Холивар на темы смысла жизни, СССР, бухла, стволов и наркоты (или все, что вы любите - в одной теме) - Часть 9

Реклама

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сема

Лесник
12 Сен 2012
1,095
291
83
ggermann, Про Дубаи

http://www.zr.ru/content/news/61595...bkami-avtomobili-predlozhili-ostavit-bogatym/

По поводу городского транспорта вот что скажу: я сам родился и прожил всю жизнь в самом центре ЦАО. И еще три года назад я не знал, что и куда в метро кидать в автомат нужно, пятачок, жетончик или еще что-нить. Но по идейным соображениям два с половиной года назад с семьёй перебрался на юг Москвы (ранее даже мысли о ТАКОМ не допускал). А теперь решили здесь остаться насовсем. Так как в центре уже просто плюнуть некуда. Ну и властьимущие соскучиться не дают. Два года как езжу на работу на метро. Обе машины (моя и жены) в год ходят не более 5 тысяч каждая. Они превратились в аттракцион выходного дня в прямом смысле. И я даже никогда не думал, что на метро (20 минут до центра и 35 до работы) мне будет передвигаться, можно сказать, в удовольствие. В противовес полуторачасовым пробкам и всеобщему нервяку в вечноопаздывающем потоке. Это к вопросу о философском отношении к положению транспортных дел в Москве. Кстати, по опыту, 45 секунд в час пик зачастую соблюдаются. И на половине пути в центр выходит пустой состав для тех, кто не влазит в составы, забирающих граждан начиная с крайних станций. Сужу по серой ветке.
Предложения (сейчас меня закидают шапками):
1. ужесточить наказание за движение по выделенному для гортранспорта правому ряду. И камеры расставить так, чтобы каждый факт выхода на полосу фиксировался гарантировано. Этим достигается скорость гортранспорта. А заодно и скорых, которым левый уже не нужен будет.
2. Парковки должны дорожать. К сожалению.
3. Парковки "гражданским" в границах третьего кольца резко ограничить (что и так делается), в бульварном кольце запретить. Для тех, кому положено, выдавать пропуски.
4. Увеличивать количество и площади ОХРАНЯЕМЫХ перехватывающих парковок. Вне МКАД. Так, чтобы там не страшно машину было оставить и на час и на неделю.
5. Снизить цены на пригородный и городской транспорт (электропоезда, метро , автобусы т.д.), въезд в пределы МКАД немосковским номерам сделать платным. Соответственно, нужно будет установить въездные терминалы. На всех вылетных магистралях строить ТПУ. Вне МКАД.
6. Скорость и качество WI FI в метро увеличить, и внедрить на всех ТПУ, остановках и автобусах/троллейбусах/трамваях.
Возможно, есть более удачные способы...
 

bubenichek

Старший Лесник
8 Май 2009
2,971
2,014
113
70
Москва
За Ереван скажу только одно, что живут крайне бедно. Ездят исключительно на автомобилях, оставшихся от СССР. Проблем с пробками при узости дорог у них не было.
Был курьезный случай. Приехал в Армению без карт, зашел в автомагазин и спросил карту Армении. Мне посоветовали зайти в библиотеку.
Население вполне адекватное и доброжелательное, много пьют. Ехал через Армению в обратку из Ирана и нужно было срочно денег с карты снять - на заправках карту не принимали. Был какой-то православный праздник и ничего не работает. Армяне пили, спросил про праздник, назвать не смогли, но сказали, что банки точно не работают, обрадовали.
За политику Saratoga не скажу. Был дважды проездом через всю Армению, но до политики не доходило. Коньяк дарили, а спросить про политику тогда не додумался.
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
6,984
1,039
113
москва
ggermann, Про Дубаи
а, я понял их мысль. попытайся представить, что в москве 90 проц, например, таджиков образовалось. и вдруг они получили возможность покупать автомобили:p
граждане эмиратов не работают, они владельцы бизнесов, в крайнем случае госслужащие. вот с этой точки зрения и смотри на их высказывания.
когда смотрел цену на бензин у них, литр был равен литру воды в уличном автомате.

Добавлено через 16 минут 29 секунд
1. ужесточили. кстати, и сейчас ,даже по выходным народ избегает автоб полос. остальные как тошнили 40 с паузами по 50 метров, так и будут. каждое утро наблюдаю. почему не едут - загадка.
3. а представь, у кого-то бизнес там. парковку город не даст, под землю в центре при желании не влезешь. значит, клиенты только на метро? получается, жить там людям не очень, да и места мало. бизнес-центры? как к ним приезжать? чиновники там останутся с пропусками и стоянками ведомственными. и дорогу им до рублевки заполнять не сметь!
5 на что тебе автотранспортники докажут, что они и так убыточны.только частные маршрутки почему-то очень прибыльны
6 сегодня в новостях что-то про это говорили

а в дубаях, несмотря на плотное движение, почему-то нет автобусных полос, как-то и так ездят. не помню, где, но факт запомнился - у них на основных магистралях города скорость ниже 35 км считается пробкой
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
8,525
931
113
а в Дубаи, а в Дубаи, сидит под пальмами Махмуд Али
и курит план и чтёт Коран и продаёт не за рубли ...:trava:
что с ними сравнивать, население 2.2 млн. с мигрантами 3.2 :roll:
в Финляндии тоже пробок не бывает ...
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,651
465
0
Москва, ВАО
только частные маршрутки почему-то очень прибыльны
Неужели надо объяснять почему?

Добавлено через 3 минуты 23 секунды
Возможно, есть более удачные способы...
Есть. Запретить частное владение автомобилями. Или сделать его неподъёмно дорогим
 

Jeger

Лесник
3 Дек 2012
1,071
187
0
46
Севастополь
Чтобы разгрузить Москву нужно все руководство переселить в Новосибирск, который как раз посередине страны находится и откуда, как мне кажется, сподручней страной управлять. У нас правда это не реально, но у казахов с переездом столицы все получилось. Правда близлежащий Горный Алтай в этом случае засрут до неузнаваемости за счет дикого увеличения численности отдыхающих.
Еще нужно сделать так, чтобы как прежде таможня полноценно работала в регионах, а не как сейчас, что все через Москву. Тогда и фуры не будут в Москву и по Москве ездить.
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,598
197
0
близлежащий Горный Алтай в этом случае засрут до неузнаваемости

нинада... пускай уже тут в радиусе 500 км все засрато за то можно сесть на самолет и улететь туда где не засрато. а тогда будет везде засрато:mrgreen:
 

bubenichek

Старший Лесник
8 Май 2009
2,971
2,014
113
70
Москва
УНИАН настаивает, что на митинге замечены люди в с флагами ЕС и Украины.
Для этого и существуют спецслужбы, чтобы знать кто зачинщик.

Добавлено через 1 час 53 минуты 37 секунд
Не перестаю удивляться я на этих хохлов. Что ими движет?
Украинский фермер сконструировал боевую машину из трактора и цистерны.
https://www.youtube.com/watch?v=DUteV5ELMyg
 

Tata Fox

Старший Лесник
7 Фев 2010
2,162
700
0
Москва, ЮАО
Сема, к сожалению, из всего замечательного плана, наша власть реализует только те части, которые касаются запрещать и не пущать.... а вот что касается заботы о населении, оно так и останется в мечтах.... Ну, например, живу около метро Варшавская (про метро отдельная песня, т.к. на нашем огрызке поезда ходят не чаще, чем раз в 6 минут, и там где пересадка - м.Каширская иногда приходится пропускать по 3-4 поезда в связи с невозможностью в них влезть (заполнено), до поликлинике можно доехать только на автобусе 163, который теоретически ходит раз в 20 минут, на практике это означает следующее: 4 водителя собираются и играют в преферанс, когда партия закончена все 4 едут подряд. Нетрудно сообразить, что это более, чем раз в час. Добраться до поликлинике фактически без машины невозможно. Или еще такой пример, разворотный круг для троллейбусов 60 и 72, но... есть маленький круг, который позволяет им развернуться и поехать в парк.... Этот маленький круг они используют, чтобы не ехать по маршруту вообще, а получить часок просто отдыха - дрыхнут они там))) Что делать с человеческим фактором?
Или еще пример. Вы ездети на работу в офис. Скорее всего разработан машрут, да и офис, возможно, удачно расположен. Мой офис расположен по адресу - Рязанский проспект, д.8. Если я еду в офис, то мне надо доехать до м.Текстильщики, а дальше на маршрутке 160 (42 рубля в одну сторону), то дело даже не в деньгах, а отойдет маршрутка от метро не раньше, чем полностью заполнится. Иногда проходит час. Без машины в офис не езжу. Кроме того, у меня разъездная работа. Меня носит по всей Москве. Конечно, такси решит проблему, но.... я отнюдь не уверена, что при имеющейся зарплате мне будет рационально работать, если я машиной пользоваться не буду.... И таких как я - дофига! Ваш план для меня означает только одно - я стану исключительно домохозяйкой))) Опять же теоретически стоимость машины можно поделить и сделать из нее зарплату, но.... при реализации вашего плана машину я могу спихнуть за сущие копейки (а кому она будет нужна, если будет нельзя ей пользоваться). Отсюда выход только один - из Москвы и подальше, но беда в том, что я не переезжала сюда, а много поколений тут жили. У меня нет никого и нигде.... Бросить просто все и уехать??? Не уверена, что такая идея мне нравится....
Не говоря уже о вопросе снабжения семьи продуктами))) ну принесу я 2-3 кг... Хотя... если домохозяйка, можно ж в магазин рядом с домом сходит раз 5))) только дорого))
Короче, если бы можно было легко решить эту проблему, но, увы, любые планы всегда не учитывают чьи-то интересы (не просто "хочу" ездить, а "необходимо")))

Добавлено через 1 минуту 0 секунд
Чтобы разгрузить Москву нужно все руководство переселить в Новосибирск,
А вот эта идея мне нравится)))) Перенести столицу... или вообще построить столицу, где будут жить только управленцы... тысяч так 20-30 государственного аппарата и их семьи)))
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
8,525
931
113
шумим братцы, шумим... :sarcastic:
для справки - цитата из комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума" (1824), д. 4, явл. 4, слова Репетилова. "Шумим, братец, шумим" – таков лозунг многих революционно настроенных личностей, увлеченных вихрем событий и не имеющих ни теоретических, ни социальных устоев (В.И. Ленин. Революционный авантюризм. – Полное собрание сочинений, т. 6, с. 377).
 

Сема

Лесник
12 Сен 2012
1,095
291
83
Tata Fox, сколько людей, столько и ситуаций... В Вашей ситуации, согласен, без ощутимого улучшения (которое, по идее, неотвратимо должно следовать за любыми ограничениями автомобилистов) качества работы и доступности гортранспорта без машины тяжело. Про Ваш "огрызок" и его удобство в курсе: с Пражской гоняю в Плеяду на Коломенскую и пёхом еду через него машину забирать. С другой стороны, все равно хорошо, что он есть, иначе для перехода с серой на зеленую еще и до центра приходилось бы кататься на метро, как на других ветках. При таких условиях, интервал в 4-5 мин все равно куда лучше, чем круги через центр нарезать.))
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
14,994
1,845
113
54
РУСЬ
А вот эта идея мне нравится)))) Перенести столицу... или вообще построить столицу, где будут жить только управленцы... тысяч так 20-30 государственного аппарата и их семьи)))
Мне тоже такая идея нра. Но надо понимать, что вместе с управленцами уйдут и деньги из Москвы. Хотя и не против в целом, даже скорее за. Я вообще за то, чтобы столицу менять как минимум раз в 50 лет, а ещё лучше раз в 20 лет. :D
 

Jeger

Лесник
3 Дек 2012
1,071
187
0
46
Севастополь
С переносом столицы в Сибирь есть один ньюанс связанный с тем, что зимы там уж слишком холодные. Не захочет наша елита мерзнуть, да и в Евросаюз на выходные далеко лететь.
Хотя если к холодной зиме привыкнуть, то в Новосибирске есть неоспоримые плюсы в виде более теплого и длинного чем в Москве лета, шикарнейшей природы в Горном Алтае, соленых и щелочных озер в Алтайском крае, огромного Обского моря под Новосибирском, довольно широкой Оби и горнолыжного курорта Шерегеш.
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
8,525
931
113
Я вообще за то, чтобы столицу менять как минимум раз в 50 лет, а ещё лучше раз в 20 лет.[/quote/] э-э-э братец, тогда и жену и страну ? :)
есть неоспоримые плюсы в виде более теплого и длинного чем в Москве лета, шикарнейшей природы в Горном Алтае, соленых и щелочных озер в Алтайском крае, огромного Обского моря под Новосибирском, довольно широкой Оби и горнолыжного курорта Шерегеш.
хороша страна Болгария, но России лучше нет ...
 

itil

Старший Лесник
31 Май 2012
1,805
250
83
Ногинск М.О.
в виде более теплого и длинного чем в Москве лета, шикарнейшей природы в Горном Алтае, соленых и щелочных озер в Алтайском крае, огромного Обского моря под Новосибирском, довольно широкой Оби и горнолыжного курорта Шерегеш.
ну и зачем эту красоту портить отдельно взятыми ущербными личностями, ведь закатают все в асфальт и бетон, понастроят дворцов, заборов, мкад, цкад, кад и прочую хрень :)
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
8,525
931
113
ну и зачем эту красоту портить отдельно взятыми ущербными личностями, ведь закатают все в асфальт и бетон, понастроят дворцов, заборов, мкад, цкад, кад и прочую хрень :)
в штатах такие места оформляют как национальные парки, неплохая практика... :idea:
 

itil

Старший Лесник
31 Май 2012
1,805
250
83
Ногинск М.О.
vicodessit,
у нас тоже так могут, потом парк обносится забором, видеонаблюдение, частная собственность - и становится уж очень национальным.

я вот сейчас наблюдаю у нас картину, как земли сельхоз.назначения как-то резко это самое назначение поменяли и вокруг небольшой деревушки не один десяток лет простоявшую в окружении рощ и полей вдруг поднялись 20-метровые склады и торговые центры, а чуть дальше раскинулось промпроизводство всяческой химической хрени - идиллия :(
 

Jeger

Лесник
3 Дек 2012
1,071
187
0
46
Севастополь
ну и зачем эту красоту портить отдельно взятыми ущербными личностями, ведь закатают все в асфальт и бетон, понастроят дворцов, заборов, мкад, цкад, кад и прочую хрень :)
Зато в Москве не будет пробок и парковаться можно будет в центре бесплатно. В бывшую столицу будут ездить, чтобы побывать в исторических местах, а не "вопросы порешать". Новая столица кстати еще и ближе к Китаю, с которым мы начинаем более активно дружить.
Разговор же изначально был о том как сделать так, чтобы легче москвичам жилось.

А то что все позастроят на новом месте - факт. Я частенько по лесам возле Рублево-Успенского шоссе катаюсь на велосипеде, поэтому не по наслышке знаю, что весь лес позагорадили пятиметровыми заборами, за которыми поселки для елиты, но правда в лесу не гадят.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама