ну в общем так. Нужна болгарка и сварочник. Диск берется самый тонкий который найдете. А варил я электродами 2мм.
Варить в принципе не умею и не знаю чем надо было, но вроде вышло че-то.
снимаем кожух турбины, откручиваем лямбду, болты от турбины, и еще 4 внизу.
короче вот он первый кат. Красивый с надписью:
кожухи на нем приварены. Срезаем болгаркой точки сварки и зубилом и отверткой откавыриваем все части кожухов:
я подумал, что не плохо бы их поставить на место, поэтому снимал аккуратно. Делаем вот такой разрез.Тонким диском. У меня был толстый, по этому я долго варил ). Диск быстро стачиваетя, потому что внутри керамика:
Завариваем всё это хозяйство, как получится ) и прихватываем кожухи на место:
всё, готово. Второй вариант вскрытия, прям вместе с кожухами:
он проще, но портится внешний вид )
теперь задний катализатор. С ним всё совсем просто, кожух из 2х частей на 4х болтах:
потрошим, завариваем, прикручиваем защиту.
Теперь, чего я добился:
*выхлоп стал громче
*тяга на низах и средних оборотах слегка увеличилась
*отзыв на нажатие газа стал пошустрее
*немного поднялось давление наддува (около 0,05)

Варить в принципе не умею и не знаю чем надо было, но вроде вышло че-то.
снимаем кожух турбины, откручиваем лямбду, болты от турбины, и еще 4 внизу.
короче вот он первый кат. Красивый с надписью:

кожухи на нем приварены. Срезаем болгаркой точки сварки и зубилом и отверткой откавыриваем все части кожухов:





я подумал, что не плохо бы их поставить на место, поэтому снимал аккуратно. Делаем вот такой разрез.Тонким диском. У меня был толстый, по этому я долго варил ). Диск быстро стачиваетя, потому что внутри керамика:




Завариваем всё это хозяйство, как получится ) и прихватываем кожухи на место:


всё, готово. Второй вариант вскрытия, прям вместе с кожухами:

он проще, но портится внешний вид )
теперь задний катализатор. С ним всё совсем просто, кожух из 2х частей на 4х болтах:




потрошим, завариваем, прикручиваем защиту.
Теперь, чего я добился:
*выхлоп стал громче
*тяга на низах и средних оборотах слегка увеличилась
*отзыв на нажатие газа стал пошустрее
*немного поднялось давление наддува (около 0,05)
Последнее редактирование: