Холивар на тему: "А почему это нет Subaru Forester SJ XT на мехе?"

Я бы купил именно сейчас Forester SJ 2.0 XT МТ?


  • Всего проголосовало
    48

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
ggermann,читайте выше, чтобы выставить цена от нужно в это от включить всю разработку и производство, авось кто купит. тогда цена всех форей вырастет, а оно надо?
читал. не согласен, в разработки (вернее в адаптацию готового много денег не нужно, конструктора ведь на зарплате:p) а производить надо и автоматную тоже. купят-не купят, завтра как начнут х-трейлы покупать вместо фориков ( а любители рюшечек и навигаторов-шмавигаторов люди не постоянные), и ? по два года продавать? или по цене в минус? а с нормальной ценой на мехе любители и регионы заберут, ведь их много и не выпустят
 
Последнее редактирование:

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
5,9 уже научили ездить на вариаторе, плюс добавили втд) для компании, которая в разы меньше концерна ВАГ, ну это как бы вполне себе)) и по всеядности подвески у немцев пока не совсем айс получается, по сравнению с более простыми субами)

Ну и за немчурой надо идти с соответствующими деньгами, если уж надумать выбирать) плюс ФХИ никогда себя не позиционировала как альтернативу немцам, к слову)

Тем не менее крайне мало народу шпуляет на а4 боком по льду))))) а некоторые из-за этого за сти и приходят))))

Немчура разная бывает от Шкода -------до хрен знает кого назвать!
 

delete

Главный Лесник
25 Июн 2008
3,873
723
113
39
iningizimu
Вот пример- типа зажигалка СТИ на автомате делает сотку по заявленным данным за 6сек
ну и толку от этих секунд до 100? ну вот есть у нас одна пулялка за 4,5 до 100, а вот маленький овраг ей оказался не под силу и теперь месяца на три отдых прописали ей в сервисе. а форь бы даже не заметил, да и сти б тоже не сильно расстроилась. да и не смотря на адово количество коней и все эти секунды никакого кайфа от вождения нету, на автоматном сток ждм форе в стотыщ раз больше фана
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
ну и толку от этих секунд до 100? ну вот есть у нас одна пулялка за 4,5 до 100, а вот маленький овраг ей оказался не под силу и теперь месяца на три отдых прописали ей в сервисе. а форь бы даже не заметил, да и сти б тоже не сильно расстроилась. да и не смотря на адово количество коней и все эти секунды никакого кайфа от вождения нету, на автоматном сток ждм форе в стотыщ раз больше фана

Речь не о форе ведь. А СТИ и А4. При том что СТИха всем своим видом претендует на спортивные амбиции, в то время как скромный тарахтящий ауди и едет лучше, и удобнее и все такое. На легковых машинах за два с лишним миллиона по оврагам обычно не ездят. А если говорить об удобстве на каждый день, то стихе показать просто нечего против той же авдотьи или 335 бмв которая кстати тоже дешевле чем сти.. Выбор то очевиден. Поэтому они и висят на складах по три года. Ибо цена ужас.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,851
4,399
113
48
Ну да. Они их переплюнули по цене если посмотреть на стиху))
Ну посмотри сколько стоит нормальный, не "акционный" немец)))) М-ка 4 мульта, треха будет в районе 3 мультов нормальная, конечно не переплюнули))))

И опять же, вопрос в том, зачем берется машина))) для комфортной езды по городу стиху не берут)))))
 

delete

Главный Лесник
25 Июн 2008
3,873
723
113
39
iningizimu
по два года продавать? или по цене в минус?
по два года это сти продается абсолютно нишевый продукт, рекламы ради а не прибыли для. такие есть у почти каждого автопроизводителя. вот у субару кроме как типо раллийных корней ничего не осталось вот и продолжают выпускать сти, для поддержания имиджа. хотя вот ситроен почему то никогда не говорил что его ксара и с4 пипец какая раллийная машина. а нового имиджа субе еще не придумали. даже реклама какая то вся разнонаправленная, то сумоисты то девочка за рулем то еще какая хрень с голубем.
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Ну посмотри сколько стоит нормальный, не "акционный" немец)))) М-ка 4 мульта, треха будет в районе 3 мультов нормальная, конечно не переплюнули))))

Что подразумеваешь под фразой нормальная? Базовая 335xDrive за 2.000 не нормальная машина? Чего в ней нет что есть в стихе за 2.300? В стихе даже климат однозонный за эти бабки. Беха не подарит драйва? Сомневаюсь.
Или четверка страшная прям машина за те же два ляма?

Добавлено через 45 секунд
И опять же, вопрос в том, зачем берется машина))) для комфортной езды по городу стиху не берут)))))
Так и под трек она в стоке тоже не годится, вот в чем прикол))
 

delete

Главный Лесник
25 Июн 2008
3,873
723
113
39
iningizimu
да новая сти не пойми для кого сделана, по грунту на ней уже не жахнешь как это было даже на лисе, по трассе есть куча конкурентов качественне и иногда за меньшие деньги. но хотя для россии я бы выбрал сти, тк по практичней подвеска будет чем в том же ауди или 335/м135

Добавлено через 4 минуты 16 секунд
под трек она в стоке
под трек в стоке ничего не годится, ну если реально катать трек а не раз в пол года заезжать. я пару месяцев назад попал на нюрбургринг и катался там на м3 е46, она сток по мотору но подвеска каркас и тд все под кольцо. инструктор мне сказал что даже сток гтр редкостное г на нюрбурге, и бмв такси которое там гоняет оно тоже совсем не сток, хотя уверяют что это сток 5 эмка
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,851
4,399
113
48
Что подразумеваешь под фразой нормальная? Базовая 335xDrive за 2.000 не нормальная машина?
Много ты видел приобретенных "в базе" 335? Это не 320)))) Пришедшим за 335 обычно уже не вопрос приплюсовать на Individual или M-пакет еще четверть стоимости, а то и полцены.

СТИ у тебя в фикс комплектации, и мульки как в БМВ ты не прикрутишь. Вложения будут немного в другой плоскости))
Так и под трек она в стоке тоже не годится, вот в чем прикол))
На асфальте ей так и так нечего делать, хоть даже в тюнинге, для этого больше как раз немцы подойдут. А "допилить" для зимы или под грунт, так ты ни одного немца из ныне выпускающихся так не допилишь)
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Тем не менее крайне мало народу шпуляет на а4 боком по льду))))) а некоторые из-за этого за сти и приходят))))
В Тушино зимой на ледовый трек, когда випы приезжали, на трейлерах не наблюдалось немецкого премиума)))
Это не значит что та же кватровая ауди не едет по льду.


Опять же, крайне неплохой показатель сохранившейся слабоубиваемости тот факт, что практически стоковые врх катают в субарукап, проблема в основном по коробкам и все) проедь там на А4 дизельном))))
А очему они катают именно в субару кап? Это как в свое время Харли Девидсон потерял конкурентоспособность в соревнованиях и их вывели в отдельный "паралемпийский" класс. Так что ли?))

Добавлено через 4 минуты 8 секунд
Много ты видел приобретенных "в базе" 335?)))) Пришедшим за 335 обычно уже не вопрос приплюсовать на Individual или M-пакет еще четверть стоимости, а то и полцены.

СТИ у тебя в фикс комплектации, и мульки как в БМВ ты не прикрутишь. Вложения будут немного в другой плоскости))
То есть ты утверждаешь что нельзя купить 335 в базе? Прихожу к дилеру, говорю- Заверните мне базу 335. Не привезут? Привезут. Два ляма.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,851
4,399
113
48
Это не значит что та же кватровая ауди не едет по льду.
Едет, в Электростали А6 кваттро ехала неплохо в поворотах. Но на постоянку ты ж не будешь на ней на спринтах рассекать. Даже Скаут очень даже едет по льду, но не дай бог на нем дотронуться до бруствера)
А очему они катают именно в субару кап?
Это получился достаточно бюджетный раллийный монокубок, по факту наиболее бюджетный среди 4wd, машины практически фулл сток. Аренда машины копеечная по сравнению с тем, если ты захочешь проехать в ЧР или КР.
То есть ты утверждаешь что нельзя купить 335 в базе? Прихожу к дилеру, говорю- Заверните мне базу 335. Не привезут? Привезут. Два ляма.
Можно, только так никто не поступает почему-то. Подход к выбору машины в салоне применимо к этим модификациям чуть-чуть начинает отличаться))))

Мне вообще в свое время понравилась фраза о том, что после 4 млн плохих машин нет, есть отдельные нюансы)))
 
Последнее редактирование:

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Едет, в Электростали А6 кваттро ехала неплохо в поворотах. Но на постоянку ты ж не будешь на ней на спринтах рассекать. Даже Скаут очень даже едет по льду, но не дай бог на нем дотронуться до бруствера)

Это получился достаточно бюджетный раллийный монокубок, по факту наиболее бюджетный среди 4wd, машины практически фулл сток. Аренда машины копеечная по сравнению с тем, если ты захочешь проехать в ЧР или КР.
Понятно. Так то согласен, субик сподручнее на ледовые спринты будет. Но ценник ппц.. Читай выше)) Если не нужен уклон в спорт, то немцы будут предпочтительнее.

ПС Кто то выше написал про фан на сток автоматном форе.. Не знаю не знаю о каком фане речь, но я пересев с GTI на форя долго чесал затылок на тему "Что же за чермет я купил" ))))

Добавлено через 2 минуты 53 секунды
Можно, только так никто не поступает почему-то. Подход к выбору машины в салоне применимо к этим модификациям чуть-чуть начинает отличаться))))
Это у нас не поступают:) Те же немцы в порядке вещей покупают дизеля на ручке и на веслах. Это в нашей стране машина- понт. У нормальных людей машина средство передвижения:)
А в целом купить можно, причем дешевле стихи. Согласен? Если не гоняешься за опциями (нафиг они нужны по сути) и главное для тебя что у нее под капотом, то вполне себе вариант имхо.
 

delete

Главный Лесник
25 Июн 2008
3,873
723
113
39
iningizimu
Не знаю не знаю о каком фане речь
объясню, на форе мне вообще было фиолетово где я еду. я ехал там где я хотел и так как я хотел. я мог валить по грунту, буеракам, грязюке, льду, мог на асфальтовых серпантинах в горах оставлять далеко позади 540 бмв и прочие псевдобыстрые машины. я вообще не задумывался о том что может поломаться подвеска или еще что то, и чтобы это сломать надо сильно постараться погрызть скалу. а вот на немце так не поездишь, его надо долго готовить потом один раз проехать и потом долго чинить
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,851
4,399
113
48
Если не нужен уклон в спорт, то немцы будуд предпочтительнее.
Безусловно. Я тебе скажу так, в свое время на спринты приезжал ГЛК350, он неплохо себя ведет на льду, но фана нет. Типичный немец.
Кто то выше написал про фан на сток автоматном форе..
В призы, часто на первые места в клубном чемпионате приезжало до черта пилотов на автоматных машинах- 2,5 турбо автомат, 2,0ХТ турбо автомат (не TV), 2,0 Кросс Спорт турбо автомат. Вот и думай))
Это у нас не поступают:) Те же немцы в порядке вещей покупают дизеля на ручке и на веслах. Это в нашей стране машина- понт. У нормальных людей машина средство передвижения:)
Лично видел привезенный "оттуда" е34 сарай с 2,8, на веслах и без кондера) и все же ты привел в пример не топ, у нас так покупали 320 е36, например.

Да, вот про понт я и имел в виду. Ты пришел в салон за 335, и тебе будет крайне сложно ее взять в базе, в отличие от 320. Уже есть настрой на не самую слабую версию, поэтому шанс обрасти допами оооочень большой. Причем допы будут преподносить не как понт, а как приятное такое дополнение)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Misp

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
объясню, на форе мне вообще было фиолетово где я еду. я ехал там где я хотел и так как я хотел. я мог валить по грунту, буеракам, грязюке, льду,
В этом плане да. В остальном...

Добавлено через 1 минуту 29 секунд
В призы, часто на первые места в клубном чемпионате приезжало до черта пилотов на автоматных машинах- 2,5 турбо автомат, 2,0ХТ турбо автомат (не TV), 2,0 Кросс Спорт турбо автомат. Вот и думай))
Я про форь в целом. Не про автомат)) А так сам катаюсь иногда, и тоже на автомате:)

Добавлено через 6 минут 8 секунд
Кстати за 300-400 можно купить GC чисто под лёд))) И Нормального немца на еври дэй:)
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,851
4,399
113
48
Кстати за 300-400 можно купить GC чисто под лёд))) И Нормального немца на еври дэй
Так многие так даже новые стихи берут, а в гараже на эвридэй какой-нить немец))) у меня живой пример даже был, Х1 2,8 на постоянку, и стиха автоматная в последнем кузове, так, для выходных))
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250