Вопросы по зимнему вождению

Реклама

Vjick

Лесник
21 Июл 2011
1,027
79
63
Ну у меня Хакка 5. Может не на 60-ти? ;-) Или колея не ледовая, а снежная была? ;-)
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
8,525
931
113
Ну у меня Хакка 5. Может не на 60-ти? ;-) Или колея не ледовая, а снежная была? ;-)



И на 5-й и на 7 -й Hakke шип квадратный, а на Nordman - круглый.
Может в этом дело , круглый хуже царапает ?
Или у меня "левый" Nordman ?
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
6,984
1,039
113
москва
Nokian Hakkapeliitta 7
Новая шипованная шина. Многократная победительница сравнительных тестов.

Превосходное сцепление на льду, снегу и мокрой дороге
Nokian Nordman 4
Прочная и устойчивая зимняя шина для любых дорожных условий.

Широкий разброс шипов обеспечивает хорошие сцепные свойства на льду. с сайта нокиан. средненькой шине-средненький результат. кстати, абс тормозной путь удлинняет, но позволяет маневрировать, что , мне кажется вы и подтвердили. у меня машина тоже 2л на мехе, понижайку использую например в пробках:p, или на природе. пробуйте, каждому свое. испытайте, где собирались, только ESP отключите, а то мотор душит.
 

aggy

Лесник
20 Сен 2012
1,095
50
0
Свойства резины зависят от температуры - если сильный мороз то на голом льду липучка будет лучше шипованной, т.к. сама резина дубеет, плюс лед не продавливается шипами.
И абс не всегда удлиняет тормозной путь - в большинстве ситуаций как раз наоборот. На снегу и льду да.
В любом случае, как мне кажется, для среднестатистического человека абс благо - мало кто умеет правильно тормозить, так чтобы без блокировки колес. Так что отключать явно не стоит.
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
8,525
931
113
Nokian Nordman 4
Прочная и устойчивая зимняя шина для любых дорожных условий.
Cредненькой шине-средненький результат. кстати, абс тормозной путь удлинняет, но позволяет маневрировать, что , мне кажется вы и подтвердили. у меня машина тоже 2л на мехе, понижайку использую например в пробках:p, или на природе. пробуйте, каждому свое. испытайте, где собирались, только ESP отключите, а то мотор душит/


Доброго дня. Спасибо .
1. Вы тоже не в восторге от Nordman ?
2. Постоянно ездите с отключенной VDC ?
3. Что даёт понижайка в пробках ?

Добавлено через 8 минут 38 секунд
Свойства резины зависят от температуры - если сильный мороз то на голом льду липучка будет лучше шипованной, т.к. сама резина дубеет, плюс лед не продавливается шипами.
И абс не всегда удлиняет тормозной путь - в большинстве ситуаций как раз наоборот. На снегу и льду да.
В любом случае, как мне кажется, для среднестатистического человека абс благо - мало кто умеет правильно тормозить, так чтобы без блокировки колес. Так что отключать явно не стоит.

Согласен, АБС - штука незаменимая. По моему опыту , как минимум 1-2 раза в зимний сезон она реально спасает. А мороз + гололёд + колея - это экстрим для профи, но у них на это есть ответы - Резина + Боевые шипы + навыки зимнего вождения другого уровня. А в колее, как сейчас осознал, нужно двигаться внатяг не более 10-15 км/ч, несмотря на то, что Форик позволяет 30 км/ч и более.
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
8,525
931
113
__________________
Называть форя-атмо, овощем, имеет право только форь-турбо, и то не каждый

Чем больше узнаю "этот овощ", тем больше нравится.
По-сравнению с легковушкой даёт реальную прибавку свободы,
особенно зимой и на природе ( правильно назвали Лесником, для России прибавил бы Лесник -Зимовик).
Расход топлива вообще приятно удивил - зимой, при обкатке ,
на баке свободно прохожу около 700 км. Ёмкость кузова - радует,
а внешние габариты для меня оптимальны , короче Outlandera на 10 см,
немного уже, зато влез в старенький Жигулёвский гаражик в деревне.
Заметил пока 1 недостаток-на ухабах подстукивает задняя дверца, временно устранил намотав на крюк изоленту.
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
6,984
1,039
113
москва
1. в этом сезоне испытываю бриджстоун. на нордмане никогда не ездил, процитировал с сайта нокиан. если они сами признают одну резину отличной, про другую свою не могут же написать, что она г., пишут-хорошая, а между строк читается г.
2.с постоянно включенной, один раз спасла от аварии. отключаю по необходимости.
3. на мехе легче трогаться медленно, легко подобрать передачу, что-бы ползти не нажимая на газ, или нажимая чуть-чуть, легко разгоняется с холостых, а отключить можно на любой скорости, т.е. вырвался из пробки на 4 пониженной, отключил, и дальше
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
8,525
931
113
1.
2.с постоянно включенной, один раз спасла от аварии. отключаю по необходимости.
3. на мехе легче трогаться медленно, легко подобрать передачу, что-бы ползти не нажимая на газ, или нажимая чуть-чуть, легко разгоняется с холостых, а отключить можно на любой скорости, т.е. вырвался из пробки на 4 пониженной, отключил, и дальше

Спасибо. Реально Ваш ответ - первый ответ по делу.
2. Если не секрет, то как это было ? . Необходимость -
это когда вылезать из глубокого снега и грязи ? ( Можно в личку ).
3. Спасибо, оччень интересно, попробую эту технику в пробках . Предполагал, что применимо только при езде в гору , вылезать из грязи, тянуть за трос и т.д.
 

Александр78

В Лесу
11 Авг 2009
472
26
0
50
Заметил пока 1 недостаток-на ухабах подстукивает задняя дверца, временно устранил намотав на крюк изоленту.

1. снимаем изоленту
2. снимаем пластиковую накладку вокруг крюка
3. слегка открутив крепление крюка, двигаем его в нужном направлении
4. закручиваем крепление
5. возвращаем накладку)):popcorn:
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
8,525
931
113
1. снимаем изоленту
2. снимаем пластиковую накладку вокруг крюка
3. слегка открутив крепление крюка, двигаем его в нужном направлении
4. закручиваем крепление
5. возвращаем накладку)):popcorn:

Спасибо. Была такая мысль, но пока новьё - побоялся снять пластик чтобы не повредить. Чем его ?
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
6,984
1,039
113
москва
vicodessit, то, что мы обсуждаем, система курсовой устойчивости и реагирует на боковой снос, т.е. если машина буксует, но едет прямо, она не вмешивается. а если буксует со сносом, пусть еще небольшим, может придушить двигатель, может подтормаживать колесами, и ,помоему, влияет на электроусилитель руля. попробуйте на скорости 20 км/ч рулем влево-вправо порезче и с большой амплитудой подергайте несколько раз.
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
8,525
931
113
vicodessit, то, что мы обсуждаем, система курсовой устойчивости и реагирует на боковой снос, т.е. если машина буксует, но едет прямо, она не вмешивается. а если буксует со сносом, пусть еще небольшим, может придушить двигатель, может подтормаживать колесами, и ,помоему, влияет на электроусилитель руля. попробуйте на скорости 20 км/ч рулем влево-вправо порезче и с большой амплитудой подергайте несколько раз.

Ggermann, доброго дня.
Приятно в Вашем лице встретить специалиста не только по теории, но и практика вождения.
Непременно попробую, Ваш метод использования понижайки в плотном потоке и в пробках, а также Ваши советы как почувствовать поведение VDC , иначе не поймешь. Механику выбираю исключительно из-за того, что на автомате не чувствую машину, возможно молодёжь над этим посмеётся, однако вряд ли приведёт веские аргументы, а тем более переубедит . Автоматчики, что скажете ?
 

z-men

Главный Лесник
21 Май 2012
3,826
470
83
МО Мытищи
Ggermann, доброго дня.
Приятно в Вашем лице встретить специалиста не только по теории, но и практика вождения.
Непременно попробую, Ваш метод использования понижайки в плотном потоке и в пробках, а также Ваши советы как почувствовать поведение VDC , иначе не поймешь. Механику выбираю исключительно из-за того, что на автомате не чувствую машину, возможно молодёжь над этим посмеётся, однако вряд ли приведёт веские аргументы, а тем более переубедит . Автоматчики, что скажете ?

а как можно переубедить человека который не чувствует?
 
  • Like
Реакции: vicodessit и Yanus

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,468
1,268
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Если человек чувствует машину, то он чувствует ее что на автомате, что на механике и т.п.
Судя по Вашим вопросам возраст может и большой (хотя большой понятие относительное), но вот кол-во накатанных километров, да еще в экстремальных условиях очень и очень маленькое.
Да и кол-во автомобилей, на которых ездили - малО.

Поэтому автоматчики говорят, держитесь правой полосы на понижайке и не мешайте движению )))))
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
8,525
931
113
Если человек чувствует машину, то он чувствует ее что на автомате, что на механике и т.п.
Судя по Вашим вопросам возраст может и большой (хотя большой понятие относительное), но вот кол-во накатанных километров, да еще в экстремальных условиях очень и очень маленькое.
Да и кол-во автомобилей, на которых ездили - малО.

Поэтому автоматчики говорят, держитесь правой полосы на понижайке и не мешайте движению )))))

Автоматчикам Спасибо, так и поступаем... Согласен, "рождённый ползать - летать не может" . Однако, если это Форум добрых Лесников, то уважение - признак хорошего воспитания . Выбор за Вами, но думаю не стоит считать всех "турбиков 2.5 AT " небожителями, а атмосферников 2.0 МТ "овощами", кроме того Времени подвластны все... Never say never ...
Кстати неразрешимые противоречия между Профи-дальнобойщиками и остальными ( кто им мешает на дороге работать) часто приводят к плачевным результатам. С уважением V
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,468
1,268
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Автоматчикам Спасибо, так и поступаем... Согласен, "рождённый ползать - летать не может" . Однако, если это Форум добрых Лесников, то уважение - признак хорошего воспитания . Выбор за Вами, но думаю не стоит считать всех "турбиков 2.5 AT " небожителями, а атмосферников 2.0 МТ "овощами", кроме того Времени подвластны все... Never say never ...
Кстати неразрешимые противоречия между Профи-дальнобойщиками и остальными ( кто им мешает на дороге работать) часто приводят к плачевным результатам. С уважением V

)))Первое - возрасту подвластны те, кто считает, что на нем есть какой то груз прожитых лет ))))
Второе - на дороге нет небожителей, есть участники дорожного движения, так вот я одинаково сильно опасаюсь как тех, кто считает, что он бессмертен, так и тех, кто боится своей машины и тоже считает, что с ним ничего не случиться, потому что он едет медленно и в правом ряду))))

И к плачевным результатам приводит лишь отсутствие у противоборствующих сторон извилин и как следствие развитого речевого аппарата )))

Если эта тема про зимнее вождение, то пусть она будет про зимнее вождение.

Но признаваясь в том, что вы не чувствуете машину на автомате, вы автоматически ищете оправдание себе и своему вождению в частности.

Хотите чему нить научиться - идите в поле ли, на свободную дорогу ли... и вперед учиться водить на разных режимах и перебарывать свой страх и возраст тут абсолютно не причем ))
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
8,525
931
113
)))Первое - возрасту подвластны те, кто считает, что на нем есть какой то груз прожитых лет ))))
Интересная мысль...
Второе - на дороге нет небожителей, есть участники дорожного движения, так вот я одинаково сильно опасаюсь как тех, кто считает, что он бессмертен, так и тех, кто боится своей машины и тоже считает, что с ним ничего не случиться, потому что он едет медленно и в правом ряду))))
Всё-таки сильно опасаетесь, т.е. боитесь...Страх...

И к плачевным результатам приводит лишь отсутствие у противоборствующих сторон извилин и как следствие развитого речевого аппарата )))

Это грубо .

Если эта тема про зимнее вождение, то пусть она будет про зимнее вождение.

ОК, вот только дельные советы дал только 1 участник обсуждения - Ggermann...

Но признаваясь в том, что вы не чувствуете машину на автомате, вы автоматически ищете оправдание себе и своему вождению в частности.
Очень субъективно . И спорно...

Хотите чему нить научиться - идите в поле ли, на свободную дорогу ли... и вперед учиться водить на разных режимах и перебарывать свой страх и возраст тут абсолютно не причем ))
Мысль правильная, но форма изложения не очень корректна.
Резюме.
Думаю тема зимнего вождения актуальность не потеряет никогда, но при таком раскладе предлагаю
её закрыть . Не знаю как это сделать , если можете помочь, - буду благодарен.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама