На 60-ти км в час из ледовой колеи глубиной сантиметров 5-7 не выбраться как рулем не крути, в субботу проверил.
А я выбирался, правда резина Хакка 7
На 60-ти км в час из ледовой колеи глубиной сантиметров 5-7 не выбраться как рулем не крути, в субботу проверил.
Ну у меня Хакка 5. Может не на 60-ти? ;-) Или колея не ледовая, а снежная была? ;-)
Свойства резины зависят от температуры - если сильный мороз то на голом льду липучка будет лучше шипованной, т.к. сама резина дубеет, плюс лед не продавливается шипами.
И абс не всегда удлиняет тормозной путь - в большинстве ситуаций как раз наоборот. На снегу и льду да.
В любом случае, как мне кажется, для среднестатистического человека абс благо - мало кто умеет правильно тормозить, так чтобы без блокировки колес. Так что отключать явно не стоит.
__________________
Называть форя-атмо, овощем, имеет право только форь-турбо, и то не каждый
1.
2.с постоянно включенной, один раз спасла от аварии. отключаю по необходимости.
3. на мехе легче трогаться медленно, легко подобрать передачу, что-бы ползти не нажимая на газ, или нажимая чуть-чуть, легко разгоняется с холостых, а отключить можно на любой скорости, т.е. вырвался из пробки на 4 пониженной, отключил, и дальше
Заметил пока 1 недостаток-на ухабах подстукивает задняя дверца, временно устранил намотав на крюк изоленту.
1. снимаем изоленту
2. снимаем пластиковую накладку вокруг крюка
3. слегка открутив крепление крюка, двигаем его в нужном направлении
4. закручиваем крепление
5. возвращаем накладку))opcorn:
vicodessit, то, что мы обсуждаем, система курсовой устойчивости и реагирует на боковой снос, т.е. если машина буксует, но едет прямо, она не вмешивается. а если буксует со сносом, пусть еще небольшим, может придушить двигатель, может подтормаживать колесами, и ,помоему, влияет на электроусилитель руля. попробуйте на скорости 20 км/ч рулем влево-вправо порезче и с большой амплитудой подергайте несколько раз.
Ggermann, доброго дня.
Приятно в Вашем лице встретить специалиста не только по теории, но и практика вождения.
Непременно попробую, Ваш метод использования понижайки в плотном потоке и в пробках, а также Ваши советы как почувствовать поведение VDC , иначе не поймешь. Механику выбираю исключительно из-за того, что на автомате не чувствую машину, возможно молодёжь над этим посмеётся, однако вряд ли приведёт веские аргументы, а тем более переубедит . Автоматчики, что скажете ?
Если человек чувствует машину, то он чувствует ее что на автомате, что на механике и т.п.
Судя по Вашим вопросам возраст может и большой (хотя большой понятие относительное), но вот кол-во накатанных километров, да еще в экстремальных условиях очень и очень маленькое.
Да и кол-во автомобилей, на которых ездили - малО.
Поэтому автоматчики говорят, держитесь правой полосы на понижайке и не мешайте движению )))))
Автоматчикам Спасибо, так и поступаем... Согласен, "рождённый ползать - летать не может" . Однако, если это Форум добрых Лесников, то уважение - признак хорошего воспитания . Выбор за Вами, но думаю не стоит считать всех "турбиков 2.5 AT " небожителями, а атмосферников 2.0 МТ "овощами", кроме того Времени подвластны все... Never say never ...
Кстати неразрешимые противоречия между Профи-дальнобойщиками и остальными ( кто им мешает на дороге работать) часто приводят к плачевным результатам. С уважением V
Мысль правильная, но форма изложения не очень корректна.)))Первое - возрасту подвластны те, кто считает, что на нем есть какой то груз прожитых лет ))))
Интересная мысль...
Второе - на дороге нет небожителей, есть участники дорожного движения, так вот я одинаково сильно опасаюсь как тех, кто считает, что он бессмертен, так и тех, кто боится своей машины и тоже считает, что с ним ничего не случиться, потому что он едет медленно и в правом ряду))))
Всё-таки сильно опасаетесь, т.е. боитесь...Страх...
И к плачевным результатам приводит лишь отсутствие у противоборствующих сторон извилин и как следствие развитого речевого аппарата )))
Это грубо .
Если эта тема про зимнее вождение, то пусть она будет про зимнее вождение.
ОК, вот только дельные советы дал только 1 участник обсуждения - Ggermann...
Но признаваясь в том, что вы не чувствуете машину на автомате, вы автоматически ищете оправдание себе и своему вождению в частности.
Очень субъективно . И спорно...
Хотите чему нить научиться - идите в поле ли, на свободную дорогу ли... и вперед учиться водить на разных режимах и перебарывать свой страх и возраст тут абсолютно не причем ))
А это?Это грубо .
Не осуждайте и не осуждаемы будете.ОК, вот только дельные советы дал только 1 участник обсуждения