ggermann, Про Дубаи
http://www.zr.ru/content/news/61595...bkami-avtomobili-predlozhili-ostavit-bogatym/
По поводу городского транспорта вот что скажу: я сам родился и прожил всю жизнь в самом центре ЦАО. И еще три года назад я не знал, что и куда в метро кидать в автомат нужно, пятачок, жетончик или еще что-нить. Но по идейным соображениям два с половиной года назад с семьёй перебрался на юг Москвы (ранее даже мысли о ТАКОМ не допускал). А теперь решили здесь остаться насовсем. Так как в центре уже просто плюнуть некуда. Ну и властьимущие соскучиться не дают. Два года как езжу на работу на метро. Обе машины (моя и жены) в год ходят не более 5 тысяч каждая. Они превратились в аттракцион выходного дня в прямом смысле. И я даже никогда не думал, что на метро (20 минут до центра и 35 до работы) мне будет передвигаться, можно сказать, в удовольствие. В противовес полуторачасовым пробкам и всеобщему нервяку в вечноопаздывающем потоке. Это к вопросу о философском отношении к положению транспортных дел в Москве. Кстати, по опыту, 45 секунд в час пик зачастую соблюдаются. И на половине пути в центр выходит пустой состав для тех, кто не влазит в составы, забирающих граждан начиная с крайних станций. Сужу по серой ветке.
Предложения (сейчас меня закидают шапками):
1. ужесточить наказание за движение по выделенному для гортранспорта правому ряду. И камеры расставить так, чтобы каждый факт выхода на полосу фиксировался гарантировано. Этим достигается скорость гортранспорта. А заодно и скорых, которым левый уже не нужен будет.
2. Парковки должны дорожать. К сожалению.
3. Парковки "гражданским" в границах третьего кольца резко ограничить (что и так делается), в бульварном кольце запретить. Для тех, кому положено, выдавать пропуски.
4. Увеличивать количество и площади ОХРАНЯЕМЫХ перехватывающих парковок. Вне МКАД. Так, чтобы там не страшно машину было оставить и на час и на неделю.
5. Снизить цены на пригородный и городской транспорт (электропоезда, метро , автобусы т.д.), въезд в пределы МКАД немосковским номерам сделать платным. Соответственно, нужно будет установить въездные терминалы. На всех вылетных магистралях строить ТПУ. Вне МКАД.
6. Скорость и качество WI FI в метро увеличить, и внедрить на всех ТПУ, остановках и автобусах/троллейбусах/трамваях.
Возможно, есть более удачные способы...
http://www.zr.ru/content/news/61595...bkami-avtomobili-predlozhili-ostavit-bogatym/
По поводу городского транспорта вот что скажу: я сам родился и прожил всю жизнь в самом центре ЦАО. И еще три года назад я не знал, что и куда в метро кидать в автомат нужно, пятачок, жетончик или еще что-нить. Но по идейным соображениям два с половиной года назад с семьёй перебрался на юг Москвы (ранее даже мысли о ТАКОМ не допускал). А теперь решили здесь остаться насовсем. Так как в центре уже просто плюнуть некуда. Ну и властьимущие соскучиться не дают. Два года как езжу на работу на метро. Обе машины (моя и жены) в год ходят не более 5 тысяч каждая. Они превратились в аттракцион выходного дня в прямом смысле. И я даже никогда не думал, что на метро (20 минут до центра и 35 до работы) мне будет передвигаться, можно сказать, в удовольствие. В противовес полуторачасовым пробкам и всеобщему нервяку в вечноопаздывающем потоке. Это к вопросу о философском отношении к положению транспортных дел в Москве. Кстати, по опыту, 45 секунд в час пик зачастую соблюдаются. И на половине пути в центр выходит пустой состав для тех, кто не влазит в составы, забирающих граждан начиная с крайних станций. Сужу по серой ветке.
Предложения (сейчас меня закидают шапками):
1. ужесточить наказание за движение по выделенному для гортранспорта правому ряду. И камеры расставить так, чтобы каждый факт выхода на полосу фиксировался гарантировано. Этим достигается скорость гортранспорта. А заодно и скорых, которым левый уже не нужен будет.
2. Парковки должны дорожать. К сожалению.
3. Парковки "гражданским" в границах третьего кольца резко ограничить (что и так делается), в бульварном кольце запретить. Для тех, кому положено, выдавать пропуски.
4. Увеличивать количество и площади ОХРАНЯЕМЫХ перехватывающих парковок. Вне МКАД. Так, чтобы там не страшно машину было оставить и на час и на неделю.
5. Снизить цены на пригородный и городской транспорт (электропоезда, метро , автобусы т.д.), въезд в пределы МКАД немосковским номерам сделать платным. Соответственно, нужно будет установить въездные терминалы. На всех вылетных магистралях строить ТПУ. Вне МКАД.
6. Скорость и качество WI FI в метро увеличить, и внедрить на всех ТПУ, остановках и автобусах/троллейбусах/трамваях.
Возможно, есть более удачные способы...