Так случилось, что наш клубень Дмитрий пригласил меня скататься и разведать места вокруг Звенигорода.
Нашими целями был карьер, где можно было бы устроить внедорожное рубилово и запасной аэродром вместо Прилук, раз с Прилуками все смутно....
Поездка началась как положено, прохватом по Новой Риге до бетонки.
На бетонке настоящий форовод обязан найти себе приключение.... В нескольких километрах до Звенигорода в кювете была найдена Мазда, сделавшая уши.... Да, дороги у нас сколькие, а умения компенсировать занос умеют наши Субарыни, но никак не маздоводки.... Правда дамам в мазде несказано повезло, им реально получился подарок на 8 марта - ни одной царапины, только испуг....
Я, как человек оказывавшийся в разнообразной жести, решил остаться и передать пострадавших гаишникам.
В процессе ожидания гаишнегов и придумывания как бы поэффективнее достать маздо из кювета.... мимо спокойно проезжал форик.... заметив непонятное на обочине, форик немедленно остановился и обнаружился Woodman. Стало интереснее. Особенно стало интереснее водителю Фьюжена, первым оказавшимся на месте аварии, и пострадавшим... Пришлось тыкать пальцем в наклейку и объяснять, что мы - буйные....
Размотав легендарную стропу, достав шаклы, начали думать, как бы поаккуртнее вытащить маздо на дорогу.... Как обычно бывает, к нам на помощь примчался Крузер.... Крузеру было глубоко фиолетово, куда и как тащить легковушку.... в результате на глазах у гаишного комполка маздо была вытащена и выставлена на дорогу....
Дальше было как обычно... ровно через 10 минут после окончания представления прискакала кавалерия в лице двух инспекторов, пострадавшие были сданы с рук на руки должностным лицам ГИБДД МО и продолжен путь.
Попытка разведать карьер не удалась, какие нехорошие люди положили на въезде трубу... поехали смотреть дальше... был обнаружен некий склон с бугельным подъемником, парочка квадриков, штук 5 снегоходов и два мотоцикла.... все это бензиновое братство мирно паслось среди детей на снегокатах, лыжников и сноубордистов.... была исследована тропа, возможно ближе к весне из нее можно будет сделать трофи трассу, если конечно, нас туда пустят.
Раз с карьером идея не удалась, поехали смотреть запасной аэродром. Аэродром оказался очень похож на Пьяный бугор. Правда не песчаный, но очень-очень похожий. Мне очень понравилось....
при этом до места надо пробираться через поле. Судя по следам - мы были первые автомобили, которые туда забрались в эту зиму. Причем как обычно, если "туда" я, забуксовав, быстро выскочил, "обратно" я доказывал что форик едет везде, пока не висит на брюхе.... повисев на брюхе, и будучи сдернутым, проверил и "ирландскую" версию прохождения всевозможной жести - "газ в пол".... тоже имеет право на жизнь.... скажем так, я на 205/55 проскочил по колее там, где 215/65 сидела....
Вывод из всего этого можно сделать следующий - нам обязательно надо устроить шашлыкинг под Звенигородом, отличные места, виды и обстановка.
Нашими целями был карьер, где можно было бы устроить внедорожное рубилово и запасной аэродром вместо Прилук, раз с Прилуками все смутно....
Поездка началась как положено, прохватом по Новой Риге до бетонки.
На бетонке настоящий форовод обязан найти себе приключение.... В нескольких километрах до Звенигорода в кювете была найдена Мазда, сделавшая уши.... Да, дороги у нас сколькие, а умения компенсировать занос умеют наши Субарыни, но никак не маздоводки.... Правда дамам в мазде несказано повезло, им реально получился подарок на 8 марта - ни одной царапины, только испуг....
Я, как человек оказывавшийся в разнообразной жести, решил остаться и передать пострадавших гаишникам.
В процессе ожидания гаишнегов и придумывания как бы поэффективнее достать маздо из кювета.... мимо спокойно проезжал форик.... заметив непонятное на обочине, форик немедленно остановился и обнаружился Woodman. Стало интереснее. Особенно стало интереснее водителю Фьюжена, первым оказавшимся на месте аварии, и пострадавшим... Пришлось тыкать пальцем в наклейку и объяснять, что мы - буйные....
Размотав легендарную стропу, достав шаклы, начали думать, как бы поаккуртнее вытащить маздо на дорогу.... Как обычно бывает, к нам на помощь примчался Крузер.... Крузеру было глубоко фиолетово, куда и как тащить легковушку.... в результате на глазах у гаишного комполка маздо была вытащена и выставлена на дорогу....
Дальше было как обычно... ровно через 10 минут после окончания представления прискакала кавалерия в лице двух инспекторов, пострадавшие были сданы с рук на руки должностным лицам ГИБДД МО и продолжен путь.
Попытка разведать карьер не удалась, какие нехорошие люди положили на въезде трубу... поехали смотреть дальше... был обнаружен некий склон с бугельным подъемником, парочка квадриков, штук 5 снегоходов и два мотоцикла.... все это бензиновое братство мирно паслось среди детей на снегокатах, лыжников и сноубордистов.... была исследована тропа, возможно ближе к весне из нее можно будет сделать трофи трассу, если конечно, нас туда пустят.
Раз с карьером идея не удалась, поехали смотреть запасной аэродром. Аэродром оказался очень похож на Пьяный бугор. Правда не песчаный, но очень-очень похожий. Мне очень понравилось....
при этом до места надо пробираться через поле. Судя по следам - мы были первые автомобили, которые туда забрались в эту зиму. Причем как обычно, если "туда" я, забуксовав, быстро выскочил, "обратно" я доказывал что форик едет везде, пока не висит на брюхе.... повисев на брюхе, и будучи сдернутым, проверил и "ирландскую" версию прохождения всевозможной жести - "газ в пол".... тоже имеет право на жизнь.... скажем так, я на 205/55 проскочил по колее там, где 215/65 сидела....
Вывод из всего этого можно сделать следующий - нам обязательно надо устроить шашлыкинг под Звенигородом, отличные места, виды и обстановка.