100500%"
 

SMaster

На тропе
2 Янв 2010
108
14
18
Да, 7 хмл2ей + линзы + драйвер
Каким током собираетесь питать XM-Lки? Я так понимаю, что не максимальным?
7 штук в одну фару + кластер с 7-ю линзами? Задаю такие вопросы, потому что у самого мысли крутятся в этом направлении. Думаю с туманок начать эксперименты. Вкорячить в них XM-L или MT-G2 с линзами.
 

kerim005

Входит в лес
8 Сен 2013
9
0
0
45
Здравствуйте!
У меня фара стала запотевать и собирается кондесат(Форестер 2007г.2.0,фара с оригинальным ксеноном).Микро ударов не было. Покупать новую фару не готов.
Подскажите, что делать?
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,284
133
63
Тюмень
SMaster, 600-700 мА в основоном режиме. Да, именно кластер. Потому, что фокусировать большую одиночную матрицу - отдельная проблема, оптическая система будет громоздкой. Чем ближе источник точечному - тем компактнее оптика.

Для ПТФ такое делать не вижу смысла - нужна сильно овальная оптика, типа 40х150, какой я ни разу не видел. Видел такое интересное решение в штатном рефлекторе туманки, сильно похожей на мою рестайловую:
http://ledway.ru/fog-lamp-xml-led-t1823-105.html#p77922

P.S. Мы сильно отклонились от темы, предлагаю перейти сюда:http://forester.club/showthread.php?t=38434&page=12
 

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
876
43
0
Самара
Здравствуйте!
У меня фара стала запотевать и собирается кондесат(Форестер 2007г.2.0,фара с оригинальным ксеноном).Микро ударов не было. Покупать новую фару не готов.
Подскажите, что делать?

читай тут мои сообщения
http://myforester.ru/topic15667.html?st=0&p=200549&hl=фара&fromsearch=1&#entry200549
 

Xo4y_3uMy

Лесник
Xo4y_3uMy, а не смущает, что я собираюсь под это дело использовать отражатели с испорченным покрытием в секции дальнего света?
Там по умолчанию оптика "с нуля" конкретно под диоды предполагается. С охлаждением не всё так грустно, ибо у HB3 цоколя хвостовик по умолчанию "на улице" живёт, через него несложно радиатор вывести.
Да, 7 хмл2ей + линзы + драйвер дороже 1 галогенки, даже брэндовой. Но честных 4200 лм овердрайва не снились ни одной галогенке, даже всяким "суперпупер +100500%"

Да я не про галогенки, конечно )
Я про ксенон колхозный - соотношение лм/Вт у них примерно одинаковое (чёт около 70-75 лм на один вт).
Я чисто по этим соображения пока светодиодами не стал заморачиваться..... Драйвер подбери, охлаждение подбери, линзы подбери... короче долго слишком, хотя интересно и результат может порадовать! ) А с ксеноном всё проще - въипал на дальний 2х75w а в дополнительный дальний 2х100w - вот тебе и больше 20к люменов минимум даже с учётом всех потерь. :russian: а скорее ближе к 22-23к
 
Последнее редактирование:

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,284
133
63
Тюмень
Xo4y_3uMy, это на словах так просто, а потом наичнаются детали:
- ксенодальний нужно либо врубать через таймер, чтобы морганием лампы не высаживать, либо как-то дорабатывать подрулевой - сделать раздельные выходы дальнего "для моргнуть" и "для надолго", да ещё проводку дорабатывать;
- днём моргнуть вообще нечем;
- в секцию дальнего без доработки встанут только китайские модули под H1. При этом вопрос герметизации задника модуля, который окажется "на улице" всё равно придется решать своими ручками и мозгами.
- "качественные ксеноновые лампы под H1" - оксюморон. Покупаем штук 10-20, чтобы из них отобрать пару наименее кривых, остальные сразу в помойку.
- спустя полгода - год герметик, на которые вклеены колбы у этого китайского хлама, закоптит отражатель к чертям, линзы придётся менять. У псевдо-75х это может случиться ещё быстрее.
- свести пучки двух линз в одном отражателе получится только в том случае, если в секцию ближнего вживлять OEM с уже установленной китаелинзой в дальнем. При замене сдохшей китаелинзы вся юстировка может слететь к чертям.
- 75W брэндовых ламп не знаю. 55W есть. Всё, что больше - это даже не фирменная колба в кривом цоколе, это непонятная ATMTA, у которой даже заявленных ватт честно нет, не говоря уже о подобающем спектре или геометрии. Даже в D цоколях.
- если стандартных размеров "горелку" лампы вдуть честных 75 Вт, температура рабочего тела неизбежно будет намного выше, чем с 35 Вт. В итоге спектр "уедет" в ультрафиолетовую область, видимого света прибавится далеко не в 2,5 раза, а вот лак на отражателях под увеличившейся в несколько раз дозой ультрафиолета "отъедет" гораздо быстрее.
- Все виденные мной эксперименты с турбоксеноном на фарах с поликарбонатом сверху заканчивались одинаково: из-за небольшого загрязнения пластик плавился линзой. Выложив по 5-10 к рублей за замену стекол, экспериментаторы приходили к качественным 35 Вт лампам.

В итоге, если пройтись по всем мелочам, вспомнить страсть китайцев к рисованию больших цифр, мечтаемые люмены надо поделить на 2, а то и на 4. И быть морально готовым к тому, что в любой момент что-нибудь навёрнется.
 

Fender

Старший Лесник
28 Фев 2010
1,813
193
0
г.Рязань
Да и нафига нужен пересвет полотна дороги? Что бы себя слепить? Обычных качественных ламп в Д-цоколе хватает за глаза, но в качественных ОЕМ линзах. Все остальное бееее.....
 

Xo4y_3uMy

Лесник
Xo4y_3uMy, это на словах так просто, а потом наичнаются детали:

На самом деле всё не так страшно ) А некоторые утверждения вообще вызывают улыбку, поехали по пунктам.

- ксенодальний нужно либо врубать через таймер, чтобы морганием лампы не высаживать, либо как-то дорабатывать подрулевой - сделать раздельные выходы дальнего "для моргнуть" и "для надолго", да ещё проводку дорабатывать;
- днём моргнуть вообще нечем;
На самом деле моргать ксеноном вполне нормально моргается. Если ты обратишь внимание на характер розжига лампы, то на кривой есть горб. Т.е. сначала вспышка процентов на 30-40 яркости, потом просаживается, потом уже выходит на максимум. Т.е. даже при 35w первая "вспышка" на уровне галогенок. Что до высаживания ламп - при их копеечной стоимости можно спокойно забить на уменьшение ресурса на 20-30%...

- в секцию дальнего без доработки встанут только китайские модули под H1. При этом вопрос герметизации задника модуля, который окажется "на улице" всё равно придется решать своими ручками и мозгами.
Лично я после экспериментов и примерок остановился на безлинзовом штатном отражателе и лампах на HB3. Т.к. именно такая пара даёт ровный заливающий свет без резких границ, засветов и теней. Из потока процентов 70 идёт вперёд, остальные 30 равномерно рассеиваются освещая обочины, чего мне и надо.

- "качественные ксеноновые лампы под H1" - оксюморон. Покупаем штук 10-20, чтобы из них отобрать пару наименее кривых, остальные сразу в помойку.
Да, с китаелампами проблема, приходится выбирать, что тут поделаешь... )))

- спустя полгода - год герметик, на которые вклеены колбы у этого китайского хлама, закоптит отражатель к чертям, линзы придётся менять. У псевдо-75х это может случиться ещё быстрее.
- свести пучки двух линз в одном отражателе получится только в том случае, если в секцию ближнего вживлять OEM с уже установленной китаелинзой в дальнем. При замене сдохшей китаелинзы вся юстировка может слететь к чертям.
Есть такая возможность, конечно. Но: 1. Дальний используется в разы реже, чем ближний, поэтому можно считать, что отражатель умрёт через 3-4 года минимум, что уже не так пугает )

- 75W брэндовых ламп не знаю. 55W есть. Всё, что больше - это даже не фирменная колба в кривом цоколе, это непонятная ATMTA, у которой даже заявленных ватт честно нет, не говоря уже о подобающем спектре или геометрии. Даже в D цоколях.
- если стандартных размеров "горелку" лампы вдуть честных 75 Вт, температура рабочего тела неизбежно будет намного выше, чем с 35 Вт. В итоге спектр "уедет" в ультрафиолетовую область, видимого света прибавится далеко не в 2,5 раза, а вот лак на отражателях под увеличившейся в несколько раз дозой ультрафиолета "отъедет" гораздо быстрее.
- Все виденные мной эксперименты с турбоксеноном на фарах с поликарбонатом сверху заканчивались одинаково: из-за небольшого загрязнения пластик плавился линзой. Выложив по 5-10 к рублей за замену стекол, экспериментаторы приходили к качественным 35 Вт лампам.

Вот тут смешно ) А как же газоразрядные лампы промышленные? Они есть и 100 и 200 и даже 500w, и ничё - работают. Заслуга китайских товарищей заключается лишь в том, что они взяли промышленные блоки розжига и лампы и переобули их в стандартные типоразмеры и разъемы автомобильные. Я разбирал, смотрел. Да и цоколь кстати там из другого пластика, жаропрочного.
По световому потоку - Суть в том, что световой поток лампы определяет ТОЛЬКО блок питания/розжига, т.к. именно от него зависит какую мощность он сможет подвести к лампе, которая грубо говоря является всего лишь искровым разрядником. 75-100w автомобильные лампы имеют больший размер самой колбы (больше газа), что обеспечивает приемлемый срок службы, сравнимый со стандартными лампами.... Но и Обычные лампы на 35w будут работать с блоками 75-100w без проблем, обеспечивая подобающий световой поток на уровне до 7-8к люменов, но прослужат конечно меньше раза в два.

По поводу спектра - никто никуда не уедет. Долго объяснять, если кратко - цвет свечения определяется добавками к газу в колбе. Что засыпали - то и будет. К температуре цвет в нашем случае не имеет никакого отношения физического и такая шкала просто выбрана для удобства ориентирования.

По поводу оплавления - ну... как сказать 75w ксенон выделяет столько же тепла как и обычная 55w галогенка примерно. Так что тут косяк установщиков. Но я выбрал безлинзовые отражатели, что в принципе сняло вопрос.

В итоге, если пройтись по всем мелочам, вспомнить страсть китайцев к рисованию больших цифр, мечтаемые люмены надо поделить на 2, а то и на 4. И быть морально готовым к тому, что в любой момент что-нибудь навёрнется.

По поводу рисования больших цифр - я перед покупкой разобрал такой блок, посмотрел как, на каких компонентах и кем он собран. Отдал инженеру - он промерил ток подаваемый на лампу (не потребляемый, заметь!) - очень близко к 100w вышло. Так что тут я спокоен и уверен ))

По поводу люменов - я, конечно не мерил - нечем ) Но сравнивал свой свет и свет со светодиодной люстрой от риджид на 200w и 20к+ люмен в заливающем исполнении (flood) - мой ctnfg немного лучше по всем показателям. Ровный заливающий свет на 600-700 метров. Дома, столбы видны за километр. Поэтому тут я спокоен )))

А морально готовым к тому, что что-то навернется - это да.... ( Тут не спорю ) Блок на 100w у меня один уже сгорел. Заказал сразу 2 на запас.
Но, это не тянет карман сильно... Блок 1700, лампочки по 500... Короче жить можно....

Фух.......
Ну и это! Если ты сомневаешься - просто приезжай в гости! ) Я тебе всё покажу и расскажу. :drunk:

З.Ы.
И конечно это всё только для загорода и без машин... Для ближнего линзы обязательны как мне кажется, а вот для дальнего не особо, т.к. характер светораспределения нужен другой.....

Добавлено через 1 минуту 37 секунд
Да и нафига нужен пересвет полотна дороги? Что бы себя слепить? Обычных качественных ламп в Д-цоколе хватает за глаза, но в качественных ОЕМ линзах. Все остальное бееее.....

Мне нужен километр дня для дальнего. На меньшее я не согласен! )

286ed616302b11e3890222000a1fb0b2_7.jpg

Наглядная разница в яркости 35 и 75 HID, лампочки обычные. В ближнем штатная, в дальнем HB3
 
Последнее редактирование:

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
876
43
0
Самара
мне кажется, что вы оба хрень несёте, не более...

сравнивать яркость ламп в разных типах световых приборов - неприменительно!

превышение разумной яркости лампы в одном световом приборе - не ведёт лучшей видимости дороги/направления!
 

QoS

В Лесу
18 Апр 2011
421
29
0
Да и нафига нужен пересвет полотна дороги? Что бы себя слепить? Обычных качественных ламп в Д-цоколе хватает за глаза, но в качественных ОЕМ линзах. Все остальное бееее.....
согласен. Что там например hella всякий адаптив изобретает, технологии антиослепления попутного, не говоря про встречный http://www.youtube.com/watch?v=NXWSdxHxx7o (со второй минуты) есть же полкиловатные лампы ДНАТ, ДРИ, ДРЛ на ТЫЩИ ЛЮМЕН, НУЖНО БОЛЬШЕ ЛЮМЕН!!!)))
 

Xo4y_3uMy

Лесник
мне кажется, что вы оба хрень несёте, не более...

сравнивать яркость ламп в разных типах световых приборов - неприменительно!

превышение разумной яркости лампы в одном световом приборе - не ведёт лучшей видимости дороги/направления!

Приезжай в гости тоже. )) Мы сравниваем не яркость ламп, а фактическую освещенность дорожного полотна )
Я не спорю про ближний свет, в нем важно соблюсти кучу правил. Я говрю только про дальний и внедорожный свет где возможностью ослепления можно пренебречь, а важна лишь фактическая освещенность рельефа! В моем случае я добился необходимого мне уровня освещения с помощью ксенона и дополнительных фар. С помощью светодиодов это сделать сложнее и дороже пока, вот и всё

Добавлено через 1 минуту 47 секунд
согласен. Что там например hella всякий адаптив изобретает, технологии антиослепления попутного, не говоря про встречный http://www.youtube.com/watch?v=NXWSdxHxx7o (со второй минуты) есть же полкиловатные лампы ДНАТ, ДРИ, ДРЛ на ТЫЩИ ЛЮМЕН, НУЖНО БОЛЬШЕ ЛЮМЕН!!!)))
Как раз от пересвета я ушел, добился Равномерной заливки. А лишние люменя карман не тянут )) Я же говорю, мне нужен свет на уровне дневного )))

З.Ы. Короче ушли от темы )
Да и говори по сути о двух разных вещах.
Я говорю исключительно о дальнем и внедорожном свете, где важна только фактическая освещенность. Там где мне нужна видимость в 600+ метров для безопасного перемещения на скорости 120-130 км/ч, там где мне нужно распугивать лосей и прочую живность, там, где встречные машины появляются раз в 20-30 км.
А про ближний свет я не спорю. Тут нужна чёткая граница, неослепление встречного/попутного потока и прочее и прочее. Тут уже начали рулить светодиодные адаптивные фары. И линзованный ксенон в тренде, а фары с обычным отражателем почти изжили себя. Во внедорожной теме это пока не актуально.... Адаптивный свет не нужен, вместо чёткой границы рулит равномерное распределение света и прочее и прочее... Короче, не вижу смысла в продолжении темы дальнего. Для него ксенон пока единственный вариант, в отличие от ближнего.
Я бы конечно поставил люстру со светодиодами cree штук на 100 ) Но жаба меня душит. И есть еще один нюанс - точечная оптика быстрее загрязняется и теряет яркость, т.к. площадь пучка на линзе в разы меньше и любая капелька грязи может заметно ухудшить освещенность.... Вот )
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама